Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Надо ли менять пружины. Варианты?
ilyal84
сообщение 28.3.2012, 11:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 12.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всем добрый день.
Ситуация такая. Решил я заняться капитальным (или полукапитальным) ремонтом подвески. Машинка уже отходила 92000 миль или 147000 км, что уже не мало. Изначально приобреталась в США в 2007 году с пробегом 44000 миль (70400 км). Таким образом на сегодня отъезжено 76600 км с момента покупки. Ни разу ничего в подвеске не ремонтировалось.. Думаю до меня тоже. Разве что правая стойка, которая как оказалось недавно при диагностике не правильно собрана. На сегодня по подвеске поменяно по-мелочи - втулки переднего стабилизатора, и задние аммортизаторы со всеми их резинками. В планах на ближайшие пол месяца - замена передних стоек полностью вместе с опорными подшипниками. Замена стоек стабилизатора переднего и заднего, замена втулок заднего стабилизатора, и , может быть, рулевых наконечников. Пока все. Сальники и шаровые решил пока не менять. Они, вроде, не беспокоят, да и пока не укладываются в установленный бюджет. Но пока идут запчасти, меня гложат постоянно мысли о замене пружин. Перечитал уже массу форумов и мнений на эту тему. Так ничего и не решил. Просто у меня есть ощущение (большим это не назвать), что пружины особенно задние, немного просажены. Однако если учесть, что замену стоек я буду делать в сервисе, то чтобы не платить дважды за разборку целесообразнее поменять передние пружины сразу. А если их не менять, то денег сэкономлю больше. В общем, в мучениях, обращаюсь к форумчанам за советом - что делать?
Варианты определил следующие (по мере уменьшения затрат):
1. Поменять все пружины по кругу на оригинал - цена вопроса 7600 (перед) + 3600 (зад) + 2000 (работа). итого = 13200
2. Поменять все пружины по кругу на неоригинал , например OBK - цена вопроса 3400 (перед) +2200 (зад) + 2000 (работа). итого = 7600
3. Поменять только задние пружины на оригинал - цена вопроса 3600 (зад) + 2000 (работа). итого = 5600
4. Поменять только задние пружины на неоригинал - цена вопроса 2200(зад) +2000 (работа). итого = 4200
5. НЕ менять пружины вообще. Цена вопроса 0 рублей.

Для более лучшего восприятия ситуации, выкладываю профильные фото машины без нагрузки. Расстояние мерил от центра колеса до арки - если не ошибаюсь 435мм.
При посадке одного человека на зад весом в 80 кг. , расстояние сокращается миллиметров на 15.

PS. Колеса стоят 215/70/R16. Проставки под пружины не советовать. Лифтовать машину тоже не буду, сл-но пружины от крузака тоже не предлагать )).

фото:
[attachment=54271:IMAG0033.jpg]
[attachment=54272:IMAG0034.jpg]
 
+Quote Post
Sera
сообщение 28.3.2012, 11:46
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


проставки по пружины не обязательно означают лифтование.Они бывают толщиной 2 см. как раз чтобы компенсировать проседание. Чем не вариант я так и не пойму.
 
+Quote Post
v701
сообщение 28.3.2012, 19:19
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 19.10.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Мое мнение:
Передние нормальные, только задние просевшие желательно поменять на оригинал.



ссылка
 
+Quote Post
Gonzalis2002
сообщение 28.3.2012, 19:22
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 16.9.2011
Город: Красногорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Исходя из Ваших фотографий, у моего Rava (2002г) передняя часть незначительно выше. Задняя выше значительно!



Сложные условия - это лишь условности!!!
 
+Quote Post





 

break1
сообщение 28.3.2012, 22:48
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Сам планирую замену передних стоек, опорников + всех резинок. Думал менять или нет пружины - передумал. Даже если немножко и просели, то равномерно, везде где хочу пролезаю, перекоса по морде нет. Думаю это как раз то на чем можно поэкономить, заказывая все остальное оригинал.

Ваш перед просевшим не кажется - если смотреть на морду перекоса нет?



