Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не работает ЦЗ с ключа, Не работает ЦЗ с ключа
boav
сообщение 10.2.2010, 9:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.2.2010
Поблагодарили: 9 раз(а)


Всем день добрый!
У меня такая проблема на 2 равчике: ЦЗ не реагирует на нажатие кнопок с ключа.
Хотя это происходит не всегда. Иногда возьмет и закроет. Батарейку в ключе поменял. При закрывание ключом все отлично. В чем может быть проблема, куда копать?



Toyota RAV4 (II), 2002 г.,1AZ-FE, АКПП
 
+Quote Post
Andrei-070-
сообщение 10.2.2010, 9:53
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


батарейка не достает до контактов. было такое. подложи между батарейкой и контактом фольгу - должно помочь.




________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________
 Andrei-070-  
+Quote Post
boav
сообщение 10.2.2010, 9:57
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.2.2010
Поблагодарили: 9 раз(а)


При нажатии по кнопкам на ключе загорается светодиод, т.е. получается что батарейка контачит



Toyota RAV4 (II), 2002 г.,1AZ-FE, АКПП
 
+Quote Post
Andrei-070-
сообщение 10.2.2010, 10:04
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


батарейка старая - не хватает заряда. поменя еще раз батарейку на более новую. при долгом зранении они разряжаются.




________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________
 Andrei-070-  
+Quote Post





 

lexey
сообщение 11.2.2010, 8:13
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 10.2.2010
Город: Moscow Megapolis Zao
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (boav @ Вчера в 10:29)
Всем день добрый!
У меня такая проблема на 2 равчике: ЦЗ не реагирует на нажатие кнопок с ключа.
Хотя это происходит не всегда. Иногда возьмет и закроет. Батарейку в ключе поменял. При закрывание ключом все отлично. В чем может быть проблема, куда копать?

Езжай к диагносту . Подсказка : есть окислы или запрет висит .
 89167480207  
+Quote Post
Andrei-070-
сообщение 11.2.2010, 19:27
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


возможно, также, что накрывается сам брелок.




________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________
 Andrei-070-  
+Quote Post
boav
сообщение 12.2.2010, 10:04
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.2.2010
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Езжай к диагносту . Подсказка : есть окислы или запрет висит .

Если иногда все же срабатывает, то запрета нет?



Toyota RAV4 (II), 2002 г.,1AZ-FE, АКПП
 
+Quote Post
boav
сообщение 12.2.2010, 10:06
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.2.2010
Поблагодарили: 9 раз(а)


Может быть, что блок управления просто ключ теряет или тогда бы она не заводилась с него?



Toyota RAV4 (II), 2002 г.,1AZ-FE, АКПП
 
+Quote Post
lexey
сообщение 12.2.2010, 10:16
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 10.2.2010
Город: Moscow Megapolis Zao
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (boav @ Сегодня в 11:06)
Может быть, что блок управления просто ключ теряет или тогда бы она не заводилась с него?

А причем тут радиоканал и иммобилайзер , это разные вещи . Радиоканал можно вообще отключить в тачке , но это не значит что машина не будет заводиться . Иммик если он был , так он и остался и тачка будет заводиться . В ключе то радиоканал организован отдельно от системы иммика , как впрочем и вмашине .
 89167480207  
+Quote Post





 

lexey
сообщение 12.2.2010, 10:21
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 10.2.2010
Город: Moscow Megapolis Zao
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (boav @ Сегодня в 11:04)
Цитата
Езжай к диагносту . Подсказка : есть окислы или запрет висит .

Если иногда все же срабатывает, то запрета нет?

Запретом считается отсутствие или наличие соответственно нужного сигнала или ненужного. Для примера : Наличие сигнала Key Warning Swich , приводит к тому что радиоканал не работает , тоесть ненужный сигнал . И так далее . Если вы хотите разобраться сами то читайте эл. схемы . Если не хотите ехать к электрикам ,разберитесь как работает система виртуально , тогда найдете неисправность в машине .
 89167480207  
+Quote Post
brikov1
сообщение 13.2.2010, 16:49
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.1.2010
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! У меня РАВ 2001 года, американец. столкнулся с такой же проблемой. замок сначала работал "через раз" потом умер окончательно. выяснил цену, оказалаь около 60 баксов. на отдыхе у любимой тещи решил разобрать дверь, поблемным местом оказалась накладка внутренней ручки замка, поссле снятия заглушки никак не хотела сниматься, хитрость заключается в двух защелках они находятся на оси самой ручки. после тогокак с разборкой справился был неприятно удивлен- двигатель привода замка КИТАЙСКИЙ хотя и сработан на совесть. после разборки движка обнаружил огоревшую щетку и выгоревшие ламели якоря! ТЕЩА поросто умница по моей просьбе притащила сгоревший китайский фен. якорь один в один! правда сопротивление на 1 Ом ниже. щетки аналогичны. на точиле снял лыску на оси якоря для посадки приводной шестерни редуктора замка. собрал и вперед. в разрыв повода питания двигателя включил дроссель увеличив сопротивление до номинала 3 Ом. буду рад если кому пргодиться.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 18:49