Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Моточасы, пробег и замена масла. Как правильно?, Когда менять масло?
Я меняю масло при пробеге интервалом:
Я меняю масло при пробеге интервалом:
3000 - 5000 км. [ 3 ] ** [4,84%]
5000 - 7000 км. [ 11 ] ** [17,74%]
7000 - 10000 км. [ 37 ] ** [59,68%]
10000 - 12000 км. [ 11 ] ** [17,74%]
12000 - 15000 км. [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 62
Гости не могут голосовать 
Quantum
сообщение 28.6.2012, 17:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.6.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Добрый вечер всем. Мы много обсуждаем регламенты смены масла отталкиваясь от километража, например в 10.000 км. А сколько и как двигатель работает за 10,000 км пробега? Решил посчитать. За основу расчетов взял три гипотетических ситуации и одну реальную:
1) 10,000 км по трассе со средней скоростью 90 к/ч на 5-ой передаче при оборотах двигателя 2500 об/мин. Длина каждого отрезка поездки 300 км. Получаем, что за 10.000 км. двигатель наработал суммарно 111 часов, совершил 16.650.000 оборотов и 33 цикла старт/ стоп.
2) Езда по городу в режиме «зеленая волна». Средняя скорость 55 км/ч на 4-ой передаче при 1900 об/мин. Длина каждой поездки 7 км. Получаем: 182 часа, 20.748.000 оборотов и 1429 циклов старт/стоп.
3) Езда в городе со средней скоростью 30 км/ч на 2-ой передаче при 2200 об/мин. Длина каждой поездки 7 км. Получаем: 333 часа, 43.956.000 оборотов и 1429 циклов старт/стоп.
4) Реальная поездка по городу: 3.7 км. и 15 минут работы двигателя (утренний прогрев, выезд с паркинга, парковка в месте назначения). Получаем за 10.000 км суммарного пробега в таком режиме: 676 часов работы двигателя и 2702 цикла старт/стоп.
А если сюда добавить нюансы, типа -30/+35; равнина/горы; груженый/пустой; плавно/спортивно и т.д., то для двигателя каждой конкретной машины 10.000 км пробега будут иметь абсолютно разный смысл.

P.S. приблизительно обороты брал с авенсиса на МКПП.

Сообщение отредактировал Триовало - 28.6.2012, 20:42


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gonzalis2002
сообщение 28.6.2012, 19:25
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 16.9.2011
Город: Красногорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Вот так так... Нет слов!!! Меняю масло при пробеге в 8000 тыков. При попытке подсчета по Вашему методу калькулятор повис:))



Сложные условия - это лишь условности!!!
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 28.6.2012, 20:46
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Добавил голосовалку.

Я меняю в интервале 7000 - 10000 км. Делаю это в клубном автосервисе - http://service.4rav.ru

Судя по умным статьям нужно на Кастроле переходить в категорию 5000 - 7000 км
Либо покупать более качественное масло.



.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.6.2012, 21:01
Сообщение #4

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18047
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3827 раз(а)


судя по статьям статьям, жить вообще очень страшно smile.gif
даже непонятно, как все выживают
лично я считаю, что масло должно обеспечить пробег без особых проблем по цпг до 250ткм
по статистике дальше смысла нет - или дтп или угонят smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Триовало
сообщение 28.6.2012, 21:25
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Нашёл интересную статейку:

Километры или моточасы???

Моточасы показательнее километража
При покупке подержанного автомобиля все первым делом смотрят на одометр, полагая, что состояние транспортного средства прямо зависит от его пробега. Однако километраж далеко не всегда свидетельствует о том, насколько фактически израсходован ресурс машины. Точнее о степени ее износа позволяют судить другие данные: сколько лет, месяцев, дней, часов и минут она реально проработала. А это зависит от множества факторов, в первую очередь - от условий эксплуатации.

