Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> На гарячую плохо заводится
shatun61
сообщение 29.8.2015, 9:30
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Все гораздо проще и не надо гадать. Причин может быть три:

1. Обратите внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива.

2. Разгерметизация форсунок. При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. Для проверки этого предположения неисправности достаточно извлечь инжектор из блока цилиндров и посмотреть мокрый он или нет. Если свеча накала будет мокрая, то, следовательно, так и есть - форсунка(и) пропускает. Ремонт можно осуществить и самому, произведя чистку, но это целая морока. Лучше заменить на новую. Чтобы завести машину с этой проблемой (если все-таки надо) нужно открыть заслонку дросселя, таким образом, в камере сгорания произойдет сброс избыточного давления. Также на форсунках могут изнашиваться уплотнительные кольца, что приводит к той же проблеме перелива.

3. Очень характерной и распространенной причиной плохого запуска дизельного двигателя является неправильная работа топливного насоса высокого давления. Он часто выходит из строя из-за поломки плунжерной пары, которая катастрофически изношена. Эту проблему, связанную с плунжерной парой можно проверить путем охлаждения задней части насоса высокого давления (полить водой), а затем попробовать завести. Если двигатель запустился, то значит, на 100% виновата плунжерная пара. На насосе может также износиться сальник и втулки внутреннего вала. Из-за разбиения втулок и износа сальника в насос натягивает дополнительное количество воздушной смеси, тем самым не позволяя разогнать нужное высокое давление на плунжере. Проблема лечится не очень сложно – заменой втулок и сальника.



Слава Богу, мы - казаки!!!
 79226701777  
+Quote Post
fly2
сообщение 13.9.2015, 18:59
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(shatun61 @ 29.8.2015, 10:30) *
Все гораздо проще и не надо гадать. Причин может быть три:

Заметил за своей машинкой такую же беду. Минут двадцать постоит лотом заводится. Скажите, хоть одну из трех причин компьютерная диагностика может выявить?
 
+Quote Post
fly2
сообщение 13.9.2015, 19:00
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(fly2 @ 13.9.2015, 19:59) *
Заметил за своей машинкой такую же беду. Минут двадцать постоит потом заводится. Скажите, хоть одну из трех причин компьютерная диагностика может выявить?

 
+Quote Post
shatun61
сообщение 14.9.2015, 1:46
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(fly2 @ 13.9.2015, 19:59) *
Заметил за своей машинкой такую же беду. Минут двадцать постоит лотом заводится. Скажите, хоть одну из трех причин компьютерная диагностика может выявить?

Нет.



Слава Богу, мы - казаки!!!


Поблагодарили:
 79226701777  
+Quote Post





 

mogui
сообщение 15.9.2015, 3:32
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Началась у меня эта беда - на горячую не заводится. Точнее говоря - на холодную заводится легко. Тачка прет. Только прогреется до рабочей температуры - джеки чан и сброс газа. Пытаешься завестись с подкачкой - очень плохо. И обязательно педаль в пол. Плохо ехать можно, если бешенно газовать - трогаться с 1500-2000 и не давать оборотам упасть. Наловчился так кататься, когда форсунки дриснули. Но. Поменял себе раньше клапана красный и синий на насосе(дергания и передув пропали),заменил форсунки на новые, маф промывал, на трассе отжигал, клапан ЕГР давно заглушен, тыс 200 назад. На форсунки не мог грешить. Подозрение на рампу топливную. И плохой совет, чтобы уехать как то - Откручиваем две гайки на 12 на бачке расширения, за ним в глубинах двигателя, на рампе висит датчик температуры топлива. Снимаем фишку, и комп двигателя переходит в аварийный режим. Двигатель заводится и едет спокойно. Не знаю, насколько это хорошо, но поехал. Сейчас дилемма, что именно менять - сам датчик или рампу( на которой вероятно дриснул регулятор давления, либо ограничитель). Также попробую промыть бак и поменять помпу подкачки - нет ощущения предела накачки, значит не держит давление. И когда джеки чан выскакивал, кнопка на помпочке была утоплена, как будто затыкается топливопровод. Так что пойдем от простого к сложному. Заодно буду тестировать результат.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
schatun
сообщение 15.9.2015, 8:25
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Упора при прокачке топлива быть и недолжно. Если система наполнена топливом, то излишки идут через обратку опять в бак. Получается, что качаешь из бака в бак. Когда у меня скажем пол бака топлива, то если при прокачке прислушатся, то будет слышно как дизель струится в баке.
 
