Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обслуживание Дизельного Rav4.2 1cd-ftv
vjdi
сообщение 22.5.2010, 7:38
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Пора завести уже отдельную тему для нас, трактористов.

Народ, не стесняйтесь, присоединяйтесь!

Как глушить клапан EGR



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 22.5.2010, 7:50
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Клапан VSV, начало

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 332,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 961
 



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 22.5.2010, 8:40
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Думаю, что клапан работает так.
Поршенек двигается вправо-влево при подаче 12В на клеммы клапана.
Если подать напряжение, то поршень перемещается вправо, перекрывает "атмосферный" патрубок, давление из впускного коллектора идет на датчик давления турбины.
Если напряжение меньше 12 В, то пружина прижимает поршень влево, перекрывает подачу давления на датчик давления и открывает выход в атмосферу. Я не знаю, в какой момент ЭБУ выдает пониженное напряжение и, фактически, отключает датчик давления наддува. На месте, без нагрузки, таких условий не создать. Разве, что с неработающим двигателем, при включенном зажигании.

Что проверять в клапане?
1. Обмотки соленоида. Должно быть сопротивление 37-44Ом
2. подвижность поршенька. Подать 12В на клеммы. Должен быть негромкий стук от перемещений.
Это все можно сделать без демонтажа клапана.
3. герметичность перекрытия потока. Снять клапан и подуть в патрубки с и без подачи 12В на клеммы. Куда дуть, должно быть понятно по прицепленному рисунку. Как я уже писал, в официальной Тойотовской инструкции ошибка, ею не пользуйтесь.

Я думаю, что неисправность клапана может быть связана, в первую очередь, с потерей подвижности поршенька. Если между корпусом и поршнем попадет мусор, то, возможно подклинивание. Значит, можно просто разобрать клапан, почистить, помыть, смазать, продуть и собрать. Больше с ним делать нечего. Для разборки требует ся разгибать металлические зажимы корпуса. Не дамаю, что металл выдержит много разгибаний-загибаний. С этим нужно поаккуратнее.
В принципе, если клапан еще не потерял полностью подвижность, можно попробовать, для профилактики, дунуть спреем с ВД40 или специальной жидкостью для клапанов в патрубок со стороны впускного коллектора. Это должно быть достаточно эффективное решение.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3770_1.JPG ( 30,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 733
 



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 23.5.2010, 16:08
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Да, для обслуживания клапанов vsv и vrv удобнее всего снять весь кронштейн с этими клапанами и датчик давления.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 25.5.2010, 3:18
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


только вернулся с межгорода. Пробег 163000. Начала вылазить классическая болячка - передув турбины. Проявилась так. Скорость 110-120, пологий подьем. Газ в пол для обгона попуток и через некоторое время загорелся джеки чан, обороты сбросил комп до холостых. После глушения двиги ошибка пропадает. Вылазила ошибка два раза. Далее на скорости при оборотах 2400-2800 возникает подергивание - кагбе затык небольшой, потом обороты возрастают. Ну и жор дизтоплива присутствует. Англоязычный форум говорит про замену клапанов VSV и возможном подклинивании регулятора давления турбинки. Попробую на выходных заняться чисткой. И можно поподробнее картинку, хде этот клапан ЕГР, и что в нем чистить. какие каталожные номера этих трех клапанов. Чем можно чистить, надо ли менять какие то резиночки и тд. Насколько понимаю, данное удовольствие поджидает многих владельцев дизельных рафиков, в тч королл, превий, пикник версо с дизелями, при пробеге около 160 ткм (100тыс миль).



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
mogui
сообщение 25.5.2010, 3:54
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


а надолго ли хватит этой чистки? англичане рекомендуют менять в сборе...



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
vjdi
сообщение 25.5.2010, 8:34
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 25.5.2010, 4:15) *
только вернулся с межгорода. Пробег 163000. Начала вылазить классическая болячка - передув турбины. Проявилась так. Скорость 110-120, пологий подьем. Газ в пол для обгона попуток и через некоторое время загорелся джеки чан, обороты сбросил комп до холостых. После глушения двиги ошибка пропадает. Вылазила ошибка два раза. Далее на скорости при оборотах 2400-2800 возникает подергивание - кагбе затык небольшой, потом обороты возрастают. Ну и жор дизтоплива присутствует. Англоязычный форум говорит про замену клапанов VSV и возможном подклинивании регулятора давления турбинки. Попробую на выходных заняться чисткой. И можно поподробнее картинку, хде этот клапан ЕГР, и что в нем чистить. какие каталожные номера этих трех клапанов. Чем можно чистить, надо ли менять какие то резиночки и тд. Насколько понимаю, данное удовольствие поджидает многих владельцев дизельных рафиков, в тч королл, превий, пикник версо с дизелями, при пробеге около 160 ткм (100тыс миль).

