Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ну Ёпт, Колбасит На Скорости...жигули Догнать Не Могу
Juritshch
сообщение 18.6.2010, 16:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго здравия, уважаемые владельцы РАВчиков! Дело в следующем: на скорости примерно 110 км/ч начинает бить в руль. Ну дело ясное, первое с чего начать-балансировка. Сделал, вроде бы стало лучше. Однако на скорости 120-140 такая неуверенность в машине, что ехать быстрее, ну никак не хочется. Такое ощущение, что машину как бы ветром раскачивает(разумеется при полном его отсутствии и хорошей дороге). Я раньше на седане ездил, так вот когда идешь на скорости 160 и выше в сильный ветер, чуствуется некоторая неустойчивость от сопротивления воздуха. Но на РАВе то....что 140км/ч - предел что ли...?! Ну разве может так парусить. В руль сейчас опять колотит на 110 км/ч.
Состояние подвески и т.д. - хорошее, сход-развол в норме. Резина хорошая. Что может быть, встречался ли кто с подобным? Предыдущий хозяин сказывал, что рулевая рейка начала подстукивать, ее подтянули. Она, якобы, каким то хитрым образов у РАВов подтягивается. Крыша была битая. Перевертыш или нет, неизвестно. Геометрия - в норме.
Есть какие соображения? Спасибо!
__________________
Тойота РАФ-4, 2001г.в., 1,8, п/п, 26-й кузов.
 
+Quote Post
i4rav
сообщение 18.6.2010, 19:40
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 21.5.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 500 руб.
Поблагодарили: 82 раз(а)


Биения на руле появляются при каких условиях?
всегда ли при превышении скорости 110
при каких дорожных условиях
зависит ли от интенсивности разгона
биение от ведущих колес дает в корпус
и т.п.



нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)
 
+Quote Post
Master98
сообщение 18.6.2010, 20:13
Сообщение #3

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата:
(Juritshch @ 18.6.2010, 18:52) *
Доброго здравия, уважаемые владельцы РАВчиков! Дело в следующем: на скорости примерно 110 км/ч начинает бить в руль. Ну дело ясное, первое с чего начать-балансировка. Сделал, вроде бы стало лучше. Однако на скорости 120-140 такая неуверенность в машине, что ехать быстрее, ну никак не хочется. Такое ощущение, что машину как бы ветром раскачивает(разумеется при полном его отсутствии и хорошей дороге). Я раньше на седане ездил, так вот когда идешь на скорости 160 и выше в сильный ветер, чуствуется некоторая неустойчивость от сопротивления воздуха. Но на РАВе то....что 140км/ч - предел что ли...?! Ну разве может так парусить. В руль сейчас опять колотит на 110 км/ч.
Состояние подвески и т.д. - хорошее, сход-развол в норме. Резина хорошая. Что может быть, встречался ли кто с подобным? Предыдущий хозяин сказывал, что рулевая рейка начала подстукивать, ее подтянули. Она, якобы, каким то хитрым образов у РАВов подтягивается. Крыша была битая. Перевертыш или нет, неизвестно. Геометрия - в норме.
Есть какие соображения? Спасибо!
__________________
Тойота РАФ-4, 2001г.в., 1,8, п/п, 26-й кузов.

покопайся в поиске, про биение ндавно обсуждали....если не родные диски-может быть неправильно колёса затянули, нужны пставочные кольца под ступицу, еще возможно подклинивает суппорта...
 158356369  
+Quote Post
Juritshch
сообщение 19.6.2010, 3:48
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(i4rav @ 19.6.2010, 0:37) *
Биения на руле появляются при каких условиях?
всегда ли при превышении скорости 110
при каких дорожных условиях
зависит ли от интенсивности разгона
биение от ведущих колес дает в корпус
и т.п.

Биение всегда после 110 км, по хорошей дороге. От интенсивности разгона не зависит, дает не в корпус а рулевое колесо. На дороге машина начинает подплывать примерно на 140 км\ч
 
+Quote Post





 

i4rav
сообщение 19.6.2010, 12:00
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 21.5.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 500 руб.
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Juritshch @ 19.6.2010, 7:45) *
Биение всегда после 110 км, по хорошей дороге. От интенсивности разгона не зависит, дает не в корпус а рулевое колесо. На дороге машина начинает подплывать примерно на 140 км\ч

у меня было биение передних колес с передачей вибрации в корпус, но без потери управляемости и плавания.
P.S.
- на скорости более 110 это было, но не всегда... мог ехать и 160 без проблем
- также не было зависимости от дорожного покрытия

проблема была в колесах: замена резины, цетровка/балансировка колес и регулировка развала помогли. yes.gif



нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)
 
+Quote Post
Juritshch
сообщение 19.6.2010, 17:13
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(i4rav @ 19.6.2010, 16:57) *
у меня было биение передних колес с передачей вибрации в корпус, но без потери управляемости и плавания.
P.S.
- на скорости более 110 это было, но не всегда... мог ехать и 160 без проблем
- также не было зависимости от дорожного покрытия

проблема была в колесах: замена резины, цетровка/балансировка колес и регулировка развала помогли. yes.gif


А что представляет собой центровка колес?
 
