Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Напряжение генератора
ant60
сообщение 18.8.2011, 21:39
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Уважаемый snyxel, даже не знаю что сказать на Ваши рассуждения.
Вообщем не все так просто как Вы описываете.

По Вашему получается, что если еще раз сделать пуск, но уже с горячим двигателем, то напряжение генератора вновь вырастет до 14,2В и через 15 мин упадет до 13.8?
Я в этом сильно сомневаюсь.







RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
 
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 18.8.2011, 22:22
Сообщение #22

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(ant60 @ 19.8.2011, 2:39) *
Уважаемый snyxel, даже не знаю что сказать на Ваши рассуждения.
Вообщем не все так просто как Вы описываете.

По Вашему получается, что если еще раз сделать пуск, но уже с горячим двигателем, то напряжение генератора вновь вырастет до 14,2В и через 15 мин упадет до 13.8?
Я в этом сильно сомневаюсь.


Горячий двигатель не потребляет при заводке 400 Ампер - все разогрето. Да и в подкапотном пространстве у тебя установившаяся температура (про термокомпенсацию не забудь). Посему не надо генератору много выдавать. Ну не 3-мя, а одним ампером он заряжает, не 15 минут, а дольше. А если в разогретый АКБ ввалить ампер двадцать и при каждом запуске двигателя, то и до осыпавшихся пластин недалеко. Говорят тебе - не мешай машине работать, или все таки что то не в порядке в системе электроснабжения?



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
a#p#
сообщение 19.8.2011, 1:02
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 11.10.2008
Поблагодарили: 29 раз(а)


Низкое напряжение было побеждено чисткой клемм предохранителей, кои прикручены к аккумулятору.
С той поры вопросы термокомпенсации меня интересовать перестали.
Рекомендую.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 19.8.2011, 6:06
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 18.8.2011, 23:38) *
Это при условии, что батарея нормальная, пластины не осыпались и саморазряда нет.


Тут еще можно вспомнить сульфатацию и повышение внутреннего сопротивления, на котором изменение напряжения при измении тока заряда будет больше.





 
+Quote Post





 

snyxel
сообщение 19.8.2011, 6:10
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(ant60 @ 18.8.2011, 23:39) *
Уважаемый snyxel, даже не знаю что сказать на Ваши рассуждения.
Вообщем не все так просто как Вы описываете.

По Вашему получается, что если еще раз сделать пуск, но уже с горячим двигателем, то напряжение генератора вновь вырастет до 14,2В и через 15 мин упадет до 13.8?
Я в этом сильно сомневаюсь.


скажем так:


если вы разогреете двигатель, а затем замените на нем аккумулятор на разряженый и снова запустите двигатель,

то напряжение будет 14 в пока аккумулятор не подзарядится.




 
+Quote Post
Рохан
сообщение 19.8.2011, 6:18
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3244 раз(а)


Напряжение на АКБ- RAV 4-2-2004; RAV 4-3-2006; Королла е9-1990
холодный - 14,16 - 14,02 - 14,42

прогрев до хх - 13,80 - 13,98 - 14,25

после пробега - 13,53 - 13,91 - 13,82

2500об/мин - 13,75 - 14,02 - 13,84
Вот такие получились цифры.)
На РАВе -4-2 стоит новый АКБ
На РАВе - 4-3 при работе включен дальний свет в режиме ДХО
Королла так, под руку попалась.)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 19.8.2011, 6:19
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(Sonics_ru @ 19.8.2011, 0:22) *
Горячий двигатель не потребляет при заводке 400 Ампер - все разогрето. Да и в подкапотном пространстве у тебя установившаяся температура (про термокомпенсацию не забудь). Посему не надо генератору много выдавать. Ну не 3-мя, а одним ампером он заряжает, не 15 минут, а дольше. А если в разогретый АКБ ввалить ампер двадцать и при каждом запуске двигателя, то и до осыпавшихся пластин недалеко. Говорят тебе - не мешай машине работать, или все таки что то не в порядке в системе электроснабжения?

таки ant60 и хочет разобраться, вссе ли в порядке.




400 ампер и 5 сек - это всего лишь приблизительная оценка.


в первый момент запуска ток ограничивается только внутренними сопротивлениями батареи и аккумулятора.

что на холодном что на горячем двигателе.

но чем холоднее двигатель, тем дольше ток будет падать от максимального к минимальному.




