Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обогрев заднего стекла
135
сообщение 7.12.2015, 17:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 7.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет,

После тонировки 2 нити заднего стекла не работают, причем не целиком нити, а только половина слева (до вертикальной металлической нити). Не понимаю почему не работает только половина нити, так как если бы нить повредили, то она должна целиком не работать. Подскажите что не так. Визуально повреждений нет.
 
+Quote Post
Enomai
сообщение 7.12.2015, 19:05
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 24.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Проблема в том, что ничего не сделаете, ни проверять, ни ремонтировать обогреватель при наличии пленки нельзя. Если снимите пленку, нити оборвутся большой вероятностью. Так что забейте на это.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
135
сообщение 8.12.2015, 17:57
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 7.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Enomai @ 7.12.2015, 21:05) *
Проблема в том, что ничего не сделаете, ни проверять, ни ремонтировать обогреватель при наличии пленки нельзя. Если снимите пленку, нити оборвутся большой вероятностью. Так что забейте на это.

Но ведь обрывов не видно, как так может быть? Может пройтись по внутренней стороне стекла (тонировочной пленке) валиком каким, чтобы контакт появился?
 
+Quote Post
Enomai
сообщение 8.12.2015, 20:20
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 24.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(135 @ 8.12.2015, 19:57) *
Но ведь обрывов не видно, как так может быть? Может пройтись по внутренней стороне стекла (тонировочной пленке) валиком каким, чтобы контакт появился?

Обрыва может быть не видно, тем более под плёнкой. Обрыв выявляют с помощью вольтметра, проведя электрод по нити, посмотрите мануал. И восстанавливать нить можно токопроводящим клеем, если нет пленки. Валиком сейчас можете пройти, но к сожалению это не поможет.
 
+Quote Post





 

EDDI 76
сообщение 9.12.2015, 5:33
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


у меня был зад не тонирован там тоже не работала 1 нить.затонировал .ниче не изменилось.так что нитки скорее всего дохнут сами по себе и врятли мягким скребком с мыльным раствором вам повредили тонировщики чтото
 
+Quote Post
alexGT
сообщение 9.12.2015, 6:24
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


То же самое. Этой осенью заморачивался ремонтом заднего обогрева. Работала только одна верхняя нить. До этого вообще проблем не было. Купил клей для нитей, делал все по инструкции, но они так и не заработали. В сервисе сказали, что только замена, ОД соответственно тоже ремонтом обогрева не занимается. Оригинальное стекло дорогое, неоригинальное XYG с работой в районе 6 тыс. Пока забил, езжу так.
Мне кажется они со временем вымирают. Автомобиль 2007 года.
 
+Quote Post
alexGT
сообщение 9.12.2015, 6:29
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(135 @ 8.12.2015, 19:57) *
Но ведь обрывов не видно, как так может быть? Может пройтись по внутренней стороне стекла (тонировочной пленке) валиком каким, чтобы контакт появился?

Валиком mebiro_01.gif
Тут без тонировки то шансов мало.
Тонировку аккуратно могут снять. Ничего не должно оборваться. Используют спец. состав (он недешевый), который убирает клей после тонировки.
Но на мой взгляд это временное решение.
 
+Quote Post
JonS077
сообщение 9.12.2015, 20:06
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 697
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Нити обогрева сами по себе как правило не выгорают (тазы не в счет), основная причина выхода из строя - механическое воздействие, перевозимым грузом или, как в данном случае, после неаккуратных действий тонировщиков. Вполне вероятно, что при обрезании излишков пленки по контуру стекла, эти нити резаком перебили. А не работают обе нити до половины стекла, т.к. по центру все нити соединены вертикальной электропроводной перемычкой (собственно автор сам указал ответ на свой вопрос) и на вторую половину нитей напряжение поступает через оставшиеся исправные на первой половине.

Решение: если моё предположение окажется верным, то нужно вокруг повреждения аккуратно удалить кусочек пленки, зачистить края поврежденного участка и отремонтировать спец.составом для восстановления нитей.



Для хозяйства: РавчеГ 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 239+
Помошник: Витёк 1,3 2sz-fe CVT 2006, пробег 125+
Мотор убивают не километры, а пробки.
 