НЕСКОЛЬКО лет назад межсервисный пробег у большинства моде­лей по регламенту не превышал 5.000 км. По мере совершенствова­ния технологий и уве­личения срока службы смазочных материалов интервал между пла­новыми ТО удлинился сначала до 10.000, за­тем до 15.000, а у не­которых марок - даже до 20.000 км. Но потом процесс роста пробега между обязательными визитами на сервис ос­тановился и даже в от­дельных случаях пошел в обратную сторону.
Дилеры стали наста­ивать на более частом обслуживании автомо­билей, ссылаясь на "особо тяжелые условия эксплу­атации". Многие клиенты им не поверили:
- Позвольте, о ка­ких тяжелых условиях вы говорите? Машина ездит не по сибирской тайге и не по пустыням Средней Азии. Она во­обще практически не съезжает с асфальта и не покидает пределов большого города! Что здесь тяжелого? На сер­висе нас обманывают, вынуждая проходить ТО чаще, чем это изначаль­но предписано фирмой-изготовителем!
На самом деле сервисмены вовсе не лу­кавят. Условия эксплу­атации автомобилей в современном мегаполисе действительно если и не приближаются к экстре­мальным, то по крайней мере заметно отличают­ся от расчетных. Это на­глядно проиллюстриро­вал наш эксперимент.
Стоим больше, чем едем
ПОДОПЫТНЫМ стал ре­дакционный "Форд Фокус" 2003 года выпуска. На одометре - без малого 50.000 км. В течение ме­сяца мы подробно фик­сировали ежедневный пробег машины и, что еще более важно, вре­мя в пути с точностью до одной минуты. Как только заводился двигатель, тут же включался секундомер. Полученные данные сводились в таб­лицу, из которой можно узнать, что, например, в четверг 29 марта авто­мобиль проехал 60,6 км, при этом в пути он нахо­дился 161 минуту. Таким образом, мы получили подробные сведения за каждый день экспери­мента.
В итоге получилось, что усредненный еже­дневный пробег "Форда" составил около 60 км. Зная время в пути, мож­но вычислить среднюю скорость, с которой при поездках по Москве (за город мы ни разу не вы­езжали) двигался наш "Форд". Всего 22,4 км/ч. Совсем не много, а все потому, что большую часть времени он не ехал, а стоял (разумеется, с работающим мотором) в пробках, на светофорах и т.д. В лучшем случае ав­томобиль медленно плел­ся на первой передаче в режиме "старт-стоп", так что стрелка спидометра едва шевелилась возле нулевой отметки.
Если на вашем авто­мобиле есть маршрут­ный компьютер, то вы можете легко проверить эти данные даже без по­мощи секундомера. При поездках в часы пик по той же Москве ваша средняя скорость вряд ли намного превысит 20 км/ч. Пусть на отде­льных участках пути скорость потока будет больше разрешенных в городе 60 км/ч, все рав­но при подсчете сред­него значения частые и длительные остановки сведут на нет этот выиг­рыш.

Пробег не говорит об износе
ТОЧНО такие же измере­ния мы провели на вто­ром "Форд Фокус", кото­рый в отличие от первого эксплуатировался почти в тепличных условиях. В ходе эксперимента он ездил исключительно по выходным дням, когда на дорогах относитель­но свободно, и преиму­щественно за городом. Так вот, его средняя ско­рость, рассчитанная по итогам месяца, соста­вила 44,7 км/ч – почти вдвое больше, чем у пер­вого "Фокуса".
Таким образом, по­лучается, что условный межсервисный интер­вал - допустим 15.000 км - первый автомобиль преодолеет за 670 ч, а второй - в два раза быс­трее, примерно за 335 ч. Почувствуйте разницу! Когда для второй ма­шины настанет срок в очередной раз ехать на сервис, на одометре пер­вой набежит еще только 7.500 км. Означает ли это, что основные узлы и агрегаты "горожанина" соответственно малому пробегу за месяц изно­сятся в два раза меньше, чем у "загородного жи­теля"? Да нет, конечно! Скорее - наоборот. Мед­ленно двигаясь в режиме "старт-стоп", автомобиль вырабатывает свой ре­сурс быстрее, нежели при умеренно быстрой, но равномерной езде.
При рваном ритме езды, с частыми оста­новками и троганиями с места, водителю автомобиля в забитом транспортом мегаполисе приходится постоянно переключать передачи и выжимать сцепление. Ему чаще надо останав­ливаться, а значит - за­действовать тормозные механизмы. Система охлаждения, лишенная интенсивного обдува радиатора встречным потоком воздуха, рабо­тает на пределе своих возможностей...
Этот список узлов и агрегатов, подвержен­ных повышенному из­носу, можно продолжать и дальше, но главное то, что мотор первого авто­мобиля при одинаковом пробеге будет работать вдвое дольше, чем у второго. А это значит, что масло в двигателе через зазоры поршне­вой группы будет доль­ше контактировать с продуктами сгорания топлива, интенсивнее окисляться и быстрее потеряет свои свойства. Другими словами - при­дет в негодность и будет нуждаться в замене. То же самое относится и к другим расходным материалам, вплоть до тормозных колодок.
Переходим на моточасы?
ПОДОБНОЕ положение вещей раньше было не характерно для легковых автомобилей. Иное дело какая-нибудь сельско­хозяйственная или бое­вая техника, которая в процессе эксплуатации передвигается не так уж много и не слишком быстро. Пробег хлебо­уборочных комбайнов и армейских танков никто никогда не учитывал -для определения выра­ботанного ими ресурса пользовались так назы­ваемыми моточасами, то есть временем, которое в общей сложности рабо­тал двигатель. И сроки прохождения планового ТО определяются у них не пройденным километ­ражем, а количеством моточасов.
Как видно из нашего эксперимента, при ны­нешней загруженности городских улиц подоб­ная практика может оказаться полезной не только для специализи­рованной техники, но и для обычных легковых машин. Возможно со временем это учтут и автопроизводители. Ну а мы, не дожидаясь, пока на автомобиле станут штатно устанавливать счетчики наработанных моточасов, пожалуй по своей инициативе сократим межсервисный интервал нашего «Форда». Для начала хотя бы на 5000 км., а дальше посмотрим...
ссылка



