Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Обороты и стиль езды, Кто как раскручивает и что получает в итоге |
1.4.2013, 17:34
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
ок. принято . EMEX - сроки от балды ....
|
|
1.4.2013, 17:38
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Да, хочу уточнить: на "Шкоде" я проводил эксперимент на круиз-контроле. Т.е. подъем был затяжной, скорость постоянная. Изменяя передаточные числа (т.е. передачи) я менял обороты и смотрел, какой получается мгновенный расход. ссылка
|
|
1.4.2013, 17:39
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 548 раз(а) |
Ну и я присоединюсь к обсуждению ) я тоже такой режим поддерживаю переключений если езда без драйва... спокойно и неприхотливо катЮсь Если надо обогнать кого то то крутим передачи до 3800 оборотов.... Если нужно быстро кого то обогнать ... то крутим до 4200-4300 оборотов, при этом двигатель начинает свистеть как то приятно ))) как будто турбина подхватывает С 3500 оборотов до 4300 разгон очень ощутимый, энергичный, без затупОк ) Стараюсь своего старенького Равку не крутить конечно, но иногда мы с ним поддаем мама не горюй )) RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
1.4.2013, 19:02
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1152 Регистрация: 6.2.2009 Город: Новодвинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Есть такое мнение, что максимальная мощность у двигателя может достигаться на 6000 оборотов, на этих оборотах раход топлива на 100 километров будет больше чем на 3000 оборотов, но при 6000 сгорание топлива будет максимально эфективно, КПД топлива будет использован полнее чем при 3000, но самого топлива будет израсходовано больше. Стоит также упомянуть, что эти расчеты верны только на сферическом двигателе в вакуме, потому как на дороге в КПД автомобиля будет вмешиваться рельеф местности, аэродинамика(чем выше скорость, тем больше), сцепление с дорогой, потери в трансмиссии. И как итог мы получаем что по расходу будет экономичней ехать с 3000 оборотов, чем с 6000, хотя КПД двигателя будет использоваться меньше.
TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT |
|
|
|
|
1.4.2013, 19:47
Сообщение
#25
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 13.8.2012 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
На всякий случай уточню из паспортных данных, чтобы не было лишних предположений:
Марка двигателя 3S-FE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 5600 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.2 (169) / 4400 А пока задам обсуждающим простой вопрос. С точки зрения КПД и расхода, как лучше ехать (берём в расчёт одинаковый ровный отрезок пути) со скоростью 70 км\ч: на 4-й передаче и 2800 оборотах или на 5-й и 2200 оборотах? Прошу обосновать |
1.4.2013, 19:58
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 13.8.2012 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
"Спортивный" я в кавычки взял не просто так Но всё равно, не знаю, как в Питере принято ездить, но в Минске я чувствую себя хулиганом, который ревя мотором оставляет на светофоре всех на много корпусов позади. Если я буду сходу раскручивать движок до 4400, чувствую, даже дерзкие владельцы BMW и им подобные будут оставаться где-то там же. Ну, может, это действительно особенности менталитета помимо всего прочего, поэтому вам и смешно Заинтриговали, конечно, попробую при случае на трассе как-нибудь проверить динамику на этих самых 4400 |
|||||||||||||||||||||||
1.4.2013, 20:07
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 558 раз(а) |
Что бы почувствовать хоть немного динамики , на третьей до 135 разгонись )) На самом деле первая передача очень короткая и это раздражает. В пять тысяч , а всего 40км.ч. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2013, 21:01
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
antonio
Вообще-то РАВ4 - типа Жып. Только болел в дестве много И он предназначен вроде как не по городу со светофора тазодрочеров рвать, а "царапаться" за дорогу там, куда ни один пузотер не доедет. Потому и первую сделали такой "короткой". Была бы моя воля, я бы ее еще "короче" сделал, а то в горах иногда не хватает. ссылка
|
|
1.4.2013, 21:17
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
С точки зрения расхода лучше ехать конечно на 5-й и 2200. Однако, если тебе вдруг понадобится ускориться, то ничего у тебя не получится, передачку придется переключать. Это драгоценные секунды, которые в критической ситуации могут стоить тебе в лучшем случае мятого железа, а то и не дай Бог здоровья. Поэтому я считаю, что минимальная допустимая скорость для 5-й передачи - это 80км/ч. Сам частенько езжу и 90 и 100 на 4-й, если знаю, что прямой отрезок короткий и маневрировать скоро придется. Недавно катали тут джип-спринт, перед последним поворотом выкрутил мотор на первой передаче аж до 7 тыщ, в красную зону. Кривую момента прочувствовал четко. С 3000 приход, на 4000-5000 пик, потом спад. После 6000 ускорения почти не было. Прямой отрезок был короткий, поэтому переключаться не стал. После зиг-зага на финишной прямой то же самое - спад после 5000, но переключился на вторую и снова получил сильный приход ускорения. Итог - второе место, проиграл 1-му две секунды. Но это спорт, тут о топливе думать не когда, лишь бы мотор выдержал и подвеска не развалилась Да да, ЖЫПы тоже иногда гоняют на скорость Не по асфальту естесна |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3.4.2013, 2:14
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 19.2.2011 Город: Красноярский Край Ванавара Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 163 раз(а) |
ощущаю серьёзный подхват с 3500 даже в гору с полным салоном народа по снежной каше
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые |
|
3.4.2013, 8:08
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 13.8.2012 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Сегодня пробовал поездить, как советуют. Ну, что я могу сказать.
