Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Неисправна система АWD
VADIM58
сообщение 4.3.2015, 18:42
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Три дня назад столкнулся в буквальном смысле на ровном месте (ехал по прямой чистой дороге) с подобной ситуацией: пискнуло и загорелись "чек" и "проверить полный привод". Вчера навестил своего дилера "Тойота Приморский". Наморщили лоб, 5минут диагностики (естественно у себя и без ознакомления меня с кодами ошибок и не давая мне никаких распечаток)... и наконец гениальный вывод: виновата метка иммобилайзера (давайте вспомним что чуть более 10 лет назад все дилеры, если охранный комплекс ставился не у них при любой неисправности в электрооборудовании "кивали" на установщиков сигнализации ). При этом, я прослушал "лекцию" про то, что сбоит датчик лямбда-зонда и нарушается работа системы курсовой устойчивости... "лектор" при этом забыл, что загорелся сигнализатор "проверить систему полного привода", а отнюдь не "неисправна система курсовой устойчивости"... следует учесть тот факт, что весь охранный комплекс был переведен в режим "VALET", поэтому ни марку производителя, ни элементы блокировки были "гениям диагностики" неизвестны..
Итог, ошибку "скинули", реальный диагноз не известен, лично мое мнение, что весь радиоэлектронный комплекс машины имеет на сегодняшний день недостаточную помехозащищенность... и это просто сбой системы...
Было бы интересно услышать мнение специалистов
 
+Quote Post
andr-343
сообщение 5.3.2015, 2:43
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 2.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(VADIM58 @ 4.3.2015, 20:42) *
Три дня назад столкнулся в буквальном смысле на ровном месте (ехал по прямой чистой дороге) с подобной ситуацией: пискнуло и загорелись "чек" и "проверить полный привод". Вчера навестил своего дилера "Тойота Приморский". Наморщили лоб, 5минут диагностики (естественно у себя и без ознакомления меня с кодами ошибок и не давая мне никаких распечаток)... и наконец гениальный вывод: виновата метка иммобилайзера (давайте вспомним что чуть более 10 лет назад все дилеры, если охранный комплекс ставился не у них при любой неисправности в электрооборудовании "кивали" на установщиков сигнализации ). При этом, я прослушал "лекцию" про то, что сбоит датчик лямбда-зонда и нарушается работа системы курсовой устойчивости... "лектор" при этом забыл, что загорелся сигнализатор "проверить систему полного привода", а отнюдь не "неисправна система курсовой устойчивости"... следует учесть тот факт, что весь охранный комплекс был переведен в режим "VALET", поэтому ни марку производителя, ни элементы блокировки были "гениям диагностики" неизвестны..
Итог, ошибку "скинули", реальный диагноз не известен, лично мое мнение, что весь радиоэлектронный комплекс машины имеет на сегодняшний день недостаточную помехозащищенность... и это просто сбой системы...
Было бы интересно услышать мнение специалистов

На диагностике у дилера обнаружена ошибка Р0137 - низкое напряжение в цепи кислородного датчика. После замены по гарантии кислородного датчика (В1,S2) ничего лишнего на блоке приборов не загорается. Причина была - некачественный бензин.
 
+Quote Post
Cherig
сообщение 5.3.2015, 6:12
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 24.11.2014
Город: Мурманская обл. Мончегорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(VADIM58 @ 4.3.2015, 20:42) *
Три дня назад столкнулся в буквальном смысле на ровном месте (ехал по прямой чистой дороге) с подобной ситуацией: пискнуло и загорелись "чек" и "проверить полный привод". Вчера навестил своего дилера "Тойота Приморский". Наморщили лоб, 5минут диагностики (естественно у себя и без ознакомления меня с кодами ошибок и не давая мне никаких распечаток)... и наконец гениальный вывод: виновата метка иммобилайзера (давайте вспомним что чуть более 10 лет назад все дилеры, если охранный комплекс ставился не у них при любой неисправности в электрооборудовании "кивали" на установщиков сигнализации ). При этом, я прослушал "лекцию" про то, что сбоит датчик лямбда-зонда и нарушается работа системы курсовой устойчивости... "лектор" при этом забыл, что загорелся сигнализатор "проверить систему полного привода", а отнюдь не "неисправна система курсовой устойчивости"... следует учесть тот факт, что весь охранный комплекс был переведен в режим "VALET", поэтому ни марку производителя, ни элементы блокировки были "гениям диагностики" неизвестны..
Итог, ошибку "скинули", реальный диагноз не известен, лично мое мнение, что весь радиоэлектронный комплекс машины имеет на сегодняшний день недостаточную помехозащищенность... и это просто сбой системы...
Было бы интересно услышать мнение специалистов

А почему вы сразу отметаете диагноз дилера, были уже такие случаи, что виноват доп. имобилайзер. Все системы между собой завязяны, и вполне могут быть ошибки и по курсовой. У кого не стоят доп. имобилайзеры вроде как с такой проблемой не сталкивались.
 
+Quote Post
pector
сообщение 5.3.2015, 9:42
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 732
Регистрация: 3.3.2013
Город: Няндома
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(VADIM58 @ 4.3.2015, 20:42) *
Три дня назад столкнулся в буквальном смысле на ровном месте (ехал по прямой чистой дороге) с подобной ситуацией: пискнуло и загорелись "чек" и "проверить полный привод". Вчера навестил своего дилера "Тойота Приморский". Наморщили лоб, 5минут диагностики (естественно у себя и без ознакомления меня с кодами ошибок и не давая мне никаких распечаток)... и наконец гениальный вывод: виновата метка иммобилайзера (давайте вспомним что чуть более 10 лет назад все дилеры, если охранный комплекс ставился не у них при любой неисправности в электрооборудовании "кивали" на установщиков сигнализации ). При этом, я прослушал "лекцию" про то, что сбоит датчик лямбда-зонда и нарушается работа системы курсовой устойчивости... "лектор" при этом забыл, что загорелся сигнализатор "проверить систему полного привода", а отнюдь не "неисправна система курсовой устойчивости"... следует учесть тот факт, что весь охранный комплекс был переведен в режим "VALET", поэтому ни марку производителя, ни элементы блокировки были "гениям диагностики" неизвестны..
Итог, ошибку "скинули", реальный диагноз не известен, лично мое мнение, что весь радиоэлектронный комплекс машины имеет на сегодняшний день недостаточную помехозащищенность... и это просто сбой системы...
Было бы интересно услышать мнение специалистов

Даже если охранная система находится в валет режиме, она может влиять на работу других систем.



ссылка
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:12