Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> На вариаторе не смог на бордюр заехать, Вариатор
veksil
сообщение 6.6.2013, 14:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 31.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Друзья помогите!
На днях случился со мной такой случай что стало стыдно за машину!((
Ситуация значит такова приехал я в кафе на севере москвы а мест нет, пришлось съехать с дороги и встать на газон (как я понял там всегда все встают тк он укатан хорошо!) на улице сухо, земля тоже сухая! ну так вот, съехал, пошел чай попил, выхожу сожусь в машину, задняя передача и тут то .....
вобщем не могу заехать упираюсь в бордюр машина рычит но обороты не растут, откатился вперед и опять попробовал назад (с разгону не стал тк боялся немером зацепить) и никак, попробовал включить полный привод и отключить антипробуксовочную, и что вы думаете? таже песня машина упираеться как в стену и даже обороты не растут! Подскажите что это может быть? На форуме полазил ничего схожего не нашел, хотя может плохо искал! Заранее спасибо!
 dmitriy_bochagov  
+Quote Post
Serjik
сообщение 6.6.2013, 15:07
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5454
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1414 раз(а)


А какая высота бордюра была?
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 6.6.2013, 15:09
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7594
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(veksil @ 6.6.2013, 16:00) *
...На форуме полазил ничего схожего не нашел, хотя может плохо искал!...

Плохо искали. smile.gif Нужен разбег хотя бы саниметров 15-20. Увы, фича это такая. Не парьтесь.



ссылка
 
+Quote Post
Сталинградец
сообщение 6.6.2013, 15:19
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.4.2012
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(veksil @ 6.6.2013, 16:00) *
Друзья помогите!
На днях случился со мной такой случай что стало стыдно за машину!((
Ситуация значит такова приехал я в кафе на севере москвы а мест нет, пришлось съехать с дороги и встать на газон (как я понял там всегда все встают тк он укатан хорошо!) на улице сухо, земля тоже сухая! ну так вот, съехал, пошел чай попил, выхожу сожусь в машину, задняя передача и тут то .....
вобщем не могу заехать упираюсь в бордюр машина рычит но обороты не растут, откатился вперед и опять попробовал назад (с разгону не стал тк боялся немером зацепить) и никак, попробовал включить полный привод и отключить антипробуксовочную, и что вы думаете? таже песня машина упираеться как в стену и даже обороты не растут! Подскажите что это может быть? На форуме полазил ничего схожего не нашел, хотя может плохо искал! Заранее спасибо!

Всё на форуме есть. Даже с выкладками профессоров, почему такое происходит. Все препятствия бери с ходу (разбегу). На песке не останавливайся, иначе не сможешь после тронутся. Короче троль тщательнее форум.
 
+Quote Post





 

veksil
сообщение 7.6.2013, 16:23
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 31.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо! Тогда остается вопрос, почему так происходит и можно ли это как то отключить? последствия я понимаю риск попасть на коробку! но все же!
 dmitriy_bochagov  
+Quote Post
veksil
сообщение 7.6.2013, 16:24
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 31.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 6.6.2013, 17:07) *
А какая высота бордюра была?


В сантиметрах не скажу, но краем номерной рамки все же зацепил! но он чуть покатистый, не то что бы прям как стена!
 dmitriy_bochagov  
+Quote Post
veksil
сообщение 7.6.2013, 16:25
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 31.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 6.6.2013, 17:09) *
Плохо искали. smile.gif Нужен разбег хотя бы саниметров 15-20. Увы, фича это такая. Не парьтесь.


Спасибо!
 dmitriy_bochagov  
+Quote Post
veksil
сообщение 7.6.2013, 16:25
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 31.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Сталинградец @ 6.6.2013, 17:19) *
Всё на форуме есть. Даже с выкладками профессоров, почему такое происходит. Все препятствия бери с ходу (разбегу). На песке не останавливайся, иначе не сможешь после тронутся. Короче троль тщательнее форум.


