Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Несколько вопросов по Рафу первого поколения, 1996г, АККП, 5 дверей: пыльнк рулевой, лампочки, разъем и двигатель
ragalt
сообщение 28.8.2012, 16:46
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте уважаемые коллеги smile.gif
Не так давно сатл обладателем Рафчика 1996 года рождения, 5 дверей, АККП, правый руль. Это первое авто в семье, хочется разобраться в некоторых вещах, по этому я здесь и надеюсь на вашу помощь в моих вопросах.
Вопрос первый:
Рисунок 1:
ссылка
Если я понимаю - это какой то патрубок через который цирулирует масло. Заметил что он практически не просыхает - "потеет" маслом. Подтёков нет, масло не пропадает, но вроде как такого быть не должно? Посоветуйте как с ним быть пожалуйста.
Вопрос второй:
На рисунке №1 так же можно видеть тросик газа - он должен быть в натяжку или такое провисание это нормально?
Вопрос третий:
Рисунок 2:
ссылка
На СТО посоветовали обратить внимание что резиновый шланг (если я правильно понимаю - в котором циркулирует воздух от кондея) - плотно соприкасается с очень прилично нагревающейся металлической поверхностью (там где нарисована рука перечеркнутая). Шлангу вроде ничего - не плавится, на железке от него след отполированный трением. Но к сожалению без колхозных методов выправить его не получается. Оставить так как есть или цепануть хомутом и оттянуть шланг от железки?
Вопрос четвёртый:
Поменял лампочку в панели кондиционера. Обратил внимание что кроме нее нет подсветки АККП, а так же кнопочек - аварийки, MANU, PWR. Но к ним так легко подобраться не приложу ума как. Подскажите - как подлезть туда и что за лампочки там стоят. Как можно более подробно если можно с фотографиями =)
Вопрос пятый: Зимой была такая проблема - видимо подмерзал концевик тормозной педали и при нажатии на нее, особенно на холодную - не срабатывало реле - не загарались стоп сигналы и невозможно было снять АККП с положения "P", но часто нажимая на педаль - минуту две - всё оттаивало и работало. Летом с этой проблемой не сталкивался. Подскажите - может у кого было такое. Как лечить? Что из инструментов потребуется?
Вопрос пятый:
Под крышкой капота с самого края где идёт проводка (ближе к радиатору) был обнаружен такой странный разъем в который ничего не включено. Помогите пожалуйста опознать.
ссылка
Вопрос шестой:
Летом на трассе заметил неприятный шум в салоне - скорее даже не шум а гул, цикличный такой у-у-у завывание. Скатался на СТО, посмотрели подвеску, покрутили колеса, грешили на ступичный подшипник. Никаких звуков. Сказали что дело в резине (Dunlop Grandtek AT2). Мол рисунок протектора такой. Хотя если не разгоняться и не по ровному асфальту - вроде нет такого гула. Где то читал что можно грешить на сход развал. Но хочется узнать ваше мнение - стоит ли ехать на стенд, смотреть сход-развал или я придираюсь?
Вопрос седьмой:
Влезут ли 16,5 см. динамики в посадочные подиумы пластиковые родные в передние двери или нужно будет выпиливать из фанеры колхоз?

Всем спасибо за ответы!



 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 28.8.2012, 17:18
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Цитата:
Влезут ли 16,5 см. динамики в посадочные подиумы пластиковые родные в передние двери или нужно будет выпиливать из фанеры колхоз?

Влезут. Но колхозить придется.
Цитата:
На рисунке №1 так же можно видеть тросик газа - он должен быть в натяжку или такое провисание это нормально?

Если ты про нижний, то это не тросик газа, а тросик управления режимом "кик-даун". Регулируя его натяжение можно изменять момент перехода на более высокую передачу. Провисание - нормально. Без надобности лезть не рекомендую.

Цитата:
Обратил внимание что кроме нее нет подсветки АККП, а так же кнопочек - аварийки, MANU, PWR. Но к ним так легко подобраться не приложу ума как. Подскажите - как подлезть туда и что за лампочки там стоят. Как можно более подробно если можно с фотографиями =)

Кнопки вынеимаются легко. Поддеваешь ее сбоку тонким предметом (например, канцелярским ножом) и она выходит. Где стоят лампочки - увидишь. Оригинал стоит непомерно дорого, лично я менял либо на 12-ти вольтовые светодиоды или на лампочки накаливания, которые я купил в магазине (кажись 16 руб. штука). Сложного ничего нет, фотика у меня под рукой нет. Не разберешься - напишешь в личку, сфотаю, выложу.
Цитата:
Оставить так как есть или цепануть хомутом и оттянуть шланг от железки?

Оттянуть.

Цитата:
Сказали что дело в резине (Dunlop Grandtek AT2). Мол рисунок протектора такой.

