Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужно ли прогревать дизель
vjdi
сообщение 9.12.2011, 19:03
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 26.11.2011, 11:46) *
Для тех, кто мерзнет на дизеле.
Заглушенный клапан ЕГР увеличивает время прогрева раза в полтора-два.
Летом не проблема, а вот зимой лечше ездить с работающим клапаном.

Чуть больше недели хватило, чтобы турбина закоксовалась, опять провалы и потеря мощности.
Заглушил егр и мотор ожил.
Уж лучше пусть дольше греется, то тянет как должен тянуть.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
viktor rav4
сообщение 9.12.2011, 23:47
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.4.2011
Город: Сортавала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я дак на своей машине провел опыт, попробовал заправится на разных заправках, в итоге на одной заправке заправился- потом мучился с ошибкой двигателя и с поддергиванием, стал заправляться на лукойле все проблемы исчезли, уже езжу примерно мес. 3 и все впорядке. Мне кажется все зависит от солярки и все наши проблемы одинаковы, просто не нужно в машину лить говна. А и еще, я заметил как только завезли солярку евро 5, машина стала вообще по другому работать в лучшую сторону.
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 10.12.2011, 8:01
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Ну, в моем случае эксперимент и опыт совершенно чистый. Содержимое бака не менялось, только подключен или отключен клапан. Разница, как говорится, на лице.
С другой стороны, я согласен, что топливо само по себе может быть источников всяких неожиданностей. У нас вон тоже стали бодяжить диз. топливо с какими то биодобавками. Что характерно, цена при этом только растет.
С бензином вообще песня, с нового года он продается только в смеси со спиртом. А поскольку спирт может растворить топливные шланги и некоторые другие детали топливной системы, мне приходится заправлять лодочный подвесной мотор 98-м бензином. По паспорту к нему идет бензин с октановым числом не хуже 69. Дело в том, что в 98-ой бензин добавляют меньше спирта. Так же поступают владельцы всей маломощной техники: скутеров, мопедов, газонокосилок, катеров и т.д.
Спасибо зеленым за дурдом, все вынуждены заправляться самым дорогим бензином, поскольку без спирта бензина в продаже нет!



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Фермер
сообщение 10.12.2011, 18:54
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2008
Город: Калининск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


А я то думал вы там в финляндии на нормальной соляре гоняете sad.gif это что надо залить чтобы за неделю турбину загадило? А может движка маслецо подкидывает? А с бензом ваще засада, неужели и у нас скоро спирт начнут доливать, хотя врятли, его выпьют не довезя до НПЗ smile.gif В наших краях монополист ТНК, поэтому приходится в основном заправляться у них, но я не кашляю да и Равчик за 185 тыс. тоже (турбину и ЕГР в глаза не видел). Однажды заправился на Лукойле по Саратовом, думал до дома не доеду (хорошо плеснул только ведро)больше не экспериментирую. Зато у нас в России теперь нет зимней соляры biggrin.gif она стала универсальной зима-лето и выдерживает до -15, вот мы попрыгаем когда резко морозы врежут. Нет, у меня предложение, а давайте мы вам хорошей дизельки с бензом подгоним, а вы нам хорошие дороги lol.gif задолбало по минному полю ездить. У нас в Саратовской области их вообще нет, одни направления.
 
+Quote Post





 

vjdi
сообщение 11.12.2011, 10:34
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Я как бы не думаю, что дело в топливе. Постом выше я писал, что мотор оживает после глушения клапана егр и без смены топлива в баке. При этом, сам по себе клапан в порядке - герметичный и прозванивается как надо.
Я считаю, что после определенного пробега заглушенный клапан дает больше пользы, в том числе и для экологии, чем мотор с егр. Увеличивающееся при этом время прогрева мотора это, пожалуй, самый серьезный отрицательный момент.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
finn
сообщение 11.12.2011, 18:38
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 19.4.2009
Город: Finland
Поблагодарили: 26 раз(а)


