Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Напряжение генератора |
18.8.2011, 21:39
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.5.2009 Город: Пенза Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Уважаемый snyxel, даже не знаю что сказать на Ваши рассуждения.
Вообщем не все так просто как Вы описываете. По Вашему получается, что если еще раз сделать пуск, но уже с горячим двигателем, то напряжение генератора вновь вырастет до 14,2В и через 15 мин упадет до 13.8? Я в этом сильно сомневаюсь. RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
|
|
18.8.2011, 22:22
Сообщение
#22
|
|
Иногда бываю Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Горячий двигатель не потребляет при заводке 400 Ампер - все разогрето. Да и в подкапотном пространстве у тебя установившаяся температура (про термокомпенсацию не забудь). Посему не надо генератору много выдавать. Ну не 3-мя, а одним ампером он заряжает, не 15 минут, а дольше. А если в разогретый АКБ ввалить ампер двадцать и при каждом запуске двигателя, то и до осыпавшихся пластин недалеко. Говорят тебе - не мешай машине работать, или все таки что то не в порядке в системе электроснабжения? Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
|
19.8.2011, 1:02
Сообщение
#23
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 11.10.2008 Поблагодарили: 29 раз(а) |
Низкое напряжение было побеждено чисткой клемм предохранителей, кои прикручены к аккумулятору.
С той поры вопросы термокомпенсации меня интересовать перестали. Рекомендую. |
|
19.8.2011, 6:06
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 631 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.8.2011, 6:10
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 631 раз(а) |
скажем так: если вы разогреете двигатель, а затем замените на нем аккумулятор на разряженый и снова запустите двигатель, то напряжение будет 14 в пока аккумулятор не подзарядится. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2011, 6:18
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3244 раз(а) |
Напряжение на АКБ- RAV 4-2-2004; RAV 4-3-2006; Королла е9-1990
холодный - 14,16 - 14,02 - 14,42 прогрев до хх - 13,80 - 13,98 - 14,25 после пробега - 13,53 - 13,91 - 13,82 2500об/мин - 13,75 - 14,02 - 13,84 Вот такие получились цифры.) На РАВе -4-2 стоит новый АКБ На РАВе - 4-3 при работе включен дальний свет в режиме ДХО Королла так, под руку попалась.))) |
|
19.8.2011, 6:19
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 631 раз(а) |
таки ant60 и хочет разобраться, вссе ли в порядке. 400 ампер и 5 сек - это всего лишь приблизительная оценка. в первый момент запуска ток ограничивается только внутренними сопротивлениями батареи и аккумулятора. что на холодном что на горячем двигателе. но чем холоднее двигатель, тем дольше ток будет падать от максимального к минимальному. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2011, 6:35
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3244 раз(а) |
Да, кстати, когда замерял на РАВе 4-3 заметил такую странность:
сразу после пуска двигателя (сколько нужно времени, что бы подойти от водительской двери к открытому капоту) напряжение на АКБ было 14,02 , примерно через 1 минуту работы, напряжение начало плавно снижаться до 12,36 (контрольная лампа заряда не загоралась) и через 30-40 секунд плавно восстановилось до 14,01-02 При повторном пуске двигателя, такого фокуса не наблюдалось. Возникает вопрос, что это неисправность или предусмотренный режим работы? |
|
19.8.2011, 16:49
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.5.2009 Город: Пенза Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Рохан, огромное спасибо!
У меня тоже новый АКБ. На холодную тоже 14В, а вот по мере прогрева падает до 13,3 - 13,5. Старый был 45А, неоднократно сажался женой в ноль невыключенными противотуманками. Купил на 60А/ч. В магазине его установили и как раз померили напряжение генератора. Вот тут и вылезли эти 13,3В. Вот и думаю - это норма или проблемы с электрикой. С контактами все нормально. Напряжение на выводе генератора и плюсе акка одинаковое. Падение напряжения между корпусом генератора и массой при включенных потребителях - 0,02В. Значит дело либо в генераторе, либо в регуляторе. Для статистики прошу соклубников померить у себя на горячей машине напряжение на аккумуляторе и выложить в теме. RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
|
|
|
|
|
|
19.8.2011, 16:58
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3244 раз(а) |
ant60
Пожалуйста.) Правда РАВ4-2 не мой, так "живет" у нас на стоянке.))) Но владелец был рад, что проверили работу его генератора бесплатно, еще и поблагодарили. |
|
19.8.2011, 17:43
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.5.2009 Город: Пенза Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В качестве временного решения"обманул" регулятор напряжения, включив вместо предохранителя Alt-S диод. За счет падения напряжения на его p-n переходе напряжение генератора стало 14.4 на холодной машине и 13.9 на горячей.
