Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> На ходу на мгновение пропало питание?!
AcetonKZ
сообщение 10.5.2013, 18:24
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 17.8.2011
Город: Караганда
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Сегодня вечером выезжал с работы, как обычно, сдал назад(при движении задом у нас в РК положено включать аварийку, включал), далее выкручиваю руль, трогаюсь ,походу отключаю аварийку, проезжаю 15 метров и чувствую явное торможение двигателем, что то защелкало у ног(видимо реле), на табло горит АБС, потом как будто на механике с ходу двигатель запускается(по ощущениям), хотя я подумал на АБС, что тормозит машина, поехал далее с опаской ,рука на ручнике, дистанция в два раза поболее, скорость- не более 40. Заехав в город, посмотрел на часы, т.к опаздывал, а там - сюрприз - время 1:07, хотя выезжал в 17:51(когда завел машину).
Проанализировав происходящее, пришел к выводу, что пропало питание?! На сигналку грешить не стал, т.к. она не "ругалась", а когда срабатывает на тревогу - часы не сбрасываются, значит блокировки по питанию быть не должно. Ключ в замке не крутил до места назначения(на пассате было такое, что контакт вспомогательного питания на промежуточное реле барахлил). "Проблемным" прикуривателем пока не пользуюсь, до выяснения обстоятельств. Магнитофон не сбросился.
Что бы это могло быть?
Заранее спасибо.



ссылка
Всегда пользуюсь ремнем безопасности
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 11.5.2013, 5:37
Сообщение #2

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Смотри в первую очередь клеммы на аккумуляторе, снять почистить, поставить. затянуть.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AcetonKZ
сообщение 11.5.2013, 5:42
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 17.8.2011
Город: Караганда
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Спасибо!
Тоже в сторону аккумулятора собирался копать.
Но это было на ходу ,генератор то должен был и без АКБ не дать просесть напруге?! wacko.gif
Он еще и кипит по ходу, хотя напруга 14,5, мож коротнул?! или чегонить в банке не так, проверю вечером. Ну и клемы само собой, ща пойду подтянуть.



ссылка
Всегда пользуюсь ремнем безопасности
 
+Quote Post
Ystkaman
сообщение 11.5.2013, 6:22
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.6.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Было такое раза 2а -3и контакта на клеме не небыло . и помойу если клему на рабочем двигателе отсоединить он заглохнит покрайней мере у меня так и на висте у знакомого тоже.





Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 11.5.2013, 6:36
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


AcetonKZ
Скорее всего коротнула банка в АКБ. С утра или после стоянки 3-4 часа, замерить напряжение на АКБ (мотор не заводить) если меньше 11вольт, то АКБ на утиль.
 
+Quote Post
AcetonKZ
сообщение 11.5.2013, 7:09
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 17.8.2011
Город: Караганда
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Ystkaman @ 11.5.2013, 11:22) *
Было такое раза 2а -3и контакта на клеме не небыло . и помойу если клему на рабочем двигателе отсоединить он заглохнит покрайней мере у меня так и на висте у знакомого тоже.

Похоже на то, пошевелил по совету выше клемы - на плюсе- совсем живая! Начал затягивать - а гайка прорубила свинец и отделилоа провод от клеммы, заменил.

Цитата:
(Рохан @ 11.5.2013, 11:36) *
AcetonKZ
Скорее всего коротнула банка в АКБ. С утра или после стоянки 3-4 часа, замерить напряжение на АКБ (мотор не заводить) если меньше 11вольт, то АКБ на утиль.

вряд ли, после ночной стоянки напруга 12,7В

Всем спасибо за участие! bye.gif



ссылка
Всегда пользуюсь ремнем безопасности
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 5:20