Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Набор оборотов с рывком, Набор оборотов с рывком
alphaa
сообщение 14.1.2013, 12:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 6.3.2012
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Приветствую!

Изначально была у меня такая проблема - слишком как мне кажется раннее включение первой передачи - там где может вытянуть вторая - включается первая, обороты подскакивают и через полсекунды уже тыкается вторая.

Камрады здесь посоветовали проверить троссик кикдауна идущий в коробку. Собсно пока не добрался туда

Попутно я заметил еще вот такое поведение педали-мотора: есть скачок оборотов в диапазонегде-то 1500-1700 оборотов, то есть если плано равномерно НА НЕЙТРАЛКЕ жму на педаль газа - то в этом диапазоне обороты буквально скачком нарастают, как будто резистор барахлит (кто помнит что такое барахлящий регулятор-крутилка wink.gif )

Ну и вопрос - может этот скачок оборотов и заставляет мозги врубать первую передачу?

Как избавиться от неравномерности набора оборотов? Куда смотреть?

Рав Европа 2005, последние партии выпуска перед 3м поколением

Спасибо
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 14.1.2013, 22:48
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


сними провод с привода педали подключи тестер и плавно нажимая на педаль смотри как изменяется сопротивление, если всё ОК, то смотри мотор дроссельной заслонки



это Вам не шубу в трусы заправлять.


Поблагодарили:
 89160851985  
+Quote Post
alphaa
сообщение 15.1.2013, 14:11
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 6.3.2012
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


спасибо, буду смотреть
 
+Quote Post
alphaa
сообщение 16.1.2013, 22:14
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 6.3.2012
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Никто не сталкивался с неравномерностью набора оборотов?

Нет статистики вообще?
 
+Quote Post





 

Barzha2007
сообщение 17.1.2013, 5:08
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


нет. Эту болячку назовут в честь тебя!



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post
MILLER112
сообщение 22.1.2013, 17:54
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.1.2013
Город: город Миллерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alphaa @ 14.1.2013, 14:11) *
Приветствую!

Изначально была у меня такая проблема - слишком как мне кажется раннее включение первой передачи - там где может вытянуть вторая - включается первая, обороты подскакивают и через полсекунды уже тыкается вторая.

Камрады здесь посоветовали проверить троссик кикдауна идущий в коробку. Собсно пока не добрался туда

Попутно я заметил еще вот такое поведение педали-мотора: есть скачок оборотов в диапазонегде-то 1500-1700 оборотов, то есть если плано равномерно НА НЕЙТРАЛКЕ жму на педаль газа - то в этом диапазоне обороты буквально скачком нарастают, как будто резистор барахлит (кто помнит что такое барахлящий регулятор-крутилка wink.gif )

Ну и вопрос - может этот скачок оборотов и заставляет мозги врубать первую передачу?

Как избавиться от неравномерности набора оборотов? Куда смотреть?

Рав Европа 2005, последние партии выпуска перед 3м поколением

Спасибо

Привет! У меня такая точно проблема с первой передачей. Рав 2002 американец. Дай знать когда найдешь причину.
 
+Quote Post
maykl
сообщение 23.1.2013, 21:00
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(alphaa @ 14.1.2013, 14:11) *
Приветствую!

Изначально была у меня такая проблема - слишком как мне кажется раннее включение первой передачи - там где может вытянуть вторая - включается первая, обороты подскакивают и через полсекунды уже тыкается вторая.

Камрады здесь посоветовали проверить троссик кикдауна идущий в коробку. Собсно пока не добрался туда

Попутно я заметил еще вот такое поведение педали-мотора: есть скачок оборотов в диапазонегде-то 1500-1700 оборотов, то есть если плано равномерно НА НЕЙТРАЛКЕ жму на педаль газа - то в этом диапазоне обороты буквально скачком нарастают, как будто резистор барахлит (кто помнит что такое барахлящий регулятор-крутилка wink.gif )

Ну и вопрос - может этот скачок оборотов и заставляет мозги врубать первую передачу?

Как избавиться от неравномерности набора оборотов? Куда смотреть?

Рав Европа 2005, последние партии выпуска перед 3м поколением

Спасибо

У тебя педаль газа электронная,без тросиков. Судя по описанию проблема либо в самой педали(она с датчиком, вот там резистор возможно и протёрся), либо подклинивает дроссельная заслонка(здесь поможет снятие и промывка дроссельного узла). ИМХО.
 
+Quote Post
alphaa
сообщение 23.1.2013, 21:42
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 6.3.2012
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Коллеги, в выходные буду разбирать смотреть - и педаль и заслонку!
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 23.1.2013, 22:49
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 166 раз(а)


не забудь отписаться, а ещё лучше фотоотчётом сделать и выложить!



это Вам не шубу в трусы заправлять.
 89160851985  
+Quote Post





 

alphaa
сообщение 24.2.2013, 23:59
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 6.3.2012
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Рассказываю коротко - померял сопротивление на выходах раз"ема педали газа - изменение без скачков, ровно и пропорционально нажатию.

Пока мерял - вытащил 3 предохранителя EFI и ETSC(ETCS, не помню точно) и снял клемму минут на 10-15

После запуска - никаких дерганий ХХ, как было так и осталось, ни выше ни ниже

НО! По первым впечатлениям коробка перестала чуть что кидаться на первую передачу!!!
Проехал пока километров 10, завтра продолжу тесты smile.gif

 
+Quote Post
Digalex
сообщение 25.2.2013, 10:26
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(alphaa @ 25.2.2013, 4:59) *
Рассказываю коротко - померял сопротивление на выходах раз"ема педали газа - изменение без скачков, ровно и пропорционально нажатию.

