Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Обогрев переднего стекла (разница справа и слева)
satsat2003
сообщение 8.2.2012, 14:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 16.9.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Уважаемые коллеги Равоводы. Возникла проблемка. При температурах ниже -15 стало запотевать стекло водительской двери и верхняя часть лобового стекла у водителя. Остается только теплое пятно в районе зеркала на водительской двери. Справа этого нет. Все чисто. И дует значительно лучше.

Регулировка заслонок ничего не дала (закрывал заслонки на торпеде дующие вперед, и т.д.). Такое впечатление, что справа и слева на лобовое стекло дует по разному. Насколько я понял регулировке это не поддается.
Салонный фильтр поменял. Изменений нет.
Может ли быть причина в забившихся воздуховодах? Как их чистят?



Есть - хорошо, а хорошо есть - еще лучше. (Из неопубликованных мемуаров моей собаки.)
Rav4L (4WD), 1.998L, 2001
 
+Quote Post
zed
сообщение 8.2.2012, 14:39
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


Цитата:
(satsat2003 @ 8.2.2012, 15:31) *
Может ли быть причина в забившихся воздуховодах? Как их чистят?

Причина в том, что в Японии водитель сидит справа - вот такое родимое пятно, такое-же, как задняя дверь открываемая не в ту сторону.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
satsat2003
сообщение 8.2.2012, 15:12
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 16.9.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Машинка то леворульная... Но японка.
А как лечить то? Неужели я первый у которого такое чудо?



Есть - хорошо, а хорошо есть - еще лучше. (Из неопубликованных мемуаров моей собаки.)
Rav4L (4WD), 1.998L, 2001
 
+Quote Post
Alex 49
сообщение 8.2.2012, 15:19
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 6.5.2009
Поблагодарили: 39 раз(а)


У меня тоже так. И причину не могу понять как и ты!
 
+Quote Post





 

a#p#
сообщение 9.2.2012, 0:52
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 11.10.2008
Поблагодарили: 28 раз(а)


Давно хочу в правый воздуховод картонку запихать - сечение уменьшить - зимой пассажир обгорает, летом мерзнет.
 
+Quote Post
satsat2003
сообщение 9.2.2012, 14:28
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 16.9.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Т.к. я еще не лазил под тормеду возник вопрос. Как в РАВе стоит вентилятор печки осью двигателя вдоль или поперек оси машины? И куда изначально направляется поток воздуха. Непонятно.



Есть - хорошо, а хорошо есть - еще лучше. (Из неопубликованных мемуаров моей собаки.)
Rav4L (4WD), 1.998L, 2001
 
+Quote Post
Web
сообщение 9.2.2012, 17:24
Сообщение #7

Cтарожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 4.6.2009
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(satsat2003 @ 9.2.2012, 16:28) *
Т.к. я еще не лазил под тормеду возник вопрос. Как в РАВе стоит вентилятор печки осью двигателя вдоль или поперек оси машины? И куда изначально направляется поток воздуха. Непонятно.



на американце RAV4 (2) такой проблемы не замечал...



ссылка
 
+Quote Post
zed
сообщение 9.2.2012, 17:35
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


Цитата:
(satsat2003 @ 8.2.2012, 16:12) *
Машинка то леворульная... Но японка.

Я видел в профиле и отвечал именно о левом руле
Цитата:
Неужели я первый у которого такое чудо?

Не поняли? Пишу открытым текстом - они все такие. Полегчало?



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
юра555
сообщение 9.2.2012, 19:54
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3833
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1034 раз(а)


Цитата:
(satsat2003 @ 9.2.2012, 18:28) *
Т.к. я еще не лазил под тормеду возник вопрос. Как в РАВе стоит вентилятор печки осью двигателя вдоль или поперек оси машины? И куда изначально направляется поток воздуха. Непонятно.
Вентилятор печки стоит осью двигателя ВЕРХ. Турбина относительно машины стоит горизонтально. Воздух берёт сверху(через фильтр) и подаёт в корпус отопителя в лево. smile.gif
 
+Quote Post





 

Satellit
сообщение 9.2.2012, 20:15
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 434 раз(а)


Цитата:
(zed @ 8.2.2012, 17:39) *
Причина в том, что в Японии водитель сидит справа - вот такое родимое пятно, такое-же, как задняя дверь открываемая не в ту сторону.