 
+Quote Post
Рохан
сообщение 19.8.2011, 6:35
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3244 раз(а)


Да, кстати, когда замерял на РАВе 4-3 заметил такую странность:
сразу после пуска двигателя (сколько нужно времени, что бы подойти от водительской двери к открытому капоту)
напряжение на АКБ было 14,02 , примерно через 1 минуту работы, напряжение начало плавно снижаться до 12,36 (контрольная лампа заряда не загоралась)
и через 30-40 секунд плавно восстановилось до 14,01-02
При повторном пуске двигателя, такого фокуса не наблюдалось.
Возникает вопрос, что это неисправность или предусмотренный режим работы?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ant60
сообщение 19.8.2011, 16:49
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Рохан, огромное спасибо!

У меня тоже новый АКБ. На холодную тоже 14В, а вот по мере прогрева падает до 13,3 - 13,5.
Старый был 45А, неоднократно сажался женой в ноль невыключенными противотуманками. Купил на 60А/ч. В магазине его установили и как раз померили напряжение генератора. Вот тут и вылезли эти 13,3В.

Вот и думаю - это норма или проблемы с электрикой.
С контактами все нормально. Напряжение на выводе генератора и плюсе акка одинаковое. Падение напряжения между корпусом генератора и массой при включенных потребителях - 0,02В. Значит дело либо в генераторе, либо в регуляторе.

Для статистики прошу соклубников померить у себя на горячей машине напряжение на аккумуляторе и выложить в теме.



RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
 
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 19.8.2011, 16:58
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3244 раз(а)


ant60
Пожалуйста.)
Правда РАВ4-2 не мой, так "живет" у нас на стоянке.)))
Но владелец был рад, что проверили работу его генератора бесплатно, еще и поблагодарили. biggrin.gif
 
+Quote Post
ant60
сообщение 19.8.2011, 17:43
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В качестве временного решения"обманул" регулятор напряжения, включив вместо предохранителя Alt-S диод. За счет падения напряжения на его p-n переходе напряжение генератора стало 14.4 на холодной машине и 13.9 на горячей.
Головной свет стал заметно ярче.

Ты спроси своего соседа, может у него аналогичное решение?)



RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 19.8.2011, 17:58
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3244 раз(а)


Да вряд ли, я подозреваю, что соседу не интересно слово диод.)
Мне кажется, что такие перепады напряжения - это особенности регуляторов.
Ведь что на 20ти летней Королле, что на 2м РАВе стоят однотипные регуляторы.
На 3м РАВе он уже другой и перепады не такие глубокие.
Хотя по трем машинам, пардон, по четырем, я думаю судить о чем то еще рано.
Хорошо если форумчане поддержат, сделают замеры и отпишутся.
 
+Quote Post
ant60
сообщение 19.8.2011, 18:25
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Этт да)

Была идея о ом, что напряжение 13,3-13,5 для горячего двигателя было выбрано разработчиками из-за малой емкости штатного аккумулятора, чтобы исключить его перезаряд в жаркое время года. Заряжается он очень быстро, в отличии от 60-го.

Кстати, регуляторы напряжения Denso выпускаются на 14,5В и 14,1В. Второй вариант видимо для стран с жарким климатом.

Вот здесь вычитал, что напряжение зарядки 13,8В является равновесным для заряженного свинцового аккумулятора (при стандартной температуре).

ссылка



RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 19.8.2011, 18:41
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(Sonics_ru @ 19.8.2011, 0:22) *
Горячий двигатель не потребляет при заводке 400 Ампер - все разогрето. Да и в подкапотном пространстве у тебя установившаяся температура (про термокомпенсацию не забудь). Посему не надо генератору много выдавать. Ну не 3-мя, а одним ампером он заряжает, не 15 минут, а дольше. А если в разогретый АКБ ввалить ампер двадцать и при каждом запуске двигателя, то и до осыпавшихся пластин недалеко. Говорят тебе - не мешай машине работать, или все таки что то не в порядке в системе электроснабжения?

Да причем тут температура. Вы когда-нибудь пробовали заводить машину с ручки? Видимо, нет. Три раза крутнул и спина в мыле. Отсюда и 400 ампер, которые нужны стартеру для этой работы. Горячий, понятно, быстрей схватится. Усилие зависит от компрессии в горшках. А дальше- смотря, какое здоровье у батареи. Новая много не возьмет, а вот убитая- скушает и 5 ампер.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
ant60
сообщение 19.8.2011, 18:58
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 19.8.2011, 20:41) *
Да причем тут температура. Вы когда-нибудь пробовали заводить машину с ручки? Видимо, нет. Три раза крутнул и спина в мыле. Отсюда и 400 ампер, которые нужны стартеру для этой работы. Горячий, понятно, быстрей схватится. Усилие зависит от компрессии в горшках. А дальше- смотря, какое здоровье у батареи. Новая много не возьмет, а вот убитая- скушает и 5 ампер.