Пока мерял - вытащил 3 предохранителя EFI и ETSC(ETCS, не помню точно) и снял клемму минут на 10-15

После запуска - никаких дерганий ХХ, как было так и осталось, ни выше ни ниже

НО! По первым впечатлениям коробка перестала чуть что кидаться на первую передачу!!!
Проехал пока километров 10, завтра продолжу тесты smile.gif

Также ведет себя и мой авто. Дроссельную мыл, правда не смотрел педаль акселератора...(
 90457575 девать шесть  
+Quote Post
alphaa
сообщение 25.2.2013, 10:34
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 6.3.2012
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Digalex @ 25.2.2013, 12:26) *
Также ведет себя и мой авто. Дроссельную мыл, правда не смотрел педаль акселератора...(


я вам таки посоветую сбросить память дроссельной заслонки - предохранитель ETCS минут на 10 и сбросить клемму - я думаю мозги переобучатся ph34r.gif
 
+Quote Post
alphaa
сообщение 25.2.2013, 10:36
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 6.3.2012
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


у меня кстати после сброса скачок оборотов остался - наверное это таки дроссельная заедает, не лазил туда пока

но скачок "сместился вниз" и на полупрогретом моторе он где-то на 1200-1400 об
 
+Quote Post
Digalex
сообщение 26.2.2013, 5:25
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(alphaa @ 25.2.2013, 15:34) *
я вам таки посоветую сбросить память дроссельной заслонки - предохранитель ETCS минут на 10 и сбросить клемму - я думаю мозги переобучатся ph34r.gif

уже чего только не делал... показал машинку "автоматчику" -грит, нужно показать к электрику. Поехали к электрику -тот потестил, понюхал, посмотрел, грит не вижу криминала, тока почему то катализатор ему не понравился. Что то с ним похоже.
И вот еще что, alphaa, у тебя при самодиагностике -код 21 не появляеться? Вот у мну высвечиваеться, хотя при движении ниразу не загорался. Возможно в этом причина? Правда еще не разобрался какой из датчиков глючит, толи до катализатора, толи после.
 90457575 девать шесть  
+Quote Post
alphaa
сообщение 26.2.2013, 20:06
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 6.3.2012
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Digalex @ 26.2.2013, 7:25) *
у тебя при самодиагностике -код 21 не появляеться?



в выходные почитаю ошибки скажу точно
 
+Quote Post





 

Digalex
сообщение 27.2.2013, 9:40
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Digalex @ 26.2.2013, 10:25) *
уже чего только не делал... показал машинку "автоматчику" -грит, нужно показать к электрику. Поехали к электрику -тот потестил, понюхал, посмотрел, грит не вижу криминала, тока почему то катализатор ему не понравился. Что то с ним похоже.
И вот еще что, alphaa, у тебя при самодиагностике -код 21 не появляеться? Вот у мну высвечиваеться, хотя при движении ниразу не загорался. Возможно в этом причина? Правда еще не разобрался какой из датчиков глючит, толи до катализатора, толи после.

вот еще что, сбрасывал адаптация коробки - 5-60 км переключения идеальные, никаких рывков, ничего...
 90457575 девать шесть  
+Quote Post
alphaa
сообщение 4.3.2013, 11:48
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 6.3.2012
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Коллеги!

Нужна помощь - после сброса клеммы + памяти заслонки (предохранитель ETCS) расход никак не придет в норму!

Сейчас так: чем больше стою на холостых - тем выше растет средний расход и вылазит на 24-26 литра

В движении как обычно по городу - рисует 22-24литра, по расходу похоже на правду! Бак пустеет )

раньше до сброса расход был 12-13.

Заслонка не чистилась! Был только сброс клеммы и предохранителей


Ошибки пока не могу почитать, но почему расход полез именно после сброса?
 
+Quote Post
Digalex
сообщение 6.3.2013, 15:57
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(alphaa @ 4.3.2013, 16:48) *
Коллеги!

Нужна помощь - после сброса клеммы + памяти заслонки (предохранитель ETCS) расход никак не придет в норму!

Сейчас так: чем больше стою на холостых - тем выше растет средний расход и вылазит на 24-26 литра

В движении как обычно по городу - рисует 22-24литра, по расходу похоже на правду! Бак пустеет )

раньше до сброса расход был 12-13.

Заслонка не чистилась! Был только сброс клеммы и предохранителей


Ошибки пока не могу почитать, но почему расход полез именно после сброса?

я лично, не ориентируюсь на показания БК и показометра бензина-не верю его показаниям -банально, но проверь -так -залей полный бак, проедь 100км и снова залей полный на тойже заправке или с канистры -узнаешь точно...
 90457575 девать шесть  
+Quote Post
alphaa
сообщение 20.3.2013, 16:55
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 6.3.2012
Город: Киев
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Приехал к уважаемому мастеру по коробкам, смотрели ошибки - их нет ни у коробки ни у мотора.

Посмотрел, поездили с ним - вердикт такой - коробка работает отлично, как для РАВа, на раннее включение первой - забить и ездить )

п.с.
а расход после недели адаптации вернулся в свои 12-13 л
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 8:09