Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится на холодную, не крутит стартер
Sersh
сообщение 13.3.2012, 18:54
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 21.11.2010
Город: Вязники
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(влад11 @ 13.3.2012, 15:36) *
Пошли вторые сутки как мой РАВик у ОД. Симптомы схожие как пошли морозы стартер даже не крутит, только втягивающее щелкает. Самый прикол что в начале зимы когда были морозы заводился. Пробовал прикуривать-безуспешно, потом снял АКБ и заряжал дома после вновь поставил на место, машина так и не ожила. Эвакуатором доставил в ОД ТОЙОТА, жду вердикт.



Если втягивающее срабатываеет то врят ли это реле!!! что то ОД мутит... это реле как раз и включает втигивающее, которое в свою очередь и включает сам стартёр.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 13.3.2012, 21:11
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(влад11 @ 13.3.2012, 22:41) *
Просто заменил стекло по гарантии и пока оно чистое решил сразу затонировать. Вот и вылазят всякие косяки, летом бы просто все просохло, а зимой....Да и вообще даже незнаю есть ли смысл тонировать где-то на стороне, а потом глюки ловить sad.gif
Получается Вам затонировали качественно. а вот вклеили не качественно (с пропусками герметика) и через неплотности вода
лилась по боковой стенке внутри салона .а там платы.
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 14.3.2012, 4:47
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Цитата:
(влад11 @ 13.3.2012, 17:36) *
Пошли вторые сутки как мой РАВик у ОД. Симптомы схожие как пошли морозы стартер даже не крутит, только втягивающее щелкает. Самый прикол что в начале зимы когда были морозы заводился. Пробовал прикуривать-безуспешно, потом снял АКБ и заряжал дома после вновь поставил на место, машина так и не ожила. Эвакуатором доставил в ОД ТОЙОТА, жду вердикт.

Точно, сразу пропустил момент про втягивающее, подумал, что в салоне щелкает. Связь с тонировкой становится не очевидна.
 
+Quote Post
влад11
сообщение 14.3.2012, 5:18
Сообщение #24

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Ребят, релюшка внутри салона возле левой стойки. Это могло случится когда лобовуху водой брызгали для нанесения пленки, а потом выдавливали воду из под пленки. Через 1-2 станет известно, туда поеду.
 
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 14.3.2012, 7:26
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 13.3.2012, 21:11) *
Получается Вам затонировали качественно. а вот вклеили не качественно (с пропусками герметика) и через неплотности вода
лилась по боковой стенке внутри салона .а там платы.

Причем тут вклейка стекла, ведь тонируют стекла не снаружи а внутри салона. )
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 14.3.2012, 7:29
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Если при вклейке стекла допущен брак, то вода может проникать в салон, когда дождь идет или на мойке или еще как. Зачем все на тонировку списывать?
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 14.3.2012, 7:54
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(влад11 @ 13.3.2012, 12:36) *
Пошли вторые сутки как мой РАВик у ОД. Симптомы схожие как пошли морозы стартер даже не крутит, только втягивающее щелкает. Самый прикол что в начале зимы когда были морозы заводился. Пробовал прикуривать-безуспешно, потом снял АКБ и заряжал дома после вновь поставил на место, машина так и не ожила. Эвакуатором доставил в ОД ТОЙОТА, жду вердикт.

Ни слова о дожде и мойке....
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 15.3.2012, 6:01
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Тот же ОД мог перед выдачей автомобиль помыть и не уведомить клиента.
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 15.3.2012, 7:48
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 15.3.2012, 6:01) *
Тот же ОД мог перед выдачей автомобиль помыть и не уведомить клиента.

