Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Найдена Причина Неисправности Системы Фаз Газораспределения Vvt ! ( Тема Обсуждалась На Форуме)
dbog68
сообщение 23.5.2010, 17:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 6.4.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


По моей проблеме неисправности системы фаз газораспределения VVT тема обсуждалась на форуме. Сейчас я нашел неисправность. При установке новой звездочки (муфты) VVT я не проверял ее на работоспособность. После снятия звездочки оказалось, что стопорный штифт в крыльчатке был заклинен, пришлось его притирать алмазной пастой, поэтому ни какое давление масла не могло выдавить его из зацепления, соответственно крыльчатка внутри звездочки не вращалась, отсюда и повышенный расход бензина. А в старой звездочке была глубокая выработка на крышке, по которой ходит штифт с пружинкой, я ее шлифонул. Таким образом, можно было не покупать новую звездочку. Чек больше не загорается. Прощай ошибка 1349!
Благодарю всех, кто принимал участие в решении моей проблемы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
I{nut
сообщение 23.5.2010, 19:21
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 14.9.2009
Город: Воткинск-Москва ЮЗ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(dbog68 @ 23.5.2010, 19:15) *
По моей проблеме неисправности системы фаз газораспределения VVT тема обсуждалась на форуме. Сейчас я нашел неисправность. При установке новой звездочки (муфты) VVT я не проверял ее на работоспособность. После снятия звездочки оказалось, что стопорный штифт в крыльчатке был заклинен, пришлось его притирать алмазной пастой, поэтому ни какое давление масла не могло выдавить его из зацепления, соответственно крыльчатка внутри звездочки не вращалась, отсюда и повышенный расход бензина. А в старой звездочке была глубокая выработка на крышке, по которой ходит штифт с пружинкой, я ее шлифонул. Таким образом, можно было не покупать новую звездочку. Чек больше не загорается. Прощай ошибка 1349!
Благодарю всех, кто принимал участие в решении моей проблемы.

Спасибо, но наверное стоило отвечать в той теме где и шло это обсуждение!?



ссылка
ссылка
 420323524  ВКонтакте  pankin89  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:15