Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ненормальная работа двигла? АКПП?, Выхлоп, повышенный расход, отсутствие ускорения
feizmeiser-05
сообщение 18.9.2011, 19:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.4.2010
Город: Норильск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день уважаемые форумчане, прошу совета в части поиска причин ненормальной работы АВТО, и способов их устранения, однако по-порядку.
После вынужденного ремонта (замена навесных агрегатов моторного отсека + там же всей проводки ), машина заводится (обороты при работе без нагрузки, при нажатии на акселератор, возрастают соответственно от 700 до 3000 и выше ), однако в режиме прогрева выхлоп идет не просто белый, а зачастую с копотью (сродни дизелю), при этом на подставленную руку осаждается сажа (как при переобогащении топливной смеси), при этом после прогрева, выхлоп практически нормализуется, но при езде (авто с АКПП 4х4), машина скорость толком не набирает. Т.е. "тапка в пол" - обороты до 2.000-2200 и усе, затем срабатывает кик-даун, и машина, как жигули на второй скорости (с ревом), начинает набирать ускорении, впрочем не такое чтобы вжимало в спинку. При этом расход топлива, такой, что мне скоро выгоднее будет брать в аренду бензовоз, чем заправляться на АЗС.
Проверка на тестировании не выявила, каких-то ошибок, кроме более более продолжительной работы бензонасоса (отсюда предположили, его возможную неисправность и скорый выход из строя).
Плюс ко всему периодически выскакивает "ЧЕК" (он на какое-то время погасает после сбрасывания клеммы АКБ), причины его выпадения диагносты не выявили, даже заподозрили, что лампочка дурит.

Прошу подсказать версии причин вышеуказанного, буду благодарен за любую версию кроме заведомо фантастических.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 18.9.2011, 19:51
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18380
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3941 раз(а)


Цитата:
Плюс ко всему периодически выскакивает "ЧЕК" (он на какое-то время погасает после сбрасывания клеммы АКБ)


смени этих горе-диагностов
код ошибки прекрасно считывается замыканием перемычки в диагностическом разъёме



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Al-Is
сообщение 18.9.2011, 22:57
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1051
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Очень внимательно проверь, все ли подсоединено как надо и куда надо (фишки в разъемы).
АКПП тут ни при чем.
А при холодном пуске какие обороты?
Версия такая, что не подсоединен или повржден какой то из датчиков, отвечающих за правильное приготовление смеси инжектором (ДТОЖ, ДРМВ и др).



RAV4
Land Cruiser
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
prokol2005
сообщение 19.9.2011, 5:31
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Разьемы сложно перепутать- они все разные. Другое дело, если меняли проводку, забыли что-то подсоединить. Еще могли попутать местами вакуумные шлангочки. Надо найти такой же движок и сравнить или попросить клубней фотку кинуть. Копоть из трубы- это богатая смесь- мало воздуха, т.е. не открывается воздушная заслонка. Отсюда и расход, и плохой прием. А ошибка если выскакивает, значит и прочитать можно. Прав крокодил- меняй спецов.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post





 

Новокузнечанин 7...
сообщение 19.9.2011, 6:54
Сообщение #5

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8048
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2641 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 19.9.2011, 10:31) *
Прав крокодил- меняй спецов.

Самая главная проблема найти этих спецов! У нас официалы с таким годом не работают, а в других сервисах меняют всё подрят, вдруг поможет.



ссылка
 
+Quote Post
feizmeiser-05
сообщение 20.9.2011, 16:08
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.4.2010
Город: Норильск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Al-Is @ 18.9.2011, 23:57) *
Очень внимательно проверь, все ли подсоединено как надо и куда надо (фишки в разъемы).
АКПП тут ни при чем.
А при холодном пуске какие обороты?
Версия такая, что не подсоединен или повржден какой то из датчиков, отвечающих за правильное приготовление смеси инжектором (ДТОЖ, ДРМВ и др).


Обороты от прим. 1200-1400 ( хол. пуск) до 700 об. (прогретый). Добавлю к ранее написанному, когда ставил сигу, электрик увидив "ЧЕК" просканировал и выдал ошибку Р0758 "Соленоид переключения передач В, электрическая неисправность". Вскрыли коробку (менял жижу с фильтром) - прозвонили соленоиды-целые. Похоже придется смотреть проводку в части разъемов, с учетом Вашего совета. Спасибо...
 
+Quote Post
feizmeiser-05
сообщение 20.9.2011, 16:24
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.4.2010
Город: Норильск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 19.9.2011, 7:54) *
Самая главная проблема найти этих спецов! У нас официалы с таким годом не работают, а в других сервисах меняют всё подрят, вдруг поможет.


То-то и оно, что выбор не велик, сдесь класс "спецов" практически одинаков, повсеместно лозунг работы - " Давай дернем пумпочку, глянем что отвалится", только цена вопроса их труда разная, между полуофициальными СТО (сервисных Тойоты нет в природе), и гаражных Махмудов или дядь Вась...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2018, 11:10