Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не завелась.., Оч. мало крутит стартер |
12.2.2011, 21:00
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 3.12.2010 Город: Елабуга Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Приветствую всех участников форума. Вот созрел для открытия новой темы. Поиском пользоваться умею, прочитал всё. Машина коротыш 95 европеец.
Суть проблемы такова, утром мороз, и не особо вроде мороз -24 всего.. Стартер крутит всего одну секунду, во вторую попытку только дёргается. Дёргается причём не втягивающее, а стартер. Постоит пару минут, потом можно опять пробовать.. Опять одна секунда.. Не пойму, либо у неё программно ограничено время работы стартера, либо тупо масса плохая.. Аккум ватра, не старый. Понятно, что это не характеристика, но не хотелось-бы думать на аккум.. Итак, ответьте пожалуйста, время маслания стартера - ограничено? У кого сколько может крутить? К слову сказать, заводится быстро, и в мирное время (до -20) этой секунды хватает.. |
|
12.2.2011, 21:12
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.2.2010 Поблагодарили: 7 раз(а) |
Рав 4 95 года дорестайл. У меня стартер крутит по времени сколько угодно. Когда проветривал цилиндры со скрученными свечами, крутил где-то секунд по 10.
|
|
12.2.2011, 22:19
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 13.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Попробуйте прикурить нормальными проводами от работающего донора, все станет ясно.
|
|
12.2.2011, 22:59
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 3.12.2010 Город: Елабуга Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Спасибо за ответы. Сначала подкину аккум. Завтра товарищ грозился привезти. Масса на кузов прикручена рядом, вроде не болтается.
Ещё вопрос, варта эта стоит, как-бы помягче сказать не типовая.. Маленький он какой-то.. Посадочных мест два, одно в другом, вроде можно побольше поставить.. Только вот крепёжные шпильки в эти отверстия уже не встанут, перекроются большим аккумом. резинки ставить-бы не хотелось. придётся наверное петли вваривать какие-нибудь.. В общем колхозить.. Машину взял перед новым годом, в Москву за ней ездил. Вопросоы копятся потихоньку. Японки никогда не было. Были европейцы, опеля по большей мере. Там всё по другому. И руки вроде растут из головы, но с местом, и ямой проблемы. Не развит у нас как-то гаражный самосервис в городе. Доверять другим страшно. Вот и приходится самому.. |
|
|
|
|
|
13.2.2011, 6:49
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
да надо аккум проверить явно. и подтянуть возможно провода на втягивающем, на клеммах, зачистить эт все и смазать. и масло по сезону ли залито??? спрашивай вопросы ответим ))) как сможем
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
13.2.2011, 8:43
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
Там с боков "большого размера" есть места под штатные шпильки, верную планку предётся переделать. А нет ли у ВАС автозапуска на автомобиле, может он отключает стартер после прокрутки? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2011, 9:25
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
не не не. он ж пишет что стартер дергается во вторую прокрутку, знач все нормально с этим, надо смотреть стартер и аккум.
возможно износились на стартере втулки/подшипники (не знаю что там не разбирал рафовский) и его подклинивает. такое было у моего отца на москвиче, я перебрал тогда стартер и все пошло как надо на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
13.2.2011, 12:20
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 3.12.2010 Город: Елабуга Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Штатные шпильки заканчиваются крючками, в "малом" размере отверстия, в "большом" - пазы, надо смотреть, зацепятся эти крючья в пазы, или нет. Планку переделать не проблема. И геометрию старого акума-бы не плохо измерить (высоту).
Ещё мечтаю ксенон выпотрошить оттуда. Стоял самопальный, слепой на один глаз. Лампочки вставил обычные сразу, перед трассой. Масло поменял недавно, ремни отчасти, ГУРа - свистел в краях, и генератора. ГРМа не оказалось в наличии. ЕГР заглушил. Свечи и ВВ провода поменял. Кста, масло залил дешёвое, с учётом предполагаемой раскоксовки. Осложняется всё морозами и отсутствием гаража.. Начал подумывать о приобретении.. |
|
13.2.2011, 12:39
Сообщение
#9
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Привет земляк! судя по сптомам всё же я погрешил бы на аккумулятор. Днище крепления расчитано под два формата аккумуляторов: узкий и высокий - азиатский формат, более широкий - европеский формат. Как правило, в японском формате ставились аккумуляторы 45 Ам/ч. Я себе поставил в европеском формате БОШ в 61 Ам/ч. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
13.2.2011, 13:33
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 3.12.2010 Город: Елабуга Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Акум привёз, поставил заряжаться. Посмотрел планку крепления, что-то мне подсказывает, что она то-же универсальная, под два типа акумов.
