Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится
videns
сообщение 10.12.2010, 19:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2010
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет.

Есть rav4, 95 года, пруль (возможно имеет значение), двигатель 3S-FE, 2л, пробег около 250к. Около двух недель назад перестал заводиться, причем это произошло еще до морозов, при +5. Произошло это после того, как заправился другим бензином и она сутки простола без дела около дома (до этого почти год заправлялся только 95 на BP). В итоге отвез ее к знакомому мастеру, но тот уже 3 дня тоже не может понять причину проблемы. Движок если и заводится, то глохнет секунд через 20 и не дает обороты. Машинку прогревали в боксе до рабочей температуры, поменяли свечи, аккумулятор, катушку, топливный фильтр, топливный насос, слили весь бензин и залили вместо него 95 ultimate, но ничего не помогает. Диагностика никаких ошибок не выдает (подключали комп к разъему и также замыкали контакты для считывания кода на приборной панели).

Прошу помощи у знающих людей, что можно еще проверить? Если есть специалисты в ДС, района ВАО, которые посмотреть машинку в реале и помочь, то буду очень благодарен.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 10.12.2010, 20:17
Сообщение #2

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Рискну предложить два варианта:

1. Внимательно исследовать ВСЕ воздушные шланги системы впускного коллектора.
2. форсунки проверить



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 11.12.2010, 6:04
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


свечи сухие ? мокрые ?
давление создаётся в топливной системе?



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
keksm
сообщение 13.12.2010, 8:57
Сообщение #4

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(videns @ 10.12.2010, 20:50) *
Привет.

Есть rav4, 95 года, пруль (возможно имеет значение), двигатель 3S-FE, 2л, пробег около 250к. Около двух недель назад перестал заводиться, причем это произошло еще до морозов, при +5. Произошло это после того, как заправился другим бензином и она сутки простола без дела около дома (до этого почти год заправлялся только 95 на BP). В итоге отвез ее к знакомому мастеру, но тот уже 3 дня тоже не может понять причину проблемы. Движок если и заводится, то глохнет секунд через 20 и не дает обороты. Машинку прогревали в боксе до рабочей температуры, поменяли свечи, аккумулятор, катушку, топливный фильтр, топливный насос, слили весь бензин и залили вместо него 95 ultimate, но ничего не помогает. Диагностика никаких ошибок не выдает (подключали комп к разъему и также замыкали контакты для считывания кода на приборной панели).

Прошу помощи у знающих людей, что можно еще проверить? Если есть специалисты в ДС, района ВАО, которые посмотреть машинку в реале и помочь, то буду очень благодарен.


У нас у многих такое было летом. Они заправились "паленым" бензином. "Бензин" оказался каким-то образом оказался конденсатом с большим содержанием смол (в несколько раз правышаюшим норматив для бензина). В итоге при сгарании такого "бензина" на стержнях клананов остается смола, которая на горячуюю не такая липкая как на холодную. В итоге на горячуюю движок как-то работает, а на холодную вообще не заводится из-за залипания клапанов в полуоткрытом состоянии. Пружины клапанов не могли поднять кланан для полного закрытия и движок на холоднуюю вообще на заводился.

Результат. Полное снятие "Головы блока цилиндров" и промывка полностью её. Также промывка форсунок.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 14.12.2010, 6:00
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


эту теорию легко проверить замером компрессии, если еще не завелся конечно )))



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
videns
сообщение 14.12.2010, 9:09
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2010
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


Компрессия нормальная. Сегодня или завтра будут вот чистить форсунки, очень надеюсь, что поможет.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 14.12.2010, 9:44
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


попробуй снять возд фильтр - один заводит а второй быстрый старт распыляет во впуск. если совсем не будет дрыгаться тогда надо будет копать



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
videns
сообщение 15.12.2010, 17:18
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2010
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чистка форсунок не помогла (
Друг советует прочистить инжектор - стоит ли?
Мастер говорит, что надо купить трамблер в сборе и модуль зажигания, с разборок. И уже тогда смотреть, замена чего именно поможет
 
+Quote Post
keksm
сообщение 15.12.2010, 20:57
Сообщение #9

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
(videns @ 15.12.2010, 18:18) *
Чистка форсунок не помогла (
Друг советует прочистить инжектор - стоит ли?
Мастер говорит, что надо купить трамблер в сборе и модуль зажигания, с разборок. И уже тогда смотреть, замена чего именно поможет


