Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Обороты холостого хода, нормальное, оптимальное значение???
Игорь 96
сообщение 15.10.2008, 11:28
Сообщение #21

все относительно!
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 25.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Блок Дроссельной Заслонки
это место, где сходятся патрубок от воздушного фильтра (большого диаметра) и трос педали газа



ссылка
 228431234  
+Quote Post
Прохор
сообщение 15.10.2008, 14:15
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (Semen @ Вчера в 17:20)
Uncle_Ko
Привет. Нормальные обороты на прогретом двигателе 900, если с АС то 1000. Вам это поттвердит любой толковый моторист. Минимум 800, если ниже - начинает детонировать двиун, на что и жалуется Vali mad.gif

Ваше утверждение про толкового моториста не выдерживает никакой критики.

1. Обороты ХХ зависят от кол-ва цилиндров ДВС
2. Обороты ХХ зависят от массы вращающихся деталей( масса маховика, коленвала) и массы перемещающихся деталей (поршни, клапаны)
3. Обороты ХХ зависят от типа ДВС - бензиновый -дизельный- карбюраторный -впрысковый ( одноточечный- многоточечный).
4. Обороты ХХ зависят от октанового числа рекомендуемого топлива

и т.д. и т.п.


. Если Вы почитаете мануалы на разные двигатели, то увидите, что обороты ХХ реально могут быть от 400 до 1500.

На Рено-Симболе - 750+-50
На Опель Вектре - 880+-80
На RAV4 750+-50
"Ремесленнику, знающему ремесло свое, надлежит верить" - так вот вы спросите толкового моториста -почему на Тойоте обороты ХХ равны 700, и он ответит, потому что так ИНЖЕНЕРЫ спроектировали двигатель.
 
+Quote Post
Venta
сообщение 15.10.2008, 21:11
Сообщение #23

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


На холодную у меня до 2000, потом по мере прогрева плавно падает.
scratch.gif Мммм. ...А если у меня на Р 800, а на D 600 - это не низкие?



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Semen
сообщение 16.10.2008, 8:45
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4027
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2969 раз(а)


C вами трудно спорить. Если вы непротив, я останусь при своём мнении Laie_91A.gif dash1.gif
 
+Quote Post





 

Henkok
сообщение 6.11.2008, 13:40
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 27.10.2008
Город: г. Пскову
Поблагодарили: 1 раз(а)


Маленькие холостые тоже вредны на некторых моторах нормальная работа ммасленного насоса начинает где от 850 до 950оборотов двигателя иного на некоторых машинах, а не исправность хх может повлиять на работу на соса и тогда будет плохо смазывать распредвал в головке блока, и вызывает масленное голодание в верхней части мотора. и большой износ грм.



RAV 4 2002г
Черный металик, американец, 2л. кондиционер
Был VW Golf 4 1.8 T 150л клима рекаро диски R15, эксклюзивв, продается.
 477578646  
+Quote Post
Semen
сообщение 6.11.2008, 13:49
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4027
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2969 раз(а)


Цитата
Маленькие холостые тоже вредны на некторых моторах нормальная работа ммасленного насоса начинает где от 850 до 950оборотов двигателя иного на некоторых машинах, а не исправность хх может повлиять на работу на соса и тогда будет плохо смазывать распредвал в головке блока, и вызывает масленное голодание в верхней части мотора. и большой износ грм.

