Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обороты Холостого Хода, настройка
astramkl
сообщение 16.4.2016, 17:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.11.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите как настраиваются обороты х/х. Пока ездил с включенными фарами(как по правилам)обороты были в норме.Но поставил светодиодные дневные ходовые огни(свет уже включать не надо)и с понижением нагрузки упали и обороты х/х до 500-550.Дроссельную заслонку промывал и прочищал-результата нет.
 
+Quote Post
vito0805
сообщение 16.4.2016, 18:07
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 12.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


само должно настроиться. по катайся еще
 
+Quote Post
astramkl
сообщение 26.4.2016, 15:14
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.11.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vito0805 @ 16.4.2016, 23:07) *
само должно настроиться. по катайся еще

Уже катаюсь всю зиму-не хочет что-то сама настраиваться
 
+Quote Post
Valor
сообщение 26.4.2016, 21:02
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1551
Регистрация: 2.1.2016
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 207 раз(а)


Цитата:
(astramkl @ 26.4.2016, 19:14) *
Уже катаюсь всю зиму-не хочет что-то сама настраиваться

А при включении габаритов и ближнего света, обороты становятся в норму?
Кстати, не наблюдается ли вибрация ДВС при таких оборотах?



ссылка
 
+Quote Post





 

astramkl
сообщение 27.4.2016, 16:07
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.11.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Valor @ 27.4.2016, 2:02) *
А при включении габаритов и ближнего света, обороты становятся в норму?
Кстати, не наблюдается ли вибрация ДВС при таких оборотах?

Да при включении любой нагрузки обороты становятся в норму.А на малых есть конечно вибрация но я стараюсь долго так не держать.Поэтому и прошу помощи у знающих а то в книге (у меня руководство по ремонту)ничего про настройку нет.
 
+Quote Post
vito0805
сообщение 29.4.2016, 19:17
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 12.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


обороты хх можно настроить только в мозгах. и то вряд ли. вобщем в ручную там не настроиш ничего
 
+Quote Post
Guinplen
сообщение 29.4.2016, 19:46
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 15.6.2014
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(astramkl @ 27.4.2016, 20:07) *
Да при включении любой нагрузки обороты становятся в норму.А на малых есть конечно вибрация но я стараюсь долго так не держать.Поэтому и прошу помощи у знающих а то в книге (у меня руководство по ремонту)ничего про настройку нет.

Первый раз слышу, чтобы обороты ХХ впрямую зависели от электронагрузки. Обычно всегда наблюдается обратная зависимость. Больше нагрузка - меньше обороты. И чем слабее двигатель, тем больше зависимость. Объясняется просто - больше нагрузка на генератор - больше отъем мощности от двигателя, следовательно меньше обороты ХХ, которые обычно напрямую зависят от угла открытия ДЗ. Грязная ДЗ - это плавающие обороты. А если флуктуации нет, то и чистка ее не спасет.

Может есть смысл съездить на диагностику к ОД? Авто-то ведь на гарантии?



Toyota Rav 4 IV 2.5 VVT-i 4WD

ссылка
 +7 (912) 389 0282  guinplen.om  
+Quote Post
юра555
сообщение 29.4.2016, 21:05
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Guinplen Вы не поверите-но на хх от дросселя не зависит ничего(при включении фар .обогрева стекла и прочего -16% как стояло так и стоит- меняется время впрыска и угол УОЗ. Заслонку мыть -что мёртвого лечить!)
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 29.4.2016, 21:08
Сообщение #9

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18069
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3831 раз(а)


Guinplen

вот сразу видно, что твои знания остались на уровне карбюраторных тазиков

нынче же увеличение нагрузки сразу компенсируется мозгами увеличением подачи смеси пропорционально увеличению потребляемым мотором количеством воздуха (вообще любой впрыск работает "по воздуху" - это для справки)

но степень этого регулирования рассчитана на исправный двигатель, поэтому при любых крупных проблемах и возникают подобные явления

основные неисправности - это износ ДМРВ, неравномерность компрессии из-за износа ЦПГ, и, не менее важное, но многими часто игнорируемое - потеря герметичности сопряжения клапан-седло, в первую очередь из-за того, что регламентную проверку и при необходимости регулировку раз в 80ткм практически все не делают, а если движок работает на газе - то там этот интервал необходимо сокращать до 40ткм

так что никаких чудес нет, а промывка форсунок и узла ДЗ в этом ряду стоят далеко не на первом месте



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

astramkl
сообщение 30.4.2016, 13:18
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.11.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vito0805 @ 30.4.2016, 0:17) *
обороты хх можно настроить только в мозгах. и то вряд ли. вобщем в ручную там не настроиш ничего

Как я понимаю обороты х\х в мозгах не настраиваются а прописываются а дальше система их понимает и пытается подстроить.Просто когда на своей "Спаське"почистил сам заслонку а потом немного не правильно (не тот угол)поставил при сборке-обороты сразу улетели.Правда там это можно было решить регулировкой тросика педали газа.Но здесь "электронная"педаль.
 