Для города 4400 явно вне закона на любой передаче, кроме первой. Потому что на второй это уже 70 км\ч. Третья передача даёт 70 на 3-3,2 в зависимости от уклона дороги. Таким образом, делаю вывод, что либо тут сплошные лихачи, либо в городе все пользуются тремя передачами. Зимой первой пренебрегаем, остаются две Что я делаю не так? |
3.4.2013, 15:53
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Я езжу в городе 80 на 4-й, либо 60 на 3-й. Первой не пренебрегаю никогда |
|||||||||||||||||||||||
3.4.2013, 17:11
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1152 Регистрация: 6.2.2009 Город: Новодвинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
А зачем пренебрегать первой? Чай не на грузовике ездим пустом, и не на тяжелом моноприводе который чуть что в пробуксовку уходит. Первая хоть и короткая, но до 20-30 км/ч на ней разогнаться можно. Сам в городе езжу на первых трех до 60км/ч, до 80-90 на 4, выше врубаю пятую. Обороты держу в районе 2-3 тысячи. Меня вполне устраивает. TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT |
|||||||||||||||||||||||
3.4.2013, 17:32
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Замечу!
когда я обул 225-70-16 -передачи стали длиннее(окружность колеса изменилась) и первая стала вполне рабочей - можно не только тронутся а и ехать ...Пятая стала как на жигулях- только с разгона и чуть горка - все сдувается . В поезде в крым на штатных я постоянно на пятой ехал и только на обгонах и в горку включал четвертую . А на 225 постоянно четвертая -пятая,на обгонах третья. .Но на штатных 215 извините куда ?движка перекручивается и ревет . Так что извините адепты кручения мотора - я не с вами . В подтверждение еще раз вопрос - почему автомат переключается уже на 2 тыс,при режиме PWR - 3 тыс . Да - он еще туда сюда сдвигает переключение в зависимости от степени нажатия педали но в среднем примерно так. про моменты и лошади знаю ,разговор не о разгонах а о обычной эксплуатации . EMEX - сроки от балды ....
|
|
3.4.2013, 22:00
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Ой, ладна ка! Там разница 2% - это ни о чем. И даже на 75-м профиле, что уже вполне приличный лифт, и то всего 5%. Вот 245/75, что я сейчас езжу, уже да, разница ощутима, почти 10%, и то немного. Скорее в массе колеса и протекторе резины может быть дело, ты же про АТ-шные гудричи говоришь, правильно? А может с мотором чего - старенький ведь уже. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3.4.2013, 22:16
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 13.8.2012 Город: Минск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Это я утрирую. Ведь если пренебрегать четвёртой передачей в городе, то почему бы не забить и на первую? Здравому смыслу претит, но ведь едет машина! |
|||||||||||||||||||||||
4.4.2013, 8:08
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
вялый разгон и способность ехать на первой - я наверное понимаю разницу . ))) в одном случае мотор тупо не разгоняется а во втором ты на первой едешь со скоростью когда уже давно переключился бы. И вообще - это как мотор надо ухеркать что бы он не ехал на первой)) мотор в порядке . Да АТ . повторю вопрос - почему на автомате переключения происходят на "земных "оборотах . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2013, 9:56
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
и почему производитель не рекомендует отходить от родного размера))
EMEX - сроки от балды ....
|
|
4.4.2013, 16:01
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Да ты издеваешься Переключения на автомате зависят от степени нажатия на газ. Сильнее нажмешь - позже переключится. При кик-дауне передача переключается вниз, обороты весьма приличные. К тому же там гидротрансформатор есть. Он тоже участвует в преобразовании крутящего момента и меняет передаточное отношение трансмиссии в определенных пределах, поэтому с механикой сравнивать не корректно. И да, кто сказал, что автомат все делает правильно? Кто сказал, что он оптимально настроен? Заводские параметры - это всегда компромис. Чтобы как-то подстроиться под желания водителя придумали кнопку Power, режим O/D off... 2% разницы размера не могут давать существенного изменения в поведении автомобиля. А не рекомендует потому что не хочет брать на себя ответственность. Ты вообще представляешь себе нормального производителя автомобилей, который бы официально позволял так издеваться над машиной, как мы тут, да еще бы и чинил потом это все по гарантии? А фирменные тюнинговые ателье все это делают, то же TRD, например. Просто в таком случае производитель будет уверен, что сделано все правильно, а не дядей васей в гараже, да еще и по пьяни. |
|||||||||||||||||||||||
4.4.2013, 16:04
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|