проверь наличие искры... выкрути свечи из движка. вставь свечи в наконечники высоковольтных проводов и положи так свечи, чтобы резьба контактировала с двигателем. Пусть товарищ крутанет стартером, а ты внимательно смотри на свечи. Если искра есть - то хорошо, если нет - то возможно нужно менять катушку или крышку трамблера.Крышка трамблера имеет трещены или сколы?
на высоковольных проводах есть трещены или обугленные места. Проверь сами наконечники одевающиеся на свечи.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 16.12.2010, 0:29
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(videns @ 15.12.2010, 19:18) *
Чистка форсунок не помогла (
Друг советует прочистить инжектор - стоит ли?
Мастер говорит, что надо купить трамблер в сборе и модуль зажигания, с разборок. И уже тогда смотреть, замена чего именно поможет

Мастер обычно не занимается перебором запчастей - авось поможет
я сам склоняюсь к причине что уже изложили выше - паленый бенз со смолами - измерить компрессию в котлах ( компрессометр стоит 1500р и у мастера он быть обязан - я автоэлектрик и даже у меня он есть иначе как отсекать проблемы механического характера от электрических ???)
про трамблер в сборе и коммутатор - если искра есть то зачем ??? или ее нет ?
выкрутите лямбда зонд ( или одну свечу из любого цилиндра и прижмите ее к массе с одетым проводом ) - заводите - бывает спекшийся катализатор не пропускает выхлоп а так все выхлопные газы будут вылетать в отверстие где была лямбда или через одну из свечных отверстий



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
videns
сообщение 22.12.2010, 11:32
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2010
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


В итоге все решилось заменой катализатора и форсунок. После этого машинка стала тянуть даже лучше, чем прежде.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 22.12.2010, 12:29
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


какие запчасти брал новые/ бу/ оригн /не ориг.
что стоят нынче тоже интересно



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
videns
сообщение 22.12.2010, 13:13
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.2.2010
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


Оригинал с разборки, бу. Катализатор - около 3к, форсунки - 4к.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 22.12.2010, 13:19
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


проверяли форсунки или нет при покупке? а то их опасно покупать - можно на такие ж мёртвые нарваться. или договаривались о возможности возврата



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Галюн4ик
сообщение 17.1.2011, 17:11
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.1.2011
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер! Вот точно такая же была проблема. По крайней мере по поведению машины. (Правый, 97 г/в)
Просто напросто не смогла завести вчера. Хотя аккум отлично крутит, машина схватывает и даже заводится, но буквально через 10 сек дохнет.Это произошло второй раз.Первый раз около недели назад. Завели с помощью согревания машины, поставили под движок таз с горячими углями biggrin.gif Сегодня завёл знакомый...КОЕ КАК! Поэтому сразу же поехали на СТО. Сказали, что насос плохо подаёт топливо, под маленьким давлением, возможно это является причиной. Заменили насос, фильтр (топливный) и свечи...Ночка у нас сегодня не тёплая, -26.Вот и посмотрим, что будет завтра. wink.gif



Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота.
 
+Quote Post





 

glebb71
сообщение 17.1.2011, 18:12
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(Галюн4ик @ 17.1.2011, 19:11) *
Добрый вечер! Вот точно такая же была проблема. По крайней мере по поведению машины. (Правый, 97 г/в)
Просто напросто не смогла завести вчера. Хотя аккум отлично крутит, машина схватывает и даже заводится, но буквально через 10 сек дохнет.Это произошло второй раз.Первый раз около недели назад. Завели с помощью согревания машины, поставили под движок таз с горячими углями biggrin.gif Сегодня завёл знакомый...КОЕ КАК! Поэтому сразу же поехали на СТО. Сказали, что насос плохо подаёт топливо, под маленьким давлением, возможно это является причиной. Заменили насос, фильтр (топливный) и свечи...Ночка у нас сегодня не тёплая, -26.Вот и посмотрим, что будет завтра. wink.gif

Если не поможет--значит надо задуматься об одном из вариантов:
1.Более-менее теплый бокс.
2.Сигналка с автопрогревом--лучше по температуре подкапотного пространства(-5-10)(не самый лучший вариант для двигателя--частые холодные пуски--повышеный износ итак старого мотора)и не забывать,если не пользуешься машиной,раз в 2 дня прогазовывать,а то перемерзнет выхлоп.
3.Ждать весны.
4.Серьезная ревизия с возможным ремонтом движка.(поршневая,топливная,головка).



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 9:38