Спасибо! Тогда остается вопрос, почему так происходит и можно ли это как то отключить? последствия я понимаю риск попасть на коробку! но все же!
 dmitriy_bochagov  
+Quote Post
Serjik
сообщение 8.6.2013, 10:08
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5454
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1414 раз(а)


Цитата:
(veksil @ 7.6.2013, 20:24) *
В сантиметрах не скажу, но краем номерной рамки все же зацепил! но он чуть покатистый, не то что бы прям как стена!

Ну нефига се. Для таких дел это довольно таки существенное препятствие. Тут наверно даже Уазику будет не так просто
 
+Quote Post





 

Сталинградец
сообщение 10.6.2013, 7:12
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.4.2012
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(veksil @ 7.6.2013, 18:25) *
Спасибо! Тогда остается вопрос, почему так происходит и можно ли это как то отключить? последствия я понимаю риск попасть на коробку! но все же!

Грубо в двух словах:-у вариатора имеется "маломощный" гидротрансформатор исполняющий фунцию сцепления как на мехКПП. Заехать на бордюр Вы не сможете, по причине "маломощности" гидротрансформатора+электроника двигателя переходит в "аварийный" режим (душит ДВС). Объяснил Вам как дилетант, т.к. если потролите внимательно форум, то найдёте профессиональное объяснение этому явлению. Недавно на ограниченном для парковке месте припарковался на обочине с размытым грунтом. Обратно выехать не смог именно по этой причине. Никакие манипуляции Вас не спасут.
 
+Quote Post
Игор
сообщение 10.6.2013, 12:13
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Если на стоковой резине, то размытый грунт и песок берутся отключением антибукса и есп,вариатор тут не причем, дальше по ситуации - или в натяжку или газ в пол. На майские точно также попал, остановился на глиняном берегу, тронуться уже не смог. Вырубил всё, газ в пол и попер потихонечку. Машина по крышу в говнах была.
Про бордюры и прочие препятствия - всё верно, без разгона, в лоб ветку не переедешь. На бордюры только под острым углом.
 
+Quote Post
Сталинградец
сообщение 10.6.2013, 12:59
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.4.2012
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Игор @ 10.6.2013, 14:13) *
Если на стоковой резине, то размытый грунт и песок берутся отключением антибукса и есп,вариатор тут не причем, дальше по ситуации - или в натяжку или газ в пол. На майские точно также попал, остановился на глиняном берегу, тронуться уже не смог. Вырубил всё, газ в пол и попер потихонечку. Машина по крышу в говнах была.
Про бордюры и прочие препятствия - всё верно, без разгона, в лоб ветку не переедешь. На бордюры только под острым углом.

Ну нет, дружище, не получается так. Отключал ЕСП+вкл. полный привод, но результат оставался нулевым. Пробовал резко дать газ, а двигатель не желал развивать обороты. И знаете как я выезжал?-открывал левую дверь, правой ногой давал газу, а левой толкал машину стараясь не выпасть из салона. Теперь всегда испытываю лёгкий мандраже перед рыхлыми грунтами. Но желание ещё раз поэксперементировать с кнопками и найти нужное решение окончательно не пропало. Попробую ещё раз при условии,что меня подстрахуют и вытянут в случае неудачи.
 
+Quote Post
Сталинградец
сообщение 10.6.2013, 13:01
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.4.2012
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Игор @ 10.6.2013, 14:13) *
Если на стоковой резине, то размытый грунт и песок берутся отключением антибукса и есп,вариатор тут не причем, дальше по ситуации - или в натяжку или газ в пол. На майские точно также попал, остановился на глиняном берегу, тронуться уже не смог. Вырубил всё, газ в пол и попер потихонечку. Машина по крышу в говнах была.
Про бордюры и прочие препятствия - всё верно, без разгона, в лоб ветку не переедешь. На бордюры только под острым углом.

Ну ка поясни, что такое "стоковая резина?". Это установленная от производителя? Говны были от пробуксовки?
 
