Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мощность двигателя.
egik
сообщение 8.10.2019, 14:39
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1461
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 439 раз(а)


Привет форум!
Кто знает, мощность двс для РФ ограничили 2л-149 и 2,5-199 лс, а европеец 2л- 173лс. Вопрос: это ужали только на бумаге, под налог или задушили движки? Каким образом? Мозги другие, перепрошивка мозгов или внесены и конструктивные изменения в инжектор и т.д.?



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 8.10.2019, 14:55
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(egik @ 8.10.2019, 15:39) *
Привет форум!
Кто знает, мощность двс для РФ ограничили 2л-149 и 2,5-199 лс, а европеец 2л- 173лс. Вопрос: это ужали только на бумаге, под налог или задушили движки? Каким образом? Мозги другие, перепрошивка мозгов или внесены и конструктивные изменения в инжектор и т.д.?

Мощность снижают электронным способом и производителю намного выгоднее это в самом деле свято соблюдать, чем рисковать серьезными деньгами и опасаться санкций со стороны регулирующих органов. Короче: дефорсируют не на бумаге, а в чипе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
parbor
сообщение 8.10.2019, 18:22
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Скорее там завысили. Сколько не проводили проверок на барабанах-практически ни один бензиновый мотор на разных моделях не дотянул до заявленных лошадей с ньютонометрами. С дизелями картина была другая-чаще цифры были выше паспортных. В журнале "За Рулём" были отчёты в этом и прошлом году, можно поискать и и на их сайте. Например-киа 2 литровый мотор от спортэйджа за рубежом преподносится как 161-165 сил, у нас 149. В реале 138-142.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 9.10.2019, 10:26
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 8.10.2019, 19:22) *
Скорее там завысили. Сколько не проводили проверок на барабанах-практически ни один бензиновый мотор на разных моделях не дотянул до заявленных лошадей с ньютонометрами. С дизелями картина была другая-чаще цифры были выше паспортных. В журнале "За Рулём" были отчёты в этом и прошлом году, можно поискать и и на их сайте. Например-киа 2 литровый мотор от спортэйджа за рубежом преподносится как 161-165 сил, у нас 149. В реале 138-142.

ЗР тестил европейский вариант или наш? wink.gif Меньше, но платя за больше - у нас можно, наоборот нельзя. biggrin.gif Никто рисковать не хочет, душат с запасом, но для потребителя цифру ставят максимально возможную. smile.gif
 
+Quote Post





 

kuran
сообщение 9.10.2019, 17:39
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.3.2019
Поблагодарили: 1 раз(а)


В Европе в технических харектиристиках написано (в зависимости от страны) 173-175 лс и крутящий момент 203-208
У нас 149лс и момент-206
И где тут более правда? Где что то дефорсировали и душили или наоборот что то приписывали?
 
+Quote Post
parbor
сообщение 9.10.2019, 19:11
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Что любопытно-момент один и тот же. Это то, что везёт. А те цифры в л.с.-от лукавого, в зависимости от страны. Сколько надо-столько и нарисуют...
 
+Quote Post
egik
сообщение 10.10.2019, 10:41
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1461
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 439 раз(а)


Цитата:
(kuran @ 9.10.2019, 18:39) *
В Европе в технических харектиристиках написано (в зависимости от страны) 173-175 лс и крутящий момент 203-208
У нас 149лс и момент-206
И где тут более правда? Где что то дефорсировали и душили или наоборот что то приписывали?


Похоже. что у нас лс сняли действительно с колёс ( так замеряли в СССР), как раз средне значение 15% понижения лс, чем при снятии с движка, а иначе как объяснить одинаковый кр. момент и разгон 11сек до сотни на 2л при разных мощностях.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 10.10.2019, 12:12
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Живой организм-человек то есть,-ощущает именно момент. На колёсах. И по нему оценивает динамику.
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 4.1.2020, 19:17
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1655 раз(а)


А сильный риск прочипировать до заявленных европейских 173?
Имею ввиду для двигателя, расхода топлива, изнашиваемости и т.д. Дилер не в счёт, прости мя Господи.. ))




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post





 

Smerg
сообщение 14.1.2020, 8:27
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1655 раз(а)


