Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не завелась.., Оч. мало крутит стартер
Остап
сообщение 12.2.2011, 21:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 3.12.2010
Город: Елабуга
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Приветствую всех участников форума. Вот созрел для открытия новой темы. Поиском пользоваться умею, прочитал всё. Машина коротыш 95 европеец.
Суть проблемы такова, утром мороз, и не особо вроде мороз -24 всего.. Стартер крутит всего одну секунду, во вторую попытку только дёргается. Дёргается причём не втягивающее, а стартер. Постоит пару минут, потом можно опять пробовать.. Опять одна секунда.. Не пойму, либо у неё программно ограничено время работы стартера, либо тупо масса плохая.. Аккум ватра, не старый. Понятно, что это не характеристика, но не хотелось-бы думать на аккум.. Итак, ответьте пожалуйста, время маслания стартера - ограничено? У кого сколько может крутить? К слову сказать, заводится быстро, и в мирное время (до -20) этой секунды хватает..
 
+Quote Post
Xelon
сообщение 12.2.2011, 21:12
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.2.2010
Поблагодарили: 7 раз(а)


Рав 4 95 года дорестайл. У меня стартер крутит по времени сколько угодно. Когда проветривал цилиндры со скрученными свечами, крутил где-то секунд по 10.
 
+Quote Post
maks535
сообщение 12.2.2011, 22:19
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 13.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Попробуйте прикурить нормальными проводами от работающего донора, все станет ясно.
 
+Quote Post
Остап
сообщение 12.2.2011, 22:59
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 3.12.2010
Город: Елабуга
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Спасибо за ответы. Сначала подкину аккум. Завтра товарищ грозился привезти. Масса на кузов прикручена рядом, вроде не болтается.
Ещё вопрос, варта эта стоит, как-бы помягче сказать не типовая.. Маленький он какой-то.. Посадочных мест два, одно в другом, вроде можно побольше поставить.. Только вот крепёжные шпильки в эти отверстия уже не встанут, перекроются большим аккумом. резинки ставить-бы не хотелось. придётся наверное петли вваривать какие-нибудь.. В общем колхозить..
Машину взял перед новым годом, в Москву за ней ездил. Вопросоы копятся потихоньку. Японки никогда не было. Были европейцы, опеля по большей мере. Там всё по другому. И руки вроде растут из головы, но с местом, и ямой проблемы. Не развит у нас как-то гаражный самосервис в городе. Доверять другим страшно. Вот и приходится самому..
 
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 13.2.2011, 6:49
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


да надо аккум проверить явно. и подтянуть возможно провода на втягивающем, на клеммах, зачистить эт все и смазать. и масло по сезону ли залито??? спрашивай вопросы ответим ))) как сможем



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 13.2.2011, 8:43
Сообщение #6

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Цитата:
(Остап @ 13.2.2011, 2:59) *
Только вот крепёжные шпильки в эти отверстия уже не встанут, перекроются большим аккумом

Там с боков "большого размера" есть места под штатные шпильки, верную планку предётся переделать.
А нет ли у ВАС автозапуска на автомобиле, может он отключает стартер после прокрутки?



ссылка
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 13.2.2011, 9:25
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


не не не. он ж пишет что стартер дергается во вторую прокрутку, знач все нормально с этим, надо смотреть стартер и аккум.
возможно износились на стартере втулки/подшипники (не знаю что там не разбирал рафовский) и его подклинивает. такое было у моего отца на москвиче, я перебрал тогда стартер и все пошло как надо



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Остап
сообщение 13.2.2011, 12:20
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 3.12.2010
Город: Елабуга
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Штатные шпильки заканчиваются крючками, в "малом" размере отверстия, в "большом" - пазы, надо смотреть, зацепятся эти крючья в пазы, или нет. Планку переделать не проблема. И геометрию старого акума-бы не плохо измерить (высоту).
Ещё мечтаю ксенон выпотрошить оттуда. Стоял самопальный, слепой на один глаз. Лампочки вставил обычные сразу, перед трассой.
Масло поменял недавно, ремни отчасти, ГУРа - свистел в краях, и генератора. ГРМа не оказалось в наличии. ЕГР заглушил. Свечи и ВВ провода поменял. Кста, масло залил дешёвое, с учётом предполагаемой раскоксовки. Осложняется всё морозами и отсутствием гаража.. Начал подумывать о приобретении..
 
+Quote Post
keksm
сообщение 13.2.2011, 12:39
Сообщение #9

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(Остап @ 13.2.2011, 13:20) *
Штатные шпильки заканчиваются крючками, в "малом" размере отверстия, в "большом" - пазы, надо смотреть, зацепятся эти крючья в пазы, или нет. Планку переделать не проблема. И геометрию старого акума-бы не плохо измерить (высоту).
Ещё мечтаю ксенон выпотрошить оттуда. Стоял самопальный, слепой на один глаз. Лампочки вставил обычные сразу, перед трассой.
Масло поменял недавно, ремни отчасти, ГУРа - свистел в краях, и генератора. ГРМа не оказалось в наличии. ЕГР заглушил. Свечи и ВВ провода поменял. Кста, масло залил дешёвое, с учётом предполагаемой раскоксовки. Осложняется всё морозами и отсутствием гаража.. Начал подумывать о приобретении..