сдаюсь biggrin.gif
 
+Quote Post





 

raspadski
сообщение 15.3.2012, 8:02
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


smile.gif
 
+Quote Post
Ярик
сообщение 18.4.2013, 18:29
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 27.10.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Здравствуйте была проблема из СТАРТЕРОМ у меня РАВ 2008 год 2.0 АКПП пробег 270,000 тис км.
Описание проблемы, полдня ездил заводилась нормально как обычно, сделал остановку заглушил двигатель завожу и стартер выдаёт звук чуть подсевшего аккумулятора ыы и заводится. сразу подумал коагулятор поездил опять останавливаюсь глушу через пол часа завожу опять звук подсевшего аккумулятора но уже сильнее ыыыыыы завелась, мысль сразу что то где то подкорачивает разряжает аккумулятор, третий раз заглушил через 5 минут заводить не заводится стартер не крути втягивающее не щёлкает никакого звука при поворачивании ключа, но свет в салоне горит нормально прикуреватель работает накаливается, звоню ОД там говорят сигнализация или аккумулятор, попробуйте другой аккумулятор, пробую другой аккумулятор ничего никакого звука звоню опять ОД там советуют.... стукнете по стартеру при повернуто ключе зажигания И о чудо завелась!!!
Делаю вывод проблема стартером, поехал делаю остановку глушу опять заводить ничего потом уже и стукали и чего только не пробавали нечего не получалось, снял стартер понес на сервис там разобрали понять нечего не могут сделать надо новый цена 600$.
Посоветовали мужика пошёл посмотрел говорит щётки Плюсовые подобрал с опеля комбо заработало но минусовые не менял,
Посмотрел на ЕКЗИСТЕ щётки держатель целый комплект цена вопроса 16$ закал сам поменял и всё в порядке.
Прикрепленный файл  IMAG0044.jpg ( 509,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  IMAG0045.jpg ( 967,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 845
старый изношенный щёткодержатель.

Прикрепленный файл  IMAG0009.jpg ( 1,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 692
Прикрепленный файл  IMAG0011.jpg ( 553,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 682
Прикрепленный файл  IMAG0012.jpg ( 647,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739
новый щёткодержатель.

Прикрепленный файл  IMAG0019.jpg ( 994,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 778
Прикрепленный файл  IMAG0020.jpg ( 1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 684
стартер. вид где примыкают щётки.
 
+Quote Post
Kahanbunda
сообщение 22.4.2013, 11:37
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Создатель темы. Пишу, как работает машина на сегодняшний день. Причину, так и не нашли. Сделали на панели снизу хооршую мощную военную кнопку напрямую от АКБ и на стартер. По утрам заводил зимой да и весной тоже, так . Ключом -зажигание, потом кнопкой -старт, с пол-пинка. Днем с ключа заводится. По утрам с кнопки самодельной. В принципе, напрягает, что с сигналки не заводится. А так уже год катаюсь. Днем с сигналки заводится без проблем. Короче, ХЕЗ, кнопку поставил и не заморачиваюсь. Но ради науки. В ЧЕМ ПРИЧИНА? Электрики грят, какая-то релюшка. Но когда приезжаю на СТО, все прозванивают - в поряде. Вот такой ПУШ СТАРТ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wpost
сообщение 11.9.2014, 6:58
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Пришли и к мне проблеммы с запуском и коробка автомат... =(
симптомы: при повороте ключа звук отбойного молотка в районе стартера, просадка питания при этом присутствует как обычно при запуске. двигатель провернуть даже не пробует...

сначала решил - аккум. снял стал заряжать, т.к. с аккумом оказались проблеммы... но это не помогло, как и еще 2 аккума от другой машины... (все аккумы устанавливались штатно взамен родного, так что утечку на заряд исключаем) - эффект был тот же отбойный молоток =(

исходя из соображений что есть просадка и звук из стартера откинул из рассмотрения цепи управляющих релюшек (возможно зря и придется к этому вернуться). снял стартер.

стал проверять его как написано в букваре... и вижу картину: при подаче напряжения на втягивающее вал стартера выстреливает и не удерживаясь ныряет обратно и опять выстреливает... решение из мануала - меняй втягивающее... посмотрел ценник и условную покупаемость в расстройстве стал смотреть что же это такое и как чинить... снял втягивающее. оказалась вещь в себе... катушка и в африке катушка... провел замер сопротивления все в норме... собрал все обратно... повторная проверка выпуска и удержания ведет себя неадекватно... в расстроенном настроении собрал полную рабочую схему... и о чудо... вал выстреливает, начинает крутиться, снимаем управляющий сигнал с втягивающего и все приходит в исходное положение... короче вывод Кенни ожил.... толи при разборке что-то пошевилил.. х.з.. жду теперь новый щеточный узел раз уж заказан и буду пробовать заводить машину.... есть, конечно сомнения в успешности операции, но это уже будет продолжение истории...

