Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Новая Suzuki Grand Vitara, рестайлинг
Триовало
сообщение 12.7.2012, 15:23
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2058 раз(а)


Для кроссовера от Suzuki небольшой фэйслифтинг стал первым с момента дебюта модели на рынке в 2005 году.
Suzuki разместил в Интернете снимки японской версии обновленного Grand Vitara, на которых видно, что рестайлинг затронул радиаторную решетку, головную оптику, передний бампер, корпуса наружных зеркал.
Дизайнерами компании также было принято решение убрать с двери багажника запасное колесо и установить на его месте нишу для регистрационного знака. Завершает внешнее преображение автомобиля появление легкосплавных дисков нового дизайна. В салоне японского бестселлера видимых изменений не произошло.
Отразился ли рестайлинг на составе гаммы моторов - в компании не уточняют. В настоящее время в России Suzuki Grand Vitara предлагается с линейкой из трех бензиновых силовых установок объемом 1.6, 2.0 и 2.4 литра, а также пятиступенчатой "механикой" и четырехдиапазонным "автоматом".
В Suzuki заявили, что по случаю рестайлинга для рынка Японии компания разработала специальную версию модели под названием "X-Adventure". Автомобиль легко вычислить по бронзовому цвету кузова Bison Brown Pearl Metallic, 18-дюймовым колесам, хромированной решетке радиатора, тонированным стеклам, заднему спойлеру и люку в крыше.
Премьера европейской модификации обновленного кроссовера Suzuki Grand Vitara состоится в августе на автосалоне в Москве.
Руководством компании Suzuki было дано обещание, что начиная с 2013 года марка будет выпускать по одной новой модели ежегодно.
ссылка

ссылка



.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
prolog64
сообщение 12.7.2012, 18:09
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 23.1.2011
Город: Астрахань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 12.7.2012, 17:23) *
Для кроссовера от Suzuki небольшой фэйслифтинг стал первым с момента дебюта модели на рынке в 2005 году.
Suzuki разместил в Интернете снимки японской версии обновленного Grand Vitara, на которых видно, что рестайлинг затронул радиаторную решетку, головную оптику, передний бампер, корпуса наружных зеркал.
Дизайнерами компании также было принято решение убрать с двери багажника запасное колесо и установить на его месте нишу для регистрационного знака. Завершает внешнее преображение автомобиля появление легкосплавных дисков нового дизайна. В салоне японского бестселлера видимых изменений не произошло.
Отразился ли рестайлинг на составе гаммы моторов - в компании не уточняют. В настоящее время в России Suzuki Grand Vitara предлагается с линейкой из трех бензиновых силовых установок объемом 1.6, 2.0 и 2.4 литра, а также пятиступенчатой "механикой" и четырехдиапазонным "автоматом".
В Suzuki заявили, что по случаю рестайлинга для рынка Японии компания разработала специальную версию модели под названием "X-Adventure". Автомобиль легко вычислить по бронзовому цвету кузова Bison Brown Pearl Metallic, 18-дюймовым колесам, хромированной решетке радиатора, тонированным стеклам, заднему спойлеру и люку в крыше.
Премьера европейской модификации обновленного кроссовера Suzuki Grand Vitara состоится в августе на автосалоне в Москве.
Руководством компании Suzuki было дано обещание, что начиная с 2013 года марка будет выпускать по одной новой модели ежегодно.
ссылка

ссылка



Хорошо сделали.
Ничего не испортили в крайне удачном дизайне Витары.
Единственно: в рестайле могли бы поставит автомат и поновее.
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 12.7.2012, 19:01
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Поддержу вполне симпатичненко сделали biggrin.gif Может все таки и что-то изменили еще, посмотрим.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
Rrichyrrich
сообщение 14.7.2012, 14:29
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 3.7.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


мне почему то сразу напомнил Range Rover
 
+Quote Post





 