Я приверженец МКПП, и на предыдущей, и на новой, 5 поколения, стоит такая же. С весны до осени пользуюсь прицепами, включая жилой прицеп, массой 830 кг (вес пустого).
Испробовал все режимы, которые появились в механике 5 поколения. Там есть три кнопки - эко, стандарт и спорт. Всегда думал, что эти режимы могут быть только с АКПП или вариатором, но в новом РАВе добавили и к механической коробке...
При нажатии режима "спорт" ощущается достаточно заметное прибавление в мощности движка, начинает ехать резче и мощнее. Подумалось, наши задушенные 2,0 литровые двигатели в 149 л.с. в режиме "спорт" выходят на заводские 173-175?
Как думаете? ))




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post
parbor
сообщение 14.1.2020, 9:42
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Есть такая штука -Шпора. Другое название-Jetter. Ставится в разрыв датчика педали и по факту меняет характеристику её положения. Вместо задержки открытия ДЗ в угоду экологам можно сделать её реакцию как от тросика и даже круче. Вот "короткая" педаль на низах создаёт ощущение тяги, на верхах ничего не изменится или даже ухудшится. Именно так и реализованы эти режимы. А поставить можно почти на любые авто.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dig
сообщение 14.1.2020, 9:53
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


не забывайте мощность движка еще от прокладки зависит))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 17.2.2020, 9:32
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Цитата:
(Smerg @ 4.1.2020, 20:17) *
А сильный риск прочипировать до заявленных европейских 173?
Имею ввиду для двигателя, расхода топлива, изнашиваемости и т.д. Дилер не в счёт, прости мя Господи.. ))

Движок-то новый,думаю ещё нет такой информации.Но подозреваю,что движок делали именно 173,а для нас уже электроникой поддушили до 149,6 л.с.,так,что не должно ,по идее никаких проблем быть,по технической части.(А расход,понятно,что на прямую зависит от мощности,будет повыше).
 
+Quote Post
parbor
сообщение 17.2.2020, 10:04
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Расход вовсе не напрямую зависит. Те же маршруты в тех же условиях и за то же время будут пройдены с тем же расходом. Если так рассуждать-то копейка с двиглом 1,2 на 33% экономичнее шестёрки с 1,6. А на практике и наоборот бывало. ПосмотрИте на графики-когда с мотора можно снять 149 и 173 силы. Минимальное условие-газ в пол. присутствует считанные минуты в обычной жизни.
 
+Quote Post
juxta
сообщение 17.2.2020, 10:22
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


M20A-FKS на бумаге задушили, прошивки у нас идентичные с Европой, если сравнививать паспортные данные. Да и не верю я, чтобы специально для наших микропродаж что-то там меняли в ЭБУ. 2.5 уж точно на бумаге ))



RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 17.2.2020, 10:31
Сообщение #16

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


juxta

задушили, иначе сертификацию б не прошла
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
parbor
сообщение 17.2.2020, 10:56
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Вот сколько проверяли бензинки на барабанах-все недотягивают по 10-15 % до заявленных. Могли просто написать реальные цифры для нас. Душить там некого-немножко мёртвых азиатских лошадей не в счёт... biggrin.gif
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 17.2.2020, 11:48
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(juxta @ 17.2.2020, 11:22) *
M20A-FKS на бумаге задушили, прошивки у нас идентичные с Европой, если сравнививать паспортные данные. Да и не верю я, чтобы специально для наших микропродаж что-то там меняли в ЭБУ. 2.5 уж точно на бумаге ))

Маловероятно. Так как в РФ присутствуют деньги - транспортный налог. Не будет тойота себя подставлять, хватило всем дизельгейта. wink.gif
 
+Quote Post
dig
сообщение 17.2.2020, 12:10
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


упырская контора рф же закрыта. в их законах появилось что налоги это добровольные платежи(пожертвования).
в общем если нету добровой воли, можете не платить)) как подань в церквях упыркам)
 
+Quote Post
parbor
сообщение 17.2.2020, 12:11
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


При желании можно прояснить вопрос и прекратить викторину. Более-менее путёвый сканер, лаунч хотя бы,-показывает идентификатор ПО. Наверняка есть доступ к ним у форумчан-обладателей авто 4 и 5 поколений. И на форуме есть жители Финляндии, Украины, Грузии-где версии без обрезания. Снять инфу-и сюда.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 15:45