Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Натяжитель ремня генератора D4D 2005г., Малый срок работы Натяжитель ремня генератора
win1
сообщение 16.3.2011, 8:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Разрушается пластмассовая втулка натяжителя ремня генератора при этом внутрення часть ролика начинает зацеплять ось натяжителя.
Из узла слышен был шум похожий на износ подшипника.
При заклинивании может оборвать ремень генератора.
34тк вот такой срок работы нового натяжителя у меня получился, правда обгонная муфта генератора заварена.
Пробую заменить втулку на бронзовую.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Натяжитель_.jpg ( 75,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 543
Прикрепленный файл  Натяжитель_1.jpg ( 70,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 335
 
 
+Quote Post
Фермер
сообщение 21.3.2011, 7:36
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2008
Город: Калининск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


На моем прошел 170 тыс. недавно поменял. Тоже задумывался о ремонте, но узел не разборный. Раскидать не проблема, а как потом склёпывать алюминий хрупкий материал.
 
+Quote Post
win1
сообщение 21.3.2011, 11:50
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Ось запресована просто выбивается и забивается. остальное видно из фото.
посмотрим сколько послужит.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Востановл_крышка_ось.jpg ( 120,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 389
Прикрепленный файл  Натяжитель_ремонт.jpg ( 117,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353
 
 
+Quote Post
Фермер
сообщение 21.3.2011, 18:28
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2008
Город: Калининск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Зачетно ok.gif выглядит как новенький, есть ещё на руси токаря.
 
+Quote Post





 

win1
сообщение 22.3.2011, 8:19
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Фермер @ 21.3.2011, 19:28) *
Зачетно ok.gif выглядит как новенький, есть ещё на руси токаря.

По умному еще бы сделать узел смазываемым.
В задней части оси сделать отверстие длинное до середины втулки, соденить поперечным каналом, для выхода смазки во внутрь втулки.
Нарезать резьбу под масленку и смазывать одним качком на 10 000 км.
Вот тогда узел был бы очень долговечным.
 
+Quote Post
fokins74
сообщение 7.12.2011, 12:54
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.9.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Фермер @ 21.3.2011, 19:28) *
Зачетно ok.gif выглядит как новенький, есть ещё на руси токаря.


А какой номер по Экзисту на этот механизм натяжения?
Ни где не могу найти.
 
+Quote Post
Фермер
сообщение 12.12.2011, 6:25
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.12.2008
Город: Калининск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Натяжитель ремня генератора 16620-27021
 
+Quote Post
fokins74
сообщение 12.12.2011, 12:53
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.9.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Фермер @ 12.12.2011, 7:25) *
Натяжитель ремня генератора 16620-27021



Спасибо за ответ по номеру.При первом осмотре был обнаружен люфт в подшипнике.Решил снять и проверить натяжитель ремня генератора.
Ключ на 14 вставляется на болт крепления ролика,нажимается по часовой стрелке,происходит ослабление натяжения ремня,снимается ремень и освобожается место для дальнейшей работы по снятию этого узла.Снял механизм натяжения, снял ролик.Первое ощущение-люфт посадочного ролика,не полностью прижимается болтом.Подтянул,установил механизм на штатное место,стал отпускать,чтобы проложить ремень,оторвалось посадочное ролика.
Вот такая хрупкая алюминиевая вещица.Корпус с внутриностями целые , а поворотная крышка вышла из строя.Из подручных материалов сделал натяжитель-распорник,чтобы передвигаться пока придет по Экзисту натяжитель (ждать 2 недели), подумалось, может не стоило его заказывать?
Вещь хроупкая и дорогая.
 
+Quote Post
win1
сообщение 15.12.2011, 7:25
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(fokins74 @ 12.12.2011, 14:53) *
Экзисту натяжитель (ждать 2 недели), подумалось, может не стоило его заказывать?
Вещь хроупкая и дорогая.

После всех плясок с бубном вернулся к оригинальной схеме (новая обгонная муфта генератора новый натяжитель)
Вообще очень много зависит от шкива коленвала он с резиновым демпфером который со временеи начинает проворачиваться (разбалансируется) и убивать систему натяжения ремня генератора.
Мой совет:
На 200тк повторно заменить ремень грм и его ролик, ремни генератора и гур, , помпу, ролик натяжения гур.
проверить работу вышеуказанной обгонной муфты(=шкив генератора) (проворачивается только в одну сторону)
проверить подшипники генератора и его натяжитель.
Двигатель заработает сразу мягче.
Оригинальная система работает хорошо (примерно 100-120тк) но только при исполнении всех условий, затем начинает не ломаться
/ обрыв ремня-->выробтка по оси натяжителя-->износ подшипника натяжителя --->облом в месте крепления оси подшипника натяжителя /
 