Nu a na KATSASTUS kak ezdish? rolleyes.gif
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 11.12.2011, 20:33
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(finn @ 11.12.2011, 21:38) *
Nu a na KATSASTUS kak ezdish? rolleyes.gif

Как езжу? регулярно, прохожу всегда с первого раза.
На ТО проверяют уровень СО. Заглушенный клапан повышает температуру в камере сгорания, что улучшает условия горения топлива и приводит к снижеию уровня СО. Может быть, повышается при этом уровень NOx, но его на техосмотрах не проверяют.
Так что, по выхлопу мой мотор попадает в допуски ТО с большим запасом.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Шурик65
сообщение 20.12.2012, 23:53
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 17.11.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


/Скажите как правильно пользоваться кнопкой-IDLE UP?
 +375 29 7704667  
+Quote Post
Alexey_B
сообщение 21.12.2012, 6:08
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 2.10.2011
Город: Костанай
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Шурик65 @ 21.12.2012, 5:53) *
/Скажите как правильно пользоваться кнопкой-IDLE UP?

Очень просто! нажал и все, двигатель работает на повышенных оборотах, для более быстрого прогрева двигателя (включается только при отрицательной температуре).


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

mogui
сообщение 21.12.2012, 6:37
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(Шурик65 @ 21.12.2012, 8:53) *
/Скажите как правильно пользоваться кнопкой-IDLE UP?

как похолодало, так все время нажатая.Как потеплеет, так отжатая. Работать начинает при падении температуры на улице ниже +5. Получается ускоренный прогрев. При падении рабочей температуры двигателя обороты сами повышаются. При нагреве до рабочей обороты падают. Ночевал в тачке на трассе в -25, милое дело, температура не падает особо, да и движка меньше коксуется. При регуляторе тепла выкрученного на полностью горячее - обороты тоже немного поднимаются.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.


Поблагодарили:
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
Капитошка
сообщение 6.3.2013, 12:05
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 15.2.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 198 раз(а)


Противоречивые мнения....
А подскажите как заглушить этот клапан на РАВ4 -2, турбодизель, 2,0, 2005 года?
 
+Quote Post
Alexey_B
сообщение 7.3.2013, 14:07
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 2.10.2011
Город: Костанай
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Капитошка @ 6.3.2013, 18:05) *
Противоречивые мнения....
А подскажите как заглушить этот клапан на РАВ4 -2, турбодизель, 2,0, 2005 года?

Приветствую! Ну и зачем его глушить? машина 2005-го года а вы ее умышлено пытаетесь сломать.
Весь процесс формирования топлива и вообще полностю работа всего двигателя в целом расчитана на то, что клапан ЕГР работает.
Заглушив его вы нарушаете полностью целостность всей системы, ни слушайте ни кого, все это бред!
Клапана и турбина загаживаются не от клапана ЕГР, а от паганого дизтоплива и неисправности в двигателе, если у вас это происходит ищите причну, а не старайтесь обмануть себя самого и блок управления автомобиля.
Я ездию 2 года на машине 2002-го года и все работает исправно как часы, в том числе и клапан ЕГР. И у меня нет ни малейшего желания его заглушить. А пробег у машины 270000 км.
Вот и делайте выводы!
Еще раз повторюсь- инженеры высочайшей категории, которых нет ни в россии ни в СНГ 100% работают на заводе и годами разрабатывают двигатели, тестируют, доводят до совершенства тратят на это коласальные денгьги, ну и т.д. И это TOYOTA! это не ваз газ и прочий таз, где все делают именно методом топора и напильника.
Неужели вы больше верите комуто, кто вообще понятия не имеет о работе даного двигателя, полагаясь исключительно на свои "кривые" амбициозные наблюдения, не имеющие никакого логического и технического подтверждения, нежели разработчикам и в целом корпорации Тойота?
Если в двигателе все работает исправно, зачем в него лезть вообще?!
А если чтото не работает или работает неправильно, ищите проблему.
К примеру: даже такая мелочь как катализатор, который такие наши специалисты из соседнего гаража выбрасывают, ссылаясь на ненужность даже не задумываются, что убрав его нарушается сложная схема формирования топлива и пользы от этого ноль.
Другое дело, когда меняется или дорабатывается программа в блоке управления которая бы не учитывала наличие клапана или катализатора. Но специалистов, которые могут это делать можно по пальцам пересчитать.

