Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Новый RVR как конкурент RAVR, мировая премьера только что прошла
Marko
сообщение 3.12.2009, 6:24
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2871
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1233 раз(а)


3 декабря компания Mitsubishi объявила, что новейший компактный кроссовер, который разрабатывается концерном, получит имя RVR. Продажи нового автомобиля планируется начать в Японии будущей весной, затем авто дебютирует на региональных рынках.

Mitsubishi RVR — компактный кроссовер, оснащенный 1,8 литровым двигателем с технологией MIVEC (140 л.с.). Расчетная длина автомобиля составит 4,3 метра. Разработчики обещают сделать кузов максимально легким.

Продажи автомобиля будут проходить по всем основным региональным рынкам Mitsubishi, включая Россию.

---------------------------------

user posted image
user posted image

Посмотрите на него внимательно.... а ведь похож на рав4... biggrin.gif такие же размеры и формы... по сути брат Аутдандера....

Учитывая агрессивную политику Митцубиси в России (в том числе и в плане цен), то предложение будет скорее всего очень интересным.... Возможно Тойота тоже как то отреагирует (снижением цены на рав4, иначе многие примут решение купить этот новый авто от Митцубиси, а не РАВ4). Ведь и сейчас Аутландер забирает часть покупателей у рав4.. А что будет после появления RVR???

ваше мнение?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 3.12.2009, 7:03
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2871
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1233 раз(а)


Учитывая, что для компании Митцубиси (в отличии от той же Тойоты) рынок России один самых приоритетных и стоит на третьем месте после Японии и США (да да!), то данная новая модель Mitsubishi RVR появится в России очень быстро, намного быстрее чем в остальной Европе. Скорее всего практически сразу после появления и на домашнем рынке Японии предстоящей весной... (так же было и с Аутландером).

А вот с ценой интереснее. Обратите внимание, что Митцубиси уже позиционирует данный Mitsubishi RVR на ступеньку ниже чем Аутдандер. Потому что у Mitsubishi RVR двигатель 1,8 литра, а у Аутландера 2,4. Значит, по логике получаем, что Mitsubishi RVR будет стоить приблизительно на 15-20 процентов ниже, чем Аутландер. Иначе люди будут отдавать предпочтение Аутландеру (как более вместительному и более мощному). Согласны?

Посдедний (новый) Аутландер стоит в России от 800 000 рублей и пользуется большим спросом.

Итого после банальных подсчетов получается, что новый Mitsubishi RVR будет стоить 640 000 - 680 000 рублей. Очень выгодное предложение!!! А теперь сравните это с ценой на новый РАВ4 (от 950 000 руб и выше). Вопрос - сколько людей захотят сэкономить и вместо РАВ4 купить более молодой Mitsubishi RVR????
 
+Quote Post
Salcido
сообщение 3.12.2009, 7:25
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 844
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


cool.gif по мне так он конкурент Кашкаю будет.... по размерам и т.п. тем более если РАВ-4 выпускают сейчас удлиненный рестайл, а скоро выйдет новая модель РАВа.
Но просто как машина этот RVR может быть очень интересным. новье же cool.gif



Вперед, МЕКСИКА !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
Marko
сообщение 3.12.2009, 7:48
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2871
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1233 раз(а)


Нет, Кашкай существенно меньше, чем это РВР (по высоте и ширине)... Судя по размерам, этот РВР аж 4,3 метра в длинну, то есть это скорее похоже на РАВ4 второго поколения...

РАВ4 новый будет нескоро (а только года через 3).... ибо только рестайлинг прошел..

То что новый рав4 удлиненный это не всегда плюс. Есть много людей, которым не нужен длинный автомобиль, им бы что покомпактнее (покороче). второе поколение РАВ4 было более компактным, чем новый удлиненный РАВ4...
 
+Quote Post





 

Анатолич66
сообщение 3.12.2009, 7:54
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 600 раз(а)


TMC потеряет очень существенную часть покупателей, если не среагирует или понижением цен - что врятли учитывая костность российского представительства. Либо скорейшим анонсированием новой модели, и обещанием "интересной" цены на оную - тогда многие подождут выхода RAV-4/4



У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
 
+Quote Post
alef
сообщение 3.12.2009, 8:25
Сообщение #6

Старожител
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 25.11.2008
Город: Старопупенск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1088 раз(а)


Машинка очень интересная, но занашей машиной стоит история, а за этой пока что только фото.,время покажет. dry.gif



Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
 
+Quote Post
ReD_WoW
сообщение 3.12.2009, 8:33
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 27.11.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Marko
Учитывая что в следующем году Прадо приблизится вплотную к LC, даже вернее станет его (LC200) чуть уменьшенным клоном, полагаю ниша нынешнего Прадо освободится.
По идее появляется свобода для удлинения RAV4, тем более что в США такие версии продаются.

