Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Непонятки с аккумулятором
sasas
сообщение 9.1.2017, 11:58
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Не будем пикироваться, мне наверно попался брак от Solite, за что ей минус. Зверь-азия и шестилетний Apline-азия (то же с писулькой "кальциевый")пережили не одну глубокую разрядку, зимовали в -50 не одну зиму в сарае, подзаряжал их. С доп.подзарядкой они теперь ещё мне послужат пока не куплю новый(выбора в деревне нет).С вольт-амперными аккумуляторными делами я знаком. Когда-то по необходимости потрошил аккум-ры, промывал банки, нарезал пластины, сваривал и всё работало. И Solite этот перед установкой проверял и вилкой нагрузочной и «Скат» тестером, номиналы свои он подтверждал, но сдох с первой просадки. Нам такие аккумуляторы не нужны!



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые
 
+Quote Post
sasas
сообщение 9.1.2017, 23:53
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Да, и главное: господа, что посоветуете в Красноярских магазинах акб



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые
 
+Quote Post
Андрей24
сообщение 10.1.2017, 5:42
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(sasas @ 10.1.2017, 4:53) *
Да, и главное: господа, что посоветуете в Красноярских магазинах акб

а клеммы какие?
мне вот ссылка очень нравится на альфе пятый год стоит
гаражей невидовал, мало в какой влазит biggrin.gif



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sasas
сообщение 10.1.2017, 5:46
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


если без переделки у меня тонкие клемы, L -обратная полярность(когда клемами к себе плюс справа). Atlas DUPEX возьму на заметку.



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые
 
+Quote Post





 

sasas
сообщение 10.1.2017, 14:40
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


немного теории,ликбез по аккумуляторам
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Ликбез_по_кислотным_аккумуляторам_.pdf ( 1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 261
 



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые
 
+Quote Post
pvip
сообщение 21.6.2017, 8:58
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


дабы не плодить тему пишу здесь, история такая
RAV4.1 1997 европа МКПП
Приятный летний вечер, поехал на дачу поливать грядки, остановился у магазина за пивом заглушил авто...
Выхожу довольный с пивасом, ключ на старт, стартер крутанул разок и все замолчало, релюшки не клацают, лампочки на приборке заметно теряют яркость при попытке крутить стартером, стартер не крутит.
проверил контакты на клемах, зачистил напильником - не помогло
проверил предохранители в подкапотке - все целые, следов оплавки, гари нет
попробовал прикурить от приоры - стартер крутит 0.5 сек, тоесть начинает крутить и сразу начинают релюшки клацать.
далее рядом была горка метров 50, скатился по ней, скорость 30км/ч, вторая скорость - мотор крутит, но не заводится, обороты на тахометре не показывает

далее думал что АКБ конец, прикурил со снятой минусовой клемой с акб, ничего не изменилось, 0.5 сек прокручивает и снова клацают релюшки

короче отбуксировал авто к дому, пока бускировал крутил двигатель на 2 и 3 передачах при торможении, чтобы тормоза были - ехать было км 10, в итоге на середине пути смотрю обороты на тахометре появились, сцепу выключаю, обороты не падают, газку поддаю реагирует, но вот обороты тахометр показывал 1800-2000, совсем не холостые. Так поработал 5 секунд, пока я дальним не стал буксиру моргать, дальним моргнул и мотор заглох, больше не заводился.

дома я проверил акб, выдает 12.5В без нагрузки, при подсоединении к авто напряжение на проводе(не на клеме акб) падает до 10-9 В, включаешь зажигание падает до 6,6 В.

далее попробовал отключать провод предохранителей который расположены на плюсовой клеме,
снял с гены - без результатов, просадка такая же,
снял с HTR такая же без результатов, просадка та же
в итоге сделал вывод что проблема где то в бортовой сети или все АКБ

АКБ у меня тюменский обслуживаемый, на момент происшествия в паре банок уровень электролита опустился на 5мм ниже пластин, дома я выставил уровень в банках дистилированной водой и поставил на зарядку, акб зарядку не принимал.

вот теперь думаю что это
короткое замыкание в бортовой цепи?
конец АКБ? но тогда почему при прикуривании не завелся
смотреть стартер?
смотреть гену?

в общем прошу помощи dry.gif sad.gif
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 21.6.2017, 11:18
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
я проверил акб, выдает 12.5В без нагрузки, при подсоединении к авто напряжение на проводе(не на клеме акб) падает до 10-9 В, включаешь зажигание падает до 6,6 В.


