Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ну Ёпт, Колбасит На Скорости...жигули Догнать Не Могу |
20.9.2011, 18:27
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 22.3.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Случайно наткнулся на вашу тему. У меня такая же история. Руль нереально лёгкий на скоростях за сотню. Честно говоря, тоже считал это нормой для Рава, ну не преднозначена эта машинка для больших скоростей... Вибраций нет никаких, но комфортная езда (читай безопасная) заканчивается после 120 км/ч, и сводится к тому, что руль приходиться держать изо всех сил прямо, и ловить дорогу. В чем причина???? RAV4 2003 2.0L 4WD 5D, automatic transmissi-n, vintage gold (USA)
|
|
21.9.2011, 12:31
Сообщение
#22
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 26.3.2009 Город: Москва ЮАО Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 30 раз(а) |
Была аналогичная проблема сразу после покупки у знакомых. Чего только ни делал, что только ни проверял - все в норме, но после 110 - 120 ощущения что вот-вот вынесет с дороги. Вылечилось после покупки зимней резины - то есть дело было именно в ней, хотя балансировка и прочее и прочее неизменно было в норме. Отъездил зиму, купил еще и летнюю новую резину - и опять машину не узнать. Что-то было не то во вроде бы хорошей, не изношенной предыдущей резине - что именно "не то" так и не понял, хотя за рулем скоро 20 лет.
|
|
21.9.2011, 12:42
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 1.7.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 332 раз(а) |
Может быть вспомните, что за шины были?(производитель). |
|||||||||||||||||||
|
21.9.2011, 15:07
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 26.3.2009 Город: Москва ЮАО Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 30 раз(а) |
Goodyear, вот модель не помню. Вот, на вскидку цитата из первой попавшейся статьи про эксплуатационные повреждения шин: ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИН ОТ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ Они происходят по-разному, и потому не всегда можно определить причины и следствия этого. Клиент хочет, чтобы специалист определил причину, а также возможность предъявления соответствующих претензий, т.е. не было ли вызвано данное повреждение дефектом материала или качества работы, а не результатом условий эксплуатации. В принципе, шина может быть повреждена в любом месте. Наиболее часто причинами этого являются плохое техническое обслуживание, неправильное использование или внешние повреждения. Повреждение от удара Переезд через препятствие с углами повреждает каркас. Вздутие на боку шины обычно свидетельствует о том, что корд каркаса непоправимо поврежден. Типичной причиной этого является переезд на слишком высокой скорости через объект с углами (бордюр), вызывающий напряжение каркаса до такой степени, что отдельные жилы ломаются. Величина повреждения зависит как от скорости и угла удара, так и от размеров препятствия. По возможности бордюр надо проезжать под тупым углом и на малой скорости. Разрыв бортовой проволоки В настоящее время все шины устанавливаются на ободы с предохраняющими элементами. Такой обод на опорной поверхности борта имеет периферийный выступ, называемый «хамп», или подкат. Он служит для предотвращения сжатия борта при езде на шинах с давлением ниже допустимого. При накачивании шины часть периферии борта может зацепиться за хамп, и возникнет опасность того, что из-за превышения давления борт слишком сильно растянется и проволока частично порвется. К тому же подобное повреждение сказывается на ходовых качествах шины. Обычно подобное повреждение внешне никак не проявляется. При этом борт на ободе сидит непрочно, резко уменьшая безопасность езды. Более того, возникает опасность, что поврежденный борт при движении разорвется и вызовет внезапный разрыв шины. Если при накачивании шины он повреждается, то каркас также повреждается. Монтажное повреждение Если в процессе монтажа шина установлена одним бортом на монтажный механизм и – противоположный борт не полностью вошел в посадочное гнездо, – монтажная головка неправильно отрегулирована, – край монтажного ролика сходит с борта, то в туго натянутом борту могут возникнуть периферийные напряжения, иногда надрывы, или основание борта окажется прижатым к бортовой проволоке. В зоне повреждения можно часто наблюдать следы от направляющего ролика. Изношенный ролик с острыми кромками повышает размеры повреждений. Оба борта всегда нужно смазывать. Не выявленные вовремя повреждения могут вызвать изменения геометрических характеристик и разрушения при дальнейшей эксплуатации... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.9.2011, 15:29
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 18.2.2011 Город: Киев Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
А может все-таки рейка. У меня, например, после замены рейки с разбитой втулкой машина стала держать дорогу гораздо увереннее, и рулевое колесо до замены, как будто какое-то "расхлябанное" было... |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2011, 17:09
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 21.12.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
афтар может вместе скатаемся? мы вроде как с одного города, попробуешь на моей?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|