А учитывая что очередной рестайл РАВа получит удлененную версию и наверняка двигатель от Камри на 3,5 литра, полагаю это серьезная заявка на лидерство в сегменте. Поэтому данный экземпляр от Мицубиси с мордой от 10-ки Лансера и задом от Аутлендера, можно расматривать кк очередно рестайл последнего.



ссылка
ссылка
RAV 4 (II) / европеец / 2,0 / 149,99 л.с. / АКПП
 
+Quote Post
Анатолич66
сообщение 3.12.2009, 8:39
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 600 раз(а)


Цитата
и наверняка двигатель от Камри на 3,5 литра

В этом я сомневаюсь.
Цитата
чуть уменьшенным клоном

Да что то в ТМС с дизайном напряг, а если это фирменная политика то очень жаль. Новый LEXUS GX 470 (2010) тоже стал клоном LX570 sad.gif



У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
 
+Quote Post
chan
сообщение 3.12.2009, 9:11
Сообщение #9

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Выскажу и своё мнение.

1. RVR vs РАВ4... Отвечу на вопрос Марко: Да, конечно, данный агрегат вполне может стать альтернативой РАВ4. Тут и более интересный дизайн, агрессия во внешности привлечет больше мужчин, 140лс опять-же большой плюс, ну а прогноз цены вообще вне конкуренции!!! Да и навернут его мама не горюй yes.gif

2. Ланцер vs Корола. Вообще вопросов нет...

3. Паджеро vs Прадо (LC150). Можно долго рассматривать плюсы-минусы. Но есть три аспекта: Цена. 17 комплектаций, Дизель. Я себе на весну-лето наметил покупку Паджеро дизель, комплектация все есть кроме развлекательного комплекса. Разница с Прадо составит около 700т.р. А то, что понапихали в 150ку, мне и даром не надо... Да и будет неадекват -Прадо с лодкой на прицепе. biggrin.gif
Но разница в цене решающая yes.gif На эту разницу я еще и жене мащину куплю, RVR например biggrin.gif



 
+Quote Post





 

Salcido
сообщение 3.12.2009, 11:02
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 844
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


scratch.gif вон оно как... на конкурентов засматриваетесь cool.gif
неужто такая цена в 700т.р. разная между Прадо и Паджеро ?!
а у меня вот вообще мечтой всегда был Прадо последнего кузова. но последнее время отошло все это. в городах сложно на больших машинах стало, если бы в коттедже допустим жить.



Вперед, МЕКСИКА !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
chan
сообщение 3.12.2009, 11:12
Сообщение #11

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Цитата (Salcido @ Сегодня в 11:02)
...неужто такая цена в 700т.р. ...

Вроде 15го декабря презентация LC150 Прадо в России. Скоро будет известна цена. Но ожидается база около 2,2млн. А Паджерик база 1,4млн. Самая навороченная комплектация с чумовой развлекательной системой 1,85млн.
Вот вам и разница biggrin.gif Мне нравится за 1,5млн. дизель с АКПП.



 
+Quote Post
Salcido
сообщение 3.12.2009, 11:20
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 844
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


аа... совсем новый Прадик.... тогда все может.



Вперед, МЕКСИКА !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
chan
сообщение 3.12.2009, 11:34
Сообщение #13

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Цитата (Salcido @ Сегодня в 11:20)
аа... совсем новый Прадик.... тогда все может.

Дык, а старый вообще бедный по сравнению с Паджериком. Все сравнения сводятся практически - "Ну этоже Прадо!!!" Остальное +- есть и там и там.
Но главное: цена, комплектации, дизель - применимы и к 120ке, она их тоже проигрывает. А понты, ну может кому нужны, но не для меня точно. wink.gif



 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 3.12.2009, 15:16
Сообщение #14

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Мне кажется он не на рав4 похож, а больше на форд-куга.. smile.gif раву он не конкурент cool.gif
 
