Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Натяжение ремня генератора и гура, золотая середина, где она? |
30.8.2009, 18:56
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 12.8.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Столкнулся с такой проблемой:
поставил новый ремень генератора, езжу нормально, до первой лужи. После лужи свистит скрипит так что мочи нет его слушать, минуты полторы две. Потом нормально. Решил его подтянуть. Теперь по лужам нормально, только вот жужжит. Так вот вопрос: Как его натянуть так чтобы не жужжал и не свистел когда по лужам ездишь? RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
|
|
30.8.2009, 20:02
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 12.8.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ответ нашел. может кому пригодится
ссылка RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
|
|
30.8.2009, 21:38
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
В середине между шкивами поверните ремень на 90 градусов, если не получается-перетянули, если легко поворачивается больше, чем на 90 -недотянули.
ссылка
|
31.8.2009, 15:19
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 12.8.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
с каким усилием поворачивать?
RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
|
|
|
|
|
|
31.8.2009, 15:42
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
Даже сложно сказать, это все "на глазок". Взял пальцами за серединку ремня, повернул, когда он повернется на 90 градусов, дальше будет очень туго
Еще хороший способ, натянуть слабовато, включть кондиционер и нажать на газ-будет свистеть, подтянуть, опять завести и проверить, когда свистеть перестанет, на перекрестке стартануть с включенным кондеем-если свиста нет-достаточно натянул. Слабо натянутый ремень будет проскальзывать на шкиве кондиционера и издавать свист. С гуром просще, там нагрузка на ремень меньше и шкивов два. ссылка
|
1.9.2009, 1:51
Сообщение
#6
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
всегда проверял натяжку ремня методикой поворота на 90 градусов, никогда ничего не свистело.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
1.9.2009, 2:10
Сообщение
#7
|
|
Мне кажется мы меня теряем. Группа: Пользователи Сообщений: 727 Регистрация: 6.6.2009 Город: Камень Рыболов Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Проверяю натяг ремня усилием в 4 килограмсилы на см^2. Большим пальцем на ремень ткнул, не должен больше 1,5см провиснуть. Проверенный военный метод!
Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
|
1.9.2009, 6:22
Сообщение
#8
|
|
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
Я на жыгулях безменом оттягивал и штангенциркулем прогиб мерял
RAV4 1998 4-door Canada
|
25.3.2011, 14:29
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Правильно натянуть ремень сложно без навыка, обычно все перетягивают ремни - как результат быстрая смерть подшипников агрегатов. Мне этот способ рассказал один знакомый водитель автобусов. Секрет долговечности ремня и подшипников надо слегка не дотягивать. т.е немного свободней чем описано в мануале. Многие при замене ремней не обращают внимание на шкивы, их надо обязательно обезжиривать и протирать.
После замены надо чтоб ремешок прогрелся и растянулся. Сразу появится свист, но подтягивать не надо надо взять кусок канифоли и нанести его на рабочую часть ремня. Свист исчезает за счет лучшего сцепления. RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|
|
|
|
|
30.3.2011, 12:49
Сообщение
#10
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 30.8.2009 Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
30.3.2011, 12:58
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 194 раз(а) |
Во первых, это ненадолго-на канифоль моментом налипнет пыль, а во вторых-эта пыль начнет работать как абразив, полируя и сьедая шкив. Надо не жмотится и купить качественный ремень-у них резина ручейков мягкая, имеет большой коэффициент сцепления, качественная-долго не дубеет и не трескается поперек. А натягивать либо по мануалу, используя прибор для замеры прогиба или верным "дедовским" способом- при повороте на 90 градусов ремень между шкивами должен быть весьма упругим. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|