ссылка
 
+Quote Post
vic946
сообщение 29.3.2012, 2:48
Сообщение #6

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2241
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 29.3.2012, 0:48) *
Сам планирую замену передних стоек, опорников + всех резинок. Думал менять или нет пружины - передумал. Даже если немножко и просели, то равномерно, везде где хочу пролезаю, перекоса по морде нет. Думаю это как раз то на чем можно поэкономить, заказывая все остальное оригинал.

Ваш перед просевшим не кажется - если смотреть на морду перекоса нет?


Он, просевшими указывает задние.



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
ilyal84
сообщение 29.3.2012, 6:56
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 12.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 28.3.2012, 13:46) *
проставки по пружины не обязательно означают лифтование.Они бывают толщиной 2 см. как раз чтобы компенсировать проседание. Чем не вариант я так и не пойму.

Проставки не хочу, т.к. это колхоз.

Цитата:
(v701 @ 28.3.2012, 21:19) *
Мое мнение:
Передние нормальные, только задние просевшие желательно поменять на оригинал.

Можете обосновать Ваше мнение? И почему оригинал? ОВК или Каяба хуже?

Цитата:
(Gonzalis2002 @ 28.3.2012, 21:22) *
Исходя из Ваших фотографий, у моего Rava (2002г) передняя часть незначительно выше. Задняя выше значительно!

А можете выложить фото Вашего рафа в профиль? И, кстати, какого типоразмера у Вас колеса?

Цитата:
(break1 @ 29.3.2012, 0:48) *
Сам планирую замену передних стоек, опорников + всех резинок. Думал менять или нет пружины - передумал. Даже если немножко и просели, то равномерно, везде где хочу пролезаю, перекоса по морде нет. Думаю это как раз то на чем можно поэкономить, заказывая все остальное оригинал.

Ваш перед просевшим не кажется - если смотреть на морду перекоса нет?

перед то как раз практически не смущает. Вот зад мне кажерся под нагрузкой опускается больше чем надо. Да и без нагрузки, как то хочется чтобы он повыше на сантиметр был. Достигнется ли такой эфект новыми пружинами? Перекосов не наблюдал.
 
+Quote Post
Семечка
сообщение 29.3.2012, 8:28
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 20.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Тоже волнует вопрос просадки пружин. Может кто нибудь скажет какое должно быть расстояние от ценра оси до арки колеса? на незагруженном авто!
 
+Quote Post
Gonzalis2002
сообщение 29.3.2012, 15:15
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 16.9.2011
Город: Красногорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


А можете выложить фото Вашего рафа в профиль? И, кстати, какого типоразмера у Вас колеса?

Колеса 235 на 60 16 радиус, фото только такие нашел.
На 2 фото колеса 225 на 60 16 радиус и в багажнике килограм 70 барахлишка...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  03092011115.jpg ( 843,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 339
Прикрепленный файл  12012012221.jpg ( 439,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246
 



Сложные условия - это лишь условности!!!
 
+Quote Post





 

vic946
сообщение 29.3.2012, 15:19
Сообщение #10

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2241
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Цитата:
(Семечка @ 29.3.2012, 10:28) *
Тоже волнует вопрос просадки пружин. Может кто нибудь скажет какое должно быть расстояние от ценра оси до арки колеса? на незагруженном авто!

Тоже актуально, на первом РАВе везде проезжал без проблем, не очень напрягало, даже отсутствие защиты поддона ДВС, не говоря уже АКПП, а теперь, ну натуральная "пузотёрка", да простят меня одноклубники, нигде не проехать, чтобы не скребло, снял защиту, о Боже, коробка(МКПП) торчит рядом, снова поставил, как поднять, увеличить клиренс, без колхоза конечно, особенно волнует перед, какие усиленные пружины нужно поставить и какую максимально-размерную резину и диски (17-18 ?) или другую защиту?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0387.JPG ( 3,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 218
 



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
P.Ch
сообщение 29.3.2012, 16:14
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 5.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(ilyal84 @ 28.3.2012, 15:33) *
что делать?