 
+Quote Post
Alexey_B
сообщение 7.3.2013, 14:11
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 2.10.2011
Город: Костанай
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Alexey_B @ 7.3.2013, 20:07) *
Приветствую! Ну и зачем его глушить? машина 2005-го года а вы ее умышлено пытаетесь сломать.
Весь процесс формирования топлива и вообще полностю работа всего двигателя в целом расчитана на то, что клапан ЕГР работает.
Заглушив его вы нарушаете полностью целостность всей системы, ни слушайте ни кого, все это бред!
Клапана и турбина загаживаются не от клапана ЕГР, а от паганого дизтоплива и неисправности в двигателе, если у вас это происходит ищите причну, а не старайтесь обмануть себя самого и блок управления автомобиля.
Я ездию 2 года на машине 2002-го года и все работает исправно как часы, в том числе и клапан ЕГР. И у меня нет ни малейшего желания его заглушить. А пробег у машины 270000 км.
Вот и делайте выводы!
Еще раз повторюсь- инженеры высочайшей категории, которых нет ни в россии ни в СНГ 100% работают на заводе и годами разрабатывают двигатели, тестируют, доводят до совершенства тратят на это коласальные денгьги, ну и т.д. И это TOYOTA! это не ваз газ и прочий таз, где все делают именно методом топора и напильника.
Неужели вы больше верите комуто, кто вообще понятия не имеет о работе даного двигателя, полагаясь исключительно на свои "кривые" амбициозные наблюдения, не имеющие никакого логического и технического подтверждения, нежели разработчикам и в целом корпорации Тойота?
Если в двигателе все работает исправно, зачем в него лезть вообще?!
А если чтото не работает или работает неправильно, ищите проблему.
К примеру: даже такая мелочь как катализатор, который такие наши специалисты из соседнего гаража выбрасывают, ссылаясь на ненужность даже не задумываются, что убрав его нарушается сложная схема формирования топлива и пользы от этого ноль.
Другое дело, когда меняется или дорабатывается программа в блоке управления которая бы не учитывала наличие клапана или катализатора. Но специалистов, которые могут это делать можно по пальцам пересчитать.

Ах да забыл еще! кстати, клапан ЕГР нужен не только для экологии, его задача дожжигать остатки несгоревшего топлива в двигателе это очень сложная система, и нужна она в первую очередь для уменьшения расхода топлива и увеличения КПД двигателя.
 
+Quote Post
RAV4 driver
сообщение 7.3.2013, 16:07
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(Alexey_B @ 7.3.2013, 20:07) *
Приветствую! Ну и зачем его глушить? машина 2005-го года а вы ее умышлено пытаетесь сломать.
Весь процесс формирования топлива и вообще полностю работа всего двигателя в целом расчитана на то, что клапан ЕГР работает.
Заглушив его вы нарушаете полностью целостность всей системы, ни слушайте ни кого, все это бред!
Клапана и турбина загаживаются не от клапана ЕГР, а от паганого дизтоплива и неисправности в двигателе, если у вас это происходит ищите причну, а не старайтесь обмануть себя самого и блок управления автомобиля.
Я ездию 2 года на машине 2002-го года и все работает исправно как часы, в том числе и клапан ЕГР. И у меня нет ни малейшего желания его заглушить. А пробег у машины 270000 км.
Вот и делайте выводы!
Еще раз повторюсь- инженеры высочайшей категории, которых нет ни в россии ни в СНГ 100% работают на заводе и годами разрабатывают двигатели, тестируют, доводят до совершенства тратят на это коласальные денгьги, ну и т.д. И это TOYOTA! это не ваз газ и прочий таз, где все делают именно методом топора и напильника.
Неужели вы больше верите комуто, кто вообще понятия не имеет о работе даного двигателя, полагаясь исключительно на свои "кривые" амбициозные наблюдения, не имеющие никакого логического и технического подтверждения, нежели разработчикам и в целом корпорации Тойота?
Если в двигателе все работает исправно, зачем в него лезть вообще?!
А если чтото не работает или работает неправильно, ищите проблему.
К примеру: даже такая мелочь как катализатор, который такие наши специалисты из соседнего гаража выбрасывают, ссылаясь на ненужность даже не задумываются, что убрав его нарушается сложная схема формирования топлива и пользы от этого ноль.
Другое дело, когда меняется или дорабатывается программа в блоке управления которая бы не учитывала наличие клапана или катализатора. Но специалистов, которые могут это делать можно по пальцам пересчитать.