Вот камасутра по стартеру. может кому поможет =)
Прикрепленный файл  TechDoc_проверка_стартера.pdf ( 971,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177

Прикрепленный файл  TechDoc_схема_запуска.pdf ( 1,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 175



Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)


Поблагодарили:
 408570402  
+Quote Post
marcovca
сообщение 15.9.2014, 5:47
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 11.10.2012
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Не знал куда написать, спрошу здесь.
Один раз был случай зимой когда не глушил машину выбежал в магазин, вернулся и по запарке еще раз повернул ключ чтоб завести ... тупо не было ни какой реакции. Собственно как и должно быть на современных машинах. То есть стартер не крутил ни чего такого ... просто машина ни как не реагировала на поворот ключа.
Вчера жена при мне так же по запарке повернула ключ при работающем авто и я четко почувствовал вибрацию как при заводе на холодную, как крутит стартер. Вопрос - так и должно быть или у меня какой то глюк связанный с сигналкой например (старлайн а92)? Засела эта мысль в голове, не могу успокоиться. Подскажите как у кого реагирует авто? Наверняка тоже было такое.
 457339060  ВКонтакте  slava_karpachov  twitter  
+Quote Post
Наблюдатель35
сообщение 15.9.2014, 11:08
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(marcovca @ 15.9.2014, 7:47) *
Не знал куда написать, спрошу здесь.
Один раз был случай зимой когда не глушил машину выбежал в магазин, вернулся и по запарке еще раз повернул ключ чтоб завести ... тупо не было ни какой реакции. Собственно как и должно быть на современных машинах. То есть стартер не крутил ни чего такого ... просто машина ни как не реагировала на поворот ключа.
Вчера жена при мне так же по запарке повернула ключ при работающем авто и я четко почувствовал вибрацию как при заводе на холодную, как крутит стартер. Вопрос - так и должно быть или у меня какой то глюк связанный с сигналкой например (старлайн а92)? Засела эта мысль в голове, не могу успокоиться. Подскажите как у кого реагирует авто? Наверняка тоже было такое.

Если по запарке повернуть ключ при работающем авто и не сработает блокировка от запуска, вы четко почувствуете "не вибрацию, как при заводе на холодную", а громкий металлический хруст от шестерни стартера.

 
+Quote Post





 

marcovca
сообщение 16.9.2014, 3:41
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 11.10.2012
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


в том то и дело что хруста не было. Этот звук я знаю. А было именно такой "брык" ну как движок при первых двух оборотах ...
До сих пор не могу понять почему нет блокировки стартера на работающем движке ....
 457339060  ВКонтакте  slava_karpachov  twitter  
+Quote Post
wpost
сообщение 20.9.2014, 7:14
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


продолжаю свой опыт. Стартер на столе крутится как по маслу... правла провода для прикуривания секунд за 15 работы становятся тепленькими (не горячими), но делаем скидку на их длину. при постановке на машину та же фигня... штатной системой пробую завести - получаю отбойный молоток....
подал проводами для прикуривания + прямо с аккума, минус на массу и стал проводом давать сигнал на втягивающее... двигатель стал пытаться проворачиваться... делает 0,5-1,5 оборота ремня и стартер затыкается. при этом отбойного молотка нет и провода греются раза в 2 сильнее...

щетки при первом осмотре и измерении оказались изношены на 30% и менять не стал... думаю, стоит попробовать поменять, но вероятность мала.
эффект отбойного молотка связываю с тем, что стартер затыкается, растет ток и срабатывает защита в могу машины.