+Quote Post
i4rav
сообщение 19.6.2010, 21:54
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 21.5.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 500 руб.
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(Juritshch @ 19.6.2010, 21:10) *
А что представляет собой центровка колес?

центровка колеса на валу балансировочного стенда...
или вопрос с намеком был? dry.gif



нет машины лучше в мире, чем: Toyota RAV4 ... 2012 гв LWB:)
 
+Quote Post
Juritshch
сообщение 20.6.2010, 5:01
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(i4rav @ 20.6.2010, 2:51) *
центровка колеса на валу балансировочного стенда...
или вопрос с намеком был? dry.gif

Нет, нет, я действительно не понял.
 
+Quote Post
alef
сообщение 20.6.2010, 5:36
Сообщение #9

Старожител
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1092 раз(а)


Цитата:
(Juritshch @ 19.6.2010, 19:10) *
А что представляет собой центровка колес?



Геометрия окружности, балансировка может быть в норме, а геометрии нет. На старой машине была такая фигня.
Тоже была неустойчивость, но не факт, что эта причина.



Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
 
+Quote Post





 

Oskar_Kz
сообщение 20.6.2010, 7:21
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 4.3.2010
Город: Казахстан, Алма-Ата
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Балансировка,Геометрия,Шины вроде бы уже говорили
1.Возможно машина перевёртыш и Геометрия кузова чуть кривая!
2.Был хороший удар в переднею часть авто, в район переднего колеса
Это и может быть причиной, лучше съездить и поставить машину на АВТОРОБОТ и он покажет цел ли кузов..в СТО что занимаются Восстановлением Авто имеются таковы..
Просто из опыта знаю,у меня друг перевернул RAV4 (3) ..так вот машину за полгода сделал,но проблемка как у вас!
фото прилагается, посмотрите!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Rаv4.jpg ( 318,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 276
 



Не Спеши,а то Успеешь :-)
 497210070  87775014449  
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 20.6.2010, 19:43
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


К указанным причинам можно добавить неисправную подвеску, в частности амортизаторы. Если сервис с проверкой геометрии кузова далеко, проверить что можно, вывесив на подъемнике.
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 22.6.2010, 8:00
Сообщение #12

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(DiMoonn @ 20.6.2010, 20:40) *
К указанным причинам можно добавить неисправную подвеску, в частности амортизаторы. Если сервис с проверкой геометрии кузова далеко, проверить что можно, вывесив на подъемнике.

У моего знакомого была похожая проблема, только еще машину начинало чуть в сторону тянуть. После долгих поездок по разным станциям где никто ничего не смог путного сделать, в третий раз поехал делать развал-схождение на недавно открывшуюся станцию с компютером (акция была, цена развала-схожд и проверки геометрии за символические деньги) и там вдруг выявилось что после аварии машину плохо вытянули и одно колесо на пару сантиметров сдвинуто по ходу движения относительно соосного. Внешне никак заметно не было. До этого когда 2 раза делал развал-схождение или этого не увидели или просто не сказали.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
sergey_400
сообщение 22.6.2010, 9:58
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.4.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня тоже такая проблемка, только на скорости 120 км\ч...делал баллансировку-сказали одно литье битое (не родное), думаю из-за этого. Зимой поставлю родные колеса понаблюдаю...
 
+Quote Post
Juritshch
сообщение 22.6.2010, 19:21
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(i4rav @ 19.6.2010, 16:57) *
у меня было биение передних колес с передачей вибрации в корпус, но без потери управляемости и плавания.
P.S.
- на скорости более 110 это было, но не всегда... мог ехать и 160 без проблем
- также не было зависимости от дорожного покрытия

проблема была в колесах: замена резины, цетровка/балансировка колес и регулировка развала помогли. yes.gif

