Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Неисправности в двигателе, двигатель |
4.6.2012, 17:39
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Собратья! Помогите!!! Не могу понять, что происходит?У меня rav-4 1998 года. правый руль пяти дверка, автомат. двигатель 180 л.с. На холодном и холостом ходу двигатель работает как часики при езде раздаётся скрежит и стук толи масленного насоса или подшибника, или шатуна, не могу определить. Но на нагретом двигателе при двежение в пробке есть очущения как будто придерживают автомобиль и машина глохнит ,повторный запуск запускает автомобиль без проблем. Иногда загорается датчик ошибки двигателя и проподает. Подскажите какие могут быть варианты!!! Шатун я считаю не может быть ведь он тогда должен постояно стучать.
|
|
4.6.2012, 17:45
Сообщение
#2
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Негоже конечно наши машинки сравнивать с тазоведрами, но у меня в давние времена, на полумертвой восьмере, похожие симптомы были от провернувшегося вкладыша шатуна.
Неровная работа. Странные звуки, причем не постоянные, а временами проходящие. Временами глохла на перекрестках. На Вашем месте я бы лучше перебздел и отдал машинку толковому мотористу. Не дай Бог загубите колено, ремонт будет дороже покупки контрактного двигла. Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
4.6.2012, 19:21
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 7.2.2012 Город: Исилькуль Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
А лампа давления масла случайно не подмаргивает?
|
4.6.2012, 19:38
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
4.6.2012, 19:41
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Симптомы очень похожи!Но я не как не могу понять почему тогда на холостых при разных оборотах не чего не происходит? |
|
4.6.2012, 19:43
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
4.6.2012, 19:45
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
5.6.2012, 12:45
Сообщение
#8
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Ну обороты думаю от другой проблемы прыгают, со странными звуками не звязано...
Еще как вариант маслянный насос смотреть надо, возможно от него что то отвалилось, брякает в поддоне, лампочка масла от него загорается. Уровень в норме? В общем по любому к мотористу, пускай смотрят все внимательно, заодно ГРМ поменяй, чтоб потом не вспоминать. Удачи в ремонте, пусть это будет какая-нибудь мелочь Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
6.6.2012, 12:01
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 314 Регистрация: 15.2.2010 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
При провернутых вкладышах так и будет,на холостых не слышно от двух тыс.оборотов будут шелестеть(потом постукивать),выше снова тишина,это при условии что их просто провернуло и вал еще цел.Чем больше так ездить тем громче будет слышен стук и на более широком кол-ве оборотов.
Когда вкладыш загонит один под другой стук будет громким и постоянным!!!:) Кстати с такой бедой столкнулся дважды!и оба на мега надежных 3с-фе.лампочка давления гореть и не думала! и снова я на РАВ4
|
|
|
|
|
|
6.6.2012, 14:08
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 7.2.2012 Город: Исилькуль Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Иногда загорается датчик ошибки двигателя и проподает.
А ошибку то прочитал?Ох не вяжется с шатуном,ребята.Мне так кажется.Давление бы пропало,и на горячую,на холостых бы стучало.Вот что смущает-машину придерживает-это похоже.Но я проверяю всегда так:отсоединяю свечки по одной-где стук пропал-вот он больной.А тут движек шепчет. |
7.6.2012, 12:55
Сообщение
#11
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 22.2.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
А в чем разница то Fe и Ge почти одинаковые только голова Yamaha а блок одинаковый,поэтому особых спецов не надо едь в Жапан кар на лабораторном они тебе все подскажут довольно таки неплохие ребята
Rav4 I 3s-fe and Caldina GT-T 260HP
|
7.6.2012, 13:22
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
традиционно надо начать бороться. - заменить топливный, если давно не меняли. Симптомы засратого-как будто временами за попу прихватили. Масло какое залито? возможно забиты уже каналы. Промывками не пользоваться. Фильтры масляные - оригинал, стоит 300 руб. Лямбда зонд меняли? возможно катализатор забит и затуп при разгоне. 3S-GE - ставился на европейцах тоета селика, мр2. А так то движка как движка. При недостаточно натянутых ремнях может ремень проскальзывать и будет страшный, проходящий визг, ну или помпа грм кончается. Если бы что то серъезное было, то движку уже бы давно заклинило. Пока полагаю, что плохая водяная помпа+слабое натяжение ремней подвесного-гура. Гур возможно без масла, либо кончается. В общем желательно на месте погазовать. Топливный сменить.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|