Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не выключается первая передача МКП
ivann1982@mail.r...
сообщение 13.5.2013, 12:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Здравствуйте!

Не выключается первая передача МКП, приходится перевыжимать сцепление, только тогда удается переключиться на нетралку или вторую.

За месяц уже было раза четыре.

Происходит только с первой передачей.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?



Toyota RAV4-III 2.0 1AZFE МКПП 2007 ACA30L-AWMGKW
 
+Quote Post
big mazzy
сообщение 13.5.2013, 12:45
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 609
Регистрация: 15.6.2011
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(ivann1982@mail.ru @ 13.5.2013, 14:33) *
Здравствуйте!

Не выключается первая передача МКП, приходится перевыжимать сцепление, только тогда удается переключиться на нетралку или вторую.

За месяц уже было раза четыре.

Происходит только с первой передачей.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

возможно сцепление "кончилось" начинай, с выжимного, потом, диск+корзина, а дальше дороже sad.gif , а пробег какой?



с помощью пистолета и доброго слова, можно добиться больше, чем просто при помощи доброго слова
 
+Quote Post
ivann1982@mail.r...
сообщение 13.5.2013, 13:03
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Пробег 100 тыс.



Toyota RAV4-III 2.0 1AZFE МКПП 2007 ACA30L-AWMGKW
 
+Quote Post
masjan
сообщение 13.5.2013, 13:03
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 7.9.2010
Город: Гагарин
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Такая же причина решилась заменой подшипника, диска и корзины на 150 тысячах, сепйчас норм, только осторожно там есть тонкий сальник который могут порвать снимая с вала коробку.
 
+Quote Post





 

qera777
сообщение 13.5.2013, 13:19
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 31.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


134 тысячи. Похожая проблема только в более запущенной стадии - "залипают" (не включается или наоборот не выключается) кроме первой еще и вторая и третья. Приноровившись и выучив "точки залипания" (обороты-скорость-сцепление) можно ездить без проблем. Пока не занимался решением этой проблемы так как решаю проблемы с редуктором и подвеской. Официалы смотрели, по поводу сцепления ничего не сказали а по КПП написали что требуется разборка и дефектация. Больше к ним не поеду.
 
+Quote Post
big mazzy
сообщение 13.5.2013, 13:25
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 609
Регистрация: 15.6.2011
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(ivann1982@mail.ru @ 13.5.2013, 15:03) *
Пробег 100 тыс.



Цитата:
(masjan @ 13.5.2013, 15:03) *
Такая же причина решилась заменой подшипника, диска и корзины на 150 тысячах, сепйчас норм, только осторожно там есть тонкий сальник который могут порвать снимая с вала коробку.

Мне кажется, Вы сами ответили на свой вопрос wink.gif , делайте диагностику сцеплдения, но на всякий случай узнайте сроки поставки диска, корзины и выжимного cool.gif



с помощью пистолета и доброго слова, можно добиться больше, чем просто при помощи доброго слова
 
+Quote Post
ivann1982@mail.r...
сообщение 13.5.2013, 13:27
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(masjan @ 13.5.2013, 15:03) *
Такая же причина решилась заменой подшипника, диска и корзины на 150 тысячах, сепйчас норм, только осторожно там есть тонкий сальник который могут порвать снимая с вала коробку.


Подскажите, пожалуйста, еще что-то понадобится в процессе ремонта, кроме масла? (прокладки, сальники и т.д.)?



Toyota RAV4-III 2.0 1AZFE МКПП 2007 ACA30L-AWMGKW
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 13.5.2013, 21:59
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Интересная тема, у меня таже проблема, только пробег всего 74 т. Замена тормозной жидкости "под давлением" значительно улучшила работу "мешалки" Все исчезло. Но стоило поставить машину на неделю - вылезла сразу..Сейчас езжу каждый день - опять все норм. Думаю в выходные прокачать сцепление по старинке, может все же завоздушено? Машина на 80% эксплуатируется одним водителем, прицепы не таскаю, в грязь не лезу, отпишитесь как решится у вас проблема.
 
+Quote Post
rav_4_rav
сообщение 7.8.2013, 19:40
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 18.12.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


есть и у меня такая проблема с первой - иногда закусывает. когда мне было не лень конопатить себе и офсервису мозги в период гарантии- мастер сознался что есть такая известная проблема (не могу сказать что понял стопроцентно правильно) якобы какаято шайба есть выработка на которой или на оси на которой эта шайба работает при выжиме сцепления перекашивается и блокирует обратное движение. лечится без замены корзины, дисков и пр. smile.gif
за что купил так сказать. есть у кого мысли в развитие?
 
