Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не поступает масло в ГБЦ
Ildarzg
сообщение 20.5.2015, 9:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.9.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день! Пошарив по форуму не могу определить причины стука распредвалов.
Проблема такова стучат распредвалы, в головку не поступает масло. Как я понимаю из-за отсутствия давления масла не срабатывает клапан VVT-i в следствии чего появляется тарахтение. Вопрос знатокам, подскажите пожалуйста, как поступить с не поступлением масла в ГБЦ, если какой нибудь клапан между ГБЦ и блоком, или слабое место (канал) которое может засориться, и это-ли следствие стука. цепь, ролики, не причем. Вкладыши на распредвалах целые. Неохота снимать ГБЦ. двигатель 1az-fe, 2.0.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 20.5.2015, 9:25
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Натяжитель цепи работает от давления масла(нет давления-цепь болтается).Выкручивай датчик давления (вкрути манометр-смотри давление). Самое простое- забилась сетка маслоприёмника.
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 20.5.2015, 10:03
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1565
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 588 раз(а)


Цитата:
(Ildarzg @ 20.5.2015, 14:18) *
Добрый день! Пошарив по форуму не могу определить причины стука распредвалов.
Проблема такова стучат распредвалы, в головку не поступает масло. Как я понимаю из-за отсутствия давления масла не срабатывает клапан VVT-i в следствии чего появляется тарахтение. Вопрос знатокам, подскажите пожалуйста, как поступить с не поступлением масла в ГБЦ, если какой нибудь клапан между ГБЦ и блоком, или слабое место (канал) которое может засориться, и это-ли следствие стука. цепь, ролики, не причем. Вкладыши на распредвалах целые. Неохота снимать ГБЦ. двигатель 1az-fe, 2.0.

Может фильтр-сетка VVT-i засорена? http://www.4rav.ru/forums/toyota-rav4-VVT-I-t38713
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 20.5.2015, 10:28
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4824
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1363 раз(а)


Цитата:
(Ildarzg @ 20.5.2015, 14:18) *
...Пошарив по форуму не могу определить причины стука распредвалов...
Тема же где-то есть про сетчатый фильтр VVTi. Может забился? Вообще, должна ошибка появляться, если муфта в заданное положение не устанавливается.

Опередили с сеткой smile.gif

 
+Quote Post





 

adik
сообщение 20.5.2015, 10:51
Сообщение #5

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


А значок масленки горит?



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
HBTK82
сообщение 20.5.2015, 11:30
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 29.5.2014
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Ildarzg @ 20.5.2015, 13:18) *
Добрый день! Пошарив по форуму не могу определить причины стука распредвалов.
Проблема такова стучат распредвалы, в головку не поступает масло. Как я понимаю из-за отсутствия давления масла не срабатывает клапан VVT-i в следствии чего появляется тарахтение. Вопрос знатокам, подскажите пожалуйста, как поступить с не поступлением масла в ГБЦ, если какой нибудь клапан между ГБЦ и блоком, или слабое место (канал) которое может засориться, и это-ли следствие стука. цепь, ролики, не причем. Вкладыши на распредвалах целые. Неохота снимать ГБЦ. двигатель 1az-fe, 2.0.

Машина из Америки?, или диллерская?



НОВОСИБИРСК тел.Viber. + 7 - 913 - 959 - 59 - 63 ссылка KAWASAKI VERSYS 650 ABS. 2012г
 
+Quote Post
fdtycbc404
сообщение 20.5.2015, 12:16
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 13.12.2014
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(adik @ 20.5.2015, 13:51) *
А значок масленки горит?

У меня нет значка масленки. У вас есть ? В каком месте на приборке находиться :?



2007 г.ссылка
ссылка Пермь.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 20.5.2015, 13:08
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(fdtycbc404 @ 20.5.2015, 16:16) *
У меня нет значка масленки. У вас есть ? В каком месте на приборке находиться :?

У меня значка нет-надпись на дисплее должна выскочить-у себя не видел .Тфу 3 раза.
 
+Quote Post
adik
сообщение 20.5.2015, 15:22
Сообщение #9

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Цитата:
(fdtycbc404 @ 20.5.2015, 15:16) *
У меня нет значка масленки. У вас есть ? В каком месте на приборке находиться :?

Тоже нет, ступил sad.gif ,в семье ещё 2 других машины. Имел ввиду надпись на компе.
А разве при забитой сетке маслоприемника комп не пожалуется на малое давление масла? Думаю, первым делом.
Как версия, забит. засорен натяжитель либо очень грязный двигатель с некоторыми забитыми каналами. Вскрытие только



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post





 

vadimK
сообщение 21.5.2015, 6:41
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Промой двигатель пятиминуткой или промывочным маслом, залей свежее. Думаю двигатель скажет спасибо и будет работать тише. Я никогда не переезжаю более 8-9 тыс.км. И меняю масло. В последний раз прошел чуть более 10 тыс.км. - двигатель стал "шуметь" работать как бы с надрывом, что-ли. Общий пробег 100 тыс. км. , поменял свечи, клапан отвода картерных газов, фильтр воздушный...никаких изменений, подумал вот и старость пришла двиглу. Залил пятиминутку, потом свежее масло и ... Тишина!!! Я узнал свой двигатель.
 
+Quote Post
adik
сообщение 21.5.2015, 7:03
Сообщение #11

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


От промывочного масла толку как от козла молока, посмотрите его состав, оно ничего не отмоет. В данном случае лучше лить мягкие промывки от Ликви (или подобные) за 200 км до смены масла и недорогие высокощелочные масла типа Лукоил Люкс 5w30 и менять их через 2000-3000 км, циклов 5. Тогда эффект какой-то будет по отмывке двигателя. "Пятиминутками" при очень грязном двигателе пользоваться просто опасно, "отрывают" шлам и закупоривают каналы. Последствия известны, примеров в сети уйма.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
Ildarzg
сообщение 21.5.2015, 13:00
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.9.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Показал мотористу. Вердикт один клацает либо муфта vvt-i либо распредвал на котором муфта. Как проверить работоспособность муфты?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 21.5.2015, 13:14
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


На холостом ходу на клеммы клапана подай 12 вольт-мотор должен заглохнуть.
 
+Quote Post
Ildarzg
сообщение 28.5.2015, 10:04
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.9.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день! Проблема тарахтения двигателя крылась в муфте VVT-I. Сняли распредвал вместе с муфтой для проверки, распред зажали в тиски покрутили за муфту и обнаружили ход муфты. Заменил на новую, двигатель шепчет как то так. Проблема решена. Всем спасибо за советы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 28.5.2015, 10:07
Сообщение #15

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Цитата:
(Ildarzg @ 28.5.2015, 13:04) *
Добрый день! Проблема тарахтения двигателя крылась в муфте VVT-I. Сняли распредвал вместе с муфтой для проверки, распред зажали в тиски покрутили за муфту и обнаружили ход муфты. Заменил на новую, двигатель шепчет как то так. Проблема решена. Всем спасибо за советы.

А причину не озвучили предполагаемую?



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post





 

юра555
сообщение 28.5.2015, 13:46
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(adik @ 28.5.2015, 14:07) *
А причину не озвучили предполагаемую?

Штифт перестал фиксироваться в отверстии или пружина ослабла (сломалась).
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 4:49