Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Наша авиация, или то, на чем мы летаем (наболевшее)
Absolutist
сообщение 22.10.2010, 11:39
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 2.9.2008
Город: Нерезиновая САО
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Наткнулся на весьма интересную статью о проблемах гражданской авиации: ссылка Тоже одна из наболевших тем. Весь энтот ужас подтвердил мой коллега, бывший полковник авиации.
Основная проблема здесь, как и везде - наши зажравшиеся чиновники, которым на народ глубоко начхать, т.к. в приоритете свой обширный карман.
Лично я летать очень люблю, но всегда молюсь. blush.gif



Управляю мечтой уже давно! (Corolla, Camry,RAV 4)ссылка
 467760830  ujkvyt  
+Quote Post
C.H.A.N.
сообщение 22.10.2010, 11:55
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) правый руль
Поблагодарили: 1 раз(а)


Absolutist
Представляешь yes.gif и так везде, не только в авиации...



Это я, ПАЛЫЧ... Chan...
 
+Quote Post
Niky
сообщение 22.10.2010, 13:58
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 7.3.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 122 раз(а)


По мне С7 лучше ... редко опаздывают и багаж ни разу не теряли ...
Люфтганза вообще последний раз сильно огорчила ... мало того что опоздали и на след рейс бегом бежал во франкфурте дык еще и багаж потеряли и 2 дня искали ...



Jedem das Seine ...
 201002328  
+Quote Post
Niky
сообщение 22.10.2010, 14:00
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 7.3.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 122 раз(а)


Итальянские авиалинии ... самолеты тесные хотя теже аирбасы но коленки девать некуда ...
Да к тому же еще те гонщики ... взлетают с дикими перегрузами ...
Турецкие ... вроде ничо ... но кормят каким то г...м и по англицки не шпрехают ...



Jedem das Seine ...
 201002328  
+Quote Post





 

Уралец
сообщение 22.10.2010, 19:04
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 26.11.2008
Город: Европа-Азия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Я могу добавить к этой истории вот какие факты. Самолеты самолетами, пилоты пилотами, но без наземных авиадиспетчеров они практически слепы. Без сопровождения с земли можно угробить любой самый новый и надежный самолет. В одном диспетчерском пункте, не буду называть, где именно, следующий расклад по возрасту - самому молодому диспетчеру 27 лет, следующему по старшинству - за 50. Выводы делайте сами. Вскорости попросту некому будет вести самолеты, со всеми вытекающими последствиями... В скобках отмечу - среди прочего авиаперсонала расклад примерно такой же, так что дальнейшую перспективу можно охарактеризовать только одним словом - п...ц!
 
+Quote Post
Niky
сообщение 22.10.2010, 19:30
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 7.3.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
Испанцы (помехи на заднем фоне): «…говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль».
Американцы (помехи на заднем фоне): «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами».
Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения».

Американцы (другой голос): «С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!».
Испанцы: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас».
Американцы (на повышенных тонах): «С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!».
Испанцы (совершенно спокойно): «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся пока что только маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои… меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего… корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!».
Американцы: «ok.gif, принято, спасибо».



Jedem das Seine ...
 201002328  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 17:43