Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Объясние по приводу что как работает, МКПП
eatm
сообщение 24.11.2010, 13:02
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Значит так, имеем RAV4-1, МКПП, Левый руль, 5 дверей, 128 лс.
На картинке даны 5 примеров с разными вариантами буксующих колес. Вот хочется узнать как в таких вариантах ведут себя не буксующие колеса при включенной блокировке дифференциала и без.



Приблизительно хочется получить что-то вроде

Картинка 1
а. Без включенной кнопки (...)
б. С включенной кнопкой (...)

Картинка 2
а. Без включенной кнопки (...)
б. С включенной кнопкой (...)

а то совсем уже запутался ( . Спасибо.



3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 24.11.2010, 13:30
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Если принцип работы такой же как на Рав4-2, то ты задел очень больную тему)) щас понапишут



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post
jushi
сообщение 24.11.2010, 13:54
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Цитата:
(dlukmanov @ 24.11.2010, 14:30) *
Если принцип работы такой же как на Рав4-2, то ты задел очень больную тему)) щас понапишут

Нет, принцип совсем другой. Все очень просто. Если кнопка не нажата, то возможен вариант 1 или 3. Если кнопка нажата и механизм исправен, то 5. Все. Красненькие колеса при этом крутятся, а черненькие - стоят неподвижно.
А вообще, тема обсосана мильён раз. Что нового хотел узнать автор непонятно.
 134767743  
+Quote Post
eatm
сообщение 24.11.2010, 14:21
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


jushi, я может криво вопрос задал.

на картинке 5 примеров. узнать хотел вот что :

1 Картинка (буксует переднее правое колесо).
а. Без включенной кнопки (черные колеса крутятся в штатном режиме, кроме переднего левого (стоит на месте), переднее правое буксует)
б. С включенной кнопкой (черные колеса крутятся в штатном режиме все вместе, переднее правое буксует)

2 Картинка (буксует передняя ось).
а. Без включенной кнопки (черные колеса стоят на месте, передняя ось буксует)
б. С включенной кнопкой (черные колеса крутятся в штатном режиме все вместе, передняя ось буксует)

ну и так далее. то есть что происходит при включении диференциала (к стати я так и не понял межколесный он или межосевой) и как ведут себя оси и колеса по отдельности




3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post





 

jushi
сообщение 24.11.2010, 14:50
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Цитата:
(eatm @ 24.11.2010, 15:21) *
jushi, я может криво вопрос задал.

на картинке 5 примеров. узнать хотел вот что :

1 Картинка (буксует переднее правое колесо).
а. Без включенной кнопки (черные колеса крутятся в штатном режиме, кроме переднего левого (стоит на месте), переднее правое буксует)
б. С включенной кнопкой (черные колеса крутятся в штатном режиме все вместе, переднее правое буксует)

2 Картинка (буксует передняя ось).
а. Без включенной кнопки (черные колеса стоят на месте, передняя ось буксует)
б. С включенной кнопкой (черные колеса крутятся в штатном режиме все вместе, передняя ось буксует)

ну и так далее. то есть что происходит при включении диференциала (к стати я так и не понял межколесный он или межосевой) и как ведут себя оси и колеса по отдельности

Вопрос в такой постановке смысла не имеет ибо ряд ситуаций просто невозможны в реальности, но я попробую:
Для начала уточню, что блокируется у нас только межосевой дифференциал. Есть опциональная возможность поставить самоблокирующийся дифференциал типа Торсен в задний мост, но он не обеспечивает 100% блокировки в отличие от межосевого.
1. а) Без включенной кнопки весь момент двигателя передается на буксующее колесо. Остальные не вращаются.
б) С включенной кнопкой такого быть не может, т.к. момент передается на заднюю ось тоже.
2. Такой вариант невозможен в принципе, т.к. у нас нет межколесных блокировок. Ну если только полностью вывесить переднюю ось при выключенной блокировке.
3. См. пункт 1.
4. См. пункт 2, если только в заднем мосту нет Торсена. Если он есть, то при определенных условиях этот вариант возможен при выключенной блокировке.
5. При выключенной блокировке такое очень маловероятно, если только машину искусственно не подвесить так чтобы два колеса свободно вращались, а два других были заблокированы. При включенной блокировке именно такая ситуация и имеет место в большинстве случаев диагонального вывешивания. Два колеса по одному на каждой оси вращаются, два других стоят.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
eatm
сообщение 24.11.2010, 15:22
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


ок спасибо. мне казалось наоборот, что у нас не межосевая, а межколесная блокировка. То есть я как то попробовал включить блокировку на твердом покрытии и завернуть, получилось так скажем очень плохо с буксами резины по асфальту, отсюда и сделал вывод, что блокировка межколесная



3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post
jushi
сообщение 24.11.2010, 15:56
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Цитата:
(eatm @ 24.11.2010, 16:22) *
ок спасибо. мне казалось наоборот, что у нас не межосевая, а межколесная блокировка. То есть я как то попробовал включить блокировку на твердом покрытии и завернуть, получилось так скажем очень плохо с буксами резины по асфальту, отсюда и сделал вывод, что блокировка межколесная

Правильно, потому что в повороте не только левое и правое колеса проходят разный путь, но и между передними и задними тоже есть разница.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
eatm
сообщение 24.11.2010, 16:22
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


спасибо. при таком раскладе до меня наконец-то дошел смысл вашего первого поста )



3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post
Sergei7891
сообщение 13.2.2011, 20:19
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Недавно нашел в каталоге запчастей, что Целика ST202(МТ), имеет Torsen в переднем мосте. И вот подумал, если у Целики спереди стоит штатный LSD, и учитывать возможную схожесть с Rav4(I), то думаю что вполне вероятно можно заменить передний свободный дифференциал на Rav4 первого поколения, на Torsen от Toyota Celica. В добавок, учитывая что Rav4 (первого поколения) сделан на базе Celica причем эта Celiсa тех же годов выпуска (ST202-BLMZF 3SGE 08.1995 - 08.1999 LB SS3 MTM).
Прошу не быть строгим, я это сообщение поместил во разные темы касающиеся привода, просто хочется увеличить вероятность правильного ответа на вопрос который был бы многим интересен.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 14:28