+Quote Post





 

fokins74
сообщение 15.12.2011, 8:28
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.9.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(win1 @ 15.12.2011, 8:25) *
После всех плясок с бубном вернулся к оригинальной схеме (новая обгонная муфта генератора новый натяжитель)
Вообще очень много зависит от шкива коленвала он с резиновым демпфером который со временеи начинает проворачиваться (разбалансируется) и убивать систему натяжения ремня генератора.
Мой совет:
На 200тк повторно заменить ремень грм и его ролик, ремни генератора и гур, , помпу, ролик натяжения гур.
проверить работу вышеуказанной обгонной муфты(=шкив генератора) (проворачивается только в одну сторону)
проверить подшипники генератора и его натяжитель.
Двигатель заработает сразу мягче.
Оригинальная система работает хорошо (примерно 100-120тк) но только при исполнении всех условий, затем начинает не ломаться
/ обрыв ремня-->выробтка по оси натяжителя-->износ подшипника натяжителя --->облом в месте крепления оси подшипника натяжителя /



Согласен, но замена вышедших из строя узлов происходит по мере их поломки,а все менять по кругу и сразу-это накладно и нецелесобразно(другие узлы и детали не подошли по пробегу на замену).
Кто подскажет,какое натяжение должно быть у ремня гидроусилителя(прогиб..мм.,при усилии...)?
 
+Quote Post
fokins74
сообщение 15.12.2011, 19:34
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.9.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fokins74 @ 15.12.2011, 9:28) *
Согласен, но замена вышедших из строя узлов происходит по мере их поломки,а все менять по кругу и сразу-это накладно и нецелесобразно(другие узлы и детали не подошли по пробегу на замену).
Кто подскажет,какое натяжение должно быть у ремня гидроусилителя(прогиб..мм.,при усилии..кг.)? Еще,может кто снимал натяжитель ремня гидроусилителя, опишите пошагово все операции по снятию данного узла,
а если предоставите фото выполнения операций это будет путеводителем для впервые столкнувшихся с такой проблемой.Спасибо.

 
+Quote Post
win1
сообщение 18.12.2011, 12:55
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(fokins74 @ 15.12.2011, 10:28) *
Согласен, но замена вышедших из строя узлов происходит по мере их поломки,а все менять по кругу и сразу-это накладно и нецелесобразно(другие узлы и детали не подошли по пробегу на замену).
Кто подскажет,какое натяжение должно быть у ремня гидроусилителя(прогиб..мм.,при усилии...)?

Привет надо бы новую тему открыть да в день варенья времени нет.
Когда новый кронштейн натяжителя возмешь в руки станет многое понятно
Во внутреннею обойму подшипника впрессовано ушко с резьбой, а хвостовик натяжного винта развальцован в за корпусом.
Хотя если есть время можно и подшипник заменить.
В краце снимаем фару
Снимаем бачек ОЖ -отводим в сторону
Отвинчиваем бачка ОЖ его крепление сверху снизу и снимаем
Там еще планка сверу вниз на двух болтах снимаем.
По моему затем еще снимаем один вентиятор с корпусом
-вот не помню про верхнею часть тепловизора снимал или нет
Откручиваем ГУР и отводим в сторону (там штук 10 шайб на 10- не пассыпте и посотрите где стояли)
Затем откручиваем два или три бота крепления кронштейна и снимаем в сборе.
Натяжение ремня по старому методу.ГУР - прогиб -10-15 мм или возможность перекрутить ремень на угол 90-120 градусов
Удачи
 
+Quote Post
fokins74
сообщение 18.12.2011, 17:37
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.9.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(win1 @ 18.12.2011, 13:55) *
Привет надо бы новую тему открыть да в день варенья времени нет.
Когда новый кронштейн натяжителя возмешь в руки станет многое понятно
Во внутреннею обойму подшипника впрессовано ушко с резьбой, а хвостовик натяжного винта развальцован в за корпусом.
Хотя если есть время можно и подшипник заменить.
В краце снимаем фару
Снимаем бачек ОЖ -отводим в сторону
Отвинчиваем бачка ОЖ его крепление сверху снизу и снимаем
Там еще планка сверу вниз на двух болтах снимаем.
По моему затем еще снимаем один вентиятор с корпусом
-вот не помню про верхнею часть тепловизора снимал или нет
Откручиваем ГУР и отводим в сторону (там штук 10 шайб на 10- не пассыпте и посотрите где стояли)
Затем откручиваем два или три бота крепления кронштейна и снимаем в сборе.
Натяжение ремня по старому методу.ГУР - прогиб -10-15 мм или возможность перекрутить ремень на угол 90-120 градусов
Удачи



С днем рождения.Спасибо за ответ.Как Вы снимали фару(правую)? Пробовал снимать левую-споткнулся на нижнем пластмассовом кронштейне(не понял, как от него отщелкнуть фару).
Побоялся наломать дров и скрутил все на место.У меня сложилось ощущение,что фары без снятия бампера снять невозможно.
 