Головной свет стал заметно ярче. Ты спроси своего соседа, может у него аналогичное решение?) RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
|
|
19.8.2011, 17:58
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3244 раз(а) |
Да вряд ли, я подозреваю, что соседу не интересно слово диод.)
Мне кажется, что такие перепады напряжения - это особенности регуляторов. Ведь что на 20ти летней Королле, что на 2м РАВе стоят однотипные регуляторы. На 3м РАВе он уже другой и перепады не такие глубокие. Хотя по трем машинам, пардон, по четырем, я думаю судить о чем то еще рано. Хорошо если форумчане поддержат, сделают замеры и отпишутся. |
|
19.8.2011, 18:25
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.5.2009 Город: Пенза Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Этт да)
Была идея о ом, что напряжение 13,3-13,5 для горячего двигателя было выбрано разработчиками из-за малой емкости штатного аккумулятора, чтобы исключить его перезаряд в жаркое время года. Заряжается он очень быстро, в отличии от 60-го. Кстати, регуляторы напряжения Denso выпускаются на 14,5В и 14,1В. Второй вариант видимо для стран с жарким климатом. Вот здесь вычитал, что напряжение зарядки 13,8В является равновесным для заряженного свинцового аккумулятора (при стандартной температуре). ссылка RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
|
|
19.8.2011, 18:41
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 9.9.2009 Город: Геленджик, Новосибирск, Томск. Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
Да причем тут температура. Вы когда-нибудь пробовали заводить машину с ручки? Видимо, нет. Три раза крутнул и спина в мыле. Отсюда и 400 ампер, которые нужны стартеру для этой работы. Горячий, понятно, быстрей схватится. Усилие зависит от компрессии в горшках. А дальше- смотря, какое здоровье у батареи. Новая много не возьмет, а вот убитая- скушает и 5 ампер. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
19.8.2011, 18:58
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.5.2009 Город: Пенза Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Хотелось бы знать откуда появилось это значение - 400А? Вы на мощность стартера обратите внимание. Если мне не изменяет память - 1.4 КВт.Даже если напряжение при прокрутке просядет до 9В - это всего 160А. А что бы ток холодного старта был меньше и стартеру было легче крутить - в нем стоит планетарный редуктор. Опять-таки где-то вычитал, что пусковые стартерные токи для легковых автомобилей порядка 120А. RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.8.2011, 19:37
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 9.9.2009 Город: Геленджик, Новосибирск, Томск. Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
Сам обалдел, когда про 400 ампер прочитал. Потому и запомнил. Вроде, За рулем писал. Давно это было. А про плонетарку- это круто сказано. Одна шестерня крутит другую. Это, если втягивающее реле работает. И чего? З.ы. Мы ведь не пытаемся здесь поругаться? Просто обмениваемся мнениями.))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
19.8.2011, 19:46
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3244 раз(а) |
Было бы из-за чего ругаться, пол вольта делов то всего.
|
|
19.8.2011, 20:34
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 9.9.2009 Город: Геленджик, Новосибирск, Томск. Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
ссылка
|
19.8.2011, 21:12
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.5.2009 Город: Пенза Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Конечно не ругаемся) Просто пытаемся коллективным умом выяснить истину и понять как должно быть и что там происходит на самом деле. Редуктор в стартере позволяет получить больший крутящий момент на валу двигателя. А конкретно планетарный редуктор делает передаваемое усилие симметричным(там, кстати не одна шестерня, а по крайней мере 4). "Особенностями конструкций стартеров с редукторами являются: малые размеры и масса электродвигателя; уменьшение нагрузки на аккумуляторную батарею при пуске ДВС в связи с применением электродвигателя с малым моментом (малые разрядные токи); повышение возможностей пуска двигателя при низких температурах" (С) ЗЫ: Личная просьба к тебе - померь напряжение генератора(на аккумуляторе) при работающем прогретом двигателе) RAV4 2004, европеец для России, 2.0, АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2011, 8:23
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 631 раз(а) |
обмотка стартера - суть соленоид. если его подключить к источнику постоянного тока, то ток начнет нарастать, пока не ограничится внутренними сопротивлениями, либо не отключится от источника. Т.е. чем медленнее вращается генератор, тем большей амплитуды будет ток. Например на морозе , когда батарею посадить - "три" поворота ключа. Поэтому пересчет из 1,4 квт в ток тут не проходит. про 400 ампер например вот ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|