Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мой РАФ, ревизия и переделки
4ЁрфИк
сообщение 2.12.2012, 8:18
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Буду скидывать небольшие переделки сюда
 
+Quote Post
4ЁрфИк
сообщение 2.12.2012, 8:19
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Адмииины, откройте мне право загружать файлы.
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 2.12.2012, 18:01
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 399 раз(а)


Цитата:
(4ЁрфИк @ 2.12.2012, 10:18) *
Буду скидывать небольшие переделки сюда

Давай, интересно посмотреть.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
cober
сообщение 2.12.2012, 20:20
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Админы, исправьте название темы)



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post





 

4ЁрфИк
сообщение 2.12.2012, 20:41
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(cober @ 2.12.2012, 22:20) *
Админы, дайте человеку возможность поделиться с нами частичкой своих знаний и озорить нас лучами своего рукоделия)

Так прикольнее
 
+Quote Post
self1
сообщение 2.12.2012, 20:41
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.2.2012
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 2.12.2012, 21:01) *
Давай, интересно посмотреть.

Увидел в подписи почти всё кроме пробега. Сколько ( с 2006 или общий )?



Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 3.12.2012, 7:14
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 399 раз(а)


Цитата:
(self1 @ 2.12.2012, 22:41) *
Увидел в подписи почти всё кроме пробега. Сколько ( с 2006 или общий )?

Когда брал в 2006г. пробег был 75 тыкм.(пробег реальный,не скрученный--нашел в бардачке сервисную книжку с иероглифами,где по годам был расписан километраж--он подходил под показания одометра,да и состояние авто соответствовало).Покупал у девушки, которая за полтора года владения(как, впрочем, и нахождения рафика в РФ) ездила на нем очень мало. Сейчас на одометре 220 т.км. Состояние машины очень неплохое,--и продавать даже нет желания--все устраивает.
PS.При нормальном к машине отношении еще лет десять проедет точно без особых проблем. good.gif



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
4ЁрфИк
сообщение 3.12.2012, 14:58
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


В-обсчем дело было так - купил жене, перетряс ходовку сменив опрные подшипники, рулевые тяги, яйца и втулки стаба. Данные процедуры не вызвали осложнений и побробно расписаны в мануале, так что я их не буду описывать, скажу только что для рулевых тяг пришлось сделать спец-ключ на 32 - отрезал ручку, приварил гайку на 19 и получил удобство скрутки в 300 градусов. ( кому надо сфоткаю потом.
Итак. Впереди морозы - надо ставить подогрев, вещь на севере незаменмая, искал Deffa- не нашел на движку 3с, да и цену как узнал так волосы встали дыбом - 3900 подогрев + провода 2900 + 2500 установка. Наткнулся на русский аналог Старт-мини тюменского производства ссылка стоимость 1250 + 5 литров антифриза за 500 рублей. В инструкции написано что надо ставить сзади движка в заглушку второго цилиндра - как ни пытался не смог её даже увидеть, потому на свой страх и риск решено поставить его в заглужку 4-го на лицевой стороне. Еще раз повторюсь - я на свой страх и риск его ставлю именно туда и под углом- перегорит если то оставлю как заглужку а новый уже буду впихивать куда надо.
1. нужно слить с радиатора весь антифриз, для этого снимаем защиту снизу и откручиваем руками вентиль сливного крана подставив приготовленное для этого ведро.
Прикрепленный файл  IMG_1386.JPG ( 276,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157
Прикрепленный файл  IMG_1385.JPG ( 373,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132

2 Снимаем защиту выхлопного коллектора и выкручиваем кислородный датчик - убираем в сторону.
3. Из блока слив я не нашел, да и не особо то и искал - все равно антифриз на замену, просто выбиваем заглужку малотком и отверткой, антифриз вылевается из блока
Прикрепленный файл  IMG_1394.JPG ( 471,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136
Прикрепленный файл  IMG_1393.JPG ( 453,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82

4 Берем подогрев, я для более лучшей защиты от нагревания от выхлопного коллектора усадил сверху на него термоусадку, обмазываем его герметиком
Прикрепленный файл  IMG_1396.JPG ( 342,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115

