Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новый полный привод
Mikelo
сообщение 3.1.2020, 11:48
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 27.11.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Не плохо.
 
+Quote Post
GET
сообщение 10.1.2020, 16:29
Сообщение #22

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 4.12.2019, 10:20) *
На гибриде тоже есть выбор режимов,стоит джойстик,на подобии 2.5 бензинки (престиж)или мы о разных машинах говорим?


Крутилка для выбора эко- или спортивного режима. При нажатии возвращается в нормал. А выбора режимов трансмиссии нет, только Trail. Толку от него я не увидел особого.
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 11.1.2020, 16:28
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Не стоит ожидать в новом РАВе что либо нового в полном приводе, ну разве что механические первая и задняя передачи, что в принципе для 90% пользователей РАВчика не будет иметь никакой пользы. Весь остальной алгоритм, это уже давно используемое в Лексусах nx200/200t. Не забывайте, что всё новое и продвинутое сначало появляется на Лексусе и только потом на Тойоте. Обратите внимание куда перекочевал рычаг переключения передач на РАВе и где крутилка. Первое фото РАВ, второе NX200 который выпускается с 2014 года.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Valero65
сообщение 11.1.2020, 17:52
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 30.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


[quote name='cooltime' date='11.1.2020, 16:28' post='1174299']

"механические первая и задняя передачи, что в принципе для 90% пользователей РАВчика не будет иметь никакой пользы"

Вы уверены?
 
+Quote Post





 

cooltime
сообщение 11.1.2020, 18:00
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


"механические первая и задняя передачи, что в принципе для 90% пользователей РАВчика не будет иметь никакой пользы"

Вы уверены?
[/quote]
На 100%!!! Жду вашего обоснованного опровержения.
Мне как жителю небольшого провинциального городка Казахстана, очень важно ваше мнение как жителя столицы России.
 
+Quote Post
Valero65
сообщение 12.1.2020, 10:01
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 30.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 11.1.2020, 18:00) *
"механические первая и задняя передачи, что в принципе для 90% пользователей РАВчика не будет иметь никакой пользы"

Вы уверены?

На 100%!!! Жду вашего обоснованного опровержения.
Мне как жителю небольшого провинциального городка Казахстана, очень важно ваше мнение как жителя столицы России.

Да запросто. Вот как раз сегодня дворники насгребали вокруг авто кучу свежевыпавшего снега. Выбраться можно, но побуксовать придется, соответственно срок службы варика уменьшится. Была бы механические первая и задняя - даже бы не задумался. А сейчас решил обойтись без авто - все равно завтра растает.
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 12.1.2020, 13:00
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Valero65 @ 12.1.2020, 12:01) *
Да запросто. Вот как раз сегодня дворники насгребали вокруг авто кучу свежевыпавшего снега. Выбраться можно, но побуксовать придется, соответственно срок службы варика уменьшится. Была бы механические первая и задняя - даже бы не задумался. А сейчас решил обойтись без авто - все равно завтра растает.

Ну так поставьте её дома на всю зиму biggrin.gif Шутка конечно. У нас вообще снег не чистиют, а свежевыпавший для РАВ4 на варике вообще не проблема, ни разу с 2013 года не буксовал не получалось.
 
+Quote Post
ants
сообщение 12.1.2020, 13:12
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.3.2013
Город: Старый Оскол
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Toyota RAV4 V (2019). Большой обзор
Read in English
Eugenio,77
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Dec 2019 - Jan 2020

ПОЛНЫЙ ПРИВОД - DTC
/
Подробное описание - "Полный привод Toyota. ATC/DTC"

Двадцать лет применения этого типа 4WD на тойотах позволили досконально изучить и его возможности, и надежность. Стандартный дефект один - износ со временем подшипников муфты (главным образом переднего), а в процессе не слишком аккуратной переборки сюда порой добавляется повреждение проводки электромагнита.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД - DTV
/
Подробное описание - "Полный привод Toyota. DTV AWD"

Все помнят про две муфты подключения задних колес, но мало кто обращает внимание на реальную инновацию - муфты размыкания силового привода в заднем редукторе и раздаточной коробке.
А ведь именно они уже в первый год эксплуатации стали источником проблем: аномальный звук срабатывания муфты в раздатке ("mooing") доводит владельцев до исступления (при неторопливом движении в городском режиме, со светофорами и поворотами, мычание может раздаваться едва ли не ежеминутно). Практикуемая тойотовцами замена электромагнита кулачковой муфты выглядит откровенно паллиативным лечением.



Неужели новый полный привод такой плохой?
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 12.1.2020, 13:56
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 11.1.2020, 17:28) *
Не стоит ожидать в новом РАВе что либо нового в полном приводе, ну разве что механические первая и задняя передачи, что в принципе для 90% пользователей РАВчика не будет иметь никакой пользы. Весь остальной алгоритм, это уже давно используемое в Лексусах nx200/200t. Не забывайте, что всё новое и продвинутое сначало появляется на Лексусе и только потом на Тойоте. Обратите внимание куда перекочевал рычаг переключения передач на РАВе и где крутилка. Первое фото РАВ, второе NX200 который выпускается с 2014 года.

А как же новая платформа? Новый полный привод? С интерьером и экстерьером соглашусь. Здесь лекс имеет право первой ночи. wink.gif
 
+Quote Post





 

Valero65
сообщение 12.1.2020, 14:30
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 30.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 12.1.2020, 13:00) *
Ну так поставьте её дома на всю зиму biggrin.gif Шутка конечно. У нас вообще снег не чистиют, а свежевыпавший для РАВ4 на варике вообще не проблема, ни разу с 2013 года не буксовал не получалось.