+Quote Post





 

vadimK
сообщение 12.8.2013, 10:13
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Поддержу тему. Проблема таже, плюсом нечеткие включения передач, вплоть до невозможности "воткнуть" После прокачки сцепления значительное улучшение, "закусывание " первой были пару раз за месяц, все передачи стали включаться почти идеально, за исключением третьей-осталась "ступенька" Заинтересовала тема про"шайбу" возможно речь шла о механизме/приводе выбора передач?
 
+Quote Post
Rael
сообщение 12.8.2013, 11:18
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1420
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Пробег 103000, проблема аналогичная со 2-й передачей
 
+Quote Post
Lexash
сообщение 29.8.2013, 7:44
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ivann1982@mail.ru @ 13.5.2013, 14:33) *
Здравствуйте!

Не выключается первая передача МКП, приходится перевыжимать сцепление, только тогда удается переключиться на нетралку или вторую.

За месяц уже было раза четыре.

Происходит только с первой передачей.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?




У меня данная проблема решалась перегазовочкой.
 
+Quote Post
dmitrokda
сообщение 29.8.2013, 12:24
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Бывает утром если притормаживаешь двигателем, трудно сразу переключиться на вторую - закусывает. Заметил и не совсем уверенное переключение остальных передач, хрустят шестеренки, приходится жать сцепление до упора.

зы. Сцепление то хрень хлипкая на Равиках. Меня больше беспокоит механическая проблема, когда выкручиваются болтики удерживающие валы кпп. До некоторых я так и не добрался закрутить. Хоть и симптомы другие (выбивает передачи, гул), но если гуляет вал синхронизаторы тоже могут чудить.
 
+Quote Post
admin hm
сообщение 11.11.2013, 12:32
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже такая проблема… проходил ТО 100 000 у ОД… обозначил проблему, но когда прокатился механик, как назло все переключалось отлично. Пожали плечами и сказали не париться…

Цитата:
(Lexash @ 29.8.2013, 5:44) *
У меня данная проблема решалась перегазовочкой.


Это же не УАЗ с перегазовкой переключать передачи… еще и двойной отжим применять при переключении на пониженную передачу… biggrin.gif
 
+Quote Post
admin hm
сообщение 11.11.2013, 12:36
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это проблема… sad.gif её нужно решать… Кто в курсе про шайбу (какая конкретно, и сколько будет стоить её замена)???
 
+Quote Post





 

Rael
сообщение 11.11.2013, 14:14
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1420
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(admin hm @ 11.11.2013, 14:36) *
Это проблема… её нужно решать
+1, у меня пока не прогреется, с первой передачи не сдернуть, приходится либо перевыжимать сцепление, либо играть оборотами. А вот была гораздо более серьезная тема про самотворачивание одного или нескольких болтов, крепящих внутреннюю крышку в КПП - не прелюдия ли это к ней?
 
+Quote Post
Xdrum
сообщение 1.4.2014, 6:29
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2014
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подниму тему - та же беда с первой передачей. Кто разобрался?
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 1.4.2014, 6:54
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4833
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1364 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 11.11.2013, 19:14) *
...была гораздо более серьезная тема про самотворачивание одного или нескольких болтов, крепящих внутреннюю крышку в КПП - не прелюдия ли это к ней?


Вряд ли, МКПП ремонтировалась у ОД при пробеге примерно 80ккм из-за самовыключения передачи. Мастер без динамометрического ключа все тянул от души так, что болт крепящий вилку на штоке выбора передач сломал smile.gif . Сегодня пробег около 170т.км и первая иногда (уже давненько) не хочет выключаться.
 
+Quote Post
PresleyJoyride
сообщение 1.4.2014, 9:01
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 25.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Была известная проблема с выкручивающимися винтами - вылетала 2 передача. Это отдельная забавная история, как мне официалы раскидали всю коробку, учитывая, что я им сразу указал на винты))))

По теме - поменяли мне тогда заодно сцепление ( на пробеге 70 ккм!!!) - передачи стали заметно четче и легче переключаться. До меня ездила тетенька, которая , судя по всему, перегрела корзину - из-за чего ее повело - соответственно,появилось неполное выключение сцепления.

Короче говоря, сцепление на нашей машине не самое крепкое) Иногда лучше не экономить, и поменять.



Rav4 98' 3S-FE Manual --> Rav4 08' 1AZ-FE Manual --> Forester 11' EJ255 Turbo Manual
 
+Quote Post
Fok
сообщение 13.11.2014, 12:05
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 9.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PresleyJoyride @ 1.4.2014, 11:01) *
Была известная проблема с выкручивающимися винтами - вылетала 2 передача. Это отдельная забавная история, как мне официалы раскидали всю коробку, учитывая, что я им сразу указал на винты))))


А можно чуть по подробнее, как проявлялся дефект "вылетает 2 передача" ? Только под нагрузкой или просто включаешь а она не фиксируется и вылетает?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 19:52