Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужно АВТО для ПУТЕШЕСТВИЙ, ПОМОГИТЕ выбрать надёжный 4WD |
24.1.2013, 12:33
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 1.4.2012 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
пля кто ни то пишет здесь с технике apple все слова переделывает как хочет |
|
24.1.2013, 12:36
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2013 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
1. По расходу топлива что нибудь известно? 2. Дизель отпадает - хотим ГАЗ ставить дабы экономить на трассе |
|||||||||||||||||||
|
24.1.2013, 12:43
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Если хотите экономить на трассе, таская на прицепе дом - забудьте про бензинку с газом. Берите дизель. Просто тяговитый дизель на низах будет спокойно ехать с любой нагрузкой, а бензинку вы намучаетесь крутить - в результате и расход возрастет и ремонт... К тому же реально в трехдверке газовый баллон девать некуда, багажника и так нет совсем. |
|||||||||||||||||||||||
24.1.2013, 12:45
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2013 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
хм, убедительно |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.1.2013, 13:01
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 314 Регистрация: 15.2.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
frontera ,не дай боже!!! сам продаю запчасти,они дороже в обслуживании и паджер и фориков и снова я на РАВ4
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2013, 13:38
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2013 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
мне впринципе немцы как то....
|
|
24.1.2013, 14:08
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Ну фронтера относительный немец, по сути это исузу родео... Хотя общей картины это не меняет... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
24.1.2013, 14:50
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 1.4.2012 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
24.1.2013, 18:16
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 20.6.2012 Город: Иркутск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Когда менял машину, нацеливался на Эскудика года 01-04. Не нашел:( Смотрел Гранд Витары 04 года - вроде все отлично, но кое где пошла ржавчина. Не захотел брать ржавую машину за полмиллиона:) Поэтому получился Равчик, в целом я доволен:) Если найдешь Эскудо/Витару в отличном состоянии, бери, само то. Пятидверую, с двигателем 2,0. Двиг 2.5 лучше не брать, ремонт дорого обойдется |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.1.2013, 20:42
Сообщение
#50
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
А Старекс не смотрели на полном приводе? Вроде как и под дом можно приспособить, и в легкие говна залезть...
ссылка ссылка ссылка ссылка
|
|
24.1.2013, 21:01
Сообщение
#51
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 1.4.2012 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
24.1.2013, 21:30
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Вот этот бы я глянул:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
|
|
24.1.2013, 21:42
Сообщение
#53
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 1.4.2012 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
24.1.2013, 21:44
Сообщение
#54
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 1.4.2012 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
я имею в виду на запчасти
|
|
24.1.2013, 21:45
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 1.4.2012 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.1.2013, 22:01
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2013 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
спасибо за предложения о Минивене - интересно, но не для нас.
паджеро нравится конечно же) но всё таки думаю начать с "попроще", посему с женой больше склоняемся к RAV4 первого или второго поколения. кстати, новичку раскажите плиз, в чём принципиальные отличия рав4 первого и второго поколения? и реально ли найти Рав4 2 коротыша в продаже? пока бегло заглянул в интернет и нашёл только один вариант. на каких сайтах лучше всего смотреть? и кстати, кто нибудь из вас занимается "покупкой авто из европы" или "в беларусии" - был бы рад познакомиться и сотрудничать) |
|
24.1.2013, 22:08
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Еду я сегодня домой такой, поплевываю на крыши аудиQушек, хитрил и бмвистов, а впереди грандвитара коротыш, в новом кузове (предпоследний если быть точным).
Ну вот еду я еду и тема наша всплывает про "проходимость" витар. Смотрю я на ее задние ПОПЕРЕЧНЫЕ рычаги и вижу что?, а то, что она не проедет даже там, где пройдет жигуль с просевшей еще при коммунизме подвеской... КАК так можно делать машины, если у нее оба рычага висят над землей в 12-15см ПОПЕРЕК вектора движения??? Да, перворавка (а сейчас я сравниваю с ним) не монстр бездора, все вроде смеются над его задними "палочками" в виде рычагов, но этими палочками я ни разу не задевал там, где уазы сидят на мостах... А все потому, что у перворавки задние рычаги ПРОДОЛЬНЫЕ, а палочки так, для надежности... Витара даже не доедет до места, где приличному человеку позволено сесть... Короче, к чему я...
беру свои слова обратно про проходимость витары. Витара была проходимой, я бы даже сказал СУПЕР проходимой в первом кузове... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||
24.1.2013, 22:12
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Дабы не обижать владельцев второго кузова, отвечу так... ОНИ (отличия) ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ... Это два разных по сути-назначению и возможностям автомобиля... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||
24.1.2013, 22:15
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Принципиальное отличие, кроме внешности и других моторов, состоит в схеме полного привода. Первый рав - это постоянный полный привод с жесткой блокировкой межосевого дифа. В случае механики - совсем жесткой, шлицевой муфтой с пневмоприводом, а в случае автомата - автоматической дисковой муфтой. Это все посерьезнее, чем вискомуфта, блокирующая межосевой дифференциал на втором. Плюс некрашенные пластиковые бампера и немного больший клиренс. Все это позволяет первому поколению более свободно чувствовать себя вне дорог. Второе же обладает более современным внешним видом и салоном, а так же имеет более мощные моторы, среди которых есть и дизель. |
|||||||||||||||||||||||
24.1.2013, 22:18
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2013 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
под мои требования какое поколение предпочтительнее?
судя по описанию - второе как бэ |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|