Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится заливает свечи.
Ильяс
сообщение 20.3.2012, 10:48
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Всем привет.
Такая ситуация в морозы не завелся, заливает свечи, буксируем машину в теплый гараж сутки греется, пытаемся завести опять заливает свечи, удается завестись только после долгой прокрутки стартером с заменой аккумулятора, педаль газа в пол, масло в цилиндры для повышения компрессии. Почему так происходит? При этом другие авто заводятся после часового прогрева в теплом гараже.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 20.3.2012, 17:26
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 20.3.2012, 12:48) *
Всем привет.
Такая ситуация в морозы не завелся, заливает свечи, буксируем машину в теплый гараж сутки греется, пытаемся завести опять заливает свечи, удается завестись только после долгой прокрутки стартером с заменой аккумулятора, педаль газа в пол, масло в цилиндры для повышения компрессии. Почему так происходит? При этом другие авто заводятся после часового прогрева в теплом гараже.

Мы залитые авто запускаем так - в теплом боксе выкручивааем свечи и положив на колодцы тряпочку ,выдернув предохраннитель EFI ( отключаем искру бензин) крутим нажав газ в пол , после того как вся кака вылетит сушим колодцы струей воздуха от компрессора ...... вворачиваем новые свечи ставим предохранитель на место и авто заводится . У тебя скорее всего проблема в моторе - низкая компрессия , у нас есть один такой постоянный клиент на Марк2 - как минус15 - у него мотор заливает и потом механики долго долго его крутят ...... не могут завести . в последний раз измерили компрессию - 6 очков в нескольких цилиндрах.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 20.3.2012, 19:27
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 20.3.2012, 19:26) *
Мы залитые авто запускаем так - в теплом боксе выкручивааем свечи и положив на колодцы тряпочку ,выдернув предохраннитель EFI ( отключаем искру бензин) крутим нажав газ в пол , после того как вся кака вылетит сушим колодцы струей воздуха от компрессора ...... вворачиваем новые свечи ставим предохранитель на место и авто заводится . У тебя скорее всего проблема в моторе - низкая компрессия , у нас есть один такой постоянный клиент на Марк2 - как минус15 - у него мотор заливает и потом механики долго долго его крутят ...... не могут завести . в последний раз измерили компрессию - 6 очков в нескольких цилиндрах.

Да и в том то и дело, что в морозы заводится, но если по какой либо причине не смог завести то залило свечи, такое было пару раза 1 раз при -36 не завелся здесь все понятно, раз в этом году при -4, (подозрение на слабый аккум) завел только в теплом гараже двигатель грел строительным феном аж горячий стал, продувал цилиндры феном менял свечи, грел датчики температуры и все равно завелся с трудом. После как завелся все окей заводится с пол пинка. Если нет теплого гаража то завестись не реально. Такие проблемы только у меня или еще есть кто то с похожим траблом. Не понятная причина.
 
+Quote Post
evgen_urai
сообщение 20.3.2012, 20:17
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 20.3.2012, 23:27) *
Да и в том то и дело, что в морозы заводится, но если по какой либо причине не смог завести то залило свечи, такое было пару раза 1 раз при -36 не завелся здесь все понятно, раз в этом году при -4, (подозрение на слабый аккум) завел только в теплом гараже двигатель грел строительным феном аж горячий стал, продувал цилиндры феном менял свечи, грел датчики температуры и все равно завелся с трудом. После как завелся все окей заводится с пол пинка. Если нет теплого гаража то завестись не реально. Такие проблемы только у меня или еще есть кто то с похожим траблом. Не понятная причина.

когда мотор не заводится и им долго крутят, то бензин попадающий в горшки и не сгорающий смывает масляную пленку на зеркале, давления ведь в системе не создается, и по этому падает компрессия и скока не крути результат будет ноль. решение очень правильно описано выше, даже иногда приходится принудительно выжигать бенз в цилиндрах.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Ильяс
сообщение 21.3.2012, 5:11
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(evgen_urai @ 20.3.2012, 22:17) *
когда мотор не заводится и им долго крутят, то бензин попадающий в горшки и не сгорающий смывает масляную пленку на зеркале, давления ведь в системе не создается, и по этому падает компрессия и скока не крути результат будет ноль. решение очень правильно описано выше, даже иногда приходится принудительно выжигать бенз в цилиндрах.

Я выжигал бензин из цилиндров феном, заливал масло в цилиндры для повышения компресси крутил без свечей со снятым предом EFI но все равно заводится тяжело. В чем причина?
 
+Quote Post
evgen_urai
сообщение 21.3.2012, 14:23
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 590
Регистрация: 13.4.2011
Город: Урай
Авто: RAV4 (3,5)LWB теплотяг
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 21.3.2012, 9:11) *
Я выжигал бензин из цилиндров феном, заливал масло в цилиндры для повышения компресси крутил без свечей со снятым предом EFI но все равно заводится тяжело. В чем причина?
т ниссан
на рафиках пока такого не встречал, но на других машинах если потянулся ремень или цепь ГРМ, то такое бывает и если в минус 36 маслали, то вполне возможно перескок.
проверь метки.
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 21.3.2012, 19:13
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(evgen_urai @ 21.3.2012, 16:23) *
т ниссан
на рафиках пока такого не встречал, но на других машинах если потянулся ремень или цепь ГРМ, то такое бывает и если в минус 36 маслали, то вполне возможно перескок.
проверь метки.

После всей эпопеи я завел машину, и сейчас все нормально. Я тоже думал про перескок но этого нет я проверял. Вопрос в том, что не возможно завести машину после того как зальются свечи и с трудом заводится в теплом гараже, как с этим бороться.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 22.3.2012, 2:49
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Ильяс
компрессию замерь . Когда мотор не залит .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 22.3.2012, 13:15
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 22.3.2012, 4:49) *
Ильяс
компрессию замерь . Когда мотор не залит .

Компрессию замерить не чем. По косвенным показателям вроде должна быть в норме маслеце не ест, свечи чистенькие, не дымит в морозы заводится.
 
+Quote Post





 

kazus
сообщение 1.4.2012, 20:21
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 14.9.2011
Город: Подольск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Привозили мне как-то зимой в гараж друзья такого пациента. В мороз не завелся, отогрели - не заводится, воняет бензином, заливает свечи, чихает но не заводится. Пару дней с ним ковырялись, провоняли весь гараж бензином, но так и не завели. Потащили по сервисам, в одном из них вырезали в задней банке глушителя окошко. Машина после этого завелась и поехала. Получается забилась выхлопная система(или забили)


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 19:55