Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Новый Toyota RAV4 – в Россию с дизелем
Andrey43
сообщение 17.1.2013, 14:32
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)



В России RAV4 делает рывок вперед – по информации «Авторевю», теперь кроссовер будет продаваться и с дизелем объемом 2,2 литра мощностью 150 л. с., который раньше был прерогативой европейского рынка. На нашем рынке он будет доступен только с АКП6.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Andrey43
сообщение 17.1.2013, 19:15
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


двигатель 2AD-FHV 2.2л 148л.с 340Нм
 
+Quote Post
Фундель
сообщение 5.2.2013, 14:24
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Andrey43 @ 17.1.2013, 21:15) *
двигатель 2AD-FHV 2.2л 148л.с 340Нм

Где можно что-то конкретно почитать про этот двигатель?Особенно интересуют его болячки.Если они такие же как у Х-Трэйла,Тигуана,Колеоса и т.д.-то большой вопрос-стоит ли его брать?
А дизелёк хочется,но без особого геморроя biggrin.gif
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 5.2.2013, 15:07
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1428
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


не забывайте товарищи , что хорошая солярка дороже любого бензина идет,
а плохую в него лучше не лить - можно убить всю аппаратуру буквально с одной заправки
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 5.2.2013, 15:29
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE:
(Руслан1977 @ 5.2.2013, 15:07) *
можно убить всю аппаратуру буквально с одной заправки

Когда я стал ездить на дизеле я понял, что люди делятся на три класса, те кто ездит на дизеле, те которые не ездят, и не которые не ездят, но очень боятся. Мня удивило количество тех, которые чего-либо "боятся". Количество запуганных как-то уж очень велико - боятся автоматических коробок, бояться вариаторов, бояться масел, боятся ауди, боятся даже тойот, которые не с правым рулем.....



В борьбе обретешь ты право свое


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 5.2.2013, 15:40
Сообщение #6

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3144
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2136 раз(а)


zed, тут видимо страх нагоняет качество отечественного топлива. smile.gif






Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
zed
сообщение 5.2.2013, 15:57
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE:
(KoFe @ 5.2.2013, 15:40) *
zed, тут видимо страх нагоняет качество отечественного топлива. smile.gif

Ну что Вам про это сказать. В той-же Латвии белорусской импортной соляры хватает. В приграничных с Россией районах вообще народ в подавляющем большинстве ездит заправляться в Россию и контрабанда топлива это массовый промысел. Все живы. Лет 7 назад наш сервисный новенький дизельный мерседосовский микроавтобус несколько лет непрерывно мотался по России.
Несколько раз и я на нем гонял. Жрал солярку, естественно на относительно брендированных заправках. Не кашлял. ТО все делались дома. Диагностика дизелей на ТО у нас уже в те времена была драконовская. Помер в аварии а не от несварения российской солярки. Тойота дизеля в россию поставляет несколько другие, например тот-же TLC сейчас идет в россию какой-то дефорсированный и без катализатора. Так-что возможные нюансы с топливом явно имеют ввиду.



В борьбе обретешь ты право свое


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 5.2.2013, 17:08
Сообщение #8

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
(zed @ 5.2.2013, 17:29) *
Когда я стал ездить на дизеле я понял, что люди делятся на три класса, те кто ездит на дизеле, те которые не ездят, и не которые не ездят, но очень боятся. Мня удивило количество тех, которые чего-либо "боятся". Количество запуганных как-то уж очень велико - боятся автоматических коробок, бояться вариаторов, бояться масел, боятся ауди, боятся даже тойот, которые не с правым рулем.....

прежде чем покупать дизельную машину, откройте мануал и посмотрите каким топливом ее надо заправлять. Затем прокатитесь по заправкам и спросите вообще бывает топливо такого стандарта, если да то бояться нечего. Но бывает так что в городе нет топлива евро4, каким надо заправлять современные дизельные автомобили, только евро2 и евро3. В Латвии все возможно по другому, утверждать не буду
 
+Quote Post
zed
сообщение 5.2.2013, 21:45
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE:
(Bezobrazoff @ 5.2.2013, 17:08) *
прежде чем покупать дизельную машину, откройте мануал и посмотрите каким топливом ее надо заправлять.

