Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Обороты холостого хода, нормальное, оптимальное значение??? |
15.10.2008, 11:28
Сообщение
#21
|
|
все относительно! Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 25.6.2008 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Блок Дроссельной Заслонки
это место, где сходятся патрубок от воздушного фильтра (большого диаметра) и трос педали газа ссылка
|
15.10.2008, 14:15
Сообщение
#22
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Ваше утверждение про толкового моториста не выдерживает никакой критики. 1. Обороты ХХ зависят от кол-ва цилиндров ДВС 2. Обороты ХХ зависят от массы вращающихся деталей( масса маховика, коленвала) и массы перемещающихся деталей (поршни, клапаны) 3. Обороты ХХ зависят от типа ДВС - бензиновый -дизельный- карбюраторный -впрысковый ( одноточечный- многоточечный). 4. Обороты ХХ зависят от октанового числа рекомендуемого топлива и т.д. и т.п. . Если Вы почитаете мануалы на разные двигатели, то увидите, что обороты ХХ реально могут быть от 400 до 1500. На Рено-Симболе - 750+-50 На Опель Вектре - 880+-80 На RAV4 750+-50 "Ремесленнику, знающему ремесло свое, надлежит верить" - так вот вы спросите толкового моториста -почему на Тойоте обороты ХХ равны 700, и он ответит, потому что так ИНЖЕНЕРЫ спроектировали двигатель. |
||
|
15.10.2008, 21:11
Сообщение
#23
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
На холодную у меня до 2000, потом по мере прогрева плавно падает.
Мммм. ...А если у меня на Р 800, а на D 600 - это не низкие? Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
16.10.2008, 8:45
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2969 раз(а) |
C вами трудно спорить. Если вы непротив, я останусь при своём мнении
|
|
|
|
|
|
6.11.2008, 13:40
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 27.10.2008 Город: г. Пскову Поблагодарили: 1 раз(а) |
Маленькие холостые тоже вредны на некторых моторах нормальная работа ммасленного насоса начинает где от 850 до 950оборотов двигателя иного на некоторых машинах, а не исправность хх может повлиять на работу на соса и тогда будет плохо смазывать распредвал в головке блока, и вызывает масленное голодание в верхней части мотора. и большой износ грм.
RAV 4 2002г
Черный металик, американец, 2л. кондиционер Был VW Golf 4 1.8 T 150л клима рекаро диски R15, эксклюзивв, продается. |
6.11.2008, 13:49
Сообщение
#26
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2969 раз(а) |
Согласен на все 100% |
||
|
7.11.2008, 11:54
Сообщение
#27
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 22.2.2008 Город: г.Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Semen, Henkok: А японские инженеры, когда проектировали свои двигатели разве не знали, что: "Маленькие холостые тоже вредны на некторых моторах нормальная работа ммасленного насоса начинает где от 850 до 950оборотов двигателя иного на некоторых машинах, а не исправность хх может повлиять на работу на соса и тогда будет плохо смазывать распредвал в головке блока, и вызывает масленное голодание в верхней части мотора. и большой износ грм.". Очевидно, что разрабатывая двигатель они придумали как уменьшить обороты ради экологии и увеличить давление в масляной магистрали. А то, что двигатель трясется на низких оборотах, так надо все же смотреть на возраст машины, и проверка чистоты дроссельной заслонки, MAFa и прочего, это только малая часть того, что может влиять на тряску и прочие неисправности.. На ярисе супруги по мануалу 550+-50, ничего не трясется и работает как часы, а судя по тому, что здесь написано, надо срочно продавать машину, пока грм не накрылся Давайте все же не вводить в заблуждение людей, в частности Valj и обсуждать не какие то «некоторые моторы», а двигатели, установленные на RAV4, пользуясь мануалами производителя, а не советами «любого моториста». Сейчас столько развелось «толковых» мотористов, в том числе и на официальном сервисе, что машину становится жалко…
Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро |
|
7.11.2008, 12:01
Сообщение
#28
|
|
все относительно! Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 25.6.2008 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
+1
ссылка
|
7.11.2008, 21:33
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Поблагодарили: 7 раз(а) |
При прогретом двигателе, обороты с учетом качества смеси и исправности двигателя выдает от 750 до 800. Даже при чип-тюнинге стараются поднимать обороты х\х до 850, но не более. И еще. Если на х\х обороты начинают плавать, отдельные умельцы, поднимают обороты, закоротив клемы диагностики (а не регулировочным винтом как на жигулях и москвичах!!!!) и машинку на базар, для "лохов". чтобы втереть очередную сказку.
|
|
|
|
|
|
8.11.2008, 20:12
Сообщение
#30
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
у меня RAV4 (1) заметил такую особенность при 92 бензине холостые обороты в районе 800, а при 95 бензине обороты в районе 700...
различие объясняется тем, что бензин с более низким октановым числом воспламеняется раньше, за счет чего обороты немного возрастают... общеизвестный факт, что высокооктановое топливо болле устойчиво к детонации и соответсвенно воспламеняется позже, что отражается на некотором снижении холостых оборотов... но это при прочих равных условиях... также хотел добавить зимой с утра после стоянки машины на улице холостые обороты после запуска мотора держатся в районе 1800 об., летом - 1400 об. летом при прогретом двигателе и включении вентиляторов принудительного охлаждения движка холостые обороты падают до 600 об. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
12.12.2008, 13:30
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 21.2.2008 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А у меня такая проблема вылезла недавно с ХХ на непрогретом двигателе. Они, обороты ХХ, плавают. Раньше завел машину - обороты поднялись до 2000 и потихоньку снижались по мере прогрева. А теперь поднимаются до 2000, потом падаютдо 1000, потом до 2000 и так далее... В чем косяк?
После прогрева, вроде, все нормуль. Ока 2000 / RAV4-2 2002
|
22.12.2008, 13:23
Сообщение
#32
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 14.10.2008 Город: Костомукша Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
У меня на холодную на 92-1800,потом падает до 1000,1100. В основном такой режим,очень редко,когда стоишь обороты падают до 700. Попробовал на 95,таже история тока на прогреве обороты выросли до 2000. Опишите процесс чистки чего то там. Зараннее благодарен!
|
22.12.2008, 13:31
Сообщение
#33
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 4.3.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Пользуйтесь поиском, это уже описывалось. |
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|