На счёт автозапуска, терзают смутные сомнения. Дело в том, что машину брал в салоне (читай у перекупов), и толком они сами не знали, что там есть, и чего нет. С комплектацией накосячили в описании, ну это совсем другая история, потом расскажу в другой теме.. Так вот, Два ключа в комплекте.. Один с шильдиком европейским (нем. язык - не ,понимаю), второй с брелком (томагавк), машина на него никак не реагирует.. Сослались на дохлую батарейку. Батарейку поменял, ситуация не изменилась.. Ну этот вопрос я так понимаю в профильную ветку.. Попытаюсь вставить фото родного акума..
Прикрепленные файлы
|
|
13.2.2011, 19:53
Сообщение
#11
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
Рамка пойдёт и для широкого, у меня была узкая.
|
|
13.2.2011, 23:17
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 17.5.2010 Город: Тверь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 106 раз(а) |
У меня были похожие симптомы на морозе. Первый раз крутит чуть. Потом просто щелкает. Потом и первый раз крутить перестал. Разобрал стартер, обнаружил нагар и износ пятаков. Почистил и подогнул маленько. Всё заработало.
Заказал новые, пришли. Будет теплее - поменяю. На схеме пятаки - 28226, 28226А. И плунжер 28235 тоже под замену. Оригинальные номера 28226-74070, 28226-64370, 28235-74130
Прикрепленные файлы
|
|
13.2.2011, 23:48
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 3.12.2010 Город: Елабуга Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Как щёлкают обгоревшие пятаки мне известно, не так.. Там только щелчок и всё, в моём случае стартер дёргается. И потом, от чего секунду-то крутит?
Акум не подошёл, обратная полярность.. И всё-бы нормально, плюсовую клемму воткнуть не смог, на фото, справа вверху - чёрная такая на реле похожая коробка - не дала.. Плюс уходит в косу, по другому пути не протянуть. Если угловую клемму найти, или шинку изготовить, конструкция клеммы позволяет. |
|
14.2.2011, 0:28
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 464 Регистрация: 17.5.2010 Город: Тверь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 106 раз(а) |
|
|
14.2.2011, 10:43
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 11.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
а не срабатывает какой нить чертов иммобилайзер?
вроде как штатный же есть Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
|
|
|
|
|
|
14.2.2011, 11:04
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 3.12.2010 Город: Елабуга Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Это разве штатный? По моему самопальный он. Да, есть такое дело.. Но если к нему не поднести его брелок, то под капотом вообще тишина.
|
|
14.2.2011, 12:27
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 11.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
вычитал в какой то книге, что устанавливались штатные иммобилайзеры (вот нет точной информации о рестайле дорестайле). Как раз таки в фирменных ключах и находится та самая то ли таблетка то ли хз чо там
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
|
|
14.2.2011, 13:17
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 3.12.2010 Город: Елабуга Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Акум родной зарядил.. Зарядка по моему не взялась, ток упал быстро, за час где-то, потом начал кипеть потихоньку..Пошёл ставить, мороза нет, так, что проверить не получится, предполагаю, что заведётся с тычка.. Вечером отпишусь.
|
|
14.2.2011, 15:39
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 27.9.2010 Город: Кемерово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 153 раз(а) |
так со штатным стартер то крутит будет, только схватываться не будет. А тут крутить не хочет стартер. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2011, 12:24
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1152 Регистрация: 6.2.2009 Город: Новодвинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Странно довольно, я сам на аккамулятор обратной полярности клему плюсовую какраз с такой коробочкой(кстати для инфы там стоят предохранители) заворачивал и ездил. Никакх проблем небыло, у нас же клемку можно повенуть. А крепеж, крепеж дело хорошее. Но впринципе и без него жить можно. У меня вот прошлый хозяин машины его гдето посеял, три года уже собираюсь купить:( TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|