Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не держит масло в системе смазки.
гровер
сообщение 16.9.2011, 18:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 9.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Добрый всем вечер.После ночной стоянки при заводке несколько секунд горит аварийная лампочка, а так как в системе пусто,то начинаются стуки и грем.В течении дня все в норме,лампочка гаснет сразу.Я поменял фильтр(манн) на оригинал.Стало чуть лучше,но все равно не как должно быть.Поставил третий фильтр(mahle),тоже самое.Может кто то сталкивался с такой бедой,подскажите в чем проблема.Фильтра не качественные или проблема с маслянным насосом.Заранее благодарен.
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 16.9.2011, 18:54
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Какой двигатель и пробег у автомобиля? Какое масло заливается и как часто? Сколько масла уходит от замены до замены?








.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 16.9.2011, 19:03
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Вот понятный ответ:
Цитата:
(fox55rus @ 1.7.2011, 11:57) *
от фильтра тут мало что зависит. так уж спроектировали косоглазики сильно длинный масляный канал у насоса и под таким углом. масло при любом фильтре за ночь(или часа за 3) стекает обратно- и не через клапан а просто через сам фильтрующий элемент - не верите???-проведите опыт- утром открутите фильтр и увидите что из под него масло то не бежит. ставил я и оригинальный и микро и другие хорошие фильтра - результат один. просто уж очень плохо что фильтр нам прилепили вверх тормашками, на двигателях с маслоохладителем в штуцер фильтра(тот что с резьбой ) встроен шариковый клапан против слива, когда то задумывался может поколхозить и приспособить его, но что то так и не дошли руки.
--------
да, совершенно верно - это стучит распредвал пока не погаснет лампочка давления масла - датчик то как раз в голове.
такова особенность опять ж конструкции заваленного назад двига. пока не появился масляный клин при изношенной постели распредвала его колбасит пару секунд.
есть способ засадить постель распредвала сточив крышки немного - так как износ там идет по вертикали больше из за клапанов. так делали некоторые и шум прекращался. можно просто сменить голову. у себя тоже планирую подсадить выпускной распредвал и заодно сменить пружинку взведения шестрени на новую. это будет новый этап борьбы с паразитными шумами на 3sfe. вот как то так оно все

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
гровер
сообщение 16.9.2011, 19:48
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 9.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Двигатель 3s-fe,пробег 160000км.Масло синтетика,от замены до замены.Недавно поменял масл.колпачки,внутри все чисто.Прочитал ответ,стало все ясно.Можно считать что так было задумано .И если он за 160000 не развалился,то думаю еще походит.
 
+Quote Post





 

Триовало
сообщение 16.9.2011, 19:51
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Какое масло? Напиши полное название.







.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
гровер
сообщение 17.9.2011, 10:48
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 9.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Масло TEBOIL GOLD S 5W40
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 17.9.2011, 12:07
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Скорее всего дело действительно в фильтре.







.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
гровер
сообщение 17.9.2011, 16:04
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 9.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


С оригинальным фильтром лампочка гаснет быстрее.
 
+Quote Post
dig
сообщение 17.9.2011, 17:06
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1259
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 199 раз(а)


может масло насосу уже плохо, не создает давления нужного?
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 17.9.2011, 17:19
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8379 раз(а)


Цитата:
(dig @ 17.9.2011, 19:06) *
может масло насосу уже плохо, не создает давления нужного?

у меня механики про эту проблему рассказали вот чего - один особо упертый этой проблемой решил поменять при капремонте масляный насос на новый - ничего не изменилось - это конструктивная особенность системы смазки .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
phake
сообщение 17.9.2011, 17:31
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 22.6.2010
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Я планирую перенос маслофильтра с установкой термостата и радиатора охлаждения.
Плюсов у такого варианта много. Во первых фильтр не будет торчать снизу, напрашиваясь на удар. Во вторых термостат будет держать масло в канале. В третьих более быстрый прогрев двигателя и охлаждение масла в жару.
Перерыл половину интернета, самый нормальный вариант нашел ссылка. И цены не кусачие, и есть всё что необходимо.
Через пару месяцев обязательно закажу и смонтирую при смене масла.



RAV4 SXA-10 3-door 3S-GE 5MT WideBody Kit руль ПРАВильный
ссылка
 
+Quote Post
autor59
сообщение 19.9.2011, 18:27
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 611 раз(а)


Цитата:
(phake @ 17.9.2011, 21:31) *
Я планирую перенос маслофильтра с установкой термостата и радиатора охлаждения.
Плюсов у такого варианта много. Во первых фильтр не будет торчать снизу, напрашиваясь на удар.

