Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Несколько вопросов по Рафу первого поколения, 1996г, АККП, 5 дверей: пыльнк рулевой, лампочки, разъем и двигатель |
28.8.2012, 16:46
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте уважаемые коллеги
Не так давно сатл обладателем Рафчика 1996 года рождения, 5 дверей, АККП, правый руль. Это первое авто в семье, хочется разобраться в некоторых вещах, по этому я здесь и надеюсь на вашу помощь в моих вопросах. Вопрос первый: Рисунок 1: ссылка Если я понимаю - это какой то патрубок через который цирулирует масло. Заметил что он практически не просыхает - "потеет" маслом. Подтёков нет, масло не пропадает, но вроде как такого быть не должно? Посоветуйте как с ним быть пожалуйста. Вопрос второй: На рисунке №1 так же можно видеть тросик газа - он должен быть в натяжку или такое провисание это нормально? Вопрос третий: Рисунок 2: ссылка На СТО посоветовали обратить внимание что резиновый шланг (если я правильно понимаю - в котором циркулирует воздух от кондея) - плотно соприкасается с очень прилично нагревающейся металлической поверхностью (там где нарисована рука перечеркнутая). Шлангу вроде ничего - не плавится, на железке от него след отполированный трением. Но к сожалению без колхозных методов выправить его не получается. Оставить так как есть или цепануть хомутом и оттянуть шланг от железки? Вопрос четвёртый: Поменял лампочку в панели кондиционера. Обратил внимание что кроме нее нет подсветки АККП, а так же кнопочек - аварийки, MANU, PWR. Но к ним так легко подобраться не приложу ума как. Подскажите - как подлезть туда и что за лампочки там стоят. Как можно более подробно если можно с фотографиями =) Вопрос пятый: Зимой была такая проблема - видимо подмерзал концевик тормозной педали и при нажатии на нее, особенно на холодную - не срабатывало реле - не загарались стоп сигналы и невозможно было снять АККП с положения "P", но часто нажимая на педаль - минуту две - всё оттаивало и работало. Летом с этой проблемой не сталкивался. Подскажите - может у кого было такое. Как лечить? Что из инструментов потребуется? Вопрос пятый: Под крышкой капота с самого края где идёт проводка (ближе к радиатору) был обнаружен такой странный разъем в который ничего не включено. Помогите пожалуйста опознать. ссылка Вопрос шестой: Летом на трассе заметил неприятный шум в салоне - скорее даже не шум а гул, цикличный такой у-у-у завывание. Скатался на СТО, посмотрели подвеску, покрутили колеса, грешили на ступичный подшипник. Никаких звуков. Сказали что дело в резине (Dunlop Grandtek AT2). Мол рисунок протектора такой. Хотя если не разгоняться и не по ровному асфальту - вроде нет такого гула. Где то читал что можно грешить на сход развал. Но хочется узнать ваше мнение - стоит ли ехать на стенд, смотреть сход-развал или я придираюсь? Вопрос седьмой: Влезут ли 16,5 см. динамики в посадочные подиумы пластиковые родные в передние двери или нужно будет выпиливать из фанеры колхоз? Всем спасибо за ответы! |
|
28.8.2012, 17:18
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Влезут. Но колхозить придется.
Если ты про нижний, то это не тросик газа, а тросик управления режимом "кик-даун". Регулируя его натяжение можно изменять момент перехода на более высокую передачу. Провисание - нормально. Без надобности лезть не рекомендую.
Кнопки вынеимаются легко. Поддеваешь ее сбоку тонким предметом (например, канцелярским ножом) и она выходит. Где стоят лампочки - увидишь. Оригинал стоит непомерно дорого, лично я менял либо на 12-ти вольтовые светодиоды или на лампочки накаливания, которые я купил в магазине (кажись 16 руб. штука). Сложного ничего нет, фотика у меня под рукой нет. Не разберешься - напишешь в личку, сфотаю, выложу.
Оттянуть.
Вполне возможно.
По-любому, съездить не помешает. ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
28.8.2012, 17:38
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
У меня МКПП и тросик газа снизу. Сомневаюсь, что на АКПП иначе, т.к. в таком случае он будет крутить заслонку в другую сторону. Таким образом КМК тросик управления коробкой именно верхний, а газа - нижний. Провисание его не страшно, но если свободный ход педали мешает, то можно подкрутить. По поводу патрубка в масле - по нему масло не циркулирует. По нему циркулируют картерные газы. Вернее не циркулируют, а высасываются во впуск. Если он потеет маслом, то возможно нарушено уплотнение, через которое его штуцер вставлен в крышку ГБЦ. А может он забит и повышенное давление газов выдавливает масло. Попробуйте прочистить или заменить шланг и штуцер с уплотнением. ЗЫ: 2ТС и остальным - забудьте вы про Радикал!!! Задолбала уже реклама и вирусы. Фотки прекрасно вставляются прямо в форум, не нужно использовать сторонние хостинги. На них невозможно смотреть увеличенные изображения. |
28.8.2012, 17:40
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Ок. Не буду спорить, возможно, что неверно написал (писал по аналогии с корейскими машинами).
ссылка
|
|
|
|
|
|
28.8.2012, 18:40
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
По прежнему актуален пятый вопрос про висящий свободный коннектор не понятного происхождения, предположительно от какого нибудь датчика.
Так же интересна информация по поводу подсветки коробки передач, нужно ли там что то откручивать инструментом? Не получилось с первого подхода снять заглушку которая на четырех ушках крепится (по два с каждой стороны). И вообще где там искать лампочку и есть ли она там вообще? С кнопками более менее понятно но с первого раза тоже не получилось их вытащить - попробую со второго захватив
Кстати по поводу третьего вопроса - может ли из за этого соседства охлажденный воздух нагреваться (когда включаю кондиционер - жду, но по ощущениям воздух ну совсем не становится прохладнее. Может это как раз из за этого шланга или копать глубже? И еще вопрос - сколько стоит процедура сход-развал и нужно ли что то менять в зиму из жидкостей (кроме масла в картере двигателя и омывайки)? Спасибо вам ребята за оперативные ответы, отличный форум! UPD: Вопрос восьмой 960.jpg ( 84,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 583 Здесь как я понимаю должен стоять какой то пыльник. (Как подсказывает логика - пыльник рулевой), т.к. там есть хомут и просто не приличная дырка из которой в салон попадает всякая пыль, грязь и прочие неприятности. А может из за нее кстати замерзает концевик педали тормоза зимой *(вопрос -7ой)? Так вот - поехал и купил ссылкапыльник, думал это самое оно - привез, радостный хотел поставить - а размер сроду не тот, не натягивается по диаметру на пластик где изображен хомут. Подскажите пожалуйста что за пыльник там должен стоять и какой его номер каталожный? |
|||||||||||||||||||
|
28.8.2012, 19:17
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.12.2011 Город: Серпухов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 33 раз(а) |
|