Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Натяжитель ремня агрегатов, Хочу поставить более надежный от свежего авто...
IVA2
сообщение 19.11.2012, 22:00
Сообщение #1

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Пришло время замены натяжителя ремня. Замена втулок натяжителя помогла ненадолго - прошло немного времени и натяжитель стучит. Пришел к выводу что на токаря тратить деньги больше нет смысла, нужно заменить натяжитель с роликом и забыть про эту проблему. Начал изучать каталоги и заметил, что в более новых RAVах, а также в Alphard и других моделях ставят несколько измененные натяжители. Натяжитель, который был по виду похож на маленький аммортизатор заменили на простую пружину. Наверно для увеличения надежности этого глючного агрегата (уж как-то очень легко разбиваются втулки).
Вот старый Прикрепленный файл  Img4.png ( 122,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616

и новый натяжители Прикрепленный файл  Img2.png ( 128,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 745


Есть ли смысл купить натяжитель от более нового автомобиля, будет ли он надежнее? Может кто-нибудь ставил? Есть ли смысл?



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 20.11.2012, 4:57
Сообщение #2

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 20.11.2012, 2:00) *
Пришло время замены натяжителя ремня. Замена втулок натяжителя помогла ненадолго - прошло немного времени и натяжитель стучит. Пришел к выводу что на токаря тратить деньги больше нет смысла, нужно заменить натяжитель с роликом и забыть про эту проблему. Начал изучать каталоги и заметил, что в более новых RAVах, а также в Alphard и других моделях ставят несколько измененные натяжители. Натяжитель, который был по виду похож на маленький аммортизатор заменили на простую пружину. Наверно для увеличения надежности этого глючного агрегата (уж как-то очень легко разбиваются втулки).
Вот старый Прикрепленный файл  Img4.png ( 122,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616

и новый натяжители Прикрепленный файл  Img2.png ( 128,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 745


Есть ли смысл купить натяжитель от более нового автомобиля, будет ли он надежнее? Может кто-нибудь ставил? Есть ли смысл?


Что то система с закрытым амортизатором мне больше по душе. Я бы оставил все как есть.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
Прохор
сообщение 20.11.2012, 6:11
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Вот еще по фотографии заметил, что у нового натяжителя нет одной оси вращения ( где амортизатор крепится к треугольной пластине). А по Екзисту эти детали взаимозаменяемы?
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 20.11.2012, 10:14
Сообщение #4

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


По экзисту детали от разных автомобилей. Которая с пружиной ставится с 2008-го или 2009-го года на машины с таким же двигателем.
Знаю что такую ставили, прочитал около года назад на каком-то форуме, но тогда не надо было, а теперь найти не могу.

Я за 3 года поменял уже два натяжителя в виде маленького амортизатора: старый застучал. У меня лежал такой же от Селики, только втулки там были другого диаметра. Втулки переточили. Через пару месяцев снова застучал (скорее всего втулки а не сам натяжитель). Вот и думаю, что точить новые нет смысла т.к. долго не проживут.

Ось вращения возле треугольника врядли нужна, при работе, при натяжении ремня, это место движется на доли миллиметра, зато нет одной лишней втулки, которая разбивается и стучит.

Плюс у нас в ролике стоит 2 подшипника, а в новой детали явно один. Для улучшения надежности это сделано или для удешевления, вот вопрос.

Правда деталь с пружиной и одним подшипником стоит почему-то в 2 раза дороже. Вот и сомневаюсь, стоит ли переплачивать...



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post





 

юра555
сообщение 20.11.2012, 10:26
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(Прохор @ 20.11.2012, 10:11) *
Вот еще по фотографии заметил, что у нового натяжителя нет одной оси вращения ( где амортизатор крепится к треугольной пластине). А по Екзисту эти детали взаимозаменяемы?
На фотографии хорошо видно что они Полностью убрали Обе втулки(которые стучат)-если есть токарь(в старом амортизаторе в прессовать втулки без пластика-латунь или тот же алюминий)сделать как на новом(без зазоров).
 
+Quote Post
Прохор
сообщение 21.11.2012, 7:25
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 20.11.2012, 12:14) *
Вот и сомневаюсь, стоит ли переплачивать...


Если по присоединительным размерам данные натяжители тождественны, то лично я установил бы деталь новой конструкции.
На моей инвалидке, тьфу-тьфу, натяжитель вроде не стучит, но..., но ваша информация для меня весьма полезна. )))
Когда менял ремень ( три года назад) , натяжитель снимал, ревизию проводил, ничего тревожного не нашел.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:56