Специально для Вас посмотрел в мануал относительно топлива для версий машин поставляемых в Россиию. Там написано что оно должно соответсвовать
"ГОСТ Р 52368-2005 - Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия"
Что характерно, в этом ГОСТ всякие помнаемые Вами слова "Eвро-2/3/4" отсутствуют, ибо они из другой оперы. ГОСТ действующий аж 2005 года.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

Bezobrazoff
сообщение 6.2.2013, 2:30
Сообщение #10

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
(zed @ 5.2.2013, 23:45) *
Специально для Вас посмотрел в мануал относительно топлива для версий машин поставляемых в Россиию. Там написано что оно должно соответсвовать
"ГОСТ Р 52368-2005 - Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия"
Что характерно, в этом ГОСТ всякие помнаемые Вами слова "Eвро-2/3/4" отсутствуют, ибо они из другой оперы. ГОСТ действующий аж 2005 года.

все правильно. Данный гост предусматривает толпливо трех видов:
вид l серы 350 мг/кг
вид ll серы 50 мг/кг
вид lll серы 10 мг/кг (так называемый не содержащий серы)
соответственно каждый вид есть стандарт Евро3, Евро4 и Евро5.
Другие производители, например Хендай, используют международное обозначение EN 590:2005.
А что делать тем, у кого в городе самое лучшее дизтопливо содержит 500 мг серы на кг, как у меня например.
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 6.2.2013, 7:55
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1428
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


Цитата:
(zed @ 5.2.2013, 17:29) *
Когда я стал ездить на дизеле я понял, что люди делятся на три класса, те кто ездит на дизеле, те которые не ездят, и не которые не ездят, но очень боятся. Мня удивило количество тех, которые чего-либо "боятся". Количество запуганных как-то уж очень велико - боятся автоматических коробок, бояться вариаторов, бояться масел, боятся ауди, боятся даже тойот, которые не с правым рулем.....

не буду далеко ходить за примером)))
у нашего шефа есть купленный у оф дилера ниссан тиана 2009 года максимальной компплектации с вариатором,
все ТО и т.п. в том числе и масла менялись строго по регламенту у оф. дилера
на днях пришел водитель и сообщает что вариатор начал жить своей жизнью - диагноз поставлен - замена вариатора, а так как гарантийный срок прошел то будьте добры 300 тыщ рублей ))))
мораль басни такова - можно ничего не бояться сломать, если можешь безболезненно это купить
(меня тоже многие отговаривали покупать старую машину да еще и с автоматом - но я все таки взял и купил)
но для меня например если я куплю (гипотетически) новый дизель и убью его, то замена топливной аппаратуры (4000 долларов ТНВД + 6400 долларов форсунки) больно ударит по карману и поэтому я покупая машину для себя надолго лучше куплю что нить попроще)))
PS не знаю как в латвии, но у нас даже камазисты матерятся на нашу солярку)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zed
сообщение 6.2.2013, 8:25
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE:
(Bezobrazoff @ 6.2.2013, 2:30) *
соответственно каждый вид есть стандарт Евро3, Евро4 и Евро5.

Тем не менее все эти ЕвроX это не требования к топливу, а требования к выхлопу. По этому параметру, тойотовские дизеля на TLC поставляются в Россию под нормы Евро3 - без сажевого фильтра и дефорсированные. А в Европу под Евро4.
QUOTE:
Другие производители, например Хендай, используют международное обозначение EN 590:2005.

Естественно, у тойоты так-же, но в Российской документации указан, ествественно, ГОСТ.
QUOTE:
А что делать тем, у кого в городе самое лучшее дизтопливо содержит 500 мг серы на кг, как у меня например.