5 Вставляем его в отверстие блока и аккуратно усаживаем его мягкими ударами молоточка (в одной руке молоток в другой любой болт - молотком по болту бьем а шляпку болта наставляем равномерно на подогрев)
Прикрепленный файл  IMG_1398.JPG ( 385,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129

6 Берем зашиту коллектора и из куска жести делаем дополнительный тепловой экран
Прикрепленный файл  IMG_1386.JPG ( 276,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104
Прикрепленный файл  IMG_1387.JPG ( 464,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
Прикрепленный файл  IMG_1388.JPG ( 463,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

7 Укладываем провод подогрева на стяжки проведя его через правую фару и радиатор, для этого немного подрезаем усики у вилки - иначе не пролезет
Прикрепленный файл  IMG_1399.JPG ( 381,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
Прикрепленный файл  IMG_1400.JPG ( 525,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98

8 Ставим экран на место, устанавливаем кислородный датчик, вливаем антифриз - любуемся результатом.
Прикрепленный файл  IMG_1401.JPG ( 458,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1398.JPG ( 385,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
4ЁрфИк
сообщение 3.12.2012, 15:07
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Одновременно с установкой подогрева принято решение промыть печку салона - тан на всякий случай, для этого
1 Отсоединяем шланг подачи обратки от патрубков в нее
Прикрепленный файл  IMG_1391.JPG ( 545,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86

2 Берем уже имеющуюся у меня помпу - она всегда у меня в гараже под рукой - незаменимая вещь
Прикрепленный файл  IMG_1390.JPG ( 539,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100

3. Берем ведро с горячей водой литра 3, кидаем туда пару ложек лимонной кислоты, подсоединяем помпу к патрубкам, сперва на обраку качаем потом на подачу, и гоняем воду по радиатору минут 20
Прикрепленный файл  IMG_1392.JPG ( 433,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96

4 Берем чистую воду, прогоняем её по радиатору, чтоб убрать остатки промывочной воды, ставим обратно патрубки - всё.
 
+Quote Post





 

4ЁрфИк
сообщение 3.12.2012, 15:16
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


После данных процедур, ищим горочку на которой задирается хорошо морда или зад.
Заезжаем сперва задом - под таким наклоном газуем на 4000 тыс минуту.
Сьезжаем.
Заезжаем уже передом, газуем минуту.
Сьезжаем и смотрим расширительный бачек - при необходимости заливаем его ДО ВЕРХУ!!!
Обьясню почему - воздушные пробки образовавшиеся в результате разгерметизации системы выгнать достаточно трудно, на горячую весь нужный антифриз в систему может не зайти, но всосется (если система герметича) когда остывать будет - если будет недостаточно антифриза то система опять таки хапнет воздух из пустого бачка. Залитый полностью бачок - уверенность что его хватит, на утро первым делом откройте капот и гляньте уровень в бочке, а потом уже заводите машину.
Лишь после устаканивания уровня антифриза и его проверки можно включать печку с полной уверенностью что он не перегорит от воздуха в системе.
 
+Quote Post
4ЁрфИк
сообщение 3.12.2012, 15:20
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Также мне - привыкшему к большому багажнику в котором я обычно и поспать могу (являюсь счастливым владельцем Тойоты Сурфа) не очень понравилось что из багажника все вываливается, решил проблему мебельными крючками и ремнями для стяжки грузов
Прикрепленный файл  IMG_1402.JPG ( 444,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143

Прикрепленный файл  IMG_1403.JPG ( 444,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109

Прикрепленный файл  IMG_1404.JPG ( 453,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108

Прикрепленный файл  IMG_1405.JPG ( 443,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
 
+Quote Post
jushi
сообщение 4.12.2012, 11:04
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2884
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2151 раз(а)


Цитата:
(4ЁрфИк @ 3.12.2012, 17:16) *
Лишь после устаканивания уровня антифриза и его проверки можно включать печку с полной уверенностью что он не перегорит от воздуха в системе.