Я имел ввиду не просто свежевыпавший снег, а кучи вокруг машины. Но дело не в этом. Просто если с вариатора снимаются наиболее ресурсозатратные задачи первоначального разгона, буксования, движения задним ходом и раскачки при застревании, то его срок службы увеличивается. Это логика.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 12.1.2020, 15:12
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Valero65 @ 12.1.2020, 15:30) *
Я имел ввиду не просто свежевыпавший снег, а кучи вокруг машины. Но дело не в этом. Просто если с вариатора снимаются наиболее ресурсозатратные задачи первоначального разгона, буксования, движения задним ходом и раскачки при застревании, то его срок службы увеличивается. Это логика.

Для таких целей и создана данная машина. Варик вполне надёжная трансмиссия. smile.gif
 
+Quote Post
juxta
сообщение 12.1.2020, 19:14
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


По моим наблюдениям шестереночная часть вариатора работает где-то до 40-50 км/ч. Ощущения такие как от обычного автомата в этом промежутке.



RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0
 
+Quote Post
Александр(Киров)
сообщение 12.1.2020, 19:56
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(juxta @ 12.1.2020, 20:14) *
По моим наблюдениям шестереночная часть вариатора работает где-то до 40-50 км/ч. Ощущения такие как от обычного автомата в этом промежутке.

При спокойном движении , без резкого ускорения с места, вариатор переходит на ремень (2-я и последующие передачи) на скорости 15-20 км/ч возможно и раньше , обращал внимание в движении при переключении из автоматического режима работы трансмиссии в ручной режим.
Перед преодолением сложных участков ( не чищеный от обильного снега двор или подъезд к гаражу) перевожу вариатор в ручной режим , выбираю первую передачу и смело иду на штурм сугробов )



RAV4-5 2.0 , Вариатор, 4*4 , Комфорт.
Был RAV4-4 2.0 , МКПП, 4*4 Комфорт.
 
+Quote Post
looking
сообщение 13.1.2020, 10:36
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 674
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


а где-же коварные ролики? sad.gif Именно там предыдущий рав "не ехал", по грунту полз неплохо. Настораживают обзоры нового рава, особенно с 2,0 в стандартной комплектации, где из изменений только коробка; предыдущий у них не ехал, а новый прямо удивляет.
 
+Quote Post
looking
сообщение 13.1.2020, 15:37
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 674
Регистрация: 13.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Новый VW TIGUAN против TOYOTA RAV4
ссылка
 
+Quote Post





 

Александр(Киров)
сообщение 14.1.2020, 7:20
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Очень хотелось бы посмотреть на практике, сравнение внедорожных возможностей двух новых RAV4 5.
-Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса.(Комплектация престиж и выше)
-обычный полный привод с системой Multi Terrain Select.(комплектация комфорт)



RAV4-5 2.0 , Вариатор, 4*4 , Комфорт.
Был RAV4-4 2.0 , МКПП, 4*4 Комфорт.
 
+Quote Post
Valero65
сообщение 15.1.2020, 12:48
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 30.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Александр(Киров) @ 14.1.2020, 7:20) *
Очень хотелось бы посмотреть на практике, сравнение внедорожных возможностей двух новых RAV4 5.
-Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса.(Комплектация престиж и выше)
-обычный полный привод с системой Multi Terrain Select.(комплектация комфорт)

Сегодня "За рулем" в сравнительном тесте Рав4, Форестера и Аутлендера примерно обосрал новый полный привод Рафика 2,0 "...две задние муфты должны обеспечить приличную проходимость и победить диагональное вывешивание. Но Toyota в диагоналке оказалась самой беззубой: одно колесо крутится в воздухе, а другое стоит на земле без дела. Через десять секунд тяга вообще перестала передаваться назад и автомобиль стал переднеприводным. Перегрев!..."
 
+Quote Post
JIu3a
сообщение 15.1.2020, 12:56
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 491
Регистрация: 2.1.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Valero65 @ 15.1.2020, 12:48) *
Сегодня "За рулем" в сравнительном тесте Рав4, Форестера и Аутлендера примерно обосрал новый полный привод Рафика 2,0 "...две задние муфты должны обеспечить приличную проходимость и победить диагональное вывешивание. Но Toyota в диагоналке оказалась самой беззубой: одно колесо крутится в воздухе, а другое стоит на земле без дела. Через десять секунд тяга вообще перестала передаваться назад и автомобиль стал переднеприводным. Перегрев!..."
ага, на варике изменяемый вектор...
 
+Quote Post
Александр(Киров)
сообщение 15.1.2020, 13:30
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(JIu3a @ 15.1.2020, 13:56) *
ага, на варике изменяемый вектор...

Почему нет ?
Прикрепленное изображение



RAV4-5 2.0 , Вариатор, 4*4 , Комфорт.
Был RAV4-4 2.0 , МКПП, 4*4 Комфорт.
 
+Quote Post
Александр(Киров)
сообщение 15.1.2020, 13:34
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Valero65 @ 15.1.2020, 13:48) *
Сегодня "За рулем" в сравнительном тесте Рав4, Форестера и Аутлендера примерно обосрал новый полный привод Рафика 2,0 "...две задние муфты должны обеспечить приличную проходимость и победить диагональное вывешивание. Но Toyota в диагоналке оказалась самой беззубой: одно колесо крутится в воздухе, а другое стоит на земле без дела. Через десять секунд тяга вообще перестала передаваться назад и автомобиль стал переднеприводным. Перегрев!..."

Вот ещё один сравнительный тест с именитыми конкурентами , Rav 4 вполне себе справляется с диагональным вывешиванием , при условии правильного выбора режима движения на бездорожье.
ссылка



RAV4-5 2.0 , Вариатор, 4*4 , Комфорт.
Был RAV4-4 2.0 , МКПП, 4*4 Комфорт.
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:28