.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 28.6.2012, 21:55
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Ещё сегодня наткнулся на интересную статью, но не сохранил её и сейчас не найду.
Там один парень вывел необходимость замены масла от средней скорости пробега.
Типа у тебя средняя скорость за месяц по компу 23 км./ч. Он эту цифру умножает на коэффициент и получает, что масло надо менять через 6 месяцев...

Никто не в курсе как вывести этот коэффициент?




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
zed
сообщение 29.6.2012, 0:12
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE :
(Quantum @ 28.6.2012, 17:58) *
Решил посчитать....

У некоторых автомобилей в том числе и у Тойот есть счетчик моточасов. Вещь плевая в общем-то,но почему-то редкая sad.gif. А еще можно считать обороты коленвала smile.gif



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
alekc
сообщение 29.6.2012, 3:01
Сообщение #8

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2448 раз(а)


У меня мультитроникс при установке смены масла через 10т. км. Начинает пищать о том что пора поменять масло в диапазоне от 7 до 9 тыщ. По одометру. Думаю он мотоваты считает.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
adik
сообщение 29.6.2012, 6:15
Сообщение #9

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13692
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5309 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 29.6.2012, 1:55) *
Ещё сегодня наткнулся на интересную статью, но не сохранил её и сейчас не найду.
Там один парень вывел необходимость замены масла от средней скорости пробега.
Типа у тебя средняя скорость за месяц по компу 23 км./ч. Он эту цифру умножает на коэффициент и получает, что масло надо менять через 6 месяцев...

Никто не в курсе как вывести этот коэффициент?


Наверно логика такова: срок службы масла в среднем на бензодвигателе 300 моточасов. Если принять условно моточас за астрономический, то за 300 моточасов со средней скоростью по компу 23 км\ч вы проедете 6900 км -- пора менять. Т.е чем меньше толкаетесь по пробкам, тем выше средний показатель скорости и соответственно больше интервал замены. Истина в этом есть. Но..: необходимо ещё учесть в идеале : качество масла, качество бензина, загрязненность воздуха, сезонность и т.д.
Имеет право на жизнь такой метод, цитирую:
"Еще можно расчитывать период смены масла так:
a:b=c
d:c=e
a=реальный средний расход,
b=паспортный средний расход,
с=коэффициент сокращения интервала замены масла
d=межсервисный интервал по паспорту
e=реальный максимум хождения масла.
т.е у меня ваз 2114. зимой имеем
13 литров : 8 литров = 1,625
15000 : 1,625 = 9000 предел хождения масла зимой.