+Quote Post
ReD_WoW
сообщение 3.12.2009, 18:37
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 27.11.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Новый Прадо, такой же как новый ТЛК, короче тот еще "бегемот".
Если говорить о цене, то в максималке Хонда Пилот весьма привлекательна.
Хотя откровенно говоря, среди машин такого класса взял бы Туарег, тем более что в апреле марте выходит его новая версия. База в районе 1,6 млн.
Кстати нельзя сбрасывать со счетов Ниссан Пасфайндер, у которого по времени уже пора бы обновлять



ссылка
ссылка
RAV 4 (II) / европеец / 2,0 / 149,99 л.с. / АКПП
 
+Quote Post





 

chan
сообщение 3.12.2009, 18:54
Сообщение #16

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Вот с Ниссанами, когда они стали Рено, у меня как-то дружба не сростается sad.gif
Патрол вроде машина, но не для повседневной езды... Не знаю, Настя что скажешь?



 
+Quote Post
Anastasiya4WD
сообщение 3.12.2009, 18:55
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 764
Регистрация: 13.11.2009
Город: Burgas
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 97 раз(а)


Начали сравнением РВР и РАФА, а закончили Прадиком и Паджерой rofl.gif rofl.gif
А мне внешне РВР понравился, еще б на салончик взглянуть.

РАВ4 даже удлинненный никогда не займет нишу которую освобождает Прадик 120. Не дорос он до этого, если только ценой. Его можно сравнить с аутлендером, но последний с 3-х литровым мотором будет по выйгрышней по крайней мере в моих глазах с точки зрения динамики.
Очень жаль, что в нашей стране не сертифицирован 4ранер, взяла б себе.



И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

ссылка
 Sapphire_stasiya  
+Quote Post
Anastasiya4WD
сообщение 3.12.2009, 19:44
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 764
Регистрация: 13.11.2009
Город: Burgas
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата (chan @ Сегодня в 19:54)
Вот с Ниссанами, когда они стали Рено, у меня как-то дружба не сростается sad.gif
Патрол вроде машина, но не для повседневной езды... Не знаю, Настя что скажешь?

А что тут скажешь, я на Патруле редко катаюсь, не срастается у нас с ним любовь - взаимопонимание только. В городе не удобство для меня лишь одно - он медленно разгоняется и к тому моменту когда раскочегаривается уже торможить надо, а вес у тачанки приличный стремно на кого-нибуть наехать случайно. Правда и желающих сгонять с левого ряда нет. Муж не нем через неделю катается на работу в день по 100 км. доволен до.......(как бы по красивше написать) короче прется он с него. Как говорит "Нашел свою тачку" С парковкой тож не все гладко хотя обзор получше чем у Рафа из-за квадратного формата, но то же как на Газели по зеркалам паркуюсь. По салону если сравнивать отделку у Патруля и.....ну возьмем тот же Прадик (не люблю его) отделка лучше у Ниссана, у Паджерика в полном фарше, вообще салон супер.
Не знаю, но почитав конфу по 200-ке прихожу к выводу что качество тойот оставляет желать лучшего, а если тачка стоит за 2 ляма, то вываливающиеся из бампера ПТФ вообще ни в какие рамки не укладывается (гы...меняются только в сборе с бампером), а это не единственные косяки. Думаю в ближайшем будущем это коснется всей линейки.
Муж предпочел из всей линейки внедоров, взвесив все за и против купить Патруля в полном фарше за 1900000, т.к. новый Патруль уже не тот брутальный внедор, а клон 200-ки и Паджерика4.



И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

ссылка
 Sapphire_stasiya  
+Quote Post
Alexim
сообщение 3.12.2009, 20:36
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6865
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3066 раз(а)


biggrin.gif Уважаемый Chan, вы одно не учитываете, Прадо - рамный авто, а Паджеро - нет. Именно это и есть основное преимущество Тойоты, и может даже и не во внедорожных способностях, так как они приблизительно одинаковы, а именно в комфорте движения по неровностям, пройдите тест на обоих и вы поймёте... yes.gif
 
+Quote Post
ReD_WoW
сообщение 3.12.2009, 20:40
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 27.11.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


chan
У Рено не было своих внедорожных разработок, поэтому они не вмешивались.
Также как и Пежо с Ситро и Митсубиси.

Соглашусь с Anastasiya4WD качество тойот к сожалению падает.
Сосед еле избавился От Ленд Ровера пересев на 200ку, но и тут у него разные приключения начались.

Alexim
Во всех тестах Туарег побеждает smile.gif))



ссылка
ссылка
RAV 4 (II) / европеец / 2,0 / 149,99 л.с. / АКПП
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 23:49