Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Натяжитель ремня генератора D4D 2005г., Малый срок работы Натяжитель ремня генератора |
16.3.2011, 8:35
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2010 Поблагодарили: 19 раз(а) |
Разрушается пластмассовая втулка натяжителя ремня генератора при этом внутрення часть ролика начинает зацеплять ось натяжителя.
Из узла слышен был шум похожий на износ подшипника. При заклинивании может оборвать ремень генератора. 34тк вот такой срок работы нового натяжителя у меня получился, правда обгонная муфта генератора заварена. Пробую заменить втулку на бронзовую.
Прикрепленные файлы
Натяжитель_.jpg ( 105,88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1552
Натяжитель_1.jpg ( 99,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1316 |
|
21.3.2011, 7:36
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2008 Город: Калининск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
На моем прошел 170 тыс. недавно поменял. Тоже задумывался о ремонте, но узел не разборный. Раскидать не проблема, а как потом склёпывать алюминий хрупкий материал.
|
|
21.3.2011, 11:50
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2010 Поблагодарили: 19 раз(а) |
Ось запресована просто выбивается и забивается. остальное видно из фото.
посмотрим сколько послужит.
Прикрепленные файлы
Востановл_крышка_ось.jpg ( 171,92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1427
Натяжитель_ремонт.jpg ( 169 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1384 |
|
21.3.2011, 18:28
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2008 Город: Калининск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Зачетно выглядит как новенький, есть ещё на руси токаря.
|
|
|
|
|
|
22.3.2011, 8:19
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2010 Поблагодарили: 19 раз(а) |
По умному еще бы сделать узел смазываемым. В задней части оси сделать отверстие длинное до середины втулки, соденить поперечным каналом, для выхода смазки во внутрь втулки. Нарезать резьбу под масленку и смазывать одним качком на 10 000 км. Вот тогда узел был бы очень долговечным. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2011, 12:54
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.9.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
12.12.2011, 6:25
Сообщение
#7
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2008 Город: Калининск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Натяжитель ремня генератора 16620-27021
|
|
12.12.2011, 12:53
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.9.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за ответ по номеру.При первом осмотре был обнаружен люфт в подшипнике.Решил снять и проверить натяжитель ремня генератора. Ключ на 14 вставляется на болт крепления ролика,нажимается по часовой стрелке,происходит ослабление натяжения ремня,снимается ремень и освобожается место для дальнейшей работы по снятию этого узла.Снял механизм натяжения, снял ролик.Первое ощущение-люфт посадочного ролика,не полностью прижимается болтом.Подтянул,установил механизм на штатное место,стал отпускать,чтобы проложить ремень,оторвалось посадочное ролика. Вот такая хрупкая алюминиевая вещица.Корпус с внутриностями целые , а поворотная крышка вышла из строя.Из подручных материалов сделал натяжитель-распорник,чтобы передвигаться пока придет по Экзисту натяжитель (ждать 2 недели), подумалось, может не стоило его заказывать? Вещь хроупкая и дорогая. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2011, 7:25
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2010 Поблагодарили: 19 раз(а) |
После всех плясок с бубном вернулся к оригинальной схеме (новая обгонная муфта генератора новый натяжитель) Вообще очень много зависит от шкива коленвала он с резиновым демпфером который со временеи начинает проворачиваться (разбалансируется) и убивать систему натяжения ремня генератора. Мой совет: На 200тк повторно заменить ремень грм и его ролик, ремни генератора и гур, , помпу, ролик натяжения гур. проверить работу вышеуказанной обгонной муфты(=шкив генератора) (проворачивается только в одну сторону) проверить подшипники генератора и его натяжитель. Двигатель заработает сразу мягче. Оригинальная система работает хорошо (примерно 100-120тк) но только при исполнении всех условий, затем начинает не ломаться / обрыв ремня-->выробтка по оси натяжителя-->износ подшипника натяжителя --->облом в месте крепления оси подшипника натяжителя / |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.12.2011, 8:28
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.9.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Согласен, но замена вышедших из строя узлов происходит по мере их поломки,а все менять по кругу и сразу-это накладно и нецелесобразно(другие узлы и детали не подошли по пробегу на замену). Кто подскажет,какое натяжение должно быть у ремня гидроусилителя(прогиб..мм.,при усилии...)? |
|
15.12.2011, 19:34
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.9.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2011, 12:55
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2010 Поблагодарили: 19 раз(а) |
Привет надо бы новую тему открыть да в день варенья времени нет. Когда новый кронштейн натяжителя возмешь в руки станет многое понятно Во внутреннею обойму подшипника впрессовано ушко с резьбой, а хвостовик натяжного винта развальцован в за корпусом. Хотя если есть время можно и подшипник заменить. В краце снимаем фару Снимаем бачек ОЖ -отводим в сторону Отвинчиваем бачка ОЖ его крепление сверху снизу и снимаем Там еще планка сверу вниз на двух болтах снимаем. По моему затем еще снимаем один вентиятор с корпусом -вот не помню про верхнею часть тепловизора снимал или нет Откручиваем ГУР и отводим в сторону (там штук 10 шайб на 10- не пассыпте и посотрите где стояли) Затем откручиваем два или три бота крепления кронштейна и снимаем в сборе. Натяжение ремня по старому методу.ГУР - прогиб -10-15 мм или возможность перекрутить ремень на угол 90-120 градусов Удачи |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2011, 17:37
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.9.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С днем рождения.Спасибо за ответ.Как Вы снимали фару(правую)? Пробовал снимать левую-споткнулся на нижнем пластмассовом кронштейне(не понял, как от него отщелкнуть фару). Побоялся наломать дров и скрутил все на место.У меня сложилось ощущение,что фары без снятия бампера снять невозможно. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2011, 9:16
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2010 Поблагодарили: 19 раз(а) |
Да алкоголь еще действовал Сейчас по твоему посту вспомнил еще и морду разбирал Снимал еще переднею пластиковую решетку радиатора осторожно (сначала саморезы затем спереди четыре язычка отгибать вниз для вытаскивания пластиковых захватов) Снять еще нижнию металлическую часть между бампером и пластиковой решеткой номер на рисунке 53931С- Осторожнее с длинными клипсами вставляемыми в крылья 53145-42010 позиция 53145G- /утопить язычок отверткой- со стороны подкрылка/ рисунок ссылка затем Снимаются (сдвигается) оболочка бампера откручивается саморезы со стороны подкрылков это позволяет открутить нижнее крепления фар. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2011, 8:07
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.9.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.12.2011, 6:22
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2010 Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
30.1.2012, 10:27
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.9.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет.По поводу шайб не совсем понятно.У меня при снятии их небыло. Поставил новый натяжитель ремня ГУР, новый ремень ГУР, произвел натяжку и при работе двигателя слышится какоето чвяканье.может из за отсутствия этих регулировочных шайб нарушилась соосность и ремень под небольшим углом заходит на ролик? Отпишитесь, сколько шайб и в каком месте стоят у Вас. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2013, 10:21
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 15.2.2013 Авто: нет авто Поблагодарили: 198 раз(а) |
Решил сэкономить, поменял ремень и ролик натяжителя... Через тисч.5 начался свист на холодную, потом постоянно, натяжитель нормально на тянул, ремень разболтало и он был как тряпка... Так что менять просто ролик не стоит, дороже выходит, попал на натяжитель и на новый ремень...
|
|
20.10.2013, 12:53
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 20.7.2010 Город: Волгоград Авто: RAV4 (2) дизель(!) Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2013, 14:13
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 15.2.2013 Авто: нет авто Поблагодарили: 198 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|