Это очевидное нарушение Российских стандартов smile.gif. Есть основательная причина наехать smile.gif



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
zed
сообщение 6.2.2013, 11:13
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE:
(Руслан1977 @ 6.2.2013, 7:55) *
у нашего шефа есть купленный у оф дилера ниссан тиана 2009 года максимальной компплектации с вариатором

Самое прикольное, что RAV4 c вариатором в России в эксплуатации уже три года. На форуме довольно много их владельцев в том числе уже и солидными пробегами. В интернете владельцев таких равов еще больше. Но как только заходит речь о надежности вариаторов ИМЕННО RAV4, то почему-то начинаются жуткие страшилки со ссылками на все, что угодно, от Ниссанов, до неведомых праворульных японок с лучших японских свалок и комбайнов "Нива". На все, что угодно, только не на вариатор RAV4.2010.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Фундель
сообщение 6.2.2013, 11:30
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Все эти разговоры про качество дизтоплива,про дорогой ремонт и т.д. давно всем известны.
Я задал конкрктный вопрос о болячках этого двигателя и где это можно почитать или посмотреть.Какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации:масло в воздуховодах,масло в воздушном фильтре,залипание клапана ЕГР(или как там его правильно зовут) и прочее.
Я думаю это не абсолютно новый двигатель-где-то он наверное применялся?
 
+Quote Post
Фундель
сообщение 6.2.2013, 11:46
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вот можно посмотреть проблемы с дизелем Тигуан ссылка
 
+Quote Post





 

Фундель
сообщение 6.2.2013, 11:53
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вот проблемы с Х-Трейлом ссылка
 
+Quote Post
zed
сообщение 6.2.2013, 12:33
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE:
(Фундель @ 6.2.2013, 11:30) *
Я думаю это не абсолютно новый двигатель-где-то он наверное применялся?

Двигатели и особенно дизеля у Тойоты традиционно старинные и без наворотов. Настолько, что уже пришлось к БМВ за дизелями посвежее идти smile.gif. Так-что уровень проблем с надежностью движков у тойоты высоким быть не должен. Не дергайтесь!




В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
G@rfild
сообщение 6.2.2013, 17:00
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 21.9.2008
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
А что делать тем, у кого в городе самое лучшее дизтопливо содержит 500 мг серы на кг, как у меня например.


Содержание серы в дизтопливе не единственный показатель качества, хотя он является важным, но больше с экологической точки зрения ( содержание в выхлопе оксида и диоксида серы). Непосредственно на эксплуатационные характеристики влияют содержание парфиновых углеводородов (загустевший гель при низких температурах забивает фильтры и вообще нет прокачки топлива) а так же содержание ВОДЫ! (выход из строя ТНВД, конденсат в баке, коррозия, так как оксид и диоксид серы оч хорошо расворяется в воде с образованием слабой кислоты). Есть одна вещь, которой пользуются уроды на заправках: при температуре выше 65 градусов (нагреть можно чем угодно) дизтопливо превращается в очень хороший абсорбент влаги из окружающей среды (даже воду особо добавлять не надо) вот тебе и доп 10-15% прибыли из воздуха. Кроме того вода, в состоянии кристаликов льда, с топливом работают как пескоструйная машина разушая ТНВД.




Н-да, не ту страну назвали Гондурасом.


Поблагодарили:
 383183038  
+Quote Post
Фундель
сообщение 8.2.2013, 10:14
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2013
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(zed @ 6.2.2013, 14:33) *
Двигатели и особенно дизеля у Тойоты традиционно старинные и без наворотов. Настолько, что уже пришлось к БМВ за дизелями посвежее идти smile.gif. Так-что уровень проблем с надежностью движков у тойоты высоким быть не должен. Не дергайтесь!

Всё это конечно хорошо,только конкретики никакой.
 
+Quote Post
zed
сообщение 8.2.2013, 10:43
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE:
(Фундель @ 8.2.2013, 10:14) *
Всё это конечно хорошо,только конкретики никакой.

Хочу поинтересоваться, а что Вам, как любителю конкретики даст знание, что на этом движке иногда ломается некая фиговина, а на другом другая фиговина? Да, ЛЮБЫЕ двигатели бывают ломаются. Да уж точно на всех начинает чего-нибудь течь. Ну и? Хотите нагрести разных слухов и базарно-гаражных сплетен? Зачем?



В борьбе обретешь ты право свое


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 23:23