Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится
frost18
сообщение 23.1.2011, 14:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2010
Город: Москва, ЮАО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ситуация такая: сначала за два месяца до того как она встала гуляли обороты на холостых, т.е очень странно гуляли. На газ жму всё ровно идет, потом до светофора доезжаю, встаю секунд 40 обороты как положено 600-700, и потом резко подскакивают до 1300, и держатся до тех пор пока я не нажму на газ как следует, потом все повторяется. Чистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода- не помогло. Потом за два дня глохла, когда я задом парковался и руль выкручивал до конца, обороты на столько опускались что машина глохла.
И тут я поехал как то и она просто заглохла на дороге с концами, пытался завести, как мне показалось она пытается схватить оборотов до 200. В итоге все равно не заводится. mad.gif На след. день вообще не чувствуется что пытается завестись, просто тупо стартер крутит и всё. Как думаете что это может быть?
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 23.1.2011, 20:24
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Все что угодно, тащи ее на сканер для начала.
 
+Quote Post
frost18
сообщение 23.1.2011, 21:08
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2010
Город: Москва, ЮАО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


А вот я думаю безонасос может быть? какие симптомы бывают при его неисправности?
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 23.1.2011, 21:11
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


А свечи мокрые? Откинь сиденье, открой лючек и сняв разьем подай питание на насос. Если загудит, то 50% что он живой.
 
+Quote Post





 

коля76
сообщение 25.1.2011, 8:08
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 22.6.2010
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня было такое, на насосе отвалилась масса и то работал то нет и в итоге когда отвалилась встал на дороге.
Попробуй на самом деле откинь сиденье и послушай при включении зажигания гудит или нет.
Только когда зажигание всключаешь он будет гудеть только сек 5
 590079497  8-929-077-28-98  
+Quote Post
FunkMasTer Flex
сообщение 25.1.2011, 10:25
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 27.2.2010
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 23.1.2011, 22:11) *
А свечи мокрые? Откинь сиденье, открой лючек и сняв разьем подай питание на насос. Если загудит, то 50% что он живой.

Какие сиденья надо откинуть ? p.s. ph34r.gif ...для познания
 450992355  
+Quote Post
frost18
сообщение 25.1.2011, 12:58
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2010
Город: Москва, ЮАО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FunkMasTer Flex @ 25.1.2011, 11:25) *
Какие сиденья надо откинуть ? p.s. ph34r.gif ...для познания

Заднее левое, вытаскиваешь подголовник, опускаешь спинку и поднемаешь сидение, внизу под ковриком будет лючок, там топливный насос и топливный фильтр
 
+Quote Post
frost18
сообщение 25.1.2011, 13:02
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2010
Город: Москва, ЮАО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем включаю зажигание и насос не включается!!! Подключил отдельно 12В на насос, - заработал, соответственно насос исправен! Потом подключил тестер на разьем включил зажигание и ничего, напряжения нету (, показывает только слабый потонциал в 0,2 В. Достал реле бензонасоса из блока под капотом, проверил - реле исправно!!! Где искать еще?
 
+Quote Post
leha-1
сообщение 25.1.2011, 14:45
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


при вращении стартером появляется ли напряжение на безонасосе? да - проблема в другом месте, нет - есть напряжение на катушке управления реле? да - проверить плюс на основном контакте реле, нет - смотреть схему и проверять предохранители.
если есть плюс на основном контакте реле - проверять само реле и проводку до бензонасоса, если нет - смотреть предохранители и искать куда подевался плюс.
проблема в другом месте - например, недостаточное давление в рейке, бензонасос под замену, нет искры, нет импульса на форсунки.Далее по ситуации.
 
+Quote Post





 

Сергей51
сообщение 25.1.2011, 16:09
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 6.7.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


2 января этого года заглох на ходу на трассе. стартер крутил без проблем но двигатель не запустился.на эвакуаторе притащили в северодвинск в аля гараж.через два дня все сделали. начал спрашивать ответ мастера :нарушение фазы газораспределения. произошел сбой датчика. также сказал что двигатель должен был работать но с ограничениями.
Система VVT изменяет фазы газораспределения распределительного вала впускных клапанов, поворачивая звездочку распределительного вала в одну или другую сторону. Это в зависимости от режимов работы двигателя увеличивает мощность двигателя, уменьшает расход топлива и эмиссию отработавших газов. Рисунок - 3.54. Расположение регулирующего масляного клапана (OCV) в задней части головки блока цилиндров