на каком-то форуме нашел:
Цитата:
Если при включении стартера яркость свечения лампочек на панели приборов заметно уменьшается - значит высокое падение напряжения либо в аккумуляторе (заряжать или менять смотря по состоянию) либо в проводах или контактах силовой цепи. Если яркость не уменьшается или уменьшается незначительно - скорее всего обрыв удерживающей обмотки втягивающего реле стартера. У тебя скорее всего последнее. Втягивающее имеет две обмотки - втягивающую и удерживающую. На удерживающую обмотку питание подается все время пока ключ повернут в положение "стартер", на втягивающую обмотку напряжение подается только до тех пор пока сердечник не втянулся, после чего она отключается и для удержания сердечника во втянутом положении хватает магнитного поля одной обмотки. Если удерживающая обмотка обрывается, то при повороте ключа сердечник втягивается и с обмотки снимается напряжение, так как сердечник удерживать нечем - он под действием пружины возвращается в исходное положение и снова на обмотку подается напряжение, весь процесс повторяется пока не отпустишь ключ.


в теорию обмотки не вяжутся мои эксперименты на холостую без двигателя и питание на прямую...

в клин двигателя тоже не верю т.к. он же проворачивается... аккумы уже новые эффект на всех один.



Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)
 408570402  
+Quote Post
wpost
сообщение 21.9.2014, 11:00
Сообщение #38

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


продолжаем ремонт. опус назовем "РЕМОНТ ВТЯГИВАЮЩЕГО или ЗАЛИПАНИЕ ПЯТАКОВ"

так как стартер не тянет решено было начать ремонт "вабанк". вскрываем втягивающее реле. для чего развальцовываем точечную сварку контакта управления после чего развальцовываем корпус втягивающего (операция производится небольшой отверткой и легким молотком)
Прикрепленный файл  IMG_1568.JPG ( 532,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 854


Вскрыв реле видим пятаки и коммутирующую пластину. так же видим шток подпружиненный со всех сторон.
Прикрепленный файл  IMG_1570.JPG ( 748,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 756


Как видно в моем варианте контакты с одной стороны подгорели, а с другой обгорели. так же наблюдается износ самой пластины.
Прикрепленный файл  IMG_1571.JPG ( 598,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 795


Берем пасатижи-длинногубцы (они же утконосы) и скручиваем сторорную шайбу-гайку и вынимаем пятак.
Прикрепленный файл  IMG_1572.JPG ( 501,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 669


Поправляем его напильником (использовал надфиль) и замечаем, что у пятака работает только половина поверхности, и форма у него квадратная. Легким движением руки переварачиваем его неизношенной стороной к оси реле. и устанавливаем обратно.

Прикрепленный файл  IMG_1574.JPG ( 475,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 696


Далее повторяем операцию со вторым пятаком.

Зачишаем напильником коммутирующую пластинку до состояния гладкой, и собираем обратно реле. Вопреки ожиданиям, собралось довольно легко. пружины не очень жесткие и не упирались очень сильно. Легким молотком завальцовываем корпус реле обратно и пропаеваем паяльником управляющий контакт (точечной сварки у меня нет, а контакты медные). ток через этот контакт ожидается около 7 А. пайка должна выдержать нормально.

Ну вот и все готово.
Прикрепленный файл  IMG_1575.JPG ( 746,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 764


Проводим испытание, стартер работает. выстреливает и бодро крутится.

Теперь ждем возможности добраться до машины и узнать помогло ли ей это.....

Продолжение следует....




Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)


Поблагодарили:
 408570402  
+Quote Post
wpost
сообщение 23.9.2014, 6:24
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


конец истории! biggrin.gif мне это мероприятие помогло решить все проблемы с запуском двигателя



Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)
 408570402  
+Quote Post
saskvotch
сообщение 3.3.2015, 4:35
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 523
Регистрация: 19.6.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


Не крутил стартер позавчера ближе к ночи. Машина всем видом показывала, что завелась, а вот только стартер никаких признаков жизни не подавал и движок не заводился. Санчес приехал вчера утром, приговорил втягивающее. Нашел я втягивающее за 1350 и стартер контрактный за 2000. Купил стартер и воткнул вчера. Теперь снова в строю. Дефектный стартер буду на днях разбирать.
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 22:55