Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Незаводится На Горячую, на горячую не заводится пока не остынет
Trikerrr
сообщение 24.6.2016, 9:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2016
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, у меня рав 4, 96 года, праворульный, автомат, двигатель 3s fe, трамблерный. Не заводится на горячую. Открываю капот жду минут 20 потом все нормально, двигатель жрет масло и бензин но не дымит, менял трамблер, бензофильтр, провода свечные, провод с датчика температуры сдергивал толку ноль, чистил заслонку. Ездить невозможно так как заглушить машину немогу ненадолго, ни на заправку сходить ни в магазин...пробег 240 тысяч, динамика хреновая. Может уже хана поршневой? Комрессометр только через две недели придет
 
+Quote Post
Trikerrr
сообщение 27.6.2016, 12:28
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2016
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Боин, теперь вобще ехать перестал, запердывается и мощность как у мопеда. Поставил новые свечи, ничего не изменилось. Снял бензонасос, заменил фильтр грубой очистки, ничего хорошего
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 27.6.2016, 12:46
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


А зачем ты все это менял ?
как влияет сеточка в баке на запуск при горячем моторе ?

Датчик температуры двигателя двухпроводной сколько имеет сопротивление на горячем и на условно остывшем моторе ?
Без этих цифр дальнейший разговор не имеет смысла , так как это буде продолжение твоего ремонта " чего бы еще поменять "



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Trikerrr
сообщение 27.6.2016, 12:56
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2016
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Менял все что меняется) датчик температуры в норме замерял сопротивление по книжке,все внорме.. Фигня с пердением и потерей мощности началась когда скинул лямбда зонд фишку, потом скинул ошибку. Может случайность.. Еще чистил заслонку,засрата была..еще свечи были белые как на бедной смеси
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 27.6.2016, 17:02
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Trikerrr @ 27.6.2016, 14:56) *
Менял все что меняется) датчик температуры в норме замерял сопротивление по книжке,все внорме.. Фигня с пердением и потерей мощности началась когда скинул лямбда зонд фишку, потом скинул ошибку. Может случайность.. Еще чистил заслонку,засрата была..еще свечи были белые как на бедной смеси

Снимаешь фишку с датчика , заводишь ....чек горит ?
Лямбда непричем . Могут подтекать форсунки ,на горячем моторе это будет слишком сильное переобогащение смеси .
Других причин температурной зависимости не вижу .
Ремень (метки) давно смотрелись ?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 27.6.2016, 18:04
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2224
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 811 раз(а)


Как вариант, может воздух подсасывать.

ИМХО, стоит с пристрастием продиагностировать топливную систему и с ещё большим пристрастием воздушную.

У меня была Виста с 3S, так там кроме "главного" воздуховода было некоторое количество дополнительных трубочек. Включил габариты, клапаночек открылся, дополнительный воздух пошёл, холостые приподнялись. Включил кондей, другой клапаночек открылся. Всё это хорошо работает, пока герметично, а когда образуются щели, начинается глюкодром. Подозреваю, что в РАВе должно быть похоже устроено.

Мотор молодой ещё. Масложор наверняка можно устранить заменой маслосъёмных колец.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 28.6.2016, 1:16
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 27.6.2016, 20:04) *
Как вариант, может воздух подсасывать.

ИМХО, стоит с пристрастием продиагностировать топливную систему и с ещё большим пристрастием воздушную.

У меня была Виста с 3S, так там кроме "главного" воздуховода было некоторое количество дополнительных трубочек. Включил габариты, клапаночек открылся, дополнительный воздух пошёл, холостые приподнялись. Включил кондей, другой клапаночек открылся. Всё это хорошо работает, пока герметично, а когда образуются щели, начинается глюкодром. Подозреваю, что в РАВе должно быть похоже устроено.

Мотор молодой ещё. Масложор наверняка можно устранить заменой маслосъёмных колец.

Дополнительный воздух , особенно не учтенный вызовет подьем оборотов . И обеднит смесь . Не много и вполне безопасно для запуска особено на горячем моторе . Чем больше будет воздуха тем болше поднимуться обороты , до определенного момента когда это уже не понравится эбу и он начнет их корректировать вниз рхх , если пределов его возможности хватать не будет он начнет отключать подачу топлива - выглядит это так - обороты поднимаются - упали резко, снова поднимаются ,,- снова упали .