Я пару недель назад столкнулся точно с такой же проблемой. Купил RAV4 ( 2 поколение), европеец. Показалось, что клиренс маловат. Во дворе стоят похожие RAVы и просвет у них значительно больше моего. Машина у меня 2004 г. Колеса 215х70х16.

Прежде, чем что-то делать, перечитал весь интернет. Систематезировав прочитанное, принял решение менять все четыре пружины на новые оригинальные. Купил через интернет магазин (Тоётовские) за 8500 руб.

Когда в сервисе вынули старые пружины, сравнили с новыми, оказалось, что они абсолютно одинаковые. Даже цветные метки совпали. Высота старых пружин совпадала с новыми до миллиметра!

Что делать?! Раз купил, то обратно не вернешь. Пришлось ставить новые пружины, старые - в гараж (на всякий пожарный)... Клиренс не изменился ни на 1 мм. Получается, японские пружины за 8 лет не просели нисколько.

Что касается Вашего случая.

Дело в том, что на наш RAV задние пружины идут одного типа, а передних - два варианта. Разница передних пружин (разных номеров) на 7 мм. Тех, что подлиннее я не нашёл нигде. Возможно, они у Вас спереди и стоят.
Хотя, скорее всего у Вас спереди стоят пружины ОВК. Большинство пользователей ставит именно эти пружины. Действительно, с ОВК машинка поднимается на пару см, но теряет плавность хода. Если это неважно, то пожалуй ОВК - лучший выбор.

Я для себя выбрал полиуретановые проставки 2 см.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
eryom
сообщение 29.3.2012, 16:16
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(ilyal84 @ 29.3.2012, 13:56) *
И почему оригинал? ОВК или Каяба хуже?

Хотел купить ОВК, но не стал. Менеджер в экзисте сказал что ОВК тысяч через 30 просядут(хотя есть подозрение что манагерам экзиста выгодно чтоб подороже товар заказывали, а ОВК самые дешёвые), говорил что Lesjofors вроде хорошие... Тоже вот думаю какие взять. Думаю Kilen или Suplex (SUPLEX предлагает пружины «миниблок» с прогрессивной нагрузочной характеристикой и витками переменного сечения). А вот что ОВК пишет: В ассортимент продукции для тюнинга включены также комплекты повышающих пружин для весьма популярных сейчас корссоверов, таких как Lexus RX300, Honda CR-V/H-RV, Toyota RAV-4, Nissan X-Trail и др.
Как разобраться во всём многообразии и верить ли тому что пишет экзист про производителей(все хороши)?

 
+Quote Post
ilyal84
сообщение 29.3.2012, 16:43
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 12.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(P.Ch @ 29.3.2012, 18:14) *
Хотя, скорее всего у Вас спереди стоят пружины ОВК. Большинство пользователей ставит именно эти пружины. Действительно, с ОВК машинка поднимается на пару см, но теряет плавность хода. Если это неважно, то пожалуй ОВК - лучший выбор.

Я на 99% уверен что стоят родные. Т.к. до меня на машина ездила в США 2.5 года с одной хозяйкой. Вряд ли она заморачивалась с заменой пружин, хоть и чернокожая была. А если и заморочилась , то почему только перед? )))
И второе если на зад поставить ОВК - должно подняться/выровняться по вашей логике?
 
+Quote Post
Sera
сообщение 29.3.2012, 22:15
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
если на зад поставить ОВК - должно подняться/выровняться по вашей логике?
это лотерея.
Почему и предлагаются проставки на зад. Потому что это не лотерея.
Посчитал насколько оно просело,поставил нужную проставку и получил ровно то, что хотел.
Где колхоз то? Задирание - это колхоз. А приведение высоты до нормы и стандарта - это как раз не колхоз
 
+Quote Post
ilyal84
сообщение 30.3.2012, 6:50
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 12.2.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 30.3.2012, 0:15) *
это лотерея.
Почему и предлагаются проставки на зад. Потому что это не лотерея.
Посчитал насколько оно просело,поставил нужную проставку и получил ровно то, что хотел.
Где колхоз то? Задирание - это колхоз. А приведение высоты до нормы и стандарта - это как раз не колхоз