Sera
сообщение 4.8.2012, 17:41
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


кстати, да. Может и стало симпатичнее, но витаровская индивидуальность исчезла
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 6.8.2012, 7:49
Сообщение #6

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 4.8.2012, 19:41) *
кстати, да. Может и стало симпатичнее, но витаровская индивидуальность исчезла

витаровская индивидуальность в постоянном полном приводе с блокируемым центром
 
+Quote Post
Sera
сообщение 6.8.2012, 10:03
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


подавляющему большинству потребителей на технические нюансы класть. Они в этом ничего не понимают. Совсем.
Да и из -за глобализации и прочих веяний современности, машины утрачивают не только внешнее лицо, но и техническую индивидуальность.

не суть. 99% потребителей узнают машину по лицу, и потом начинают интересоваться тем блокируемый ли у нее центр.
так что:))
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 6.8.2012, 16:56
Сообщение #8

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 6.8.2012, 12:03) *
подавляющему большинству потребителей на технические нюансы класть. Они в этом ничего не понимают. Совсем.
Да и из -за глобализации и прочих веяний современности, машины утрачивают не только внешнее лицо, но и техническую индивидуальность.

не суть. 99% потребителей узнают машину по лицу, и потом начинают интересоваться тем блокируемый ли у нее центр.
так что:))

ради интереса спросите у нескольких владельцев витар, почему они сделали такой выбор. Удивитесь
 
+Quote Post
Sera
сообщение 30.8.2012, 18:37
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 240 раз(а)


не вижу на горизонте сейчас. А когда общался - это не было критерием
 
+Quote Post





 

keksm
сообщение 18.9.2013, 18:10
Сообщение #10

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 6.8.2012, 9:49) *
витаровская индивидуальность в постоянном полном приводе с блокируемым центром


Цитата:
(Sera @ 6.8.2012, 12:03) *
подавляющему большинству потребителей на технические нюансы класть. Они в этом ничего не понимают. Совсем.
Да и из -за глобализации и прочих веяний современности, машины утрачивают не только внешнее лицо, но и техническую индивидуальность.

не суть. 99% потребителей узнают машину по лицу, и потом начинают интересоваться тем блокируемый ли у нее центр.
так что:))


Цитата:
(Bezobrazoff @ 6.8.2012, 18:56) *
ради интереса спросите у нескольких владельцев витар, почему они сделали такой выбор. Удивитесь



Я 5 месяцев назад приобрел вторую машину в семью. Первая так и осталась RAV4-1 (первого поколения) на "ручке" (МКПП), а вторую пробрел Suzuki GV 5дв (2013 года) с двигом 2,4л на МКПП.
Да, согласен что многие напишут, что машина морально устарела, но как раз мне это и наравится, что нет этой излишней зализанности во внешнем виде (есть некая такая грубая мужествееность в грубых чертах внешнего вида), также машина снабжена полноценной раздаткой, имеющей полноценную пониженую и полноценную "механическую" блокировку центрального дифференциала (а не всякие вискомуфты или муфты халдекс). Да, машина имеет значительно больший расход бензина по сравнению с однокласниками (у меня по городу без кондиционера получается 11-12 литров, по трассе 9,0-9,5 литров), но это плата за постоянный полный привод (full time), такой же как у Prado ли LC200. Я уже привык ездить на постоянном полном приводе у RAV4-1.

При этом я выбрал комплектацию Suzuki GV 5дв с движком 2,4 литра (169 л.с.) и на "ручке",
что позволяет иногда позажигать на машине и уверенее выходить на обгон на "узких" 1+1 загородных трассах с плотным втречным движением,
когда ты можешь заранее в ожидании обгона включить передачу на ступень ниже и при появлении возможности обгона резко выстрелить (не дожидаясь милисекундногой задумчивости АКПП). Это важно при обгоне на очень малой дистанции до встречной машины, когда милисекунды играют роль. Я много раз замечал на трассе, что за моими обгонами автомобильных колон на узких загородных трассах 1+1 иногда не постевают VW Tiguan и Tuareg, а также RAV4-3.