Вполне возможно.
Цитата:
стоит ли ехать на стенд, смотреть сход-развал или я придираюсь?

По-любому, съездить не помешает.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 28.8.2012, 17:38
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 28.8.2012, 19:18) *
Если ты про нижний, то это не тросик газа, а тросик управления режимом "кик-даун". Регулируя его натяжение можно изменять момент перехода на более высокую передачу. Провисание - нормально. Без надобности лезть не рекомендую.

У меня МКПП и тросик газа снизу. Сомневаюсь, что на АКПП иначе, т.к. в таком случае он будет крутить заслонку в другую сторону. Таким образом КМК тросик управления коробкой именно верхний, а газа - нижний. Провисание его не страшно, но если свободный ход педали мешает, то можно подкрутить.

По поводу патрубка в масле - по нему масло не циркулирует. По нему циркулируют картерные газы. Вернее не циркулируют, а высасываются во впуск. Если он потеет маслом, то возможно нарушено уплотнение, через которое его штуцер вставлен в крышку ГБЦ. А может он забит и повышенное давление газов выдавливает масло. Попробуйте прочистить или заменить шланг и штуцер с уплотнением.

ЗЫ: 2ТС и остальным - забудьте вы про Радикал!!! Задолбала уже реклама и вирусы. Фотки прекрасно вставляются прямо в форум, не нужно использовать сторонние хостинги. На них невозможно смотреть увеличенные изображения.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 28.8.2012, 17:40
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Ок. Не буду спорить, возможно, что неверно написал (писал по аналогии с корейскими машинами).



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ragalt
сообщение 28.8.2012, 18:40
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


По прежнему актуален пятый вопрос про висящий свободный коннектор не понятного происхождения, предположительно от какого нибудь датчика.
Так же интересна информация по поводу подсветки коробки передач, нужно ли там что то откручивать инструментом? Не получилось с первого подхода снять заглушку которая на четырех ушках крепится (по два с каждой стороны). И вообще где там искать лампочку и есть ли она там вообще? С кнопками более менее понятно но с первого раза тоже не получилось их вытащить - попробую со второго захватив
Цитата:
тонкий предмет
. Если я правильно понимаю там ничего разбирать не надо чтобы подобраться к лампочкам-достаточно всего лишь вытащить кнопку - как и в случае с кнопкой кондюка.
Кстати по поводу третьего вопроса - может ли из за этого соседства охлажденный воздух нагреваться (когда включаю кондиционер - жду, но по ощущениям воздух ну совсем не становится прохладнее. Может это как раз из за этого шланга или копать глубже?
И еще вопрос - сколько стоит процедура сход-развал и нужно ли что то менять в зиму из жидкостей (кроме масла в картере двигателя и омывайки)?
Спасибо вам ребята за оперативные ответы, отличный форум!
UPD:
Вопрос восьмой

Прикрепленный файл  960.jpg ( 161,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89

Здесь как я понимаю должен стоять какой то пыльник. (Как подсказывает логика - пыльник рулевой), т.к. там есть хомут и просто не приличная дырка из которой в салон попадает всякая пыль, грязь и прочие неприятности. А может из за нее кстати замерзает концевик педали тормоза зимой *(вопрос -7ой)? Так вот - поехал и купил ссылкапыльник, думал это самое оно - привез, радостный хотел поставить - а размер сроду не тот, не натягивается по диаметру на пластик где изображен хомут. Подскажите пожалуйста что за пыльник там должен стоять и какой его номер каталожный?
 
+Quote Post
7ln7
сообщение 28.8.2012, 19:17
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 1.12.2011
Город: Серпухов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
Здесь как я понимаю должен стоять какой то пыльник. (Как подсказывает логика - пыльник рулевой), т.к. там есть хомут и просто не приличная дырка из которой в салон попадает всякая пыль, грязь и прочие неприятности. А может из за нее кстати замерзает концевик педали тормоза зимой *(вопрос -7ой)? Так вот - поехал и купил http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=634&st=0


Поблагодарили:
 286560550  ln7ln7ln  
+Quote Post
7ln7
сообщение 28.8.2012, 19:27
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 1.12.2011
Город: Серпухов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 32 раз(а)


По поводу лампочек сюда
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...%EF%EF&st=0

ссылка

а в поиске еще больше можно найти smile.gif


Поблагодарили:
 286560550  ln7ln7ln  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 28.8.2012, 20:31
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)





ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 28.8.2012, 20:53
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Где-то в этой теме была ссылка на мануал по РАВ-4. Пошукай, скачай.
ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 28.8.2012, 20:55
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Цитата:
Кстати по поводу третьего вопроса - может ли из за этого соседства охлажденный воздух нагреваться (когда включаю кондиционер - жду, но по ощущениям воздух ну совсем не становится прохладнее. Может это как раз из за этого шланга или копать глубже?