Мне думается, что оригинальные пружины должны без всяких проставок привести высоту в нормальное положение. Если не приведут, значит старые пружины итак обеспечивают нормальное положение. Проставки это по любому колхоз, т.к. конструкторами авто не предусмотрены.
И потом, где найти критерии нормального положения? Может кто-то их назвать?
to All.
Пока и сам, и учитывая Ваши мнения, склоняюсь к замене только задних пружин на оригинальные.
Может кто-то отговорит? )))
 
+Quote Post





 

Sera
сообщение 30.3.2012, 8:22
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


Цитата:
Может кто-то отговорит? )))

Прочти внимательно ответы в этой теме. Авторы пишут, что некоторым замена пружин не помогла.Все осталось как было. И кстати,так же авторы пишут, что из поставивших проставки н пожалел никто.
Конструкторами тоже не предусмотрено ездить на бензине того качетсва который мы льем, не предусмотрено ставить неоригинальные детали, но ставим. Что теперь то?
 
+Quote Post
eryom
сообщение 30.3.2012, 17:21
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(ilyal84 @ 30.3.2012, 13:50) *
Мне думается, что оригинальные пружины должны без всяких проставок привести высоту в нормальное положение. Если не приведут, значит старые пружины итак обеспечивают нормальное положение. Проставки это по любому колхоз, т.к. конструкторами авто не предусмотрены.
И потом, где найти критерии нормального положения? Может кто-то их назвать?
to All.
Пока и сам, и учитывая Ваши мнения, склоняюсь к замене только задних пружин на оригинальные.
Может кто-то отговорит? )))

Завтра если не забуду в книге гляну(в машине лежит). Точно помню что там было про установочную высоту кузова, показаны места от каких мерить(на яме нужно) эти размеры даны для двух типов резины - 215/70/16 и 235/60/16 и вроде написано - если результаты измерений отличаются, замените пружины подвески...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ivanych
сообщение 30.3.2012, 23:12
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 26.9.2010
Город: Зея
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(P.Ch @ 30.3.2012, 0:14) *
Когда в сервисе вынули старые пружины, сравнили с новыми, оказалось, что они абсолютно одинаковые. Даже цветные метки совпали. Высота старых пружин совпадала с новыми до миллиметра !

Что делать?! Раз купил, то обратно не вернешь. Пришлось ставить новые пружины, старые - в гараж (на всякий пожарный)... Клиренс не изменился ни на 1 мм. Получается, японские пружины за 8 лет не просели нисколько.

менял задние пружины на оригинал, тоже цветные метки, высота старых пружин совпали, но без нагрузки, при установке зад поднялся на 1-1,5 см. RAV4-II, 2000 год, чистокровный праворукий японец.
 
+Quote Post
P.Ch
сообщение 31.3.2012, 3:45
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 5.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(ivanych @ 31.3.2012, 3:12) *
менял задние пружины на оригинал, тоже цветные метки, высота старых пружин совпали, но без нагрузки, при установке зад поднялся на 1-1,5 см.


Пока я выезжал с СТО, у меня клиренс тоже был на 1,5 см выше, чем прежде. Потом поездил пару дней, пружины встали в свои гнезда и просвет вернулся на прежний уровень.

Кстати, обычно клиренс измеряют от земли до самой низшей точки автомобиля. Вчера залез в яму (проверить снизу бензобак) и случайно глянул на глушитель в том месте, где он проходит через задний редуктор. Там клиренсом в 18 см и не пахнет! Короче, как всегда, - ложь и обман! smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 31.3.2012, 7:38
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(ilyal84 @ 28.3.2012, 14:33) *
Для более лучшего восприятия ситуации, выкладываю профильные фото машины без нагрузки. Расстояние мерил от центра колеса до арки - если не ошибаюсь 435мм.

У меня аналогично.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_6044_1.JPG ( 215,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303
Прикрепленный файл  IMG_6043_trim.jpg ( 41,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 258
 



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 0:14