+Quote Post
135
сообщение 16.1.2016, 0:21
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 7.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(JonS077 @ 9.12.2015, 22:06) *
Нити обогрева сами по себе как правило не выгорают (тазы не в счет), основная причина выхода из строя - механическое воздействие, перевозимым грузом или, как в данном случае, после неаккуратных действий тонировщиков. Вполне вероятно, что при обрезании излишков пленки по контуру стекла, эти нити резаком перебили. А не работают обе нити до половины стекла, т.к. по центру все нити соединены вертикальной электропроводной перемычкой (собственно автор сам указал ответ на свой вопрос) и на вторую половину нитей напряжение поступает через оставшиеся исправные на первой половине.

Решение: если моё предположение окажется верным, то нужно вокруг повреждения аккуратно удалить кусочек пленки, зачистить края поврежденного участка и отремонтировать спец.составом для восстановления нитей.

Вы правы! нашел место рядом с краем пленки, где как будто ножом по нитям обогрева прошли. Отодвинули аккуратно пленку. Теперь задача найти рем-комплект. Не подскажете какой используете? Permatex Quick Grid похоже у нас не продают. Нашел только Электропроводный клей для ремонта обогревателя заднего стекла от Permatex (код по каталогу 21351), но им вроде клеят контакты обогрева, но не нити...
 
+Quote Post





 

JonS077
сообщение 16.1.2016, 21:14
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 697
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Цитата:
(135 @ 16.1.2016, 3:21) *
Вы правы! нашел место рядом с краем пленки, где как будто ножом по нитям обогрева прошли. Отодвинули аккуратно пленку. Теперь задача найти рем-комплект. Не подскажете какой используете? Permatex Quick Grid похоже у нас не продают. Нашел только Электропроводный клей для ремонта обогревателя заднего стекла от Permatex (код по каталогу 21351), но им вроде клеят контакты обогрева, но не нити...

Подойдет и для восстановления нитей, так как он не только приклеивает оторванный контакт к стеклу, но и обеспечивает электропроводность. У самого на старой тойоте после тонировки обогрев перестал работать совсем, оказалось тонировщики оторвали клемму от стекла, вышел из положения приклеив клемму на клей для зеркал, а контакт восстановил припаяв кусок проволоки одной стороной к клемме, а другой непосредственно к шине непосредственно на стекле)) но в вашем случае проще и аккуратнее будет воспользоваться составом Permatex.



Для хозяйства: РавчеГ 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 239+
Помошник: Витёк 1,3 2sz-fe CVT 2006, пробег 125+
Мотор убивают не километры, а пробки.
 
+Quote Post
135
сообщение 17.1.2016, 16:50
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 7.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(JonS077 @ 16.1.2016, 23:14) *
Подойдет и для восстановления нитей, так как он не только приклеивает оторванный контакт к стеклу, но и обеспечивает электропроводность. У самого на старой тойоте после тонировки обогрев перестал работать совсем, оказалось тонировщики оторвали клемму от стекла, вышел из положения приклеив клемму на клей для зеркал, а контакт восстановил припаяв кусок проволоки одной стороной к клемме, а другой непосредственно к шине непосредственно на стекле)) но в вашем случае проще и аккуратнее будет воспользоваться составом Permatex.

В exist нет в наличии permatex smart grid, а хочется именно его. Может кто знает какой интернет магазин?

Клеем как вариант хочу попробовать склеить 2 провода и замерить сопротивление для проверки.
 
+Quote Post
135
сообщение 17.1.2016, 17:17
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 7.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(135 @ 17.1.2016, 18:50) *
В exist нет в наличии permatex smart grid, а хочется именно его. Может кто знает какой интернет магазин?

Клеем как вариант хочу попробовать склеить 2 провода и замерить сопротивление для проверки.

Нашел в exist состав с каталожным номероа 09117 от Permatex. Это он? Кто-то пользовал?
 
+Quote Post
JonS077
сообщение 17.1.2016, 20:22
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 697
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Цитата:
(135 @ 17.1.2016, 19:50) *
Клеем как вариант хочу попробовать склеить 2 провода и замерить сопротивление для проверки.

Не понял, для чего?
Бери любой специализированный состав для ремонта нитей обогрева, в любом автомагазине такой найдется, на Permatex свет не сошелся.



Для хозяйства: РавчеГ 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 239+
Помошник: Витёк 1,3 2sz-fe CVT 2006, пробег 125+
Мотор убивают не километры, а пробки.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 15:55