Привет земляк! судя по сптомам всё же я погрешил бы на аккумулятор.
Днище крепления расчитано под два формата аккумуляторов: узкий и высокий - азиатский формат, более широкий - европеский формат. Как правило, в японском формате ставились аккумуляторы 45 Ам/ч. Я себе поставил в европеском формате БОШ в 61 Ам/ч.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

Остап
сообщение 13.2.2011, 13:33
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 3.12.2010
Город: Елабуга
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Акум привёз, поставил заряжаться. Посмотрел планку крепления, что-то мне подсказывает, что она то-же универсальная, под два типа акумов.
На счёт автозапуска, терзают смутные сомнения. Дело в том, что машину брал в салоне (читай у перекупов), и толком они сами не знали, что там есть, и чего нет. С комплектацией накосячили в описании, ну это совсем другая история, потом расскажу в другой теме.. Так вот, Два ключа в комплекте.. Один с шильдиком европейским (нем. язык - не ,понимаю), второй с брелком (томагавк), машина на него никак не реагирует.. Сослались на дохлую батарейку. Батарейку поменял, ситуация не изменилась.. Ну этот вопрос я так понимаю в профильную ветку..
Попытаюсь вставить фото родного акума..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00102.JPG ( 825,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 13.2.2011, 19:53
Сообщение #11

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Рамка пойдёт и для широкого, у меня была узкая.



ссылка
 
+Quote Post
GorS
сообщение 13.2.2011, 23:17
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 17.5.2010
Город: Тверь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 102 раз(а)


У меня были похожие симптомы на морозе. Первый раз крутит чуть. Потом просто щелкает. Потом и первый раз крутить перестал. Разобрал стартер, обнаружил нагар и износ пятаков. Почистил и подогнул маленько. Всё заработало.
Заказал новые, пришли. Будет теплее - поменяю.
На схеме пятаки - 28226, 28226А. И плунжер 28235 тоже под замену.
Оригинальные номера 28226-74070, 28226-64370, 28235-74130
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Стартер.jpg ( 202,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 
 
+Quote Post
Остап
сообщение 13.2.2011, 23:48
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 3.12.2010
Город: Елабуга
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Как щёлкают обгоревшие пятаки мне известно, не так.. Там только щелчок и всё, в моём случае стартер дёргается. И потом, от чего секунду-то крутит?
Акум не подошёл, обратная полярность.. И всё-бы нормально, плюсовую клемму воткнуть не смог, на фото, справа вверху - чёрная такая на реле похожая коробка - не дала.. Плюс уходит в косу, по другому пути не протянуть. Если угловую клемму найти, или шинку изготовить, конструкция клеммы позволяет.
 
+Quote Post
GorS
сообщение 14.2.2011, 0:28
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 17.5.2010
Город: Тверь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(GorS @ 14.2.2011, 0:17) *
Первый раз крутит чуть. Потом просто щелкает.

 
+Quote Post
BeaViS
сообщение 14.2.2011, 10:43
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


а не срабатывает какой нить чертов иммобилайзер?
вроде как штатный же есть smile.gif



Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
 
+Quote Post





 

Остап
сообщение 14.2.2011, 11:04
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 3.12.2010
Город: Елабуга
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Это разве штатный? По моему самопальный он. Да, есть такое дело.. Но если к нему не поднести его брелок, то под капотом вообще тишина.
 
+Quote Post
BeaViS
сообщение 14.2.2011, 12:27
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 11.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


вычитал в какой то книге, что устанавливались штатные иммобилайзеры (вот нет точной информации о рестайле дорестайле). Как раз таки в фирменных ключах и находится та самая то ли таблетка то ли хз чо там smile.gif



Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
 
+Quote Post
Остап
сообщение 14.2.2011, 13:17
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 3.12.2010
Город: Елабуга
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Акум родной зарядил.. Зарядка по моему не взялась, ток упал быстро, за час где-то, потом начал кипеть потихоньку..Пошёл ставить, мороза нет, так, что проверить не получится, предполагаю, что заведётся с тычка.. Вечером отпишусь.
 
+Quote Post
ббр
сообщение 14.2.2011, 15:39
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 27.9.2010
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(BeaViS @ 14.2.2011, 16:27) *
вычитал в какой то книге, что устанавливались штатные иммобилайзеры (вот нет точной информации о рестайле дорестайле). Как раз таки в фирменных ключах и находится та самая то ли таблетка то ли хз чо там smile.gif

так со штатным стартер то крутит будет, только схватываться не будет. А тут крутить не хочет стартер.
 
+Quote Post
Coper
сообщение 16.2.2011, 12:24
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(Остап @ 14.2.2011, 0:48) *
Как щёлкают обгоревшие пятаки мне известно, не так.. Там только щелчок и всё, в моём случае стартер дёргается. И потом, от чего секунду-то крутит?
Акум не подошёл, обратная полярность.. И всё-бы нормально, плюсовую клемму воткнуть не смог, на фото, справа вверху - чёрная такая на реле похожая коробка - не дала.. Плюс уходит в косу, по другому пути не протянуть. Если угловую клемму найти, или шинку изготовить, конструкция клеммы позволяет.

Странно довольно, я сам на аккамулятор обратной полярности клему плюсовую какраз с такой коробочкой(кстати для инфы там стоят предохранители) заворачивал и ездил. Никакх проблем небыло, у нас же клемку можно повенуть. А крепеж, крепеж дело хорошее. Но впринципе и без него жить можно. У меня вот прошлый хозяин машины его гдето посеял, три года уже собираюсь купить:(



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

 409916101  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 11:24