Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Мой вариант установки сабвуфера в RAV4(II) |
10.3.2010, 11:52
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не вздумай этого делать!!!
Советую ставить по классической схеме: мидбас в штатное место, твитер в уголок или стойку. А среднечастотник подари кому-нибудь! В такой инсталляции звук будет лучше, чем в предлагаемой тобой. А фильтр лучше поставить 1-го порядка. А ещё лучше выполнить подготовку штатных мест под установку акустики. Вот только в этом случае можно говорить о какой-то там АЧХ! |
|
27.4.2010, 17:33
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Уважаемый "b-190" ! Я не понял ваши доводов по поводу ошибочности моей схемы организации звука в авто. ((((( Две недели назад инсталлировал упомянутые выше динамические головки в оговоренные места: НЧ-головки в задние двери, СЧ- в передние, а "пищалки" оставил штатные. НЧ и СЧ излучатели включены через фильтры 2-го порядка, "пищалки" - через емкости 4,7 мкФ. Перед монтажем провел измерения АЧХ каждого элемента системы с использованием обычного динамического микрофона, звукового генератора и осциллографа. Измерения показали, что частоты разделов соответствуют расчетным. Кстати, при настройке пришлось уменьшить уровень сигнала, подаваемого на СЧ-звено, включил последовательно головке 5-ти ваттные резисторы на 2,4 Ом. Из 24 мм фанеры были изготовлены четыре проставки для установки НЧ и СЧ -головок в двери. Разделительные фильтры (4 шт.) смонтированы на платах 60х100 из 3 мм. текстолита методом поверхностного монтажа, сами платы приклеены к каждому динамику (к тыльной части излучателей ( к магнитам) через 2 мм. резиновую прокладку). Ни каких изменений внешних обрамлений (сеток) в дверях машины не проводилось, вообще никаких доработок панелей дверей не понадобилось (год назад проводил работы по шумоизоляции авто, тогда и были обклеены двери и панели вибро-шумогасителями) Что касается качества получившегося звука скажу так - я очень им доволен. Я не причисляю себя к искушенным ценителям звука, и я не меломан, но... но мне нравится. Звук стал много гущще и в тоже время более разборчив и прозрачен. Буду рад выслушать ваши замечания и предложения по модернизации получившегося акустического комплекса. |
|
1.5.2010, 9:26
Сообщение
#43
|
|
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Прохор, вам нравится, и это главное, но... настройте все как вам нравится с водительского места, пересядьте на заднее сидение и послушайте. Думаю вы ужаснетесь...
Хорошо если более-менее качественному звуку могут порадоваться и пассажиры. iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
1.5.2010, 18:28
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.5.2010, 23:34
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 31.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
мужики!! покажите как у вас "+"проводок от аккумы в салон проходит! немогу найти где его просунуть!
|
|
3.5.2010, 6:43
Сообщение
#46
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Мой товарищ так сделал. Сзади звук очень бубнящий. Аргумент товарища - сзади я не езжу.
Элементарно. Берешь тонкую стальную проволочку, на конце делаешь петельку. в перегородке моторного отсека ищешь любое удобное место входа проводов (они входят через резиновый уплотнитель) или просто резиновую пробочку-заглушку. Из салона пропускаешь проволочку с петелькой через резинку в моторный отсек. Провод, который нужно протащить в салон пропускаеть в петельку проволочки, загибаешь и из салона тянешь за проволочку. Через 5 секунд провод проведен в салон. iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.2010, 10:55
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 31.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
а где он(этот резиновый уплотнитель), со стороны пасажира или водителя????(в ногах или панель надо снять)
|
|
3.5.2010, 12:37
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
лучше из моторного отсека посмотреть. обычно со стороны водителя жгут проводов из салона в моторный отсек входит. завтра до машины доберусь - гляну точно. iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
|||||||||||||||||||||||
19.4.2012, 5:57
Сообщение
#49
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 27.10.2009 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 193 раз(а) |
там где проходят трубки кондея. если смотреть на открытый капот то с левой стороны, под аккумулятрорм
Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|