Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не вытаскивается ключ из замка задигания, из-за сбоя в работе рычага селектора АКПП
Clint Ruin
сообщение 18.9.2011, 17:08
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва ЮАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 30 раз(а)


Друзья, вот в чем проблема: приехал с дачи, став во дворе, перевел селектор АКПП в "Р"... и как-то он не так пошел, не до верхней метрвой точки. Перевел снова на драйв - чувствую, люфтит селектор как-то не так, и кнопка боковая слишком мягкая. В общем осторожно прошелся по всем режимам, потом поездил - все сосстановилось, все нормально, "люфт" этот странный убрался. Ну ладно, думаю, глюк какой-то, нужно разобраться... Глушу двигатель, поворачиваю ключ... ан нет, не доходит он до положения OFF. В общем, все также, как если глушишь не на паркинкге - замок ключ не отдает. Дело явно не в замке, что то случилось именно с селектором, и в положении "Р" замок не разблокируется, ключ не отдает. И чего делать? Куда лезть? Как вообще реализована эта система связи положения селектора и замка???? Кто сталкивался?
 
+Quote Post
rav5
сообщение 18.9.2011, 18:36
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 21.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


держи постоянно полный бак и не парься... по сравнению с мировой революцией... это все мелочи жизни
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 18.9.2011, 19:12
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(Clint Ruin @ 18.9.2011, 19:08) *
Друзья, вот в чем проблема: приехал с дачи, став во дворе, перевел селектор АКПП в "Р"... и как-то он не так пошел, не до верхней метрвой точки. Перевел снова на драйв - чувствую, люфтит селектор как-то не так, и кнопка боковая слишком мягкая. В общем осторожно прошелся по всем режимам, потом поездил - все сосстановилось, все нормально, "люфт" этот странный убрался. Ну ладно, думаю, глюк какой-то, нужно разобраться... Глушу двигатель, поворачиваю ключ... ан нет, не доходит он до положения OFF. В общем, все также, как если глушишь не на паркинкге - замок ключ не отдает. Дело явно не в замке, что то случилось именно с селектором, и в положении "Р" замок не разблокируется, ключ не отдает. И чего делать? Куда лезть? Как вообще реализована эта система связи положения селектора и замка???? Кто сталкивался?

А на даче "экстрима" не было? Сам не сталкивался, но,имхо, разболтались тяги. Может попробовать рукой довести рычаг на коробке.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
Clint Ruin
сообщение 19.9.2011, 4:08
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва ЮАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 18.9.2011, 21:12) *
А на даче "экстрима" не было? Сам не сталкивался, но,имхо, разболтались тяги. Может попробовать рукой довести рычаг на коробке.


Нет, ни экстрима, никаких симптомов.... и вообще, при переводе их драйва в паркинг рычаг селектора как-будто как-то слишком легко "проскочил" и не зафиксировался в "Р". Несколько раз медленно провел по всем положениям от Р до L и обратно. Рычаг "встал" на место - ни люфтов, ни излишнего свободного хода - "как усё и було". Ео ключ перестал вытаскиваться из замка. Коробка при этом работает штатно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

prokol2005
сообщение 19.9.2011, 5:13
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Вспомнил. Было такое у приятеля на первом равчике. Он ездил к электрику. Кажется, снимали кожух замка. Там то-ли кнопочка какая, то-ли предохранитель. Сильно не вникал, потому что приятель сказал- дело пустяковое- даже денег не взяли за работу.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
Clint Ruin
сообщение 19.9.2011, 7:05
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва ЮАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 19.9.2011, 7:13) *
Вспомнил. Было такое у приятеля на первом равчике. Он ездил к электрику. Кажется, снимали кожух замка. Там то-ли кнопочка какая, то-ли предохранитель. Сильно не вникал, потому что приятель сказал- дело пустяковое- даже денег не взяли за работу.


дело пустяковое- даже денег не взяли за работу

Эх, хотелось бы... А то в одном сервисе, еще не посмотрев машину, по телефону сказали менять "блок селектора АКПП", в другом, тоже по телефону, сказали "менять замок в сборе". Пацаны мелким ремонтом рук не марают biggrin.gif
 
+Quote Post
Clint Ruin
сообщение 19.9.2011, 8:11
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва ЮАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 30 раз(а)


В общем, накрылся либо датчик положения селектора АКПП (что вряд-ли, ибо тогда коробка скорее всего правильно бы не работала), либо микрик положений рычага N и Р. Понять бы, где он находится и как снять крышку (черную с прорезью под рычаг селектора) - может под ней что-то куда не доходит/не срабатывает.
 