Хотелось бы знать откуда появилось это значение - 400А? Вы на мощность стартера обратите внимание. Если мне не изменяет память - 1.4 КВт.Даже если напряжение при прокрутке просядет до 9В - это всего 160А. А что бы ток холодного старта был меньше и стартеру было легче крутить - в нем стоит планетарный редуктор.

Опять-таки где-то вычитал, что пусковые стартерные токи для легковых автомобилей порядка 120А.



RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
 
+Quote Post





 

prokol2005
сообщение 19.8.2011, 19:37
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(ant60 @ 19.8.2011, 20:58) *
Хотелось бы знать откуда появилось это значение - 400А? Вы на мощность стартера обратите внимание. Если мне не изменяет память - 1.4 КВт.Даже если напряжение при прокрутке просядет до 9В - это всего 160А. А что бы ток холодного старта был меньше и стартеру было легче крутить - в нем стоит планетарный редуктор.

Опять-таки где-то вычитал, что пусковые стартерные токи для легковых автомобилей порядка 120А.

Сам обалдел, когда про 400 ампер прочитал. Потому и запомнил. Вроде, За рулем писал. Давно это было. А про плонетарку- это круто сказано. Одна шестерня крутит другую. Это, если втягивающее реле работает. И чего?
З.ы. Мы ведь не пытаемся здесь поругаться? Просто обмениваемся мнениями.)))



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
Рохан
сообщение 19.8.2011, 19:46
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3244 раз(а)


Было бы из-за чего ругаться, пол вольта делов то всего. biggrin.gif
 
+Quote Post
prokol2005
сообщение 19.8.2011, 20:34
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 19.8.2011, 21:46) *
Было бы из-за чего ругаться, пол вольта делов то всего. biggrin.gif

biggrin.gif



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
ant60
сообщение 19.8.2011, 21:12
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 9.5.2009
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(prokol2005 @ 19.8.2011, 21:37) *
Сам обалдел, когда про 400 ампер прочитал. Потому и запомнил. Вроде, За рулем писал. Давно это было. А про плонетарку- это круто сказано. Одна шестерня крутит другую. Это, если втягивающее реле работает. И чего?
З.ы. Мы ведь не пытаемся здесь поругаться? Просто обмениваемся мнениями.)))


Конечно не ругаемся) biggrin.gif Просто пытаемся коллективным умом выяснить истину и понять как должно быть и что там происходит на самом деле.

Редуктор в стартере позволяет получить больший крутящий момент на валу двигателя. А конкретно планетарный редуктор делает передаваемое усилие симметричным(там, кстати не одна шестерня, а по крайней мере 4).

"Особенностями конструкций стартеров с редукторами являются: малые размеры и масса электродвигателя; уменьшение нагрузки на аккумуляторную батарею при пуске ДВС в связи с применением электродвигателя с малым моментом (малые разрядные токи); повышение возможностей пуска двигателя при низких температурах" (С)

ЗЫ: Личная просьба к тебе - померь напряжение генератора(на аккумуляторе) при работающем прогретом двигателе)



RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 20.8.2011, 8:23
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(ant60 @ 19.8.2011, 20:58) *
Хотелось бы знать откуда появилось это значение - 400А? Вы на мощность стартера обратите внимание. Если мне не изменяет память - 1.4 КВт.Даже если напряжение при прокрутке просядет до 9В - это всего 160А. А что бы ток холодного старта был меньше и стартеру было легче крутить - в нем стоит планетарный редуктор.

Опять-таки где-то вычитал, что пусковые стартерные токи для легковых автомобилей порядка 120А.


обмотка стартера - суть соленоид.


если его подключить к источнику постоянного тока, то ток начнет нарастать, пока не ограничится внутренними сопротивлениями, либо

не отключится от источника. Т.е. чем медленнее вращается генератор, тем большей амплитуды будет ток.

Например на морозе smile.gif , когда батарею посадить - "три" поворота ключа.

Поэтому пересчет из 1,4 квт в ток тут не проходит.

про 400 ампер например вот ссылка




 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:54