А потом вспомнить, что крана печки у нас в системе нет и понять, что это бессмысленно smile.gif
 134767743  
+Quote Post
cober
сообщение 4.12.2012, 11:25
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


ремни для стяжки грузов аццтой, отказался от них и поставил сетку для автобагажника
вот теперь ничего не вываливается



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 4.12.2012, 13:51
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5068
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3236 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 4.12.2012, 13:04) *
А потом вспомнить, что крана печки у нас в системе нет и понять, что это бессмысленно smile.gif

Под "печкой" он имел в виду свой дополнительный обогреватель.



ссылка
 
+Quote Post
self1
сообщение 4.12.2012, 14:45
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.2.2012
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(4ЁрфИк @ 3.12.2012, 18:16) *
После данных процедур, ищим горочку на которой задирается хорошо морда или зад.
Заезжаем сперва задом - под таким наклоном газуем на 4000 тыс минуту.
Сьезжаем.
Заезжаем уже передом, газуем минуту.
Сьезжаем и смотрим расширительный бачек - при необходимости заливаем его ДО ВЕРХУ!!!
Обьясню почему - воздушные пробки образовавшиеся в результате разгерметизации системы выгнать достаточно трудно, на горячую весь нужный антифриз в систему может не зайти, но всосется (если система герметича) когда остывать будет - если будет недостаточно антифриза то система опять таки хапнет воздух из пустого бачка. Залитый полностью бачок - уверенность что его хватит, на утро первым делом откройте капот и гляньте уровень в бочке, а потом уже заводите машину.
? Лишь после устаканивания уровня антифриза и его проверки можно включать печку с полной уверенностью что он не перегорит от воздуха в системе.?

? Немного не понял кто перегорит и почему печку нельзя включать без "ОЖ".
Не очень многим маркам авто менял "ОЖ" но, всё таки кроме жигулей (классики) воздушных пробок не возникало - при исправной системе охлаждения ни у кого! Может мне везло!!! smile.gif RAV-ам менял ОЖ, термостат, патрубки - ни когда не делал процедур по изгнанию воздушной пробки. sad.gif может я везучий
Удачи с железными "конями"!!!



Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
 
+Quote Post





 

self1
сообщение 4.12.2012, 14:52
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 26.2.2012
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 4.12.2012, 16:51) *
Под "печкой" он имел в виду свой дополнительный обогреватель.

Может быть.
конструкция подогревателя (картинка установки) на вид такая что под наклоном воздух не уйдет. Мое мнение исходя - из картинки .



Лучшее — враг хорошего «Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
 
+Quote Post
4ЁрфИк
сообщение 4.12.2012, 15:00
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Ссори, под печкой имел ввиду обогреватель Старт-мини.
Насчет воздухных пробок: в Рафе уже сталкнулся с ними, печка не грела после первой замены ОЖ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
дмитрй
сообщение 20.12.2012, 17:40
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.12.2012
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(4ЁрфИк @ 3.12.2012, 17:16) *
Заезжаем сперва задом - под таким наклоном газуем на 4000 тыс минуту.
Сьезжаем.
Заезжаем уже передом, газуем минуту.

4000 тыс минуту не страшно для двигателя?
И еще вопрос, это нужно делать на прогретой машине? И после этого она должна остыть или можно ездить?
 
+Quote Post
4ЁрфИк
сообщение 20.12.2012, 18:49
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(дмитрй @ 20.12.2012, 19:40) *
4000 тыс минуту не страшно для двигателя?
И еще вопрос, это нужно делать на прогретой машине? И после этого она должна остыть или можно ездить?

Вообще не страшно - если у тебя есть с двигом проблема то она и так вылезет а если нет проблемы то можно!
А вот прогреть её обязательно - на холодный двигатель я никогда не даю нагрузку высокими оборотами.
Можно ездить, предварительно постояв после сьезда с горки покурив и при необходимости залив бочок.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 20.12.2012, 19:10
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5068
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3236 раз(а)


4ЁрфИк
4 миллиона оборотов в минуту даже турбина реактивного истребителя 21 века не сможет безболезненно перенести, а ты поршневой двигатель для таких оборотов раскручиваешь... shok.gif



ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2018, 13:37