Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Новый полный привод |
3.1.2020, 11:48
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.11.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Не плохо.
|
|
10.1.2020, 16:29
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
Крутилка для выбора эко- или спортивного режима. При нажатии возвращается в нормал. А выбора режимов трансмиссии нет, только Trail. Толку от него я не увидел особого. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2020, 16:28
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Регистрация: 2.10.2011 Город: Уральск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Не стоит ожидать в новом РАВе что либо нового в полном приводе, ну разве что механические первая и задняя передачи, что в принципе для 90% пользователей РАВчика не будет иметь никакой пользы. Весь остальной алгоритм, это уже давно используемое в Лексусах nx200/200t. Не забывайте, что всё новое и продвинутое сначало появляется на Лексусе и только потом на Тойоте. Обратите внимание куда перекочевал рычаг переключения передач на РАВе и где крутилка. Первое фото РАВ, второе NX200 который выпускается с 2014 года.
|
|
11.1.2020, 17:52
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.3.2019 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
[quote name='cooltime' date='11.1.2020, 16:28' post='1174299']
"механические первая и задняя передачи, что в принципе для 90% пользователей РАВчика не будет иметь никакой пользы" Вы уверены? |
|
|
|
|
|
11.1.2020, 18:00
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Регистрация: 2.10.2011 Город: Уральск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
"механические первая и задняя передачи, что в принципе для 90% пользователей РАВчика не будет иметь никакой пользы"
Вы уверены? [/quote] На 100%!!! Жду вашего обоснованного опровержения. Мне как жителю небольшого провинциального городка Казахстана, очень важно ваше мнение как жителя столицы России. |
|
12.1.2020, 10:01
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.3.2019 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да запросто. Вот как раз сегодня дворники насгребали вокруг авто кучу свежевыпавшего снега. Выбраться можно, но побуксовать придется, соответственно срок службы варика уменьшится. Была бы механические первая и задняя - даже бы не задумался. А сейчас решил обойтись без авто - все равно завтра растает. |
|
12.1.2020, 13:00
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Регистрация: 2.10.2011 Город: Уральск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Ну так поставьте её дома на всю зиму Шутка конечно. У нас вообще снег не чистиют, а свежевыпавший для РАВ4 на варике вообще не проблема, ни разу с 2013 года не буксовал не получалось. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2020, 13:12
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.3.2013 Город: Старый Оскол Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Toyota RAV4 V (2019). Большой обзор
Read in English Eugenio,77 mail@toyota-club.net © Toyota-Club.Net Dec 2019 - Jan 2020 ПОЛНЫЙ ПРИВОД - DTC / Подробное описание - "Полный привод Toyota. ATC/DTC" Двадцать лет применения этого типа 4WD на тойотах позволили досконально изучить и его возможности, и надежность. Стандартный дефект один - износ со временем подшипников муфты (главным образом переднего), а в процессе не слишком аккуратной переборки сюда порой добавляется повреждение проводки электромагнита. ПОЛНЫЙ ПРИВОД - DTV / Подробное описание - "Полный привод Toyota. DTV AWD" Все помнят про две муфты подключения задних колес, но мало кто обращает внимание на реальную инновацию - муфты размыкания силового привода в заднем редукторе и раздаточной коробке. А ведь именно они уже в первый год эксплуатации стали источником проблем: аномальный звук срабатывания муфты в раздатке ("mooing") доводит владельцев до исступления (при неторопливом движении в городском режиме, со светофорами и поворотами, мычание может раздаваться едва ли не ежеминутно). Практикуемая тойотовцами замена электромагнита кулачковой муфты выглядит откровенно паллиативным лечением. Неужели новый полный привод такой плохой? |
|
12.1.2020, 13:56
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
А как же новая платформа? Новый полный привод? С интерьером и экстерьером соглашусь. Здесь лекс имеет право первой ночи. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.1.2020, 14:30
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.3.2019 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я имел ввиду не просто свежевыпавший снег, а кучи вокруг машины. Но дело не в этом. Просто если с вариатора снимаются наиболее ресурсозатратные задачи первоначального разгона, буксования, движения задним ходом и раскачки при застревании, то его срок службы увеличивается. Это логика. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2020, 15:12
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Для таких целей и создана данная машина. Варик вполне надёжная трансмиссия. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2020, 19:14
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 15.2.2017 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
По моим наблюдениям шестереночная часть вариатора работает где-то до 40-50 км/ч. Ощущения такие как от обычного автомата в этом промежутке.
RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0 |
|
12.1.2020, 19:56
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2014 Город: Киров Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
При спокойном движении , без резкого ускорения с места, вариатор переходит на ремень (2-я и последующие передачи) на скорости 15-20 км/ч возможно и раньше , обращал внимание в движении при переключении из автоматического режима работы трансмиссии в ручной режим. Перед преодолением сложных участков ( не чищеный от обильного снега двор или подъезд к гаражу) перевожу вариатор в ручной режим , выбираю первую передачу и смело иду на штурм сугробов ) RAV4-5 2.0 , Вариатор, 4*4 , Комфорт.
Был RAV4-4 2.0 , МКПП, 4*4 Комфорт. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2020, 10:36
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 13.12.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
а где-же коварные ролики? Именно там предыдущий рав "не ехал", по грунту полз неплохо. Настораживают обзоры нового рава, особенно с 2,0 в стандартной комплектации, где из изменений только коробка; предыдущий у них не ехал, а новый прямо удивляет.
|
|
13.1.2020, 15:37
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 13.12.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
Новый VW TIGUAN против TOYOTA RAV4
ссылка |
|
|
|
|
|
14.1.2020, 7:20
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2014 Город: Киров Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Очень хотелось бы посмотреть на практике, сравнение внедорожных возможностей двух новых RAV4 5.
-Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса.(Комплектация престиж и выше) -обычный полный привод с системой Multi Terrain Select.(комплектация комфорт) RAV4-5 2.0 , Вариатор, 4*4 , Комфорт.
Был RAV4-4 2.0 , МКПП, 4*4 Комфорт. |
|
15.1.2020, 12:48
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.3.2019 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Сегодня "За рулем" в сравнительном тесте Рав4, Форестера и Аутлендера примерно обосрал новый полный привод Рафика 2,0 "...две задние муфты должны обеспечить приличную проходимость и победить диагональное вывешивание. Но Toyota в диагоналке оказалась самой беззубой: одно колесо крутится в воздухе, а другое стоит на земле без дела. Через десять секунд тяга вообще перестала передаваться назад и автомобиль стал переднеприводным. Перегрев!..." |
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2020, 12:56
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 2.1.2017 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2020, 13:30
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2014 Город: Киров Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
RAV4-5 2.0 , Вариатор, 4*4 , Комфорт.
Был RAV4-4 2.0 , МКПП, 4*4 Комфорт. |
|
15.1.2020, 13:34
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2014 Город: Киров Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Вот ещё один сравнительный тест с именитыми конкурентами , Rav 4 вполне себе справляется с диагональным вывешиванием , при условии правильного выбора режима движения на бездорожье. ссылка RAV4-5 2.0 , Вариатор, 4*4 , Комфорт.
Был RAV4-4 2.0 , МКПП, 4*4 Комфорт. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|