Но тоже много всяких но...
По-моему мнению, самый правильный-подсесть на один бренд масла с оговоренной вязкостью откатать примерно 7000 км слить отработку и сдать на анализ в лабораторию, потратив 2000-3000 рублей. И на основании результатов делать выводы, т.к режимы езды условно одни и те же, то интервал пробега на масле можно довольно точно рассчитать.
Ну а чтобы не морочиться, менять евромасла в интервале 8-9 тыс км, а американо-азиатские в интервале 5-6 тыс. Обычно хорошие масла такие пробеги держат "с запасом" и у нас.
ЗЫ А то мозг закипит с такими мыслями только о масле. wink.gif





"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post





 

Quantum
сообщение 29.6.2012, 9:07
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.6.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(zed @ 28.6.2012, 19:12) *
У некоторых автомобилей в том числе и у Тойот есть счетчик моточасов. Вещь плевая в общем-то,но почему-то редкая sad.gif. А еще можно считать обороты коленвала smile.gif

Вы имеете в виду, что счетчик моточасов есть как опция для любого движка, или на некоторых моделях установлен уже штатно. Если как опция, то с удовольствием установил бы себе на 1AZ.
P.S. Кстати, думаю, что у тех авто у которых комп говорит когда менять масло, скорее всего он считает моточасы через обороты коленвала или что-то в этом роде.
 
+Quote Post
adik
сообщение 29.6.2012, 9:24
Сообщение #11

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13692
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5309 раз(а)


Цитата:
(Quantum @ 29.6.2012, 13:07) *
Вы имеете в виду, что счетчик моточасов есть как опция для любого движка, или на некоторых моделях установлен уже штатно. Если как опция, то с удовольствием установил бы себе на 1AZ.
P.S. Кстати, думаю, что у тех авто у которых комп говорит когда менять масло, скорее всего он считает моточасы через обороты коленвала или что-то в этом роде.


На некоторых РАВчиках интервал выставляется ручками, по требуемому пробегу.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
chan
сообщение 29.6.2012, 9:42
Сообщение #12

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1470 раз(а)


Во, блин, опять тема ни о чем.
А вы какую воду пьете? Поверьте на слово, этот вопрос на много порядков для вас более важен нежели какое масло лить в авто и как часто! biggrin.gif



 
+Quote Post
Quantum
сообщение 29.6.2012, 10:03
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.6.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(chan @ 29.6.2012, 4:42) *
Во, блин, опять тема ни о чем.
А вы какую воду пьете? Поверьте на слово, этот вопрос на много порядков для вас более важен нежели какое масло лить в авто и как часто! biggrin.gif

Для кого-то машина просто неодушевленное средство передвижения, а для кого-то хобби, или клуб по интересам. Поэтому и темы разные.
P.S. Выбору воды для питья это не мешает. Более того, некоторые принципы даже сходны с подбором масла.
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 29.6.2012, 11:25
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


А в американских РАВ4иках maint reqd загорается от пробега или от моточасов?

ссылка





.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
zed
сообщение 29.6.2012, 14:47
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE :
(Quantum @ 29.6.2012, 9:07) *
Вы имеете в виду, что счетчик моточасов есть как опция для любого движка, или на некоторых моделях установлен уже штатно.

Опций не слышал никогда, штатно есть, как минимум, на свежих TLC.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

chan
сообщение 29.6.2012, 15:26
Сообщение #16

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1470 раз(а)


Цитата:
(Quantum @ 29.6.2012, 11:03) *
Для кого-то машина просто неодушевленное средство передвижения, а для кого-то хобби, или клуб по интересам....

Есть такие товарищи, для которых авто как член семьи и, порой не самый последний biggrin.gif



 
+Quote Post
Mischa35
сообщение 7.7.2012, 18:33
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2012
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Quantum @ 29.6.2012, 12:03) *
Для кого-то машина просто неодушевленное средство передвижения, а для кого-то хобби, или клуб по интересам. Поэтому и темы разные.
P.S. Выбору воды для питья это не мешает. Более того, некоторые принципы даже сходны с подбором масла.

Здесь объективным из всей этой кутерьмы с расчетами моточасов и прочим вижу только одно: желание продлить срок службы двигателя путем замены масла в оптимальные для двигателя сроки.
Желание понятное и "наверное правильное", почему "наверное"? Да потому что, в ваших расчетах моточасов вы не учитываете такие факторы как например "холодный запуск двигателя и прогрев его при низких температурах", или при какой нагрузке эти моточасы были пройдены, манера езды водителя, таскание прицепа и прочее, а вот тупо считать часы-эт о бред и потеря времени -ИМХО!