+Quote Post
mogui
сообщение 16.9.2015, 17:11
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


обратил внимание, что на прогретом двигателе, даже в аварийном режиме заводится плохо, выжимаю сцепление и газ строго в пол, тогда заводится все таки. Потом спокойно. Т.е конкретно какой то датчик барахлит, который прогревается. Кто сталкивался? если куплю рампу бу, рабочую с двумя датчиками, это решит проблему? или гонит датчик температуры двигателя например? или регулятор давления? кто сталкивался с этой проблемой и точно вылечил? нужно найти рецепт. Ибо при большом пробеге все равно столкнетесь с этой проблемой.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
schatun
сообщение 16.9.2015, 20:10
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Вспомнил про проблемы на vw. Так там была причина плохому старту при прогретом двигателе почемуто стартер. Со временем он начинал тик медленее крутить. На глаз незаметно но для мотора и мозгов почемуто хватало.
 
+Quote Post
fly2
сообщение 20.9.2015, 15:18
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня не заводиться на горячую начал буквально 2-3 недели назад. До этого было все нормально. Может насос или форсунки так быстро накрыться? До компа пока не добрался, так как нет у нас нормальных диагностов.
 
+Quote Post





 

fly2
сообщение 20.9.2015, 16:22
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да и еще. Эта бяка у меня появилась после замены масла и фильтров. Может топливный не дожали или это пофиг?
 
+Quote Post
schatun
сообщение 20.9.2015, 16:59
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(fly2 @ 20.9.2015, 16:22) *
Да и еще. Эта бяка у меня появилась после замены масла и фильтров. Может топливный не дожали или это пофиг?


Нет не пофиг. Проверь зажимы на шлангах топливного.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mogui
сообщение 22.9.2015, 14:55
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


поменять топливный? почему то не нравится мне помпочка. Есть ощущение, что она пропускает давление. Дополнительные симптомы - как только прогреется двигатель до рабочей температуры в аварийном режиме, начинает тупить газ, с холостых не хочет раскручиваться.потом с 1100 нормально крутится. Только прогретый до рабочей температуры(стрелка на середине). До этого момента спокойно едет. Есть ли датчик температуры на мозги компа? и отдельно на приборку? на фильтре топливном у меня висит тройничок для вебасты, а вебаста сосет с фильтра сразу. После езды бывает начинает нормально крутиться, как обычно. А в основном залипает. Задолбало в пробках подгазовывать- езжу как чайник, реву двигателем. Прет нормально, легко. Ошибки не читал, пока не вижу смысла. Поэтому три версии, которые надо проверить - 1)топливный фильтр-помпочка-шланг-вход в насос 2) какой то датчик типо датчик температуры на рейке-двигателе, датчик плотности топлива или хз 3) регуляторы давления на рейке не держат.(хотя при езде то все нормально, не глохнет). На холодную легко заводится, легко бежит, даже очень легко. 4) Маловероятно, но возможно - стартер. Тут мне проще. Зимний стартер от двигателя 2с тоета взаимоменяем.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
schatun
сообщение 22.9.2015, 17:22
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 22.9.2015, 14:55) *
поменять топливный? почему то не нравится мне помпочка. Есть ощущение, что она пропускает давление. Дополнительные симптомы - как только прогреется двигатель до рабочей температуры в аварийном режиме, начинает тупить газ, с холостых не хочет раскручиваться.потом с 1100 нормально крутится. Только прогретый до рабочей температуры(стрелка на середине). До этого момента спокойно едет. Есть ли датчик температуры на мозги компа? и отдельно на приборку? на фильтре топливном у меня висит тройничок для вебасты, а вебаста сосет с фильтра сразу. После езды бывает начинает нормально крутиться, как обычно. А в основном залипает. Задолбало в пробках подгазовывать- езжу как чайник, реву двигателем. Прет нормально, легко. Ошибки не читал, пока не вижу смысла. Поэтому три версии, которые надо проверить - 1)топливный фильтр-помпочка-шланг-вход в насос 2) какой то датчик типо датчик температуры на рейке-двигателе, датчик плотности топлива или хз 3) регуляторы давления на рейке не держат.(хотя при езде то все нормально, не глохнет). На холодную легко заводится, легко бежит, даже очень легко. 4) Маловероятно, но возможно - стартер. Тут мне проще. Зимний стартер от двигателя 2с тоета взаимоменяем.