У меня трабл вылезал строго при 2200 об/мин. Постепенно стало прогрессировать, и обороты с подергиванием снизились до 2000, так что симптомы отличаются и болячки у нас могут быть и разные.
Найти клапан ЕГР легко, если снимешь полностью короб воздушного фильтра. Клапан стоит на сдвоенной металлической прокладке. Она многоразовая. Никаких резинок или расходников мне не потребовалось, да их и нет там.
Клапан vsv я разобрал-промыл-продул-собрал. Стоит он не дорого, можно и заменить в сборе, работы на 10 минут.
Каталожных номеров у меня нет.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
mogui
сообщение 25.5.2010, 9:04
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


симптомы были сначала подергивания при разгоне и переключении со 2 на 3 передачу на 2200 об. а ошибка передува турбины вылазит при езде на высокой скорости, когда пологий подъем в гору и надо кого то обогнать.наверно у меня все сразу полезло - и клапана грязные и заслонка турбинки заедает. но морально к этим болячкам был готов, ибо прочитал много отзывов по этой тематике. у всех одно и то же. еще один трабл - плохая заводка зимой - эт наверна форсунки виноваты. ну и для турбины турботаймер сразу поставил - на турбо движках он хорошо продляет жизнь турбинке. турбинка кстати какая то стандартная - гаррет, модель не помню.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
mogui
сообщение 6.6.2010, 16:30
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Заглушил сегодня клапан ЕГР. Использовал тонкий поронит для прокладки. Заодно протер считалку воздуха в коробе для воздушного фильтра.пытаюсь понять разницу до и после. Пока что разгоняется ровно. Но обороты вроде держит повышенные - 850 где то.таже скорость достигается при меньших оборотах ( мощность возросла?). посмотрим на расход. Заодно наверно придется прикупить четыре клапана под замену. верхние два и нижние два. а там видно будет.Причем обратил внимание - там рядом вроде помпа вакуумная стоит - маслице на ней есть немного.задумался.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post





 

vjdi
сообщение 7.6.2010, 9:19
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 6.6.2010, 17:27) *
Заглушил сегодня клапан ЕГР. Использовал тонкий поронит для прокладки. Заодно протер считалку воздуха в коробе для воздушного фильтра.пытаюсь понять разницу до и после. Пока что разгоняется ровно. Но обороты вроде держит повышенные - 850 где то.таже скорость достигается при меньших оборотах ( мощность возросла?). посмотрим на расход. Заодно наверно придется прикупить четыре клапана под замену. верхние два и нижние два. а там видно будет.Причем обратил внимание - там рядом вроде помпа вакуумная стоит - маслице на ней есть немного.задумался.

Я думаю, что паронит долго не простоит. Он не работает, как глухая прокладка. Нужен металл, алюминий или медь, нержавейка.




RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
mogui
сообщение 7.6.2010, 15:46
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


хмм. ну вообще то на бензинках из него как раз делали прокладки под клапан ЕГР. медная или алюминиевая прокладка думаю , обжиматься будет не очень - возможен подсос воздуха. по хорошему надо заказать поронитовую прокладку с обмеднением по дыркам. у нас раньше делали такие, когда заводских под головку блока не продавалось нигде(на ДВ, начало 90х).из поронита на русских движках почти все прокладки делались.пока не уверен, есть ли реальный эффект, но пока чудится что едет лучше. по крайней мере та же скорость достигается пи меньших оборотах. подегивания пока ообо не заметно. остается проверить эффект передува турбины - на затяжных подъемах - обороты 2500, и подбрасываем газ. тогда и вылазит джеки чан



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
mogui
сообщение 7.6.2010, 15:48
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


и кстати как грамотно разобрать клапана верхние? если сломаю, то найти тяжело, и машина колом встанет. И можно ли найти точные каталожные номера всех четырех клапанов?



