Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нет +12в на разъеме к датчику включения заднего хода, на фишке к датчику заднего хода нет 12в
olega777
сообщение 13.1.2018, 17:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 11.10.2012
Город: Дзержинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Всем привет, Rav4 левый руль 1998г.
Недавно обратил внимание на неработающие лампы заднего хода.
Что было проверено:
1. лампы заднего хода (левая и правая) живые, при подключении к акк. светят.
2. предохранитель TAIL под рулем жив, габариты работают.
3. датчик включения заднего хода жив.
4 на фишку к датчику не приходит +12В., а приходит масса.
т.е. один контакт уходит на лампы, при подаче на него 12в лампы светят,
другой контакт - звонится накоротко с массой.

Есть у кого какие мысли по этому поводу?
 
+Quote Post
Valeros
сообщение 14.1.2018, 11:47
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Поставьте омметр на замкнутый провод и продёргайте жгуты: от переключателя на трансмиссии до распредкоробки (в салоне, сторона водителя, слева под облицовкой). Если сопротивление будет меняться, то есть шанс найти место замыкания, а если не меняется - значит провода где-то серьёзно "спеклись" или ручки чьи-то шаловливые поработали. smile.gif , тогда новый провод к переключателю затягивайте (от пред_ля GAUGE). Да, и сам переключатель на замыкание проверить не помешает. wink.gif
 
+Quote Post
olega777
сообщение 28.2.2018, 10:12
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 11.10.2012
Город: Дзержинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Valeros @ 14.1.2018, 12:47) *
Поставьте омметр на замкнутый провод и продёргайте жгуты: от переключателя на трансмиссии до распредкоробки (в салоне, сторона водителя, слева под облицовкой). Если сопротивление будет меняться, то есть шанс найти место замыкания, а если не меняется - значит провода где-то серьёзно "спеклись" или ручки чьи-то шаловливые поработали. smile.gif , тогда новый провод к переключателю затягивайте (от пред_ля GAUGE). Да, и сам переключатель на замыкание проверить не помешает. wink.gif

Шевеление проводов ничего не дало, +12 взял из распред коробки под капотом.
 
+Quote Post
Valeros
сообщение 28.2.2018, 12:26
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Это правильное решение, только предохранитель для нового провода использовать не забудьте. wink.gif
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.7.2018, 15:40