Дачик расхода воздуха на воздушном, на тоёте пока не ломася, но было на опеле. При холодном движке всё норм, а при нагретом такие же глюки как у тебя.
Дачик температуры есть на третьем только один, на втором поколении наверное также. Он показывает температуру воды в движке, а так же через него и мозги идёт команда на вентилятор для охлаждения мотора. Эт дачик наврятли сломан.
Для топлива кроме дачика воды больше никаких не припомню.
Считай ошибики че на кофе то гадать?

 
+Quote Post
fly2
сообщение 26.9.2015, 11:25
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Только с диагностики. Приговорили первую форсунку sad.gif . На слух. Комп даже не подключали.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 26.9.2015, 13:56
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(fly2 @ 26.9.2015, 11:25) *
На слух. Комп даже не подключали.


Я бы на твоём месте прочитал сообщение номер 6 ещё раз перед тем как ты примешь решение.
 
+Quote Post





 

fly2
сообщение 26.9.2015, 21:18
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 26.9.2015, 14:56) *
Я бы на твоём месте прочитал сообщение номер 6 ещё раз перед тем как ты примешь решение.

Ну нет у нас нормального сервиса. Беда... Поехал к самому толковому, по отзывам, спецу. Сканер имеется, но не подключали, так как он ничего не покажет. Сразу полезли к форсункам и по очереди их отключали вроде ( я в этом ни бум-бум). Самый лучший запуск когда отключена первая форсунка. На днях возьмутся ее подкорректировать, а точнее зазор какой-то. Проверочный стенд имеется. Сказали что должно все получиться и вложиться в 50-70$. Просил проверить давление в насосе на горячую и холодную, но отказались, мотивируя тем , что это лишнее, с насосом все в порядке.
 
+Quote Post
mogui
сообщение 11.10.2015, 4:57
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


сегодня на холодную завелся, а на горячую полностью отказался заводиться. При этом, когда маслаешь, неожиданно меняется звук, начинает крутиться легче и ничего. с буксира пробовал пуститься, тоже ничего. Что то совсем сломалось. Заказал топливную рейку - начну с ее замены. Если ничего не изменится, то буду искать насос, и проверю заодно форсунку. Беда была в том, что кольцо 4й форсунки зястряло, и когда выбивал, получились зазубрины. Поставил потом кольцо естественно. Форсунки все менялись тыщ 20 назад, клапана заменены зеленый с красным. Диагностику еще не делали. Но судя по мнениям на других форумах, очень может быть клапана на рейке, которые держат ( или не держат) давление.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
mogui
сообщение 4.1.2016, 14:26
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


на всякий случай обновлю. Потестировали машину у дизелиста. Сказали, что кидает стружку и немного недодавливает насос. И опять 1 и 4 форсунка сливают. Форсунки оказались китайские. Хоть и из Москвы. Алиэкспресс рулит как всегда. Рампу уже поменял на всякий случай. На днях мастер обещал насос потрогать и вылечить болячки. Форсунки прошли примерно 50 тыков от замены.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
zaxar
сообщение 4.1.2016, 16:01
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 7.3.2014
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 4.1.2016, 16:26) *
на всякий случай обновлю. Потестировали машину у дизелиста. Сказали, что кидает стружку и немного недодавливает насос. И опять 1 и 4 форсунка сливают. Форсунки оказались китайские. Хоть и из Москвы. Алиэкспресс рулит как всегда. Рампу уже поменял на всякий случай. На днях мастер обещал насос потрогать и вылечить болячки. Форсунки прошли примерно 50 тыков от замены.

Ясненько. А что скажешь по поводу как ты говоришь "стружку кидает"??? И сколько денег за форсы в Китае отдал?
 89115983950  garminok26  
+Quote Post
тимур77
сообщение 23.1.2016, 1:39
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 20.1.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


была точно такая же проблема!только время заводки мотора на горячую всё время увеличивалось и дошло что вообще перестал заводиться!заменили два клапана не помогло потом на стенде пролили форсунки и оказалось в обратку сливают!заменил 4 форсунки на оригинальные и машина поехала совсем по другому и тяга с низов выросла и заводится тоже!но на холодную сразу а на горячую на втором обороте!
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:13