Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обороты и стиль езды, Кто как раскручивает и что получает в итоге
Санчес КРСК
сообщение 1.4.2013, 17:34
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 1.4.2013, 19:30) *
Не, ты неправильно меня видимо понял. Если ты на пятой будешь ехать 3000 а потом 4400, то у тебя будет скорость примерно 120 и 160 км/ч. Тут банально вмешается аэродинамика. Нужно, что бы скорость была одинакова, а обороты двигателя 3000 и 4400. Тогда динамика мгновенного расхода станет понятна.

ок. принято .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 1.4.2013, 17:38
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)



Да, хочу уточнить: на "Шкоде" я проводил эксперимент на круиз-контроле. Т.е. подъем был затяжной, скорость постоянная. Изменяя передаточные числа (т.е. передачи) я менял обороты и смотрел, какой получается мгновенный расход.



ссылка
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 1.4.2013, 17:39
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(antonio @ 1.4.2013, 20:06) *
А так при спокойной езде переключаюсь на 3000-3200. Пятую до 90-100 вообще не трогаю.

Ну и я присоединюсь к обсуждению ) tongue.gif я тоже такой режим поддерживаю переключений если езда без драйва... спокойно и неприхотливо катЮсь wink.gif

Если надо обогнать кого то то крутим передачи до 3800 оборотов.... Если нужно быстро кого то обогнать ... то крутим до 4200-4300 оборотов, при этом двигатель начинает свистеть как то приятно ))) как будто турбина подхватывает biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif С 3500 оборотов до 4300 разгон очень ощутимый, энергичный, без затупОк ) ph34r.gif

Стараюсь своего старенького Равку не крутить конечно, но иногда мы с ним поддаем мама не горюй ))



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП


Поблагодарили:
 222599802  
+Quote Post
Coper
сообщение 1.4.2013, 19:02
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Есть такое мнение, что максимальная мощность у двигателя может достигаться на 6000 оборотов, на этих оборотах раход топлива на 100 километров будет больше чем на 3000 оборотов, но при 6000 сгорание топлива будет максимально эфективно, КПД топлива будет использован полнее чем при 3000, но самого топлива будет израсходовано больше. Стоит также упомянуть, что эти расчеты верны только на сферическом двигателе в вакуме, потому как на дороге в КПД автомобиля будет вмешиваться рельеф местности, аэродинамика(чем выше скорость, тем больше), сцепление с дорогой, потери в трансмиссии. И как итог мы получаем что по расходу будет экономичней ехать с 3000 оборотов, чем с 6000, хотя КПД двигателя будет использоваться меньше.



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

 409916101  
+Quote Post





 

eugene-ppc
сообщение 1.4.2013, 19:47
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


На всякий случай уточню из паспортных данных, чтобы не было лишних предположений:

Марка двигателя 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.2 (169) / 4400

А пока задам обсуждающим простой вопрос. С точки зрения КПД и расхода, как лучше ехать (берём в расчёт одинаковый ровный отрезок пути) со скоростью 70 км\ч: на 4-й передаче и 2800 оборотах или на 5-й и 2200 оборотах? Прошу обосновать smile.gif
 499521796  Живой Журнал  
+Quote Post
eugene-ppc
сообщение 1.4.2013, 19:58
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(antonio @ 1.4.2013, 18:06) *
rofl.gif
На 3s-fe только более менее приход начинается с 3600 и до 5800 , далее не тянет до отсечки в 6300.
А так при спокойной езде переключаюсь на 3000-3200. Пятую до 90-100 вообще не трогаю.


"Спортивный" я в кавычки взял не просто так smile.gif
Но всё равно, не знаю, как в Питере принято ездить, но в Минске я чувствую себя хулиганом, который ревя мотором оставляет на светофоре всех на много корпусов позади. Если я буду сходу раскручивать движок до 4400, чувствую, даже дерзкие владельцы BMW и им подобные будут оставаться где-то там же. Ну, может, это действительно особенности менталитета помимо всего прочего, поэтому вам и смешно smile.gif

Заинтриговали, конечно, попробую при случае на трассе как-нибудь проверить динамику на этих самых 4400
 499521796  Живой Журнал  
+Quote Post
antonio
сообщение 1.4.2013, 20:07
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(eugene-ppc @ 1.4.2013, 21:58) *
"Спортивный" я в кавычки взял не просто так smile.gif
Но всё равно, не знаю, как в Питере принято ездить, но в Минске я чувствую себя хулиганом, который ревя мотором оставляет на светофоре всех на много корпусов позади. Если я буду сходу раскручивать движок до 4400, чувствую, даже дерзкие владельцы BMW и им подобные будут оставаться где-то там же. Ну, может, это действительно особенности менталитета помимо всего прочего, поэтому вам и смешно smile.gif