На правом руле будет наоборот. Лишены этой проблеммы только авто у которых вентилятор(ы) стоят поперек, посередине авто. Во всех остальных случаях скорость потока слева и справа будет разная.
 
+Quote Post
zed
сообщение 9.2.2012, 20:28
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 9.2.2012, 21:15) *
На правом руле будет наоборот. Лишены этой проблеммы только авто у которых вентилятор(ы) стоят поперек, посередине авто. Во всех остальных случаях скорость потока слева и справа будет разная.

Не надо рассказов о всех авто. Производительность (количество подаваемого воздуха в единицу времени, а скорость тут вообще дело второе) при малейшем желании конструктора устанавливается выбором сечений воздуховодов.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Pavel166
сообщение 10.2.2012, 7:38
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Одной из причин может быть загрязнения радиатора печки.
 89236160406  sarygin166  
+Quote Post
andrejj-a
сообщение 10.2.2012, 8:53
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 24.9.2011
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Pavel166 @ 10.2.2012, 10:38) *
Одной из причин может быть загрязнения радиатора печки.


У меня машина новая, загрязница ещё не успела, а так же левую сторону хуже обдувает.



Да здравствует то, благодаря чему, несмотря ни на что.
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 10.2.2012, 20:02
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 434 раз(а)


Цитата:
(zed @ 9.2.2012, 23:28) *
Не надо рассказов о всех авто. Производительность (количество подаваемого воздуха в единицу времени, а скорость тут вообще дело второе) при малейшем желании конструктора устанавливается выбором сечений воздуховодов.


Сечение воздуховодов справа и слева одинаковое, производительность постоянная т.к. вентилятор один. А скорость потоков будет разная.
 
+Quote Post
zed
сообщение 10.2.2012, 20:17
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 10.2.2012, 21:02) *
Сечение воздуховодов справа и слева одинаковое, производительность постоянная т.к. вентилятор один. А скорость потоков будет разная.

Вы что-то хотели спросить? Так спрашивайте. Если возразить, то повторяю - производительность СОПЕЛ будет разная и она могла быть быть скомпенсирована выбором сечений воздуховодов, если-бы конструктор захотел. Скорости потоков к делу обогрева отношения имеют косвенное. Что Вы считаете ложным утверждением?





В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

break1
сообщение 10.2.2012, 23:16
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


У меня 11-летний коротыш Левый руль, уже неколько недель от -15 до -20. Запотеваний лобового стекла нет, на стекле водительской двери есть иней в задней части - я туда даже не могу посмотреть, надо сильно голову крутить - на 3-х дверках дверь шире. Обдув в основном включен на ноги или на ноги и стекло. Может проблема с включенной рециркуляцией?



ссылка
 
+Quote Post
zed
сообщение 10.2.2012, 23:24
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 11.2.2012, 0:16) *
У меня 11-летний коротыш Левый руль, уже неколько недель от -15 до -20. Запотеваний лобового стекла нет

Не знаю, кто тут о чем, я не о запотевании, а о том, что стекло слева прогревается медленее и очевидно обдувается слабее. Что отлично видно, когда начинает оттаивать иней, остатки размораживателя, или после разбрызгивания омывайки на холодное стекло. Разница в о времени оттаивания при температуре за минус 20 составляет многие минуты. Очень заметно. Про запотевание, если оно и проявляется при рециркуляции, я не говорю, поскольку источник запотевания это я и сижу слева smile.gif.
P.S.
Сегодня вечером перегонял новенькую Nissan Micra - так на ней все правильно - разница есть, но оттаивает заметно быстрее слева перед водителем.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2018, 23:55