Согласен на все 100% good.gif
 
+Quote Post
Andrey1974
сообщение 7.11.2008, 11:54
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Semen, Henkok: А японские инженеры, когда проектировали свои двигатели разве не знали, что: "Маленькие холостые тоже вредны на некторых моторах нормальная работа ммасленного насоса начинает где от 850 до 950оборотов двигателя иного на некоторых машинах, а не исправность хх может повлиять на работу на соса и тогда будет плохо смазывать распредвал в головке блока, и вызывает масленное голодание в верхней части мотора. и большой износ грм.". Очевидно, что разрабатывая двигатель они придумали как уменьшить обороты ради экологии и увеличить давление в масляной магистрали. А то, что двигатель трясется на низких оборотах, так надо все же смотреть на возраст машины, и проверка чистоты дроссельной заслонки, MAFa и прочего, это только малая часть того, что может влиять на тряску и прочие неисправности.. На ярисе супруги по мануалу 550+-50, ничего не трясется и работает как часы, а судя по тому, что здесь написано, надо срочно продавать машину, пока грм не накрылся smile.gif Давайте все же не вводить в заблуждение людей, в частности Valj и обсуждать не какие то «некоторые моторы», а двигатели, установленные на RAV4, пользуясь мануалами производителя, а не советами «любого моториста». Сейчас столько развелось «толковых» мотористов, в том числе и на официальном сервисе, что машину становится жалко…



Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро
 
+Quote Post
Игорь 96
сообщение 7.11.2008, 12:01
Сообщение #28

все относительно!
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 25.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


+1



ссылка
 228431234  
+Quote Post
werwolf
сообщение 7.11.2008, 21:33
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 6.4.2008
Поблагодарили: 7 раз(а)


При прогретом двигателе, обороты с учетом качества смеси и исправности двигателя выдает от 750 до 800. Даже при чип-тюнинге стараются поднимать обороты х\х до 850, но не более. И еще. Если на х\х обороты начинают плавать, отдельные умельцы, поднимают обороты, закоротив клемы диагностики (а не регулировочным винтом как на жигулях и москвичах!!!!) и машинку на базар, для "лохов". чтобы втереть очередную сказку.
 
+Quote Post





 

keksm
сообщение 8.11.2008, 20:12
Сообщение #30

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


у меня RAV4 (1) заметил такую особенность при 92 бензине холостые обороты в районе 800, а при 95 бензине обороты в районе 700...
различие объясняется тем, что бензин с более низким октановым числом воспламеняется раньше, за счет чего обороты немного возрастают... общеизвестный факт, что высокооктановое топливо болле устойчиво к детонации и соответсвенно воспламеняется позже, что отражается на некотором снижении холостых оборотов...

но это при прочих равных условиях...

также хотел добавить
зимой с утра после стоянки машины на улице
холостые обороты после запуска мотора держатся в районе 1800 об.,
летом - 1400 об.

летом при прогретом двигателе и включении вентиляторов принудительного охлаждения движка холостые обороты падают до 600 об.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
shura2000
сообщение 12.12.2008, 13:30
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 21.2.2008
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А у меня такая проблема вылезла недавно с ХХ на непрогретом двигателе. Они, обороты ХХ, плавают. Раньше завел машину - обороты поднялись до 2000 и потихоньку снижались по мере прогрева. А теперь поднимаются до 2000, потом падаютдо 1000, потом до 2000 и так далее... В чем косяк?
После прогрева, вроде, все нормуль.



Ока 2000 / RAV4-2 2002
 266511202  ВКонтакте  
+Quote Post
захар73
сообщение 22.12.2008, 13:23
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 14.10.2008
Город: Костомукша
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


У меня на холодную на 92-1800,потом падает до 1000,1100. В основном такой режим,очень редко,когда стоишь обороты падают до 700. Попробовал на 95,таже история тока на прогреве обороты выросли до 2000. Опишите процесс чистки чего то там. Зараннее благодарен!
 440607437  
+Quote Post
OTTO
сообщение 22.12.2008, 13:31
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата (захар73 @ Сегодня в 14:23)
У меня на холодную на 92-1800,потом падает до 1000,1100. В основном такой режим,очень редко,когда стоишь обороты падают до 700. Попробовал на 95,таже история тока на прогреве обороты выросли до 2000. Опишите процесс чистки чего то там. Зараннее благодарен!

Пользуйтесь поиском, это уже описывалось.
 242169617  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:50