Дело не в воздухе .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Trikerrr
сообщение 28.6.2016, 6:08
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2016
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вобщем разобрался че машина не ехала. Лямду зонд отключил, чек не горит, машина также пердит.обратно воткнул и машина поехала. Дело в фишке было. Стянул ее хомутами а то до упора надета а контакт терялся.еще понял причину перегрева. Один вентилятор не работал. Дело тоже в фишке было. С заводкой на горячую пока не разобрался.. Кстати свечи двухконтактные купил по книжке, а потом смотрю что на трамблерное одноконтактные надо
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 28.6.2016, 7:04
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Двухконтактные свечи на трамблерном движке хуже работать не будут. так что в этом плане не парься. У меня на ВАГе наоборот - движка катушечная, а свечи поставил одноконтактные. Нормально работает.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 28.6.2016, 10:26
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Двух(Трех,Четырех ) электродные свечи созданы ТОЛЬКО для увеличения ресурса свечи . В остальном они ничем от одноэлектродных не отличаются. В конкретно нашем случае на катушечном моторе искра появляется на свече вдвое чаще чем требуется , соответственно ресурс уменьшается . Поэтому и стоит двухэлектродная свеча.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Trikerrr
сообщение 28.6.2016, 11:43
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2016
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня на горячую опять незавелся, такое ощущение что гдето отходит и отрубает чтото... Сейчас заметил когда на холостых работает , бензонасос на постоянную молотит. Эт норма? Еще сопротивление мерил когда на насосе оно менялось, чет то 10 то 17 ом.может коряво мерил, по книжке помойму 6 ом должно
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 28.6.2016, 16:13
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Trikerrr @ 28.6.2016, 13:43) *
Сегодня на горячую опять незавелся, такое ощущение что гдето отходит и отрубает чтото... Сейчас заметил когда на холостых работает , бензонасос на постоянную молотит. Эт норма? Еще сопротивление мерил когда на насосе оно менялось, чет то 10 то 17 ом.может коряво мерил, по книжке помойму 6 ом должно

мда .....
перестань ломать машину .
Найди электрика , моториста .
Будет быстрее и дешевле .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Trikerrr
сообщение 29.6.2016, 0:55
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2016
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 28.6.2016, 17:13) *
мда .....
перестань ломать машину .
Найди электрика , моториста .
Будет быстрее и дешевле .

Нет денег на электрика и моториста, да и разводят в сервисах нехило..сам буду методом тыка...
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 29.6.2016, 3:32
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Trikerrr @ 29.6.2016, 2:55) *
Нет денег на электрика и моториста, да и разводят в сервисах нехило..сам буду методом тыка...

а какой смысл менять все подряд - те же деньги уходят . Только впустую .

У тебя нет друзей с машинами , у них нет мотористов/электриков которые вызывают доверие и не разводят ?



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Trikerrr
сообщение 29.6.2016, 4:07
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2016
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дапока только расходники поменял, ничего дорогого . друзья по разным сервисам гоняют и потом ужасаются как дорого все..
 
+Quote Post





 

Trikerrr
сообщение 2.7.2016, 13:39
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2016
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня обнаружил на абсорбере приделан клапан, с фишкой проводов и трубкой, и рядом обломано, вилно что вроде шланг шол, но шланга нтгде нет.что это?? Шланчик идет в заслонку. Еше один шланг идет с щаслонки в сам абсорбер

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160702_182651.jpg ( 814,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  IMG_20160702_182651.jpg ( 814,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
 
+Quote Post
Trikerrr
сообщение 12.7.2016, 16:32
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2016
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите почему падают обороты двигателя в полодение D и R до 500 об. А на P 750об? И еще катализатор есть в патрубке глушителя за радиатором?
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 13.7.2016, 2:55
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1313
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1082 раз(а)


Цитата:
(Trikerrr @ 12.7.2016, 21:32) *
Скажите почему падают обороты двигателя в полодение D и R до 500 об. А на P 750об? И еще катализатор есть в патрубке глушителя за радиатором?

катализатор стоит в банке сразу за лямбда зондом..
падение оборотов это нормально, коробка в работу включается....а то, что до 500 падает, это из за того, что движок как попало работает...мощи нету...
давление топлива в рампе мерял?
МАР сенсор и трубку к нему проверял?



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
Trikerrr
сообщение 13.7.2016, 7:35
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2016
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мап сенсор и трубку смотрео. Все норм. Давление не мерял. Нечем. Но если газ в пол то едит норм и крутится до красной зоны. Едит хренновенько на малых скоростях и расход бензина как у камаза
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 13.7.2016, 8:27
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1238
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата:
(Trikerrr @ 13.7.2016, 11:35) *
Мап сенсор и трубку смотрео. Все норм. Давление не мерял. Нечем. Но если газ в пол то едит норм и крутится до красной зоны. Едит хренновенько на малых скоростях и расход бензина как у камаза


Камаз бензин вааще не расходует. У тебя тоже расход 0? shok.gif



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 4:30