+Quote Post
astramkl
сообщение 30.4.2016, 13:44
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.11.2014
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 30.4.2016, 2:08) *
Guinplen


но степень этого регулирования рассчитана на исправный двигатель, поэтому при любых крупных проблемах и возникают подобные явления

основные неисправности - это износ ДМРВ, неравномерность компрессии из-за износа ЦПГ, и, не менее важное, но многими часто игнорируемое - потеря герметичности сопряжения клапан-седло, в первую очередь из-за того, что регламентную проверку и при необходимости регулировку раз в 80ткм практически все не делают, а если движок работает на газе - то там этот интервал необходимо сокращать до 40ткм

так что никаких чудес нет, а промывка форсунок и узла ДЗ в этом ряду стоят далеко не на первом месте

Двигатель исправный,работает ровно,расход бензина(кормлю 95)вполне нормальный.Да и пробег небольшой-чуть больше 70т. Мне машина досталась после подмосковной хозяйки которая ,судя по бумагам,следила за ней очень хорошо.Как я и писал обороты в норме даже если включить габариты-просто какой то полтергейс
 
+Quote Post
Guinplen
сообщение 30.4.2016, 17:40
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 15.6.2014
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 30.4.2016, 1:08) *
Guinplen

вот сразу видно, что твои знания остались на уровне карбюраторных тазиков

нынче же увеличение нагрузки сразу компенсируется мозгами увеличением подачи смеси пропорционально увеличению потребляемым мотором количеством воздуха (вообще любой впрыск работает "по воздуху" - это для справки)

но степень этого регулирования рассчитана на исправный двигатель, поэтому при любых крупных проблемах и возникают подобные явления

основные неисправности - это износ ДМРВ, неравномерность компрессии из-за износа ЦПГ, и, не менее важное, но многими часто игнорируемое - потеря герметичности сопряжения клапан-седло, в первую очередь из-за того, что регламентную проверку и при необходимости регулировку раз в 80ткм практически все не делают, а если движок работает на газе - то там этот интервал необходимо сокращать до 40ткм

так что никаких чудес нет, а промывка форсунок и узла ДЗ в этом ряду стоят далеко не на первом месте

Ну так а я, собственно, на глубокие знания в этой области и не претендую. smile.gif К счастью, мне они УЖЕ не нужны. А если когда-то вдруг и понадобятся, то я привык получать такую специфическую информацию из учебников.

Искренне надеюсь, что этот Ваш пост кому-нибудь пригодится.

У меня после карбюратоных тазиков и до РАВ4 было две впырсковых машины - 2110 и Avensis. Так вот, на обоих обороты падали при включении электронагрузки. Особенно на ВАЗ, и особенно при включении вентилятора охлаждения радиатора. На венике совсем чуть-чуть проседали, а вот на РАВ4 вообще такого не наблюдается. Вероятно все дело в глубине обратной связи, как Вы говорите "по воздуху", я не специалист, в полемику впадать не буду, может Вы сможете объяснить эти факты?

А еще лучше, если имеете фундаментальные познания, подкрепленные практикой, то помогите человеку, который просил помощи.



Toyota Rav 4 IV 2.5 VVT-i 4WD

ссылка
 +7 (912) 389 0282  guinplen.om  
+Quote Post
Guinplen
сообщение 30.4.2016, 17:54
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 15.6.2014
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 30.4.2016, 1:05) *
Guinplen Вы не поверите-но на хх от дросселя не зависит ничего(при включении фар .обогрева стекла и прочего -16% как стояло так и стоит- меняется время впрыска и угол УОЗ. Заслонку мыть -что мёртвого лечить!)

юра555,

действительно не поверю, извините, но расскажу свою историю. На венике у меня была. Начали плавать обороты ХХ, да так, что чуть не глох авто. При значительном проседании до 450-500 вибрация была заметная, открытая дверь сантиметра 3 выписывала. Я не знал из-за чего это, терялся в догадках. Поехал к ОД. Мне с порога сказали, что почистят дроселльную заслонку. Забрали машину, отдали с исправно стоящими оборотами ХХ. В заказ-наряде написали - чистка ДЗ. Объяснили просто - из бензина на заслонке остается известковый налет, который срывает ламинарность топливно-воздушной смеси.

Или Вы что-то иное имели ввиду?



Toyota Rav 4 IV 2.5 VVT-i 4WD

ссылка
 +7 (912) 389 0282  guinplen.om  
+Quote Post
юра555
сообщение 30.4.2016, 21:17
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Guinplen Вас немного обманули.Бензин-от дроссельной заслонки находится примерно в метре(учитывая длину впускного коллектора).Сталоктиты и прочие сталогмиты - байки .Как они установили хх в норму не скажу(прихворал-не вангуется).На заслонке если и налипает копоть от картерных газов-практически никак не влияет.
 
+Quote Post
dimkin
сообщение 12.7.2016, 6:37
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 10.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Поднимаю тему )
так чем же лечить упавшие до 500-550 обороты ХХ??? Машине 56тыс. Заслонку чистил где-то на 30тыс.

PS
кстати это явление заметил тоже после того, как поставил LED лампочки... Но не думаю, что в них дело.
 
+Quote Post





 

dimkin
сообщение 12.7.2016, 20:17
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 10.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Проверил: на холостых с led ходовыми огнями обороты держатся на 550-580...
Включаю противотуманки - обороты 650....
И не падают.
Странно. Кто-то заявлял, что это нонсенс.
 
+Quote Post
IvanovII
сообщение 14.7.2016, 12:01
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 14.7.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Подскажите,как настраивать ХХ?
После отключения акума с пол дня он приходится в себя,
двс не троит,а именно низкие обороты около 550-500, даже иногда глохнет.
По истечение времени все становится нормально.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 14.7.2016, 12:51
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(dimkin @ 13.7.2016, 0:17) *
Проверил: на холостых с led ходовыми огнями обороты держатся на 550-580...
Включаю противотуманки - обороты 650....
И не падают.
Странно. Кто-то заявлял, что это нонсенс.

Ничего странного и необычного нет. Всё как доктор прописал (а точнее инжинер-конструктор). Вы лед ходовые огни сами установили?
 
+Quote Post
vito0805
сообщение 14.7.2016, 14:14
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 663
Регистрация: 12.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)


IvanovII

дроссель по мыть нужно.писали уже
 
+Quote Post
IvanovII
сообщение 14.7.2016, 16:18
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 14.7.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Дроссель чистый
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 0:11