На пустынных загородных трассах машина хорошо держит дорогу. На загородных трассах езжу обычно со скоростью 110-140 км/ч. Но этих скоростях машина не вызывает нареканий по управлению.
Suzuki GV 5дв позволяет проводить с ней проводить легкий внедорожный тюнинг, можно установить колеса большего размера (в пределах позволяющих арками колес), т.к. спереди нижняя чашка на амортизаторной стойке МакФерсон высоко поднята над внешним контуром колеса и не будет шоркаться при установке увеличенного колеса (либо собирать на пружину грязь), по сравнению с RAV4-3. Также можно лифтануть подвеску на 3 см., хотя некоторые умудряются сделать и на 5 см.

В городе машина тоже не разочаровывает, позволяя со светофора стартовать очень резво и обычно отрываться от потока (хотя конечно с BMW не тягаться). Машина рулится не так блестяще как RAV4-1, но тоже не плохо.
Звукоизоляция намного лучше (сравниваю с машиной друга, RAV4-3 2010 года), мотор почти не слышен, акустические шумы на скорости не сильно докучают, хотя стук камешек по аркам колес отчетливо слышен.
В итоге я машиной доволен (учитывая, что я пересел с "четырнадцатилетней" машины RAV4-1 (первого поколения).
Может я не так избалован. smile.gif

Но есть одно разочарование, магнитола без порта USB.
На RAV4-1 я сам установил магнитолу Пионер (в стандартный разъем DIN1) с USB-портом.
Я люблю слушать музыку с флешки (сам себе делаю подборку), а Suzuki GV нет возможности этой.
Вот подумываю, на что заменить стандатную магнитолу.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
Rael
сообщение 29.10.2014, 15:56
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 18.9.2013, 20:10) *
у меня по городу без кондиционера получается 11-12 литров, по трассе 9,0-9,5
У меня на РАВе(3) МКПП 2.0 так же в городе летом, на трассе 8.5-9.0
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 29.10.2014, 16:14
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7900
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1329 раз(а)


Все таки,ни кого не хочу обидеть, но Сузуки всегда была для меня брэндом по производству байков, ака мотоцикл и никогда авто.
Гранд витара была,есть и будет, низшим звеном автопроизводителей из поднебесной.Это, все таки, как Опель в Германии.Есть Мерс,БМВ,Ауди...даже WV, а опель в самом нижнем сегменте.
Уже писал,что довелось мне тут пощупать Витару на которой приезжал человек установить мне в балалайку новую версию навитела.
Вот,честно, до рав4 витаре тысяч 300-400, образно говоря,в рублевом эквиваленте.
Посадка низкая,не кофортно, сидушки неудобные,салон вообще дешевый и глазу не за что зацепиться.Багажник маленький, погрузочная высота неудобная, трансформация салона вообще ахтунг.
В общем, если забить на надежность, то лучше тогда Джип сразу брать biggrin.gif



