Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Незаводится На Горячую, на горячую не заводится пока не остынет |
24.6.2016, 9:52
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.6.2016 Город: Иркутск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте, у меня рав 4, 96 года, праворульный, автомат, двигатель 3s fe, трамблерный. Не заводится на горячую. Открываю капот жду минут 20 потом все нормально, двигатель жрет масло и бензин но не дымит, менял трамблер, бензофильтр, провода свечные, провод с датчика температуры сдергивал толку ноль, чистил заслонку. Ездить невозможно так как заглушить машину немогу ненадолго, ни на заправку сходить ни в магазин...пробег 240 тысяч, динамика хреновая. Может уже хана поршневой? Комрессометр только через две недели придет
|
|
27.6.2016, 12:28
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.6.2016 Город: Иркутск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Боин, теперь вобще ехать перестал, запердывается и мощность как у мопеда. Поставил новые свечи, ничего не изменилось. Снял бензонасос, заменил фильтр грубой очистки, ничего хорошего
|
|
27.6.2016, 12:46
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
А зачем ты все это менял ?
как влияет сеточка в баке на запуск при горячем моторе ? Датчик температуры двигателя двухпроводной сколько имеет сопротивление на горячем и на условно остывшем моторе ? Без этих цифр дальнейший разговор не имеет смысла , так как это буде продолжение твоего ремонта " чего бы еще поменять " EMEX - сроки от балды ....
|
|
27.6.2016, 12:56
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.6.2016 Город: Иркутск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Менял все что меняется) датчик температуры в норме замерял сопротивление по книжке,все внорме.. Фигня с пердением и потерей мощности началась когда скинул лямбда зонд фишку, потом скинул ошибку. Может случайность.. Еще чистил заслонку,засрата была..еще свечи были белые как на бедной смеси
|
|
|
|
|
|
27.6.2016, 17:02
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Снимаешь фишку с датчика , заводишь ....чек горит ? Лямбда непричем . Могут подтекать форсунки ,на горячем моторе это будет слишком сильное переобогащение смеси . Других причин температурной зависимости не вижу . Ремень (метки) давно смотрелись ? EMEX - сроки от балды ....
|
|
27.6.2016, 18:04
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Как вариант, может воздух подсасывать.
ИМХО, стоит с пристрастием продиагностировать топливную систему и с ещё большим пристрастием воздушную. У меня была Виста с 3S, так там кроме "главного" воздуховода было некоторое количество дополнительных трубочек. Включил габариты, клапаночек открылся, дополнительный воздух пошёл, холостые приподнялись. Включил кондей, другой клапаночек открылся. Всё это хорошо работает, пока герметично, а когда образуются щели, начинается глюкодром. Подозреваю, что в РАВе должно быть похоже устроено. Мотор молодой ещё. Масложор наверняка можно устранить заменой маслосъёмных колец. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
28.6.2016, 1:16
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Дополнительный воздух , особенно не учтенный вызовет подьем оборотов . И обеднит смесь . Не много и вполне безопасно для запуска особено на горячем моторе . Чем больше будет воздуха тем болше поднимуться обороты , до определенного момента когда это уже не понравится эбу и он начнет их корректировать вниз рхх , если пределов его возможности хватать не будет он начнет отключать подачу топлива - выглядит это так - обороты поднимаются - упали резко, снова поднимаются ,,- снова упали . Дело не в воздухе . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2016, 6:08
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.6.2016 Город: Иркутск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вобщем разобрался че машина не ехала. Лямду зонд отключил, чек не горит, машина также пердит.обратно воткнул и машина поехала. Дело в фишке было. Стянул ее хомутами а то до упора надета а контакт терялся.еще понял причину перегрева. Один вентилятор не работал. Дело тоже в фишке было. С заводкой на горячую пока не разобрался.. Кстати свечи двухконтактные купил по книжке, а потом смотрю что на трамблерное одноконтактные надо
|
|
28.6.2016, 7:04
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Двухконтактные свечи на трамблерном движке хуже работать не будут. так что в этом плане не парься. У меня на ВАГе наоборот - движка катушечная, а свечи поставил одноконтактные. Нормально работает.
ссылка
|
|
|
|
|
|
28.6.2016, 10:26
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Двух(Трех,Четырех ) электродные свечи созданы ТОЛЬКО для увеличения ресурса свечи . В остальном они ничем от одноэлектродных не отличаются. В конкретно нашем случае на катушечном моторе искра появляется на свече вдвое чаще чем требуется , соответственно ресурс уменьшается . Поэтому и стоит двухэлектродная свеча.
EMEX - сроки от балды ....
|
|
28.6.2016, 11:43
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.6.2016 Город: Иркутск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня на горячую опять незавелся, такое ощущение что гдето отходит и отрубает чтото... Сейчас заметил когда на холостых работает , бензонасос на постоянную молотит. Эт норма? Еще сопротивление мерил когда на насосе оно менялось, чет то 10 то 17 ом.может коряво мерил, по книжке помойму 6 ом должно
|
|
28.6.2016, 16:13
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
мда ..... перестань ломать машину . Найди электрика , моториста . Будет быстрее и дешевле . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2016, 0:55
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.6.2016 Город: Иркутск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
29.6.2016, 3:32
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
а какой смысл менять все подряд - те же деньги уходят . Только впустую . У тебя нет друзей с машинами , у них нет мотористов/электриков которые вызывают доверие и не разводят ? EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.6.2016, 4:07
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.6.2016 Город: Иркутск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Дапока только расходники поменял, ничего дорогого . друзья по разным сервисам гоняют и потом ужасаются как дорого все..
|
|
|
|
|
|
2.7.2016, 13:39
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.6.2016 Город: Иркутск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня обнаружил на абсорбере приделан клапан, с фишкой проводов и трубкой, и рядом обломано, вилно что вроде шланг шол, но шланга нтгде нет.что это?? Шланчик идет в заслонку. Еше один шланг идет с щаслонки в сам абсорбер
Прикрепленные файлы
IMG_20160702_182651.jpg ( 354,97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 727
IMG_20160702_182651.jpg ( 354,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 715 |
|
12.7.2016, 16:32
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.6.2016 Город: Иркутск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Скажите почему падают обороты двигателя в полодение D и R до 500 об. А на P 750об? И еще катализатор есть в патрубке глушителя за радиатором?
|
|
13.7.2016, 2:55
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
катализатор стоит в банке сразу за лямбда зондом.. падение оборотов это нормально, коробка в работу включается....а то, что до 500 падает, это из за того, что движок как попало работает...мощи нету... давление топлива в рампе мерял? МАР сенсор и трубку к нему проверял? Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
13.7.2016, 7:35
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.6.2016 Город: Иркутск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Мап сенсор и трубку смотрео. Все норм. Давление не мерял. Нечем. Но если газ в пол то едит норм и крутится до красной зоны. Едит хренновенько на малых скоростях и расход бензина как у камаза
|
|
13.7.2016, 8:27
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
Камаз бензин вааще не расходует. У тебя тоже расход 0? RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|