Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужна помощь по цифрам из листа диагностики, компьютерная диагностика |
29.5.2011, 20:21
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.10.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Не нравится мне текущий расход на RAV4(2) 17-18 л сейчас, при 20 на улице. Прошел компьютерную диагностику у ОД и мне выдали отчет:
ошибок нет. Стребовал с них скан параметров - выдали распечатку. Прокомментируйте пожалуйста , кто разбирается, в том числе показания лямбда: все ли в порядке? У меня знаний в этой области - начальные. Вызывает подозрение показатель O2FT B1S2 - 99%. Какую еще картинку имеет смысл у них потребовать ? diag.jpg ( 89,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 707 |
|
29.5.2011, 20:28
Сообщение
#2
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
у тебя вторые лямбды в насыщении постоянно
т.е. или смесь богатая или катализатор того-с но т.к. расход большой, больше похоже на первое а поэтому надо снимать осциллограммы с верхних лямбд - чем они мозги кормят |
30.5.2011, 21:23
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.10.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Какие могут быть варианты дальнейшего поиска по результатам осциллограм? Похоже мастеровому у ОД придется идеи предлагать и направлять поиски. Сами они ни к чему не придут. Хотя у них тоже версия была, что катализатор был "выбит". |
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2011, 8:52
Сообщение
#4
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
ты сначала сними осциллограммы со всех лямбд на ХХ и на 2500rpm
а потом уже будем думать вариантов очень много |
|
|
|
|
1.6.2011, 5:14
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.12.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Распечатка говорит, что смесь обедненная и лямбды пытаются её обогатить с небольшой межбанковой разницей. Осцилограммы, конечно же, могут конкретизировать причину, но мастерового пинай на поиск подсоса воздуха, проверку состояния датчика расхода воздуха, свечей и форсунок. Давление топлива также проверить нелишне, а лямбды и каты, имхо, не при делах |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2011, 17:57
Сообщение
#6
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 23.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Согласен с авторами. Нужны графики с лябд. У меня на предидущей машине тоже был расход повышен. Сканер показывает макс и мин напряжение с лябды, а важно еще и быстодействие. Именно по графику со своей лямбды я понял что с ней проблема. Заменил на универсальный и опа..грфик стал правильным, расход упал. Мастеровые тебе вряд ли помогут. Выкладывай осцилограммы.
|
|
2.6.2011, 4:43
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.12.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Для определения глюков лямбды и этих цыфр достаточно, имхо. Иначе их предельные напряжения, интегратор и адаптация были бы другие, а здесь отклонения минимальны. В данном случае форма сигнала осцилограммы может пролить свет, откуда глюки прут, от зажигания, или от МАФ, например
|
|
2.6.2011, 20:51
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.10.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
3.6.2011, 3:41
Сообщение
#9
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 23.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
Идеальным будет вариант Лямбда, RPM, TPS(положение дроселя). Но так совмещать обычный сканер вряд ли может. Фото с мобильного на крайний случай. Но все же лог за минуту с перегазовками лучче.
|
|
|
|
|
|
8.6.2011, 8:38
Сообщение
#10
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.10.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Вот скан диагностики, что получил от Официалов. По нему можно что-то дагностировать ?
Прикрепленные файлы
|
|
8.6.2011, 14:26
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.10.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Вот тот же скан с графиками ввиде кривых (разметка по 5 сек)
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2011, 10:39
Сообщение
#12
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
а вроде и всё ок
|
11.6.2011, 3:22
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.12.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Правильно вызывает, хоть и отклонение небольшое. Только вторая лямбда подтвердила показатель первой: AF FT B1 S1 = 0,99. Стало быть, в цилиндрах банка 1 смесь обогащена, в отличие от банка 2. AF FT B2 S1 = 1,00 есть гуд, что, собственно, графики и подтверждают. Распыл у форсунок разный, почистить нелишне, имхо |
|||||||||||||||||||||||
|
11.6.2011, 9:37
Сообщение
#14
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 23.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
1. Судя по графику положеные по мануалу 8 колебаний за 10 сек. O2S B1 S1 никак не отрабатывает. Это плохо.
2. O2S B1 S1 на ХХ показывает богатую смесь что неправильно тк время впрыска стандатное. Может вызвано нештатным подсосом воздуха. 3. Показатель кратковременной коррекци топлива на ХХ около 0(+- 3%, обычно в +) - нештатный подсос можно исключить. 4. Система в режиме замкнутой обр. связи. К TPS нет претензий.. Я бы начал с 1 лямбды |
|
11.6.2011, 10:47
Сообщение
#15
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 23.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
в п2 про подсос нагнал
|
|
|
|
|
|
11.6.2011, 20:23
Сообщение
#16
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.10.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
11.6.2011, 20:26
Сообщение
#17
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 18.10.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
11.6.2011, 21:37
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.12.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не грузись так, дружище, первые - не те лямбды, чтобы колебания видеть, а колебания вторых такие и должны быть. Если в лямбде какой сомневаешься, поменяй их местами и повтори скан
|
|
14.6.2011, 10:05
Сообщение
#19
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 23.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
|
|
15.6.2011, 2:16
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.12.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
kulibin, тему зачем растевал, с расходом смирился али как? Или в натуре считаешь, что двигло состоит только из лябд и ката?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|