+Quote Post
Игор
сообщение 10.6.2013, 13:11
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


От производителя, засликовалась в момент. Машинку остановил на безопасном с виду участке размокшей глины, тронуться не смог, вращая колесьями, она просто отказывалась ехать. Электроника глушила всевозможные попытки поиграть газом.
Отключил всё заветной кнопкой, буксанул по серъезному, вылез, убедился что не закапываюсь, и на полном газе, и оборотах под 5 тыщщ пополз по раскисшему берегу вверх до травы. Говны летели выше крыши.
Приблизительно так же не смог заехать в горку год назад, в песчаном карьере. Забуксовал, но там серьезнее, можно было закопаться. Отключил всё, и на малом газе свободно заехал.
 
+Quote Post
sr2007
сообщение 10.6.2013, 22:40
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 26.2.2013
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Неужели поиск сложно поюхать?
ссылка
Отключаете всю эл. и двигатель душиться не будет, но тогда он может просто окапаться и сесть.
Читайте!!!!!
 
+Quote Post





 

veksil
сообщение 13.6.2013, 10:54
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 31.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Сталинградец @ 10.6.2013, 9:12) *
Грубо в двух словах:-у вариатора имеется "маломощный" гидротрансформатор исполняющий фунцию сцепления как на мехКПП. Заехать на бордюр Вы не сможете, по причине "маломощности" гидротрансформатора+электроника двигателя переходит в "аварийный" режим (душит ДВС). Объяснил Вам как дилетант, т.к. если потролите внимательно форум, то найдёте профессиональное объяснение этому явлению. Недавно на ограниченном для парковке месте припарковался на обочине с размытым грунтом. Обратно выехать не смог именно по этой причине. Никакие манипуляции Вас не спасут.


Спасибо! ТЕПЕРЬ буду аккуратнее! но конечно расстроился(
 dmitriy_bochagov  
+Quote Post
veksil
сообщение 13.6.2013, 10:56
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 31.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Сталинградец @ 10.6.2013, 14:59) *
Ну нет, дружище, не получается так. Отключал ЕСП+вкл. полный привод, но результат оставался нулевым. Пробовал резко дать газ, а двигатель не желал развивать обороты. И знаете как я выезжал?-открывал левую дверь, правой ногой давал газу, а левой толкал машину стараясь не выпасть из салона. Теперь всегда испытываю лёгкий мандраже перед рыхлыми грунтами. Но желание ещё раз поэксперементировать с кнопками и найти нужное решение окончательно не пропало. Попробую ещё раз при условии,что меня подстрахуют и вытянут в случае неудачи.


Представляю как со стороны выглядит))))
 dmitriy_bochagov  
+Quote Post
veksil
сообщение 13.6.2013, 10:59
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 31.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Сталинградец @ 10.6.2013, 9:12) *
Грубо в двух словах:-у вариатора имеется "маломощный" гидротрансформатор исполняющий фунцию сцепления как на мехКПП. Заехать на бордюр Вы не сможете, по причине "маломощности" гидротрансформатора+электроника двигателя переходит в "аварийный" режим (душит ДВС). Объяснил Вам как дилетант, т.к. если потролите внимательно форум, то найдёте профессиональное объяснение этому явлению. Недавно на ограниченном для парковке месте припарковался на обочине с размытым грунтом. Обратно выехать не смог именно по этой причине. Никакие манипуляции Вас не спасут.


ТОесть я так понимаю тем самым электроника не дает загубить вариатор?! Спасибо!
 dmitriy_bochagov  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 13.6.2013, 12:01
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7622
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1294 раз(а)


Экие новости про варик всплывают biggrin.gif
А я вчера на своем втором рафе без проблем при парковке на бордюр заехал и без всякого разбега lol.gif



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Serzhan
сообщение 13.6.2013, 12:29
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.5.2010
Город: Астана
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А на автомате бывают такие приколы?,
как-то слышал что одна девушка (с автоматом) то ли съезжая с бордюра то ли заезжая совершила нехорошее дтп (машина ревела, ревела а потом выстрелила, что она не успела среагировать от неожиданности)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 19:25