+Quote Post
win1
сообщение 20.12.2011, 9:16
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(fokins74 @ 18.12.2011, 19:37) *
Пробовал снимать левую-споткнулся на нижнем пластмассовом кронштейне(не понял, как от него отщелкнуть фару).
Побоялся наломать дров и скрутил все на место.У меня сложилось ощущение,что фары без снятия бампера снять невозможно.

Да алкоголь еще действовал
Сейчас по твоему посту вспомнил еще и морду разбирал
Снимал еще переднею пластиковую решетку радиатора осторожно (сначала саморезы затем спереди четыре язычка отгибать вниз для вытаскивания пластиковых захватов)
Снять еще нижнию металлическую часть между бампером и пластиковой решеткой номер на рисунке 53931С-
Осторожнее с длинными клипсами вставляемыми в крылья 53145-42010 позиция 53145G- /утопить язычок отверткой- со стороны подкрылка/
рисунок
ссылка
затем
Снимаются (сдвигается) оболочка бампера откручивается саморезы со стороны подкрылков это позволяет открутить нижнее крепления фар.
 
+Quote Post
fokins74
сообщение 21.12.2011, 8:07
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.9.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(win1 @ 20.12.2011, 10:16) *
Да алкоголь еще действовал
Сейчас по твоему посту вспомнил еще и морду разбирал
Снимал еще переднею пластиковую решетку радиатора осторожно (сначала саморезы затем спереди четыре язычка отгибать вниз для вытаскивания пластиковых захватов)
Снять еще нижнию металлическую часть между бампером и пластиковой решеткой номер на рисунке 53931С-
Осторожнее с длинными клипсами вставляемыми в крылья 53145-42010 позиция 53145G- /утопить язычок отверткой- со стороны подкрылка/
рисунок
ссылка
затем
Снимаются (сдвигается) оболочка бампера откручивается саморезы со стороны подкрылков это позволяет открутить нижнее крепления фар.



Спасибо.
 
+Quote Post





 

win1
сообщение 25.12.2011, 6:22
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(fokins74 @ 21.12.2011, 10:07) *
Спасибо.

Слева от профиля есть спец кнопка "типа большое спасибо"
С наступающим новым годом


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fokins74
сообщение 30.1.2012, 10:27
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.9.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(win1 @ 18.12.2011, 13:55) *
Привет надо бы новую тему открыть да в день варенья времени нет.
Когда новый кронштейн натяжителя возмешь в руки станет многое понятно
Во внутреннею обойму подшипника впрессовано ушко с резьбой, а хвостовик натяжного винта развальцован в за корпусом.
Хотя если есть время можно и подшипник заменить.
В краце снимаем фару
Снимаем бачек ОЖ -отводим в сторону
Отвинчиваем бачка ОЖ его крепление сверху снизу и снимаем
Там еще планка сверу вниз на двух болтах снимаем.
По моему затем еще снимаем один вентиятор с корпусом
-вот не помню про верхнею часть тепловизора снимал или нет
Откручиваем ГУР и отводим в сторону (там штук 10 шайб на 10- не пассыпте и посотрите где стояли)
Затем откручиваем два или три бота крепления кронштейна и снимаем в сборе.
Натяжение ремня по старому методу.ГУР - прогиб -10-15 мм или возможность перекрутить ремень на угол 90-120 градусов
Удачи

Привет.По поводу шайб не совсем понятно.У меня при снятии их небыло.
Поставил новый натяжитель ремня ГУР, новый ремень ГУР, произвел натяжку и
при работе двигателя слышится какоето чвяканье.может из за отсутствия этих регулировочных
шайб нарушилась соосность и ремень под небольшим углом заходит на ролик?
Отпишитесь, сколько шайб и в каком месте стоят у Вас.
 
+Quote Post
Капитошка
сообщение 6.6.2013, 10:21
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 15.2.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 198 раз(а)


Решил сэкономить, поменял ремень и ролик натяжителя... Через тисч.5 начался свист на холодную, потом постоянно, натяжитель нормально на тянул, ремень разболтало и он был как тряпка... Так что менять просто ролик не стоит, дороже выходит, попал на натяжитель и на новый ремень...
 
+Quote Post
n801
сообщение 20.10.2013, 12:53
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 20.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Капитошка @ 6.6.2013, 13:21) *
Решил сэкономить, поменял ремень и ролик натяжителя... Через тисч.5 начался свист на холодную, потом постоянно, натяжитель нормально на тянул, ремень разболтало и он был как тряпка... Так что менять просто ролик не стоит, дороже выходит, попал на натяжитель и на новый ремень...
А лампы аккумулятора,низкого уровня масла и воды в топливном фильтре на панели загорались при этом???
 
+Quote Post
Капитошка
сообщение 12.12.2013, 14:13
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 15.2.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(n801 @ 20.10.2013, 13:53) *
А лампы аккумулятора,низкого уровня масла и воды в топливном фильтре на панели загорались при этом???

Не знаю насколько это все связано, но лампочки никакие не загорались))
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2018, 6:31