Врядли. Это, как мне кажется (но могу ошибаться), шланг, связанный с АКПП.
Шланги кондея идут от компрессора вдоль правого (по ходу движения машины) борта и уходят в салон.
Кондиционер проверяется так: открываешь капот, заводишь двигатель, ставишь регулятор вентилятора в первое положение и нажимаешь кнопку включения кондиционера. Дожен раздаться металлических щелчек. Значит компрессор включился. Далее трогаешь руками две алюминиевых трубки, входящие в салон в районе АКБ. Они должны становиться холоднее. Если чего-то из описанного мною не происходит - в автосервис.

В этой теме в сообщении #74 есть фото компрессора кондиционера. Посмотри, как он выглядит и от него "пляши" трубки кондиционера.
ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 29.8.2012, 7:17
Сообщение #11

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(ragalt @ 28.8.2012, 18:46) *
Здравствуйте уважаемые коллеги smile.gif
Вопрос пятый:
Под крышкой капота с самого края где идёт проводка (ближе к радиатору) был обнаружен такой странный разъем в который ничего не включено. Помогите пожалуйста опознать.

Всем спасибо за ответы!


Это разъем подключения противотуманных фар (дополнительных фар).
У всех RAV4-1 предусмотрена проводка под подключение дополнительных (противотуманных) фар.
Подробнее можешь можешь посмотреть вот в этой теме

"Переключатель света с кольцом ПТФ, апгрейд"
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=23051

"Мрежимы дворников, апгрейд"
ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
ragalt
сообщение 30.8.2012, 22:37
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем спасибо за ответы. И вопрос восьмой. Выбрал аккустику JBL CS-6, в честь чего задумался о шумоизоляции салона.
Где то ранее читал мнения (кажется на дроме или даже здесь на этом форуме) что делать полную шумоизоляцию салона первокузовных Рафиков не имеет смысла, т.к. основных проблемных зон не много (не помню что именно имелось ввиду, но кажется арки дверей и пол. Итак вопрос к тем кто занимался шумоизоляцией. Т.к. бюджет ограничен, подскажите всё таки какие части кузова в первую очередь подлежат шумоизоляции, где самые слабые места. Какие материалы лучше использовать и какие есть тонкости. Да и вообще может ограничиться дверями - но будет ли желаемый эффект (хочется разговаривать в салоне не в полный голос чтобы слышать друг друга). Заранее спасибо за ответы.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 31.8.2012, 6:38
Сообщение #13

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(ragalt @ 31.8.2012, 0:37) *
Всем спасибо за ответы. И вопрос восьмой. Выбрал аккустику JBL CS-6, в честь чего задумался о шумоизоляции салона.
Где то ранее читал мнения (кажется на дроме или даже здесь на этом форуме) что делать полную шумоизоляцию салона первокузовных Рафиков не имеет смысла, т.к. основных проблемных зон не много (не помню что именно имелось ввиду, но кажется арки дверей и пол. Итак вопрос к тем кто занимался шумоизоляцией. Т.к. бюджет ограничен, подскажите всё таки какие части кузова в первую очередь подлежат шумоизоляции, где самые слабые места. Какие материалы лучше использовать и какие есть тонкости. Да и вообще может ограничиться дверями - но будет ли желаемый эффект (хочется разговаривать в салоне не в полный голос чтобы слышать друг друга). Заранее спасибо за ответы.


Посмотри вот эти темы посвященные первому RAV4-1

"Любители качественного звука, откликнитесь!!!, Любители качественного звука, откликните"
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=12416

"не буду хвалиться но у меня лучше" - фотоотчет по шумоизоляции 3-х дверки
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1134

По моему мнению в первую очередь нужно ставить шумоизоляцию
на задние арки колес (т.к. они выходят в салон и от них больше всего шума),
а также на двери, чтобы не было резонанса от динамиков, на заднюю багажную дверь.
Остаальное по вкусу и наличию денег: полностью пол салона, крышу, арки передних колес выходяшие в салон.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
ragalt
сообщение 31.8.2012, 19:14
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Отчёт о проделанной работе по замене сгоревших лампочек:
Основные виды цоколей лампочек/светодиодов на рисунке:
Прикрепленный файл  lamps.jpg ( 1,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 50

Все указанные выше отлично подошли кроме подсветки кнопочек PWR / MANU - уж больно тускло как показалось, а может так и надо, ведь там самый маленький цоколь. Или пыль...
-=-=-=
По пыльнику рулевой - не смог открутить болт маховика или как там его (который верхний) на 12 то ли приржавел то ли так мощно закручен, продолжу завтра, т.к. сегодня не уложился по времени.
+ Купил аккустику вперед - JBL CS-6


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 8:06