Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится. Давления топлива нет
Дима_Телефонист
сообщение 4.1.2014, 19:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вечером приехал в другой город - все нормально, утром вышел - не заводится.
Искра есть.
Открутил топливный шланг от модуля бензонасоса - ничего не "пшикнуло' - давления не было
Купил новый насос, поменял. Не заводится.
Насос жжужит и с ключа и перемычкой, но опять ослабляю болт на фильтре под капотом (после фильтра) - давления нет.
С обратки в бак бензин идет и производительность на вид очень даже нормальная
Снял редукционный клапан (вакуумный) подул - не пробит
Заткнул шланг обратки перед баком, подержал перемычкой - и все равно давления после снятия напряжения с насоса нет. Нигде нет, ни после насоса, ни после фильтра, ни на обратке
Наружу не течет вроде ничего
У меня одна версия - бракованный бензонасос ((( вызвал эвакуатор - завтра потащат за 700 км домой. Но там то что делать, кроме как на столе собрать другую топливную оставив только свою рампу, не знаю... Правда дома есть манометр можно будет мерить.
До этого беспокоило только УТТ, прогрессировало последнее время, автозапуск утром раза с пятого пускал
Мотор 3s-fe, катушка - трамблер
Есть какието то мысли?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 4.1.2014, 21:28
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Не понятно (с обратки в бак давление есть! А после фильтра нет-откуда оно берётся в обратке? Насос из бака давит 6 очков- регулируюший клапан на рампе держит 3 очка- при подаче разряжения поднимает до 3.5 атм. С рампы и по обратке в бак. ЕСТЬ в обратке 3 очка-значит в рампе стока же- должна заводится!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дима_Телефонист
сообщение 4.1.2014, 22:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Давление есть только пока насос жжужит. И то сколько - неизвестно, померить щас нечем. Как только выключаю насос - все пропадает. Куда - не понятно
 
+Quote Post
юра555
сообщение 4.1.2014, 22:35
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Если вы ищите куда давление девается?- Не держит одна из форсунок- сыт не по детски. Либо забит топливный фильтр- пропускает очень мало. Вывод- надо мерить манометром!
 
+Quote Post





 

Дима_Телефонист
сообщение 5.1.2014, 8:59
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 5.1.2014, 0:35) *
Если вы ищите куда давление девается?- Не держит одна из форсунок- сыт не по детски. Либо забит топливный фильтр- пропускает очень мало. Вывод- надо мерить манометром!

Да на форсунку тоже думаю. Но если форсунка так ссыт - то как я еще не получил гидроудар непонятно.
Я грешу что гдето под днищем топливопровод подгнил или расуплотнился
Завтра буду уже с манометром прыгать

Еще вопрос - что под правым лючком в банзобаке? Под левым топливный модуль, а справа что? Туда идет трубка и два провода. Один провод отгнил, н ничего особо не изменилось
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 5.1.2014, 9:39
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Датчик уровня топлива.
ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дима_Телефонист
сообщение 6.1.2014, 19:06
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


разумных объяснений случившемуся у меня нет
сегодня затащил руками в гараж.
приготовился все. сначала решил на шланге обратки перед баком померить - 4 очка.
пробую завести - чихнула и завелась.
для интереса поставил старый насос - все отлично
нахера я 700км на эвакуаторе прехал - непонятно
как теперь дальше МКАДа выезжать - тоже.
единственное логичное объяснение - что гдето на насос (кузов?) "плохой" контакт. он крутил, но слабо. пока протрясся - нормально стало
в защиту этого есть жуткий туман там где она не завелась, и новый АКБ установленный в гараже
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.1.2014, 19:13
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Дима_Телефонист @ 6.1.2014, 21:06) *
разумных объяснений случившемуся у меня нет
сегодня затащил руками в гараж.
приготовился все. сначала решил на шланге обратки перед баком померить - 4 очка.
пробую завести - чихнула и завелась.
для интереса поставил старый насос - все отлично
нахера я 700км на эвакуаторе прехал - непонятно
как теперь дальше МКАДа выезжать - тоже.
единственное логичное объяснение - что гдето на насос (кузов?) "плохой" контакт. он крутил, но слабо. пока протрясся - нормально стало
в защиту этого есть жуткий туман там где она не завелась, и новый АКБ установленный в гараже

на шланге обратки 4 очка быть не может . Столько (чуть больше) насос давит в заткнутую трубку.На насос контакт плохой может быть только в разьемах .




EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Poor_yorick
сообщение 6.1.2014, 23:52
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Дима_Телефонист @ 6.1.2014, 21:06) *
разумных объяснений случившемуся у меня нет
сегодня затащил руками в гараж.
приготовился все. сначала решил на шланге обратки перед баком померить - 4 очка.
пробую завести - чихнула и завелась.
для интереса поставил старый насос - все отлично
нахера я 700км на эвакуаторе прехал - непонятно
как теперь дальше МКАДа выезжать - тоже.
единственное логичное объяснение - что гдето на насос (кузов?) "плохой" контакт. он крутил, но слабо. пока протрясся - нормально стало
в защиту этого есть жуткий туман там где она не завелась, и новый АКБ установленный в гараже


Ищите хреновый контакт в проводке - у знакомого точно такой-же эффект на лексусе 300-м был. Нашли окислы в соединении проводке, причем и насос вроде качал и все остальное было ок, но заводилась через раз...
 
+Quote Post





 

Дима_Телефонист
сообщение 7.1.2014, 9:32
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 6.1.2014, 21:13) *
на шланге обратки 4 очка быть не может . Столько (чуть больше) насос давит в заткнутую трубку.На насос контакт плохой может быть только в разьемах .

ну если в обратку подсоединить манометр то и будет заткнутая труба... клапан на сброс стоит в топливном модуле, соответственно все что выдает насос, будет на обратке. или по-вашему как?

 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 7.1.2014, 12:37
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(Дима_Телефонист @ 7.1.2014, 11:32) *
ну если в обратку подсоединить манометр то и будет заткнутая труба... клапан на сброс стоит в топливном модуле, соответственно все что выдает насос, будет на обратке. или по-вашему как?

А что такое топливный модуль ? что бы мы правильно понимали друг друга .
Интересная конечно методика замера давления.... А почему бы не измерить давление в подаче . ??



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Дима_Телефонист
сообщение 7.1.2014, 17:27
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 7.1.2014, 14:37) *
А что такое топливный модуль ? что бы мы правильно понимали друг друга .
Интересная конечно методика замера давления.... А почему бы не измерить давление в подаче . ??

топливный модуль - это та хреновина которая опускается в бак и прикручивается болтиками.
мерил первым на обратке - потому что доступнее всего и результат оказался "нормальным". если б результат был не показательным то я бы конечно по все магистрали прошелся бы - от насоса до рампы

и думаю проблема моя - в контактах. так как сегодня машина опять отказалась ехать - проехав сто метров задергалась и встала. потом завелась. потом опять встала. буду ковырять в направлении электрики теперь. повешу вольтметр на вход насоса, буду ждать когда начнутся перебои. попробую запитать его "напрямую" и т.д....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 7.1.2014, 17:39
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


ну раз все как я и подумал то - неправильно .
Цитата:
клапан на сброс стоит в топливном модуле
регулятор давления стоит на топливной рампе под капотом
на втором поколении он стоит в баке и поэтому обратки нет . Вам не кажется странным что она у вас есть и при этом регулятор ( как вы называете клапан на сброс ) стоит в баке .... функция обратки тогда какая?????



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 21:05