ну все.....акб труп.

То что неудачно прикуривал от другого авто - скорее всего провода шлак. По сечению.
Что бы так просадить батарею бортсетью ( не стартером) - проводка дым пустит.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pvip
сообщение 21.6.2017, 11:41
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 21.6.2017, 11:18) *
ну все.....акб труп.

То что неудачно прикуривал от другого авто - скорее всего провода шлак. По сечению.
Что бы так просадить батарею бортсетью ( не стартером) - проводка дым пустит.


допустим акб мертв
тогда почему 10 км я крутил мотор на буксире, то есть от колес и он не завелся?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 21.6.2017, 11:45
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(pvip @ 21.6.2017, 12:41) *
допустим акб мертв
тогда почему 10 км я крутил мотор на буксире, то есть от колес и он не завелся?

Потому что при включенном зажигании мало вольт для работы ЭБУ и открывания форсунок



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

clakson
сообщение 21.6.2017, 12:07
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 8.1.2017, 23:12) *
Вот ещё один его перл:

Когда я указал, что это не только не полезно, но даже вредно, он пишет:

Есть ещё такие же ляпы нашего "академика".


Смешно профессор… Я признаю свои ошибки, исправляю. А Вы пишите 50 % полного бреда, родом из 80 х годов, никогда не признавая ошибок. Нет практики, нет развития и нет анализа, это смешнее моих ошибок в правописании. То о чём я писал, я не в книжках СССРовских узнал, а делал сам в наше время. И у меня получалось. Наверное я тоже таким стану лет через 20, и мне тоже скажут, что нет развития... Жизнь злая штука. Извините, что так вот... Грубости нет, есть уважение к возрасту. Всего хорошего!




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
pvip
сообщение 21.6.2017, 13:30
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 21.6.2017, 11:45) *
Потому что при включенном зажигании мало вольт для работы ЭБУ и открывания форсунок

ну ладно, АКБ буду менять, так или иначе его срок на исходе

ну вот все равно не понятно мне, почему с дергача на 40 км на второй передаче не завелся?
гена то крутит, и значит напруга в бортовой сети есть, ведь когда на заведенном моторе отключаешь минусовую клему АКБ мотор и потребители работаю...
PS:пошел ставить новый АКБ
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 21.6.2017, 13:49
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


clakson
я полного бреда, как и бреда наполовину от Sakura-San вообще не припоминаю.
А в электротехнике с годами вольты с амперами как были вольтами с амперами, так ими же и остались .И даже скорость света в вакууме не поменялась. А тебе он вполне по делу замечания делал.

и да..это я из 80-х.....а он сильно раньше.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 21.6.2017, 13:55
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(pvip @ 21.6.2017, 14:30) *
ну ладно, АКБ буду менять, так или иначе его срок на исходе

ну вот все равно не понятно мне, почему с дергача на 40 км на второй передаче не завелся?
гена то крутит, и значит напруга в бортовой сети есть, ведь когда на заведенном моторе отключаешь минусовую клему АКБ мотор и потребители работаю...
PS:пошел ставить новый АКБ

Ты пишешь чтотпри включенном зажигании 6 вольт. На ходу , при вращении генератора может вырабатываться энергия - при достаточном возбуждении генератора. Возбуждается он увы не постоянными магнитами а электрическими, которые опять же питаются от смешных 6 вольт. Чтоибы двигатель продолжал работать на генераторе он должен перейти на самовозбуждение...а с 6 вольтами он этого не сделает.
вообще можно олько гадать что и как у тебя было - потому что это неисправный автомобиль. А тм может быть все что угодно.
Ты описал что при включенном зажигании в сети 6 вольт. Это означает что акб разряжен. Разряжен он может быть от того что он сломался, или от того что его разридила бортсеть или от того что его не заряжал генератор. Все...дальше уже битва экстрасенсов.
Заряжаешь/ставишь новую батарею - измеряешь зарядку. Делаешь выводы или жалуешься сюда )))

и почаще снимай клемму на работающем моторе. Тойота тебе этотпростит в большинстве случаев....но не все марки такие лояльные.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 21.6.2017, 19:47
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Санчес КРСК
Ты полагаешь, что у него три банки замкнуло?