Кстати, если вы из Москвы, то выгодно (по деньгам) менять масло в двигателе РАВ4 в клубном автосервисе http://service.4rav.ru
Стоимость ТО (замена масла, фильтров и т д) там существенно ниже, чем у официальных дилеров, при этом мастера клубного сервиса замечательно разбираются именно в РАВ4 и заранее смогут продиагностировать почти любую неисправность с двигателем и подвеской. Рекомендую!
 
+Quote Post
Quantum
сообщение 8.7.2012, 9:03
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 17.6.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Mischa35 @ 7.7.2012, 13:33) *
Здесь объективным из всей этой кутерьмы с расчетами моточасов и прочим вижу только одно: желание продлить срок службы двигателя путем замены масла в оптимальные для двигателя сроки.
Желание понятное и "наверное правильное", почему "наверное"? Да потому что, в ваших расчетах моточасов вы не учитываете такие факторы как например "холодный запуск двигателя и прогрев его при низких температурах", или при какой нагрузке эти моточасы были пройдены, манера езды водителя, таскание прицепа и прочее, а вот тупо считать часы-эт о бред и потеря времени -ИМХО!


Прежде чем вдаваться в критиканство, внимательно читайте исходную информацию. Целью расчетов было оценить в принципе, существенной ли может быть разница в расходе ресурса двигателя при одних и тех же пробегах. Для этого использовались три ГИПОТЕТИЧЕСКИХ (значение слова ссылка) ситуации, заведомо очень разных и не учитывающих многих нюансов. Далее был использован один реальный расчет на основе моей реальной типичной утренней поездки с учетом прогрева после пуска, выезда с паркинга и т.д. Пример расчетов показал, что для межсервисного интервала замены масла более объективно использовать показатель моточасов а не километров. Алгоритм расчета реальных моточасов - вопрос к производителю.
 
+Quote Post
Mischa35
сообщение 8.7.2012, 10:01
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2012
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Quantum @ 8.7.2012, 11:03) *
Прежде чем вдаваться в критиканство, внимательно читайте исходную информацию. Целью расчетов было оценить в принципе, существенной ли может быть разница в расходе ресурса двигателя при одних и тех же пробегах. Для этого использовались три ГИПОТЕТИЧЕСКИХ (значение слова ссылка) ситуации, заведомо очень разных и не учитывающих многих нюансов. Далее был использован один реальный расчет на основе моей реальной типичной утренней поездки с учетом прогрева после пуска, выезда с паркинга и т.д. Пример расчетов показал, что для межсервисного интервала замены масла более объективно использовать показатель моточасов а не километров. Алгоритм расчета реальных моточасов - вопрос к производителю.

В том то и дело))) что весь расчет чисто гипотетический,т.к. он не учитывает многих факторов, от которых реально зависит ресурс двигателя, поэтому в практическом применении от него толка нет, важнее вопрос не в количестве моточасов, а то, какие это были моточасы!!! для примера: двигатель может часами молотить на холостом ходу зимой, при этом двигатель не испытывает таких нагрузок, как при буксировании прицепа, где нагрузки в разы выше!! вот ресурс масла и двигателя в этих ситуациях разнится очень сильно.
Именно поэтому автопроизводители используют километраж, поверь, там люди грамотные не в пример нам и если бы твоя идея с моточасами имела право на жизнь, то в машинах стояли бы счетчики моточасов, а не одометр, все остальное-лирика)))
 
+Quote Post
Galant
сообщение 12.7.2012, 5:16
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 26.9.2010
Город: Астана
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня РАВ4 американец, подсчет идет в милях, по идее надпись о необходимости заменить масло должна появлятся каждые 6000 миль, ан нет, заметил, что зависит это от того где я катаюсь. Если езжу в городе, по пробкам, надпись MAINT REQD появляется примерно через 4-5 тысяч миль, если по трассе, то уже ближе к 6000. Масло меняю часто, каждые 2-2,5 тысячи миль... (умножайте на 1,6)



2014, 2AR-FE, 4WD, 6АКПП, максималка
ссылка


Поблагодарили:
 117250506  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 19:47