Система включает блок контроля силовой передачи (PCM — Powertrain Control Module), регулирующий масляный клапан (OCV) ( смотрите рисунок - 3.54 ) и узел шкива/ привода распределительного вала впускных клапанов.
Блок контроля силовой передачи (PCM) управляет работой регулирующего масляного клапана (OCV) на основании информации от следующих датчиков:
– датчика скорости автомобиля (VSS);
– датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
– датчика измерителя расхода воздуха (MAP);
– датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Регулирующий масляный клапан (OCV), приводимый в действие блоком контроля (PCM), увеличивает или уменьшает давление масла, подаваемого к шкиву/ приводу распределительного вала впускных клапанов.
Звездочка распределительного вала впускных клапанов оборудована внутренней втулкой, которая присоединена к распределительному валу. Внутренняя втулка состоит из ряда закрепленных лопастей таким образом, что давление используется как клин для их поворота и соответственно поворота распределительного вала. При увеличении давления масла, увеличивается угол поворота распределительного вала.
При подаче масла к лопастям со стороны опережения привод может повернуть распределительный вал на угол до 21° по часовой стрелке. Когда масло подается со стороны запаздывания, привод начнет поворачивать вал против часовой стрелки до положения 0° опережения, которое является нормальным положением при работе двигателя на частоте вращения холостого хода. Блок PCM может также послать сигнал регулирующему масляному клапану, чтобы остановить поток масла и удерживать распределительный вал в его текущем положении.
При работе двигателя с небольшими нагрузками система VVT уменьшит угол опережения распределительного вала, в результате чего уменьшится период перекрытия клапанов и стабилизируется мощность двигателя.
При работе двигателя со средними нагрузками система VVT увеличит угол опережения распределительного вала, чтобы увеличить период перекрытия клапанов, в результате чего увеличится мощность двигателя и уменьшится количество вредных веществ в отработавших газах.
При работе двигателя с большими нагрузками при низкой частоте вращения коленчатого вала система VVT увеличит угол опережения распределительного вала, чтобы быстрее закрывались впускные клапана, в результате чего увеличится мощность двигателя на низкой и средней частоте вращения.
При работе двигателя с большими нагрузками при высокой частоте вращения коленчатого вала система VVT уменьшит угол опережения распределительного вала, чтобы задержать момент закрытия впускных клапанов, в результате чего увеличится мощность двигателя.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  risunok_1.jpg ( 14,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 558
 



Toyota RAV4 (II), 2004 г.,1AZ-FE, ACA21L-AWPNKW ,АКПП,черный
 
+Quote Post
frost18
сообщение 25.1.2011, 20:12
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2010
Город: Москва, ЮАО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я тут поискал информацию, говорят что при неисправности датчика положения колнвала (ДПКВ), не будет подаваться питание на топливный насос и не будет искры. Так ли это? и где он находится я что то не могу найти(
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 25.1.2011, 20:41
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Да подоткни ты ей уже сканер наконец. А при вращении стартера питание на бензонасос приходит? Искра есть?
 
+Quote Post
frost18
сообщение 26.1.2011, 11:47
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2010
Город: Москва, ЮАО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


При кручении стартера напряжение есть на бензонасосе, когда перестаю крутить он еще работает секунд 5 и потом прекращает. Но почему же он не включается когда просто зажигание включаю?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 26.1.2011, 13:03
Сообщение #14

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


а он и не должен
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Kse
сообщение 26.1.2011, 13:45
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 18.12.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


на раве в 1 м кузове один в один фигня такая была - насос подыхал
давления нужного не давал
гудит - а давление зебина - низкое
или вооще в каком то положении щеток не стартовал
 437721645  
+Quote Post





 

frost18
сообщение 26.1.2011, 18:20
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2010
Город: Москва, ЮАО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Kse @ 26.1.2011, 14:45) *
на раве в 1 м кузове один в один фигня такая была - насос подыхал
давления нужного не давал
гудит - а давление зебина - низкое
или вооще в каком то положении щеток не стартовал

А как мне можно проверить давление? может мне достать насос со всеми патрахами и как нибкдь почистить попробывать?
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 30.1.2011, 10:43
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Как, как? Прицепить манометр. Мне вот интересно как долго ты еще будешь пытаться ее завести. smile.gif На улице не лето и шибко не повозишься. Неужели нет вменяемого сервиса где нибудь по близости?
 
+Quote Post
frost18
сообщение 30.1.2011, 11:23
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2010
Город: Москва, ЮАО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 30.1.2011, 11:43) *
Как, как? Прицепить манометр. Мне вот интересно как долго ты еще будешь пытаться ее завести. smile.gif На улице не лето и шибко не повозишься. Неужели нет вменяемого сервиса где нибудь по близости?

Сначало я сам сделаю всё возможное rolleyes.gif
 
+Quote Post
frost18
сообщение 30.1.2011, 11:26
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.3.2010
Город: Москва, ЮАО
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почему при включении зажигании не крутит насос, а при кручении стартера начинает крутить. На сколько я знаю есть авто на которых стоит два реле одно включает насос при вкл. зажигании для создания давления, а другой уже включает при работающем двигателе. А в наших как это устроено?
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 30.1.2011, 11:34
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Цитата:
(frost18 @ 30.1.2011, 12:26) *
Почему при включении зажигании не крутит насос, а при кручении стартера начинает крутить. На сколько я знаю есть авто на которых стоит два реле одно включает насос при вкл. зажигании для создания давления, а другой уже включает при работающем двигателе. А в наших как это устроено?


Насос начинает крутить тогда, когда видит вращение двигателя с датчика коленвала (при вращении стартером). Это на немцах он отрабатывает при включении зажигания, у нас такого нет. Все у тебя правильно. Искра есть? Свечи мокрые?

 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 15:57