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Rael
сообщение 29.10.2014, 17:28
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 29.10.2014, 18:14) *
Посадка низкая,не кофортно, сидушки неудобные,салон вообще дешевый и глазу не за что зацепиться.Багажник маленький, погрузочная высота неудобная, трансформация салона вообще ахтунг.
Вот интересно, у каждого своя точка отсчета smile.gif Я тоже летом "пощупал" Витару 11-го года и мне показалось, что салон и сидушки у нее ничуть не лучше и не хуже РАВовских, багажник больше (по сравнению с обычным (не длинобазым) РАВ-3), сиденья складываются да, не так изящно - как на старой Ниве, но зато их можно полностью выкинуть из машины. Посадка низкая, это тоже да, но не ниже РАВа. Мотор 2.0 у нее еще слабее РАВовского 2-литрового. Но все это мелочи на фоне того, что
Цитата:
(keksm @ 18.9.2013, 20:10) *
машина снабжена полноценной раздаткой, имеющей полноценную пониженую и полноценную "механическую" блокировку центрального дифференциала
Здесь 3-й РАВ смотрит, мигает лампочками ESP и завидует.
Цитата:
(Рафаил4 @ 29.10.2014, 18:14) *
Гранд витара была,есть и будет, низшим звеном автопроизводителей из поднебесной.Это, все таки, как Опель в Германии
Про Опель и связанные с ним мифы только что писал в соседней теме.
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 5.11.2014, 10:52
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7900
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1329 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 29.10.2014, 19:28) *
Вот интересно, у каждого своя точка отсчета smile.gif Я тоже летом "пощупал" Витару 11-го года и мне показалось, что салон и сидушки у нее ничуть не лучше и не хуже РАВовских, багажник больше (по сравнению с обычным (не длинобазым) РАВ-3), сиденья складываются да, не так изящно - как на старой Ниве, но зато их можно полностью выкинуть из машины. Посадка низкая, это тоже да, но не ниже РАВа. Мотор 2.0 у нее еще слабее РАВовского 2-литрового. Но все это мелочи на фоне того, что Здесь 3-й РАВ смотрит, мигает лампочками ESP и завидует.
Про Опель и связанные с ним мифы только что писал в соседней теме.

Забавно как два разных человека смотрят на одно и тоже,но видят все совершенно по разному.Я не буду спорить на данную тему,ибо написал то ,что есть.Предполагаю,что если бы я сел за руль гранд витары и проехал бы км 300 как на x-trail, то даже бы вряд ли вообще вспомнил о том,что есть такое авто как судзуки



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 5.11.2014, 10:53
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7900
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1329 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 29.10.2014, 19:28) *
Про Опель и связанные с ним мифы только что писал в соседней теме.

Жопель - это не миф , а реальность. А я в другой теме писал про два опеля своей сестры и ее муки с ними



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 5.11.2014, 11:33
Сообщение #16

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14379
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5654 раз(а)


Мои 5 копеек: проехал 350 км на Опеле Мокко АКПП (практически новом) , ещё больше полюбил свой старенький РАВ-4(3) АКПП -)))



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
зубр
сообщение 1.1.2015, 23:07
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 21.12.2013
Город: Город сказка- город мечта!!!
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Лучше нет машины в мире - чем Тойота РАВ 4!



Жизнь- это прогулка перед вечным сном.
 
+Quote Post
черепаха
сообщение 11.3.2015, 19:54
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 26.8.2013
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(зубр @ 2.1.2015, 1:07) *
Лучше нет машины в мире - чем Тойота РАВ 4!

Была бы у Рав 4 как у Судзуки ГВ "иматация" межколесных блокировок, тогда совсем цены не было бы. А так вроде безобидная ситуация (немножко вывесились колеса) - машина стоит. Помню у отца Судзуки ГВ в таких ситуациях как будто "шагала" (ЕСП автоматически тормозит буксующее колесо и перебрасывает тягу на другое).



Toyota Rav4 2.0 158 hp Cvt
 
+Quote Post
влад11
сообщение 14.3.2015, 19:28
Сообщение #19

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3823
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 499 раз(а)


Недавно припарковался рядом с Судзуки ГВ , мне показалось что она шире РАВчега по внешнему виду, я даже в салон заглянул- расстояние между сидухами глянуть, вроде шире...
 
+Quote Post
serega63
сообщение 2.11.2015, 17:54
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 12.10.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(влад11 @ 14.3.2015, 20:28) *
Недавно припарковался рядом с Судзуки ГВ , мне показалось что она шире РАВчега по внешнему виду, я даже в салон заглянул- расстояние между сидухами глянуть, вроде шире...

Мне тоже кажется пошире
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2018, 23:49