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
vjdi
сообщение 14.6.2010, 13:21
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Заказал себе новый клапан VSV вот по этой схеме.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vsv.pdf ( 76,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 507
 



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 16.6.2010, 20:42
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Поставил новый клапан. Да, вот так и должен работать исправный мотор.
На промытом отъездил где-то 1000 км Начинал по-маленьку опять подергиваться.
Так что чистка клапана vsv вполне оправданное решение для локализации неисправности или как временная мера.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual


Поблагодарили:
Doc,
 
+Quote Post
mogui
сообщение 18.6.2010, 4:24
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


давайте еще партнамберы напишем, чтобы было все понятно. Так сказать составим инструкцию для трактористов - 1) лечение подергиваний 2) потеря тяги на подъеме 3)плохой запуск зимой и тд. 4) замена ГРМ 5)глушение ЕГР и прочие специфические вещи, с которыми сталкиваются только трактористы. Часть уже расписана, хорошо бы систематизировать информацию по разделу. Неплохо, если модераторы помогут.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.


Поблагодарили:
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post





 

aleks tehno
сообщение 25.6.2010, 13:50
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 16.6.2010, 22:39) *
Поставил новый клапан. Да, вот так и должен работать исправный мотор.
На промытом отъездил где-то 1000 км Начинал по-маленьку опять подергиваться.
Так что чистка клапана vsv вполне оправданное решение для локализации неисправности или как временная мера.


добрый день купил рафика 2005г пока гнал с Питера вылезла тоже проблема дергания ипотеря мощности после перезапуска все проподало .мучился 3 недели как советовали перебрал клапан и заглушыл егр. проблема неушла.нарисовал схему по приводу турбины по воздушной части. оказалось что клапан всв тоже непричем так как стоит только для защиты от повышанного давления клапана давления .он должен при 2.7атм перекрыть доступ давления .вынул шланг сколлектора который идет наклапан иподсоединил кножному насосу одной рукой держа шток привода турбины при работающем моторе на холостых под нял давление в системе до2 атм привод турбины сработал на отключение тербины.при снятии давления привод должен вернуться в исходное положение.ПОПРОБУЙТЕ намылить мыльным растворов все шланги от коллектора до клапана давления и подать давление 3атм если хоть один пузырь появится устраните причину и все заработает.у меня травило по стыку трубка между клапонами.есть конечно простой вариант лечения проблемы механическим путем деже если лопатки турбины заедают нужно поставить клапан сброса сам так ездил пока ненашол причину.
РЕБЯТА помогите с инфой по дизелю и укого есть программа для компьютера для чтения ирасшифровки кода ошибок.
 
+Quote Post
mogui
сообщение 25.6.2010, 16:29
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


на англоязычном сайте есть расшифовка кодов - замкнуть контакты 4 и 13 на колодке и смотреть скока вспышек. утечка воздуха - это вообще.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
aleks tehno
сообщение 27.6.2010, 21:28
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 25.6.2010, 18:26) *
на англоязычном сайте есть расшифовка кодов - замкнуть контакты 4 и 13 на колодке и смотреть скока вспышек. утечка воздуха - это вообще.



утечка воздуха дает вибрацию клапана давления и в результате неверную унформацию мозгам.поэтому и чуствуется подергивание.поставил хомуты на все соединения цена копейки ипричина ушла.а клапан всв работает нетак как писали выше.при работе двигателя давление с коллектора подается на клапан всв и без припятствий проходит на клапан давления при привышении давления напровод синечерный подается - а плюс постоянный и клапан всв перекрывает доступ давления на клапан давления и избыток сбрасывает в атмосферу
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 4.7.2010, 15:41
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(aleks tehno @ 27.6.2010, 22:25) *
а клапан всв работает нетак как писали выше.при работе двигателя давление с коллектора подается на клапан всв и без припятствий проходит на клапан давления при привышении давления напровод синечерный подается - а плюс постоянный и клапан всв перекрывает доступ давления на клапан давления и избыток сбрасывает в атмосферу

Собственно, примерно так я и описывал работу этого клапана. Вот только давление от клапана всв подается не на клапан давления, а на датчик давления (опечатка?).
Мне только до сих пор не понятно, как комп узнает, что давление больше не превышает допустимое, если сам датчик давления отключен клапаном всв от коллектора? Или, может, там еще есть датчики давления наддува?



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 12.10.2010, 8:53
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Проехал с новым клапаном vsv 11 ткм. Опять началась старая песня в районе от 2т до 3т об/мин дерганья.
На этот раз дело не в этом клапане. Убедился просто, подсоединил трубку от впускного коллектора прямо к датчику давления наддува (turbo pressure sensor), минуя клапан vsv. Никаких изменений не последовало.
Направляющие лопатки турбины ходят хорошо, значит, дело не в турбине.
Остаеться только проверять клапан vrv управления пневмопривода турбины.Других идей нет.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 19:31