Абсолютно согласен, переплюнуть тойотовских инженеров, заглушив клапан ЕГР не удастся и за 4 года владения машиной я этого не сделал и не собираюсь. Однако, написав в немецкий сервис, где машина обслуживалась 7 лет, пока я её не купил, по поводу передува турбины, получил ответ, что нужно заглушить клапан ЕГР. И это при том, что уровень немецкого сервиса повыше нашего намного будет.
 
+Quote Post
Капитошка
сообщение 11.3.2013, 13:01
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 15.2.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 198 раз(а)


не ну я просто спросил))) У меня сейчас проблема, машинка после 2000 начинает дергать при разгоне, после 3100 вообще не едет просто ревет.... если чуть быстрее захочешь разогнаться под маленькую горку, она просто переходит в аварийный режим... что делать не знаю, турбину отремонтировали, сказали какой-то там саленоид (штучка такая небольшая с двумя ушками крепления и выходами под два патрубка), отдал 250 дол. и поменял в четверг, но не помогло.... сегодня отдал машинку в ремонт, будут смотреть в чем проблема... но как-то уже не доверяю... хотя мастеров очень хвалят все, даже друзья у них ремонтируются и всегда все хорошо....
 
+Quote Post





 

ASF
сообщение 12.4.2013, 17:40
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


егр зло, глушить обязательно
чуть моторка на мощу выйдет- на те выхлоп во впуск, че в этом хорошего?
где там какое топливо дожигается smile.gif наоборот- забьется будешь несгоревшей соляркой пердеть на перегазовке

ни на что более, как на сохранность лесов амазонки и полярных льдов рабочий клапан не влияет
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 12.4.2013, 19:15
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(Sahib @ 13.12.2008, 22:28) *
Хмм.. А как быть с дизелем? Пять минут прогрева на стрелку ну никак не влияют. Подыматься начинает километра через 4, езды по городу. Рабочая температура достигается как раз тогда как я его в гараж ставлю, тобишь километров через 12. Термостат даже не открывается, радиатор холодный.

меняйте термостат. кроме кормежки- другой разницы нет.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
Segabil
сообщение 12.11.2013, 17:46
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexey_B @ 21.12.2012, 9:08) *
Очень просто! нажал и все, двигатель работает на повышенных оборотах, для более быстрого прогрева двигателя (включается только при отрицательной температуре).

Что-то я не нашел у себя в авто эту кнопку (RAV4 2013 г. , дизель 2.2). Может в данной модификации ее просто нет?
 
+Quote Post
PKW
сообщение 12.11.2013, 18:16
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Эта кнопка (PWR HEAD) также присутствует на четвёртом поколении (рядом с подогревом сидений), но принцип работы совсем другой. ссылка
P.S. Сделайте изменение в своих данных (Авто).
 
+Quote Post
schatun
сообщение 12.11.2013, 20:40
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 12.11.2013, 18:16) *
Эта кнопка (PWR HEAD) также присутствует на четвёртом поколении (рядом с подогревом сидений), но принцип работы совсем другой. ссылка
P.S. Сделайте изменение в своих данных (Авто).


Как я понял из за этой штуки салон быстрее нагревается? Нужная вещь, жаль на третьем нету. Хотя место в том месте где она стоит есть предостаточно. Будет ток проблематично генератор вытаскивать, т.к. он через верх выходит.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 6:08