+Quote Post
rav5
сообщение 19.9.2011, 9:26
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 21.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


начинай с разбора кожуха рычага КПП, скорее всего там проблема
 
+Quote Post
Clint Ruin
сообщение 19.9.2011, 11:15
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва ЮАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 30 раз(а)


К несчастью, проблема оказалась глубже - полетела релюха, управляющая соленоидом блокировки замка. Отсоединил фишку под замком - ключ вытаскивается, но и "защита от дурака" при этом не работает. Реле меняется только вместе с блоком управления под названием shift-control, 4200 рублей. В общем, если кому также не повезет - знайте, что нужно снять нижнюю часть кожуха под рулем и отключить массивную белую фишку - блокировка замках отключается, можно вытащить ключ. На ходовые качества не влияет никак. Единственное что - теперь можно заглушить на передаче, что чревато...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

dlukmanov
сообщение 19.9.2011, 12:12
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Кстати насчет замка зажигания!
правда что старые замки зажигания(больше 5 лет использования) изнашиваются и уже можно завести машину чем-то похожим на авто-ключи?



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 19.9.2011, 12:15
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Цитата:
(Clint Ruin @ 19.9.2011, 13:15) *
К несчастью, проблема оказалась глубже - полетела релюха, управляющая соленоидом блокировки замка. Отсоединил фишку под замком - ключ вытаскивается, но и "защита от дурака" при этом не работает. Реле меняется только вместе с блоком управления под названием shift-control, 4200 рублей. В общем, если кому также не повезет - знайте, что нужно снять нижнюю часть кожуха под рулем и отключить массивную белую фишку - блокировка замках отключается, можно вытащить ключ. На ходовые качества не влияет никак. Единственное что - теперь можно заглушить на передаче, что чревато...

Если есть релюха- значит есть и предохранитель, отвечающий за нее. Проверь в салоне.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
Clint Ruin
сообщение 19.9.2011, 13:25
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 26.3.2009
Город: Москва ЮАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 30 раз(а)


Проверили - на релюху питание приходит, а с нее реакция - ноль. Сдохла. Замена только вместе с блоком.
 
+Quote Post
ввв.ру
сообщение 31.12.2011, 12:29
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 5.5.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Clint Ruin @ 19.9.2011, 14:15) *
К несчастью, проблема оказалась глубже - полетела релюха, управляющая соленоидом блокировки замка. Отсоединил фишку под замком - ключ вытаскивается, но и "защита от дурака" при этом не работает. Реле меняется только вместе с блоком управления под названием shift-control, 4200 рублей. В общем, если кому также не повезет - знайте, что нужно снять нижнюю часть кожуха под рулем и отключить массивную белую фишку - блокировка замках отключается, можно вытащить ключ. На ходовые качества не влияет никак. Единственное что - теперь можно заглушить на передаче, что чревато...


спасибо за информацию.была такая же проблемка пока справился с помощью твоего совета.подскажи где эта релюха и предохранитель который её контролирует? за ранее благодарен.
 
+Quote Post
ввв.ру
сообщение 5.1.2012, 18:29
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 5.5.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


но у меня такое ощущение,что на парковке рычаг на место не встаёт.........
 
+Quote Post
break1
сообщение 5.1.2012, 21:25
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Как удалить сообщение? :-)



ссылка
 
+Quote Post





 

ввв.ру
сообщение 6.1.2012, 10:52
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 5.5.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


странно но проблема разрешилась сама.начитался на дроме форумов пошёл в гараж разобрал переключатель селектора в салоне,но какого-то тайного переключателя как пишут я не нашёл. перебрал все разъёмы толку ноль. только обратил внимание что пластинка которая должна ставать в паз немного до него не доходила.сидел мудрил,машина заведена стоит на ручнике начал переключать скоростя поставил на L чувствую пошла нагрузка секунд 5 прошло я опять пытаюсь ставить на парковку и рычаг встал как надо. на фото видно, я так и не понял как из-за чего...............
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1060006.JPG ( 1,62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 111
Прикрепленный файл  P1060010.JPG ( 1,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 75
 
 
+Quote Post
ввв.ру
сообщение 6.1.2012, 10:55
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 5.5.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а здесь фото разъёма под рулём который надо снять в случаи блокировки ключа
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1060014.JPG ( 1,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 180
 
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 7:46