Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не заводится |
10.12.2010, 19:50
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.2.2010 Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет.
Есть rav4, 95 года, пруль (возможно имеет значение), двигатель 3S-FE, 2л, пробег около 250к. Около двух недель назад перестал заводиться, причем это произошло еще до морозов, при +5. Произошло это после того, как заправился другим бензином и она сутки простола без дела около дома (до этого почти год заправлялся только 95 на BP). В итоге отвез ее к знакомому мастеру, но тот уже 3 дня тоже не может понять причину проблемы. Движок если и заводится, то глохнет секунд через 20 и не дает обороты. Машинку прогревали в боксе до рабочей температуры, поменяли свечи, аккумулятор, катушку, топливный фильтр, топливный насос, слили весь бензин и залили вместо него 95 ultimate, но ничего не помогает. Диагностика никаких ошибок не выдает (подключали комп к разъему и также замыкали контакты для считывания кода на приборной панели). Прошу помощи у знающих людей, что можно еще проверить? Если есть специалисты в ДС, района ВАО, которые посмотреть машинку в реале и помочь, то буду очень благодарен. |
|
10.12.2010, 20:17
Сообщение
#2
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Рискну предложить два варианта:
1. Внимательно исследовать ВСЕ воздушные шланги системы впускного коллектора. 2. форсунки проверить "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
11.12.2010, 6:04
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
свечи сухие ? мокрые ?
давление создаётся в топливной системе? на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
13.12.2010, 8:57
Сообщение
#4
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
У нас у многих такое было летом. Они заправились "паленым" бензином. "Бензин" оказался каким-то образом оказался конденсатом с большим содержанием смол (в несколько раз правышаюшим норматив для бензина). В итоге при сгарании такого "бензина" на стержнях клананов остается смола, которая на горячуюю не такая липкая как на холодную. В итоге на горячуюю движок как-то работает, а на холодную вообще не заводится из-за залипания клапанов в полуоткрытом состоянии. Пружины клапанов не могли поднять кланан для полного закрытия и движок на холоднуюю вообще на заводился. Результат. Полное снятие "Головы блока цилиндров" и промывка полностью её. Также промывка форсунок. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
14.12.2010, 6:00
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
эту теорию легко проверить замером компрессии, если еще не завелся конечно )))
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
14.12.2010, 9:09
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.2.2010 Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 0 раз(а) |
Компрессия нормальная. Сегодня или завтра будут вот чистить форсунки, очень надеюсь, что поможет.
|
|
14.12.2010, 9:44
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
попробуй снять возд фильтр - один заводит а второй быстрый старт распыляет во впуск. если совсем не будет дрыгаться тогда надо будет копать
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
15.12.2010, 17:18
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.2.2010 Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чистка форсунок не помогла (
Друг советует прочистить инжектор - стоит ли? Мастер говорит, что надо купить трамблер в сборе и модуль зажигания, с разборок. И уже тогда смотреть, замена чего именно поможет |
|
15.12.2010, 20:57
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
проверь наличие искры... выкрути свечи из движка. вставь свечи в наконечники высоковольтных проводов и положи так свечи, чтобы резьба контактировала с двигателем. Пусть товарищ крутанет стартером, а ты внимательно смотри на свечи. Если искра есть - то хорошо, если нет - то возможно нужно менять катушку или крышку трамблера.Крышка трамблера имеет трещены или сколы? на высоковольных проводах есть трещены или обугленные места. Проверь сами наконечники одевающиеся на свечи. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.12.2010, 0:29
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Мастер обычно не занимается перебором запчастей - авось поможет я сам склоняюсь к причине что уже изложили выше - паленый бенз со смолами - измерить компрессию в котлах ( компрессометр стоит 1500р и у мастера он быть обязан - я автоэлектрик и даже у меня он есть иначе как отсекать проблемы механического характера от электрических ???) про трамблер в сборе и коммутатор - если искра есть то зачем ??? или ее нет ? выкрутите лямбда зонд ( или одну свечу из любого цилиндра и прижмите ее к массе с одетым проводом ) - заводите - бывает спекшийся катализатор не пропускает выхлоп а так все выхлопные газы будут вылетать в отверстие где была лямбда или через одну из свечных отверстий EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2010, 11:32
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.2.2010 Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 0 раз(а) |
В итоге все решилось заменой катализатора и форсунок. После этого машинка стала тянуть даже лучше, чем прежде.
|
|
22.12.2010, 12:29
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
какие запчасти брал новые/ бу/ оригн /не ориг.
что стоят нынче тоже интересно на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
22.12.2010, 13:13
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.2.2010 Авто: RAV4 (1) правый руль Поблагодарили: 0 раз(а) |
Оригинал с разборки, бу. Катализатор - около 3к, форсунки - 4к.
|
|
22.12.2010, 13:19
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
проверяли форсунки или нет при покупке? а то их опасно покупать - можно на такие ж мёртвые нарваться. или договаривались о возможности возврата
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
17.1.2011, 17:11
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2011 Город: Тюмень Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый вечер! Вот точно такая же была проблема. По крайней мере по поведению машины. (Правый, 97 г/в)
Просто напросто не смогла завести вчера. Хотя аккум отлично крутит, машина схватывает и даже заводится, но буквально через 10 сек дохнет.Это произошло второй раз.Первый раз около недели назад. Завели с помощью согревания машины, поставили под движок таз с горячими углями Сегодня завёл знакомый...КОЕ КАК! Поэтому сразу же поехали на СТО. Сказали, что насос плохо подаёт топливо, под маленьким давлением, возможно это является причиной. Заменили насос, фильтр (топливный) и свечи...Ночка у нас сегодня не тёплая, -26.Вот и посмотрим, что будет завтра. Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота.
|
|
|
|
|
|
17.1.2011, 18:12
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Если не поможет--значит надо задуматься об одном из вариантов: 1.Более-менее теплый бокс. 2.Сигналка с автопрогревом--лучше по температуре подкапотного пространства(-5-10)(не самый лучший вариант для двигателя--частые холодные пуски--повышеный износ итак старого мотора)и не забывать,если не пользуешься машиной,раз в 2 дня прогазовывать,а то перемерзнет выхлоп. 3.Ждать весны. 4.Серьезная ревизия с возможным ремонтом движка.(поршневая,топливная,головка). RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|