ссылка
 
+Quote Post
clakson
сообщение 21.6.2017, 19:49
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(pvip @ 21.6.2017, 9:58) *
дабы не плодить тему пишу здесь, история такая
RAV4.1 1997 европа МКПП
Приятный летний вечер, поехал на дачу поливать грядки, остановился у магазина за пивом заглушил авто...
Выхожу довольный с пивасом, ключ на старт, стартер крутанул разок и все замолчало, релюшки не клацают, лампочки на приборке заметно теряют яркость при попытке крутить стартером, стартер не крутит.
проверил контакты на клемах, зачистил напильником - не помогло
проверил предохранители в подкапотке - все целые, следов оплавки, гари нет
попробовал прикурить от приоры - стартер крутит 0.5 сек, тоесть начинает крутить и сразу начинают релюшки клацать.
далее рядом была горка метров 50, скатился по ней, скорость 30км/ч, вторая скорость - мотор крутит, но не заводится, обороты на тахометре не показывает

далее думал что АКБ конец, прикурил со снятой минусовой клемой с акб, ничего не изменилось, 0.5 сек прокручивает и снова клацают релюшки

короче отбуксировал авто к дому, пока бускировал крутил двигатель на 2 и 3 передачах при торможении, чтобы тормоза были - ехать было км 10, в итоге на середине пути смотрю обороты на тахометре появились, сцепу выключаю, обороты не падают, газку поддаю реагирует, но вот обороты тахометр показывал 1800-2000, совсем не холостые. Так поработал 5 секунд, пока я дальним не стал буксиру моргать, дальним моргнул и мотор заглох, больше не заводился.

дома я проверил акб, выдает 12.5В без нагрузки, при подсоединении к авто напряжение на проводе(не на клеме акб) падает до 10-9 В, включаешь зажигание падает до 6,6 В.

далее попробовал отключать провод предохранителей который расположены на плюсовой клеме,
снял с гены - без результатов, просадка такая же,
снял с HTR такая же без результатов, просадка та же
в итоге сделал вывод что проблема где то в бортовой сети или все АКБ

АКБ у меня тюменский обслуживаемый, на момент происшествия в паре банок уровень электролита опустился на 5мм ниже пластин, дома я выставил уровень в банках дистилированной водой и поставил на зарядку, акб зарядку не принимал.

вот теперь думаю что это
короткое замыкание в бортовой цепи?
конец АКБ? но тогда почему при прикуривании не завелся
смотреть стартер?
смотреть гену?

в общем прошу помощи dry.gif sad.gif

Проверьте массу на двигателе.




ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 22.6.2017, 2:51
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 21.6.2017, 20:47) *
Санчес КРСК
Ты полагаешь, что у него три банки замкнуло?

Не Вова....ничего не предполагаю. Я ж писал выше - дальше битва экстрасенсов.
В чем я уверен точно - в севшей акб. Потому как нет в автомобиле потребителя способного просадить батарею при включении ЗАЖИГАНИЯ (не стартера) до 6 вольт.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 22.6.2017, 3:00
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 22.6.2017, 5:51) *
В чем я уверен точно - в севшей акб.





С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 22.6.2017, 6:10
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 22.6.2017, 6:51) *
Не Вова....ничего не предполагаю. Я ж писал выше - дальше битва экстрасенсов.
В чем я уверен точно - в севшей акб. Потому как нет в автомобиле потребителя способного просадить батарею при включении ЗАЖИГАНИЯ (не стартера) до 6 вольт.

при исправной массе может и нет, а при плохом контакте -запросто...
не посадить, но половина напруги на контакте потеряется
сам попадал на такое, чуть мафон не спалил (на него отдельный минус с аккума шел и током стартера через корпус мафона этот минус испарился почти)



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 22.6.2017, 6:35
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 22.6.2017, 7:10) *
при исправной массе может и нет, а при плохом контакте -запросто...
не посадить, но половина напруги на контакте потеряется
сам попадал на такое, чуть мафон не спалил (на него отдельный минус с аккума шел и током стартера через корпус мафона этот минус испарился почти)


Тогда о стартерном токе можно не мечтать. А у автора стартер шевелился....
Отпишется надеюсь....иначе мы его в Красноярске найдем lol.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 22.6.2017, 7:01
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9548
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5714 раз(а)


Цитата:
(pvip @ 21.6.2017, 9:58) *
... при подсоединении к авто напряжение на проводе(не на клеме акб) падает до 10-9 В, включаешь зажигание падает до 6,6 В.
...

А что мешало померять напржение непосредственно на выводах АКБ и сравнить с напряжением на проводах,
чтобы исключить влияние переходного сопротивления контактов?



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:51