чет вы прям как про сивик баете. у нас ващето фильтр вверх торчит...

плюсы возможно и есть, но и минусы тоже,
например:
есть много более дешевых способов понизить давление масла в системе,
так же очень интересно как это все в -40о оживет по-утру.
и т.д.



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
kwon
сообщение 20.9.2011, 17:01
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 3.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


....тоже вопрос по теме: на днях занимался промывкой форсунок со снятием. Кто сталкивался знает, что к ним без снятия крышки клапанов не подлезть. Так вот, после промывки форсунок ( кстати состояние последних было супер, распыл идеальный) возвернул назад крышку, всё поставил по местам. а на днях завёл и обнаружил,что призапуске двигателя лампочка давления долго не гаснет. До этого было идеально-секунда и она погасла. А тут -на тебе. Вчера идеально, сегодня -трабл. Напрягает. Ума не приложу почему. Есть у кого идеи?



ссылка
 443524772  
+Quote Post
автомастер
сообщение 20.9.2011, 19:16
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 14.3.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(kwon @ 20.9.2011, 21:01) *
....тоже вопрос по теме: на днях занимался промывкой форсунок со снятием. Кто сталкивался знает, что к ним без снятия крышки клапанов не подлезть. Так вот, после промывки форсунок ( кстати состояние последних было супер, распыл идеальный) возвернул назад крышку, всё поставил по местам. а на днях завёл и обнаружил,что призапуске двигателя лампочка давления долго не гаснет. До этого было идеально-секунда и она погасла. А тут -на тебе. Вчера идеально, сегодня -трабл. Напрягает. Ума не приложу почему. Есть у кого идеи?

про двигатель3s-fe выше сказали правильно.: сам в первый месяц после покупки авто искал причину таким-же путем.от замены фильтра ,до масла. при запуске после ночи, лампа должна гаснуть ,а она через 2-3 сек. Сам чиню немного движки.Понимаю -так не должно быть.Ну поехал в Тойота -центр.Спрашиваю: мне бы с мотористом поговорить....Ответ -Какая проблема.?..Я-Давление масла не нравится. Он-.Загоняйте -посмотрим....Я загонять однозначно не стану ,мне бы с мотористом посоветоваться....И что-то видимо так убедительно я сказал,что после моих слов ребята позвали моториста...Мотористу объяснил в двух словах проблему.И он улыбнувшись посоветовал мне не заморачиваться. "Такая уж у ваших движков конструктивная особенность ,хотя им износу нет!" От себя дополню его : Движок наклонен назад и масло стекает из постелей через спец.отверстия в поддон практически всё(при замене хорошо).Фильтр наклонен и из него потихоньку вытекает масло в поддон. Совет при выборе масляного фильтра если не в спец магазине.: Прошу фильтр...прошу шланг на печку...снимаю пленку с фильтра...ставлю шланг одной стороной плотно к отверстию с резьбой...дую ртом в шланг...всасываю из шланга в себя... Если дуется -то клапан в фильтре не работает или отсутствует.Т.е воздух гоняется туда-сюда. Если не дуется,но обратно всасывается(слышно похрюкивание сработки клапана) -фильтр ОК! Так борюсь с подделками. Для тех кто не знает! в фильтр масло поступает через маленькие отверстия ,а выходит через одно большое срезьбой......В ВАШЕМ СЛУЧАЕ МОЖЕТ БЕНЗИН ПОПАЛ КАК-ТО В МАСЛО И ОНО СТОАЛО ЖИЖЕ ?А БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ?



PostCar


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 21.9.2011, 10:41
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