Заинтриговали, конечно, попробую при случае на трассе как-нибудь проверить динамику на этих самых 4400


Что бы почувствовать хоть немного динамики , на третьей до 135 разгонись ))
На самом деле первая передача очень короткая и это раздражает. В пять тысяч , а всего 40км.ч.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 1.4.2013, 21:01
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


antonio
Вообще-то РАВ4 - типа Жып. Только болел в дестве много И он предназначен вроде как не по городу со светофора тазодрочеров рвать, а "царапаться" за дорогу там, куда ни один пузотер не доедет. Потому и первую сделали такой "короткой". Была бы моя воля, я бы ее еще "короче" сделал, а то в горах иногда не хватает.



ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 1.4.2013, 21:17
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(eugene-ppc @ 1.4.2013, 21:47) *
А пока задам обсуждающим простой вопрос. С точки зрения КПД и расхода, как лучше ехать (берём в расчёт одинаковый ровный отрезок пути) со скоростью 70 км\ч: на 4-й передаче и 2800 оборотах или на 5-й и 2200 оборотах? Прошу обосновать smile.gif

С точки зрения расхода лучше ехать конечно на 5-й и 2200. Однако, если тебе вдруг понадобится ускориться, то ничего у тебя не получится, передачку придется переключать. Это драгоценные секунды, которые в критической ситуации могут стоить тебе в лучшем случае мятого железа, а то и не дай Бог здоровья. Поэтому я считаю, что минимальная допустимая скорость для 5-й передачи - это 80км/ч. Сам частенько езжу и 90 и 100 на 4-й, если знаю, что прямой отрезок короткий и маневрировать скоро придется.

Недавно катали тут джип-спринт, перед последним поворотом выкрутил мотор на первой передаче аж до 7 тыщ, в красную зону. Кривую момента прочувствовал четко. С 3000 приход, на 4000-5000 пик, потом спад. После 6000 ускорения почти не было. Прямой отрезок был короткий, поэтому переключаться не стал. После зиг-зага на финишной прямой то же самое - спад после 5000, но переключился на вторую и снова получил сильный приход ускорения. Итог - второе место, проиграл 1-му две секунды. smile.gif Но это спорт, тут о топливе думать не когда, лишь бы мотор выдержал и подвеска не развалилась smile.gif Да да, ЖЫПы тоже иногда гоняют на скорость smile.gif Не по асфальту естесна smile.gif


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post





 

sasas
сообщение 3.4.2013, 2:14
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


ощущаю серьёзный подхват с 3500 даже в гору с полным салоном народа по снежной каше



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые
 
+Quote Post
eugene-ppc
сообщение 3.4.2013, 8:08
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Сегодня пробовал поездить, как советуют. Ну, что я могу сказать.
Для города 4400 явно вне закона на любой передаче, кроме первой.
Потому что на второй это уже 70 км\ч.
Третья передача даёт 70 на 3-3,2 в зависимости от уклона дороги.
Таким образом, делаю вывод, что либо тут сплошные лихачи, либо в городе все пользуются тремя передачами.
Зимой первой пренебрегаем, остаются две biggrin.gif

Что я делаю не так?


Поблагодарили:
 499521796  Живой Журнал  
+Quote Post
jushi
сообщение 3.4.2013, 15:53
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(eugene-ppc @ 3.4.2013, 10:08) *
Сегодня пробовал поездить, как советуют. Ну, что я могу сказать.
Для города 4400 явно вне закона на любой передаче, кроме первой.
Потому что на второй это уже 70 км\ч.
Третья передача даёт 70 на 3-3,2 в зависимости от уклона дороги.
Таким образом, делаю вывод, что либо тут сплошные лихачи, либо в городе все пользуются тремя передачами.
Зимой первой пренебрегаем, остаются две biggrin.gif

Что я делаю не так?

Я езжу в городе 80 на 4-й, либо 60 на 3-й. Первой не пренебрегаю никогда smile.gif
 134767743  
+Quote Post
Coper
сообщение 3.4.2013, 17:11
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(eugene-ppc @ 3.4.2013, 10:08) *
Сегодня пробовал поездить, как советуют. Ну, что я могу сказать.
Для города 4400 явно вне закона на любой передаче, кроме первой.
Потому что на второй это уже 70 км\ч.
Третья передача даёт 70 на 3-3,2 в зависимости от уклона дороги.
Таким образом, делаю вывод, что либо тут сплошные лихачи, либо в городе все пользуются тремя передачами.
Зимой первой пренебрегаем, остаются две biggrin.gif

Что я делаю не так?


