Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не пора ли менять пружины?, Задняя подвеска |
2.10.2010, 7:38
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Никаких посторонних звуков от подвески нет. Когда то давно у меня был грузовичег. Так вот, по зазору между отбойником и рессорами я определял вес груза. Если палец проходит, но уже закусывает, значит загрузка полная и больше грузить нельзя. Здесь, на раве без нагрузки такой же зазор, думал, что, может пружинки подустали. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.10.2010, 9:53
Сообщение
#22
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
У меня(на зимней резине) как посажу сзади 2 и более пассажира, так колесо цепляет арку и почему-то именно правую... Я замучалась бегать по сервисам, вердикт - все ок; пружины уже сама по миллиметру осматривала - трещин нет....
Два года так ездила . В этом году мне на Мосфильмовской мне сказали диагносз - пружина "уставшая". Поменяла... вот только результат не могу сказать уже не я катаюсь на ней, в новый хозяин еще зимнюю не одел..... Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
2.10.2010, 14:29
Сообщение
#23
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Даже имея идентичные размеры с новой пружиной в "разгруженном" состоянии нельзя утверждать что пружина до сих пор имеет заводские параметры под нагрузкой... усталость все равно присутствует.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
2.10.2010, 15:34
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Ничего себе. Может, это на первом раве так. Не могу себе предствить, чтобы заднее колесо цепляло за крыло. там же здоровеннее зазоры. Ну пусть до отбойника подвеска просядет 20мм, еще 10мм сожмется отбойник. И все, дальше хода у подвески нет. Может резина какая была очень нестандартная? RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|
|
|
|
|
2.10.2010, 15:42
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Возможно. Вопрос в том, в пределах допустимого эта усталость или нет. Замерил у себя клиренс. Получилось 170мм в районе трубы глушителя. Потрогал глушитель, вполне возможно, что подвеска его самоготоже подрастянулась, вверх легко подается. Довольно большой зазор между трубой и днищем. Бак еще полный, тоже может влиять... RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.10.2010, 16:00
Сообщение
#26
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
у меня сейчас полный бак и 2 пассажира не дают просадки авто. Так что имеет смысл поменять пружины... Тем более что усталость пружин зависит от времени, а не от пробега.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
3.10.2010, 16:09
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
металл устает всяко. на второй машине(тоета надия) менял пружины - пару пассажиров и машины падала. пробегу было тыщ 130. поменял на новые японские, машина поднялась на 7 см примерно и под нагрузкой не падала. на рафике тоже с виду пружины слабоваты - в профиль смотрю, задок чуть ниже переда, под нагрузкой еще ниже падает. вот только правильного донора по пружинам надо подобрать, если от третьего рафика такие же, то судя по всему надо ставить пружины от америкоса удлиненного - у него веса больше, пружины помощнее должны быть. Хотя родная ходовка очень плотная и жесткая. тут надо тоже не переборщить, иначе будет неприятно ездить.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
3.10.2010, 17:02
Сообщение
#28
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
mogui
ОТ америкоса который 3.5 литра длинный можно попробовать купить. ИМХО самое оно будет! Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
3.10.2010, 17:33
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Я думаю, что не совсем правильно брать более жесткие пружины, а амортизаторы оставить родные. Подвеска будет работать не так,как задумывалось.
Посмотрел в екзисте, цены в районе 65евро и выше. Смысла нет колхозить. RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|
|
|
|
|
4.10.2010, 9:48
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Абсолютно прав - она оттюнингована под 255/55-17, а я поставила штатные 215/70-16 - судя по всему этот профиль слишком высок для нее, да уже поздно было, пока разобралась - 2,5 года прошло... Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|