забыли еще упомянуть что датчик давления на этом двигателе находится в голове у самых распредвалов. а на других обычно ставится у фильтра. это как раз добавляет пару секунд лампочке на набор давления. про фильтра - не парьтесь практически не изменяет время потухания лампы давления- плюс минус секунда - пробовал разные, берем любой качественный и все. на них всех есть резиновый противосливной клапан. только за ночь масло вытекает через сам фильтрующий элемент фильтра в картер а не через клапан, за это спасибо японцам что сделали перевернутый фильтр и завалили двигатель назад.замена масляного насоса не приведет толком ни к чему - проверено на собственном опыте. про расположение фильтра и сопротивляемость к ударам сказать ничего не могу - все в норме - посмотрите например на лансере 98 года там фильтр стоит почти у нижнего рычага и сносится очень просто при наезде на кочку например или бордюр. можно подойти комплексно - поменять вкладыши, насос , почистить маслоприемник и возможно тогда получите результат. но имхо нечего лезть зря - давление на холостом ходу главное держит значит все в норме.
есть еще один способ решения проблемы - на ГЕ двигателях например есть маслоохладители под фильтром стоит баклашка такая. так вот там штуцер на который прикручивается фильтр имеет шариковый клапан но он длиннее и не подойдет на обычный без охладителя. можно воткнуть это все добро и по идее должно помочь. но руки так и не дошли на разборках пошукать маслоохладитель, д и не дойдут похоже уж.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

автомастер
сообщение 21.9.2011, 12:48
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 14.3.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Про охладитель и клапан я то-же мысль проккручивал (чиал и видел в книжке) даже ездилна разборку, но из трех валявшихся движков ни на одном его небыло.Согласен с Вами про датчик ,который вверу. Про фильтр останусь при своём мнении. Про клапан и охладитель- так-же успокоился.



PostCar
 
+Quote Post
kwon
сообщение 21.9.2011, 15:31
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 3.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(автомастер @ 21.9.2011, 0:16) *
......В ВАШЕМ СЛУЧАЕ МОЖЕТ БЕНЗИН ПОПАЛ КАК-ТО В МАСЛО И ОНО СТОАЛО ЖИЖЕ ?А БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ?

.....да вроде не должно туды попасть ничего было...всё аккуратно делали....



ссылка
 443524772  
+Quote Post
romokop
сообщение 15.12.2011, 22:09
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.12.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 21.9.2011, 12:41) *
забыли еще упомянуть что датчик давления на этом двигателе находится в голове у самых распредвалов. а на других обычно ставится у фильтра. это как раз добавляет пару секунд лампочке на набор давления. про фильтра - не парьтесь практически не изменяет время потухания лампы давления- плюс минус секунда - пробовал разные, берем любой качественный и все. на них всех есть резиновый противосливной клапан. только за ночь масло вытекает через сам фильтрующий элемент фильтра в картер а не через клапан, за это спасибо японцам что сделали перевернутый фильтр и завалили двигатель назад.замена масляного насоса не приведет толком ни к чему - проверено на собственном опыте. про расположение фильтра и сопротивляемость к ударам сказать ничего не могу - все в норме - посмотрите например на лансере 98 года там фильтр стоит почти у нижнего рычага и сносится очень просто при наезде на кочку например или бордюр. можно подойти комплексно - поменять вкладыши, насос , почистить маслоприемник и возможно тогда получите результат. но имхо нечего лезть зря - давление на холостом ходу главное держит значит все в норме.
есть еще один способ решения проблемы - на ГЕ двигателях например есть маслоохладители под фильтром стоит баклашка такая. так вот там штуцер на который прикручивается фильтр имеет шариковый клапан но он длиннее и не подойдет на обычный без охладителя. можно воткнуть это все добро и по идее должно помочь. но руки так и не дошли на разборках пошукать маслоохладитель, д и не дойдут похоже уж.

езжу уже третий год с этой проблемой,сам работал на станции,снимал поддон,после америки устал чистить маслоприёмник,чистил масляный насос,с пружинкой заморачивался,сальник насоса менял, датчик давления менял,фильтра разные ставил,собрал всё,первый завод лампочка гаснет моментально,ну думаю всё решил проблему,встал с утра на позитиве завожу,а она также меня радостно встречает красным глазом и тарахтением распредвала 3-4сек,после этого забил думаю будет что будет,лью только масло погуще 10-60 лампочка на доли сек гаснет быстрее и в течении дня даже при простое пару часов, гаснет сразу, а с утра всё как всегда.на этом масле езжу 2год,пробег 130т.миль я думаю скрученный,сколько он протянет самому интересно,съездил к мотористу он мне сказал не заморачивайся,лампочка на холостых не мигает,значит давление в системе есть,на том и порешили,а масло из фильтра стекает в поддон и пока он эти 200мл в фильтр наберёт,будет гореть,а обратный клапан только в книжке и видел,на американце его нет! как говорит мой друг проблемы, будем решать по мере их поступления wink.gif
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 18.12.2011, 16:50
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


густоватое масло, износ на нем будет сильнее однако



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 18:17