А зачем пренебрегать первой? Чай не на грузовике ездим пустом, и не на тяжелом моноприводе который чуть что в пробуксовку уходит. Первая хоть и короткая, но до 20-30 км/ч на ней разогнаться можно. Сам в городе езжу на первых трех до 60км/ч, до 80-90 на 4, выше врубаю пятую. Обороты держу в районе 2-3 тысячи. Меня вполне устраивает.



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

 409916101  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 3.4.2013, 17:32
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Замечу!
когда я обул 225-70-16 -передачи стали длиннее(окружность колеса изменилась) и первая стала вполне рабочей - можно не только тронутся а и ехать ...Пятая стала как на жигулях- только с разгона и чуть горка - все сдувается . В поезде в крым на штатных я постоянно на пятой ехал и только на обгонах и в горку включал четвертую . А на 225 постоянно четвертая -пятая,на обгонах третья. .Но на штатных 215 извините куда ?движка перекручивается и ревет . Так что извините адепты кручения мотора - я не с вами . В подтверждение еще раз вопрос - почему автомат переключается уже на 2 тыс,при режиме PWR - 3 тыс . Да - он еще туда сюда сдвигает переключение в зависимости от степени нажатия педали но в среднем примерно так.
про моменты и лошади знаю ,разговор не о разгонах а о обычной эксплуатации .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 3.4.2013, 22:00
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 3.4.2013, 19:32) *
Замечу!
когда я обул 225-70-16 -передачи стали длиннее(окружность колеса изменилась)

Ой, ладна ка! Там разница 2% - это ни о чем. И даже на 75-м профиле, что уже вполне приличный лифт, и то всего 5%. Вот 245/75, что я сейчас езжу, уже да, разница ощутима, почти 10%, и то немного. Скорее в массе колеса и протекторе резины может быть дело, ты же про АТ-шные гудричи говоришь, правильно? А может с мотором чего - старенький ведь уже.
 134767743  
+Quote Post





 

eugene-ppc
сообщение 3.4.2013, 22:16
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Coper @ 3.4.2013, 18:11) *
А зачем пренебрегать первой? Чай не на грузовике ездим пустом, и не на тяжелом моноприводе который чуть что в пробуксовку уходит.

Это я утрирую. Ведь если пренебрегать четвёртой передачей в городе, то почему бы не забить и на первую? Здравому смыслу претит, но ведь едет машина! smile.gif

 499521796  Живой Журнал  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 4.4.2013, 8:08
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 4.4.2013, 0:00) *
Ой, ладна ка! Там разница 2% - это ни о чем. И даже на 75-м профиле, что уже вполне приличный лифт, и то всего 5%. Вот 245/75, что я сейчас езжу, уже да, разница ощутима, почти 10%, и то немного. Скорее в массе колеса и протекторе резины может быть дело, ты же про АТ-шные гудричи говоришь, правильно? А может с мотором чего - старенький ведь уже.

вялый разгон и способность ехать на первой - я наверное понимаю разницу . ))) в одном случае мотор тупо не разгоняется а во втором ты на первой едешь со скоростью когда уже давно переключился бы. И вообще - это как мотор надо ухеркать что бы он не ехал на первой))
мотор в порядке . Да АТ .
повторю вопрос - почему на автомате переключения происходят на "земных "оборотах .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 4.4.2013, 9:56
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


и почему производитель не рекомендует отходить от родного размера))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
jushi
сообщение 4.4.2013, 16:01
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 4.4.2013, 10:08) *
повторю вопрос - почему на автомате переключения происходят на "земных "оборотах .
и почему производитель не рекомендует отходить от родного размера))

Да ты издеваешься smile.gif Переключения на автомате зависят от степени нажатия на газ. Сильнее нажмешь - позже переключится. При кик-дауне передача переключается вниз, обороты весьма приличные. К тому же там гидротрансформатор есть. Он тоже участвует в преобразовании крутящего момента и меняет передаточное отношение трансмиссии в определенных пределах, поэтому с механикой сравнивать не корректно. И да, кто сказал, что автомат все делает правильно? Кто сказал, что он оптимально настроен? wink.gif Заводские параметры - это всегда компромис. Чтобы как-то подстроиться под желания водителя придумали кнопку Power, режим O/D off...
2% разницы размера не могут давать существенного изменения в поведении автомобиля. А не рекомендует потому что не хочет брать на себя ответственность. Ты вообще представляешь себе нормального производителя автомобилей, который бы официально позволял так издеваться над машиной, как мы тут, да еще бы и чинил потом это все по гарантии? wink.gif А фирменные тюнинговые ателье все это делают, то же TRD, например. Просто в таком случае производитель будет уверен, что сделано все правильно, а не дядей васей в гараже, да еще и по пьяни.
 134767743  
+Quote Post
jushi
сообщение 4.4.2013, 16:04
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


.
 134767743  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 23:35