На скорости 110 биение почти пропало, что повлияло толком не знаю (прошлый раз тоже после очередной балансировки биение уходило)
Но вот "...ехать и 160 без проблем" даже не помышляю. Сегодня специально долго катал по трассе, прислушивался. Ощущение такое, что подплывание на дороге появляется от того, что машина неестественно чуствительно реагирует на микродвижения рулевого колеса. Другими словами, держать руль ведь как влитой невозможно, все равно так или иначе хотябы какую то долю миллиметра, а то и больше его дернешь, а машина мгновенно на это реагирует. Уже на скорости 120 км\ч руль становиться настолько легким, что просто не может быть неподвижным. Можно сказать рулевое до неприятности легкое. Ей богу какая то фигня...( Как сейчас помню, вваливал на Ниссан -Блюберде: скорость наберешь, машину прижмет, руль очень уверенный, можно даже отпускать, он на высоких скоростях наоборот как бы "не желает" чтобы его в стороны двигали, а то и вообще от небольшого уголка машину обратно ровно поставит. То есть ощущение такое, что машина стремится на прямую линию и только на прямую!! На РАВе же у меня сейчас ощущение что едешь на цирковом велосипеде с одним колесом. Это образно, конечно, на таком велосипеде я никогда не издил. Но ощущение какой то идиотской сверчуствительности руля есть и не дает развить скорость. Я уже, грешным, делом сомневаться стал в том что на Паркетнике возможно идти километров 150 в час без напряжения.
Да вот еще что: не находу рулевое вовсе даже не сверхлегкое, я б даже сказал что могло бы быть чуть послабее. У моего товарища на Паджере-ИО намного легче.
dry.gif
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 22.6.2010, 21:05
Сообщение #15

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 262 раз(а)


Цитата:
(Juritshch @ 22.6.2010, 20:18) *
...Я уже, грешным, делом сомневаться стал в том что на Паркетнике возможно идти километров 150 в час без напряжения.

Juritshch, вашу машинку надо лечить. Ничего из подобных симптомов у себя не наблюдаю (тьфу-тьфу-тьфу)...
Чуть зазевался - на спидометре 160, скорость совсем не чувствуется, ничего не вибрирует, руль со скоростью чуть тяжелеет и машинка старается идти прямо. До 200 легко разгоняется, хотя так не езжу никогда, просто пару раз попробовал. Может и больше, наверно, но нет желания пробовать.
А с тем что у вас нужно разбираться...



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post





 

werwolf
сообщение 23.6.2010, 14:27
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 6.4.2008
Поблагодарили: 6 раз(а)


На раве полный привод. когда отваливается грузик балансировочный, имеем такой эффект. Идите едте на балансировку. начните с передних. они скорее. тут же стенд покажет геометрию. все.
 
+Quote Post
next55
сообщение 23.6.2010, 17:13
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 8.2.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Juritshch @ 22.6.2010, 21:18) *
..........На РАВе же у меня сейчас ощущение что едешь на цирковом велосипеде с одним колесом. ...... ощущение какой то идиотской сверчуствительности руля ... у моего товарища на Паджере......_<


кстати, есть такое ощущение, ...когда пользуешься другим авто...все в сравнении. как говорит моя дочь... или руль, у вас (RAV4), такой легкий, того и гляди "куда едешь" или у меня (Opel) такой "тупой и тяжелый". Я уже привык к этой "вертлявости"...правда, напрягает когда торможу....
Думаю, поменять тормозные колодки..осмотрю суппорты, цилиндры-поршни... хотя в авариях не был, балансировка сезонная, пробег 50 тыс. км.
 
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 23.6.2010, 23:01
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Да нечего тут разводиться, судя по симптомам - там целый букет, из-за разбалансировки колес машина так себя вести не будет. У нас полная диагностика у дилера с проверкой геометрии на стенде стоит около 150 зеленых. В этом случае, считаю, надо сделать обязательно. Состояние машины опасно для жизни.
 
+Quote Post
TheGus
сообщение 3.7.2010, 10:43
Сообщение #19

Любитель "ватрушек"
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


случилась тута похожая замануха.... жуткая вибрация появилась на 100 км/ч... причина бАНАЛЬНАЯ..... проехал днём по дороге на котором дорожники залили щели хренью типа битума.... он приклеился к шине... из-за этой блямбы и была убийственная вибрация.... такое ощущение что колесо вообще наискосок стоит))) можно предположить что подобный эффект может появиться и при наличии внутренней грыжи в шине...



лысый
 
+Quote Post
Juritshch
сообщение 3.7.2010, 16:16
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(TheGus @ 3.7.2010, 15:40) *
случилась тута похожая замануха.... жуткая вибрация появилась на 100 км/ч... причина бАНАЛЬНАЯ..... проехал днём по дороге на котором дорожники залили щели хренью типа битума.... он приклеился к шине... из-за этой блямбы и была убийственная вибрация.... такое ощущение что колесо вообще наискосок стоит))) можно предположить что подобный эффект может появиться и при наличии внутренней грыжи в шине...

Да...)) если бы прилипло что то был бы вариант наилучший! Пока ищу. Проверил еще раз геометрию, все правильно и никаких отклонений нет. Сделал сход- развал. На задних, оказывается, тоже делают. Передние стояли немного неправильно. Они были слегка сведены, а у меня переднеприводный и должны стоять ровно. Исправили, разница ощутилась только в том, что вибрация может появиться, а может и не появиться. Ну еще поувереннее сейчас на 120 км/ч стало. Но все равно- не то(((Ищу....
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2018, 9:03